Замена жгута дмрв форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Всем доброго дня! Пригнали данное авто 1.6 105л.с мкпп 2014 г.в после прогрева жутко троит-двоит на ХХ, пропуски по 2 и 3 цилиндру, коррекция 2 и 3 форсунки в двое меньше. По словам хозяина мылись форсунки, заменен дмрв, подкидывался исправный лямда, проверялась компрессия и заменены провода ВВ, но результата нет. Я проверил всю проводку от основных датчиков и исполняющих механизмов до ЭБУ, заменил катушку и свечи, согласно версии ПО блока PCM перезалил калибровку, ничего не поменялось.

Изображения:

изображение_viber_2020-06-10_14-07-14.jpg

Servg

А не покажете ли нам скриншот(не плохое фото экрана, а именно хороший скриншот), с пофорсуночными/поцилиндровыми коррекциями? Интересно взглянуть.

Hummer-74

ервик

Servg

Servg

ервик

Servg

ервик

Изображения:

форд.jpg

Servg

ервик

Компрессия 14 во всех цил. Сопротивление форсунок одинаковое. Но не менял местами.Когда начинает колбасить пропуск во 2 и 3 цил. Только сбрасываешь блок, какое то время без пропусков.

Servg

Какое значение BARO? До сброса параметров.
Дальше:
1. Кольцо в корпусе воздушного фильтра из расходомера не вывалилось?
2. Проверить спайки SP902 и 910 в моторном жгуте (аппаратная масса расходомера и IAT).

skilful

Hummer-74

Интересны параметры O2S11.STFT и O2S21(или 12? не могу я их запомнить. ).STFT
(O2B1S1 и O2B2S1, если в общепринятой транскрипции писать.)

И перестаньте уже этот дерибас выкладывать, то фоточки с телефона, то видео с него. Человечество, в конце прошлого века, придумало для этих целей скриншоты.

Hummer-74

Ребят со слов хозяина авто, до меня он уже был в трех местах, ему вырезали кат, поменяли 1 лямбду, прошивали, поменяли свечи, броне провода прогоняли форсунки на стенде мыли их, поменяли дмрв, прогоняли дымом впуск. Когда приехал комне у него были пропуски по 2 и 3 цил. Я подкинул через провода вазовскую 3-х контактную кат, ситуация немного улучшилась. Затем сняв ЭБУ проверил всю проводку на сопротивление питание форс, управление форс, питание и управление катушки питание дмрв, массу и сигнальные провода дтв и дмрв, массу эбу, управляющий выход с эбу на катушку. первый лямда у него стоит стелокс второй бош, менял их местами срезав фиксаторы с колодок. Кольцо в корпусе воздушного фильтра из расходомера стоит. Сейчас менял форсунки местами результата ноль.


8 лет

ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите.

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и . )
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох

Вы знаете. уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ. что связано с данным мотором.
Хорошо. темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.


1 год

Сразу как купил (новую, у дилера, в 2014 году), проявился косяк: при разгоне при переходе с первой на вторую нажимаешь педаль газа, а вместо разгона получаешь кивок, как будто на тормоз нажал. Причем случалось это не каждый раз, а, скажем, один на 20 разгонов. Но все равно такая езда ужасно утомляет, ведь постоянно ждешь этого "кивка"

Записался к дилеру, там мастер сел за руль, прокатился (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали), проблема не проявилась. Ну, типа, чего ж Вы хотите, не можем обнаружить.

При этом понемногу начали выявляться закономерности. Например, достаточно было снять и тут же поставить обратно любой ВВ провод, как проблема исчезала примерно на три дня. А потом все начиналось снова. Кроме того, при жаре проблема усугублялась, а зимой почти исчезала. Ну и со временем частота этих случаев стала уменьшаться (но совсем не исчезла)

Когда поехал на первое ТО, снова сказал о проблеме. Ну, снова прокатились, снова ничего не поймали. Прописали новую прошивку, сказали "может, поможет". Не помогло

Написал дилеру официальное письмо, описал симптомы. Ну ок, назначили день. Снова покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали). Ничего не обнаружено.

Подключил OBD, записал графики в момент, когда происходит проблема. На графиках хорошо видно, что вот нажимаем на педаль газа, и вместо увеличения оборотов идет резкий провал.

Записался к дилеру. Показал графики. Мастера сказали, что нафиг им графики, покажите провал вживую. Покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали) - провал не обнаружен.

Тут уже и гарантия кончилась. И вдруг совершенно случайно натыкаюсь я на статейку с похожими симптомами (линку, увы, потерял). И там написано, что дорогой наш Форд еще на заре появления ФФ3 выпустил замену косе соединения ДМРВ с ЭБУ. По причине брака этой косы

Ну, открыл капот, снял разъем с ДМРВ, сделал пару оборотов косы и надел обратно. Проблема не исчезла полностью, но изменения к лучшему настолько очевидны (раз примерно в 5 стало меньше таких случаев, появилась эластичность в движении), что уже понятно: беда была именно в этой косе.

Написал в Форд, описал ситуацию, типа "смотрите, как обстоят дела". Получил отписку.


3 года

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах

mt762
Меняется жгут проводов от МАФа до ЭБУ, стоит он примерно 1.5 т.р. У официалов хз. Я сам делал, купил проводов и кинул параллельно старым.

Чистка дмрв не помогла. Сегодня был жуткий тупняк, перезапуск не сработал. Спустя час все нормализовалось само собой.


28 мар та 2017

Semen12
У меня сегодня тоже затупил, перезапуск и все прошло. ДМРВ не чистил и наверно не буду:(
И что теперь с этим делать.

Ruslan51
Можно попробовать установить последнюю прошивку, но верится слабо. Буду еще смотреть на проводку от дмрв. У меня уже спортивный интерес определиться с неисправностью)

тогда мб наелся сам датчик. тоесть когда сходятся определенные условия - влажность температура солнечная интерпеленция . у него начинается головная боль?

Проверьте мультиметром сопротивление на модуле зажигания. Просто сталкивался с таким тупняком ещё на ваз 2110. То нормально ехала,то тупила,а потом и вовсе искра только на 2 свечи подавалась .причём на форде тоже сталкивался с этим,но проявлялось по жаре и когда в пробке долго стоишь.вот поэтому и стал думать на модуль,ведь двигатель то в рабочей температуре находится,а модуль не обдувается.но это моё не профессиональное мнение

ФФ3 1.6 125л.с. Выскочила ошибка Р2100. Что то связанное с дроссельной заслонкой. Горит чек и никак не сбрасывается. Бортовой компьютер показывает, что все системы работают исправно. "Все системы работают исправно". Двигатель работает сначала ровно, а потом с маленькими перебоями. Подскажите, что делать?

немного Гугла:
цитата:
P2100 - неисправность H-мостика
1. Неисправность обнаружена в электрической цепи, соединяющей электродвигатель корпуса электронной дроссельной заслонки и PCM. Проверьте наличие любых кодов DTC, не связанных с системой электронного управления акселератором, и сначала устраните соответствующие неисправности. Проверьте зону "В" (см. обзор системы) и, если никакие неисправности не обнаружены, установите новый модуль PCM.

Я думаю - к дилеру, либо другому компетентному специалисту.

Не могу быстро найти,друг попросил узнать коды цилиндров и колец для двигателя 125л.с.1.6.Подскажите пожалуйста?)

Цилиндров на нашем двигателе отдельно нет. Только блок цилиндров.
Кольца оригинальные отдельно не поставляются - только блок цилиндров без головки в сборе с поршнями, коленвалом, поршнями и кольцами.

К стати у меня есть опыт по установке ремонтного жгута от ЭБУ к датчику ДМРВ. была проблема с плавающими оборотами и провалами на холостых,всё дело в неправильной заводской распайке.Есть схема и инструкция по устранению, устранял самостоятельно,ни чего сложного.В сервисе берут от 5000 т.р и выше, но ни все связываются.Полтора года без проблем.фф3 дорестайл 125л.с

griffin258
Кольца смотря какой размер, например MAHLE
есть 0 - 01498N0 или 79 мм
Ремонтный 1 - 01498N1 - 79,25 мм
Ремонтный 2 - 01498N2 - 79,50 мм

Всем привет! Приблизительно на 80тыс появился странный стук при сбрасывании оборотов, под нагрузкой этого звука не было, на сто сказали, что ничего страшного, катайся и не парься, это типа конструктивная особенность. Через 20-30 тыс звук усилился, и появился уже на холостых. Сейчас пробег 150 000, звук есть и под нагрузкой и без неё. Вчера проходил ТО - сказали, что ничего страшного, еще обнаружили течь сальника коленвала и его люфт. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добрый день. Стал замечать мимолетные и небольшие толчки/подрагивания при наборе скорости с нуля где-то в районе 1500-2000 оборотов. Бывает такое не всегда, но когда случается, ощущение того как будто двигатель троит. Длится это всего доли секунды, но неприятно довольно таки

Просто вывернуть свечи и осмотреть внешний вид. Как должны выглядеть нормальные рабочие свечи можно посмотреть в соседней теме Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
По коробке нужна диагностика - возможно потек сальник и пробуксовывает сцепление при смене передач или нужно обновлять прошивку. Проблемы коробки powershift. Все о роботе.


25 апр еля 2017 mobile

Что то у меня появляется временами ощущение, что разгон при постоянном газе неравномерный, то дернет слегка, то опять туговато едет. После 3500об вааще будто скисает динамика. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Тачила на механике. Ошибок нет. Пробег чото около 43000км. Будто подача бенза неравномерная.

MotoToK
Есть такое, то едет, то нет ДМРВ и дроссельную заслонку чистил, свечи нормальные, заправку менял, к официалам на диагностику заежал сказали что все в порядке, грешу на катушку зажигания, нет время чтобы заехать к электрикам.

Ruslan51
Не проверял пропуски зажигания? Протраивания не чувстуется? Только при разгоне у тебя такая фигня?

MotoToK
Не троит точно, она то едет то нет, при разгоне точно половина мощности пропадает и появляется рёв и гул.


27 апр еля 2017

Друзья, подскажите, при запуске холодного двигателя после ночной стоянки обороты резко падают до 750, барахлит сильно, по ощущениям почти глохнет, и через пару секунд обороты поднимаются до нормальных показателей. С чем может быть связано?
Focus 3, 1.6 125, 2012, 62 000 км, автомат, масло менял 2 месяца назад, уровень нормальный. Свечи не менял ни разу, воздушный фильтр чуть больше года назад менял, ошибок никаких не появляется.


28 апр еля 2017 mobile

[QUOTE=MotoToK] похожая ситуация только механика и без ключа пробег 20 тыс,также тупит,только есть подтраивания,ошибок нет все чистое,бенз шелл.Думаю электроника.

Господа вопрос к знатокам.
Сейчас продается фокус новый рестайлинговый 2015 года.
Вот мотор 105 сил прошить под 125 можно? или они прям конструктивно разные.


2 мая 2017

ILuxa-DobriFey
Дорестайл механика, отличался выхлопом, РСМ и по моему ещё чемто. В ПШ выхлоп и РСМ такой же как и у 125. На рестайле думаю также.

привет подскажите купил с пробегом 175 тыков, на холодную дизелит, газу добавишь перестаёт. решил поменять ГРМ, приводные ремни и до кучи муфты VCT, так вот собственно вопрос что нужно купить из запчастей что бы поменять эти муфты? судя по картинкам

posted image

и как я понял надо купить 2 муфты, 2 болта и 2 заглушки через которые прикручены шестерни ГРМ? или ещё что то? заказал уже: Ford 1796573 (впуск VCT) Ford 1798086 (выпуск VCT)
Ford 1857708 2 болта, Ford 1345739 и заглушку с уплотнительным кольцом, но думаю что заглушки надо было 2 заказывать

-1- А почему был заменён насос?

-2- Это что такое ?

-1- А почему был заменен насос?

-2- Это что такое ?

1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.

2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.

А насос поставили правильно, пробки сняли, шланги не передавили?
Давление может и создаёт, а объёма не хватает. Была Нива (клиент сам менял насос), хрен знает как он до меня доехал, но на входе в насос не была снята резиновая пробочка (её уж начало всасывать в насос).

Правильно все стоит. Давление на рабочих оборотах перемерил - 4.5 Bar. Кто что скажет по осциллограмме ДПКВ И 2 ДПРВ?

Вот Ваша цитата с CARHELP : "при включении зажигания давление 3.6 Bar как только заводишь 4.8 Bar".
Так какое всё-же, давление топлива в системе?
Если 4,5…4,8 Bar, то это - заведомо неисправность в топливном модуле (возможно РДТ виноват).
При таком давлении топлива, коррекции будут - неадекватные.

Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?

До замены насоса - "малая тяга и глох в пробках". Дальше - "Проблемы начались после замены насоса." - После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах - 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется "Вот Ваша цитата с CARHELP : " при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара"." Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто - насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет.

Читайте также: