Регулировка зажигания форд эскорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Попал на днях в руки стробоскоп, ессно посветил на шкив коленвала. Метка на шкиве обнаружилась не доезжая на 3-4 см до прилива на блоке. Получается, что раннее зажигание, причем сильно раннее.
При этом движок заводится, машинка каждый день ездит, расход около 8л на 100 км.
Весной менял цепь, выставил на шестеренках метки встречь друг другу по инструкции, то есть вроде как на зуб не мог промахнуться.
Двигатель 1.3HCS с карбом и без распределителя Отрегулировать опережение поворотом трамблера не могу, бо нечего поворачивать. В мануале написано, что опережение выдает на катушку электронный блок с помощью датчика положения коленвала. На снятие вакуумной трубочки от впускного коллектора электронный блок реагирует нормально.
И вот где же собака порылась? Изза чего тогда такое раннее зажигание? Датчик положения коленвала не может както криво работать? Или все таки с зубом промахнулся?
Подскажите, как бороться, где рыть, куда смотреть.

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания Ford Escort

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Помогите правильно выставить метки на каленвале и распредвалох. Форд эскорт 1.6 бензин.

Ford Escort 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8


Всем спасибо большое, уже разобрался, там два пальца об асфальт оказывается.)


Там и без метки выставить можно


Бывает демферный шкиф провернут, на фордах не видел, но пежо частенько сталкивался. Вот тогда метка на шкиве бесполезна.
Что делал с мотором?



У тебя 16V? Чего там выставлять? КВ по метке на прилив поддона, прорези на торцах распредвалов дожны стать в линию, туда должна встать пластина 5мм.

Читайте также: