Ремонт сиденья форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт сидений Форд Фиеста СТ в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Fiesta ST , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Всем привет. После начала эксплуатации машинки я начал находить некоторые косяки. Я борюсь с ними, понемногу устраняя их. Сегодня речь пойдёт о восстановлении пассажирского сидения. А именно проблема была в том что в задней спинке присутствовал люфт. Это меня конечно начало напрягать. Я разобрал сидения и увидел что там не хватает запчастей. Кто и зачем туда лазил непонятно, но обратно собрать у них не вышло. Вот я и начал искать недостающие детали на просторах интернета. А на время, все это дело прихватил, что бы хоть оно не люфтило.


И так я искал почти год эти елементы в сидения.


По отдельности их купить нереально. А целого сидение поодиночно не было, все либо комплектом или парно. Уже я прозванивал места где делают запчасти с пластика по образцу. Но все равно нужно было ещё пару елементов. И вот я нашёл тот вариант который мне нужен. Будучи на этой неделе в Киеве я приобрёл долгожданное сидение с которого мне нужно всего пару элементов)


Заодно приобрёл новый фиксатор заднего подголовника.


Его верхней части так же не было.



Дождавшись конца рабочего дня я сразу же в гараж)


Работы немного, за полтора часа я все косяки по сидениях исправил.
Фото прилагается.






Очень рад что эту проблемку я все-таки решил с помощью оригинальных элементов. Люблю что бы все работало и смотрелось как надо.

Ремонт сидений Форд Фиеста в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Fiesta 1, 2, 3, 4, 4 [рест.], 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], 6, 6 [рест.], 7, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Fiesta устанавливаются двигатели: (1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.0 MT (64 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.), 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.25 MT (60 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (59 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 TDCi S MT (95 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.))

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

У меня такая же проблема.сломались ушки крепления как на рисунке.просто снял пружинки и поставил не такие тугие.Крепление не менял,так держится все.

рецепт

Где ж вы раньше были? )))
Заколебался снимать ручку. Была такая ж проблема, но с одной стороны. Решил её без замены, т.к. 1 килорубь за такую ерунду не решился выкидывать.
вобщем без фот, но может и так поймете:
1. снял
2. лопину обезжирил и намазал клеем (супермомент)
3. зажал хитрым образом: сверху (округлая сторона) зажал маленькими пассатижами (важно, что бы на них было расширение в губках, что бы не соскакивали) так, что снизу выступали кончики губок инструмента, а уже эти "кончики" закрепил (не сильно. ) в тисках, но можно и резиновое кольцо одеть в несколько оборотов.
4. оставил сохнуть на ночь
5. треугольным надфилем сделал насечки на верхней (округлой) части и снизу.


6. взял проволоку (можно использовать сталь от большой скрепки) медную толщиной 0,8 мм и сделал хомут, уложив проволоку в пропиленные бороздки так, чтобы концы были снизу.

7. пассатижами стянул (не перестарайтесь, а то придется заново) хомут, а лишнее (достаточно оставить 2-3 витка скрутки) аккуратно откусываем.


Всё, теперь если сломается, то только не там ))))

а я 2 раза снимал и паял, а потом эпоксидкой. намертво)) ломалось ручка потому что внутри сидения механизм идиотский))) разобрал сидуху, все смазал, сделал чтоб сам трос помягче ходил)) теперь проблем нет))

Мне вот интересно, как часто у вас ломается эта ручка, что вам жалко потратить 1000 рублей. А вот по два дня возиться с сиденьем вам времени не жалко?

Shusha,
не 2 дня, а 1 вечер (точнее 1 час) на съем и клей + 1 утро (1 час) на хомут и установку.
у меня не такой доход (1000 руб за 2 часа), что бы из-за всякой мелочи менять всю деталь.

Читайте также: