Замена bcm форд фокус 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

На мой взгляд не корректный вопрос . В чем проблема непосредственно? Ids (вроде фордовская) если совсем бюджетно Программа вроде называется FoCCCus для елм/елс или как самой программой пользоваться ?

zharskiu

На мой взгляд не корректный вопрос . В чем проблема непосредственно? Ids (вроде фордовская) если совсем бюджетно Программа вроде называется FoCCCus для елм/елс или как самой программой пользоваться ?

Позвонил друг.
Фокус 3 блок bcm накрылся, купили новый нужно привязать и ключи прописать.
Думаю может кто-то подскажет как))


Продолжаю рассказывать по дооснащению в сезоне 2020 и в этот раз речь пойдёт о замене BCM.
Доработка не интересная, но необходимая чтобы можно было двигаться дальше.

Итак, на своём борту имею BCM с парт номером BV6N-14А073-BS, то есть практически минимальный.
Так как омыватель фар в этой версии BCM отсутствует, то он был выведен на отдельную кнопку.
Напрягало, но не хотел начинать волокиту с заменой ради одной функции, хоть и важной.
Но для дальнейшего дооснащения понадобился интерфейс LIN 2 (LIN B), как оказалось которого в BCM серии В тоже нет.


Почему нельзя сразу ставить унифицированный модуль во все комплектации мне не ясно. Не верю что есть какая то экономия на урезанном блоке. Если только маркетинг.


Постигла и меня беда, которая так хорошо описана у ElectricFocusLab под 8 местом в Топ-10 неисправностей третьего фокуса.


К сожалению, в тот момент я даже не догадывался, что такое может быть. Толковых сервисов рядом не было, да что там говорить, у меня не было даже интернета под рукой, да еще и все бурно отмечали наступивший НГ!

А началось все в середине декабря. Коротко было так, что-то похожее описал Metrist21 в своих бедах:
Без видимых симптомов до этого, заметил мигающую аварийку на машине.
Открыл кнопкой с брелка(все штат), на закрытие не реагировала.
Вкл. зажигание — надпись "normal mode", стартер крутит — не заводится, но закрытие уже работает.
Пощелкав пальцем по реле


услышал щелчок. После этого машина завелась.
Спустя некоторое время история повторилась.
Купил новое реле(оригинал), поменял. После этого, при заводке машины(хоть холодная, хоть горячая) практически всегда плавали обороты на ХХ, раза 3-5, провал до 500 и назад на 1000/1100, потом в норму 800-900. Также не плавное гашение мотора при глушении, а со сторонним звуком, некое дребезжание
Динамика в норме, как и раньше, в пробках не тупит!
Определен некий интервал срабатывания аварийки, 3-4 часа.

Также замечен случай, после того как сработала аварийка — я не стал щелкать по реле, а просто попытался завести (хотя знал, что не заведу) для того, чтобы потом закрыть машину. Утром обнаружил севшую АКБ, хотя аварийка больше не моргала.

Итак, с трудом добравшись до Москвы, т.к. 2 раза приходилось искать рандомных "диагностов" со сканером и снимать ошибку,


добрался я до вполне себе известного сервиса с синего форума. Диагноз был поставлен быстро и точно.


Пока подводились итоги первых выборов машины дня, на которые попал мой верный друг, я решил сходить проверить как ему стоится во дворе в холодный зимний вечер!Выхожу из за угла и наблюдаю такую картину, машина закрыта, а аварийка моргает!Как Вы думаете, какая первая мысль пришла мне в голову.
"не понял, нас что хотели спизд.ь" Бегом проверять замки, беглый осмотр, все нормально, аварийку выключил, завести завел, выключаю и БАХ еще один сюрприз, ключ в руке…машина дальше молотит, как на турбо таймере, через 15 сек глохнет, вылезают ошибки!Скинул клеммы на 20 сек, телефон чтобы куда то позвонить и спросить что за херня благополучно сказал "пока" и вырубился, у жены таже фигня с телефоном" просто супер"-подумал я!
Ошибки вроде пропали, но глюки только начались, не ставилась машина на сигнализацию, ДХО горело в любом режиме и было абсолютно все равно, закрыто или открыто авто!Ночь, мороз и отсутствие вариантов сказало нам с женой "утро вечера мудренее"
Благодаря Диме 10 bass, было выбрано направление куда копать, договорившись с Димой Ратюком о том, что приеду на осмотр к электрику в ФМ, ждал часа X!По итогу когда машина была в покои сервиса, скинув бардачок и сняв разъем с блока ВСМ С6 причина глюков стала понятна!Он весь окислился и самое печальное из за этого плата тоже сказала "досвидос"!Оставалось найти бу блок ибо новый стоит 17000 и ждать хз сколько, отдал эти выборы и поиски профессианалом и благополучно уехал, а то любую неполадку в машине, я воспринимаю слишком близко, как будто близкий заболел!В течении двух дней была проделана работа Игорем электриком, он сплел новую проводку к блоку, махнул сам блок, заминил окислившиеся пины и прописал ключи заново с машины!
Из за этого все мои допы прописанные за 3 года благополучно слетели, куда ехать прописывать и сбрасывать ошибки, конечно к Юрику bubanka ,который мою машину знает как свои 5 пальцев!
Благодаря Вам ребята, Дрэйгон снова рад лицезреть дороги СПБ!))

posted image


Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?

цитата:
А то ценник совсем негуманный будет если все на себя взвалить

ну да, а офицалы заломят за BCM цену под 30 тыс., если не больше.
А б/у купишь его до 5-6 тыс.

Господа, подскажите какие предохранители по размеру в салоне ФФ3 (мини, стандарт или макси)? Спасибо.

hitdron
тебе на разборке подсунули подкапотную проводку 13-15гг(ЕМ5Т) в которой уже реле обогрева заднего стекла переехало в задний монтажный блок. лично мое мнение проще поменять проводку на правильную то есть 11-12гг(BV6N). переносить обогрев та еще мутотень. плюс будет трабл с распиновкой задних фонарей

Добрй день.
Форд Фокус 3 Универсал Титаниум 2014 г.в. приобретен в августе 2014.
Перестал работать мотор омывателя переднего и заднего стекла. Загнал на диагностику к О.Д., после диагностики сказали что надо менять всю проводку и блок предохранителей, так как жидкость омывателя как то пробралась в проводку и добралась до блока предохранителей, машину эксплуатировать нельзя, так как может быть замыкание проводки и возгарание, срок поставки зап. частей примерно 1 месяц. Замена всего по гарантии.
Прошел месяц, сегодня позвонил мастер и сказал, что пришла проводка и мотор омывателя, блока предохранителей пока нет, как придет они его быстро поменяют, они готовы начать менять проводку, единственное надо заплатить за снятие и установку замка капота (который я устанавливал у них же) 8600 рублей. И самое главное надо принести второй комплект ключей что бы они их перепрграмировали в связи с заменой блока предохранителей.
Вопрос!
Почему я должен платить 8600 руб. и причем здесь перепрограмирование ключей при замене блока предохранителей?


1 мар та 2017

Читайте также: