Регулировка крышки багажника форд фокус 2 седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

10.6.5 Регулировка фиксатора замка двери багажника Ford Focus

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;


Вчера наконец-то решился на установку камеры заднего вида, за одно и решил подрегулировать крышку багажника. При покупке не обратил внимания, думал что норма, потом глядя на другие такие форды, понял, что косяк, вобщем вот зазорище и главное с левой стороны больше, чем с правой, хоть палец туда просовывай.


пробовал регулировать ограничителями, что по бокам от крышки, ни чего это не дало, решил копать глубже, сначала регулировал петлей на кузове, куда защелкивается замок, отворачивается она торксом, на 35 по моему, утопил ее поглубже и немного сдвинул в сторону


все равно крышка смотрела набок, тогда пришлось колдовать и с верхними петлями крышки багажника


получилось все раза с х.з. какого, но теперь хотя бы более менее все это смотрится

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

10.8.3 Регулировка крышки багажника Ford Focus

5. Регулируйте крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов. Высоту регулировочного буфера изменяют вворачиванием или выворачиванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


7 лет

Перестали газовые опоры заднюю дверь ХЭТЧА поднимать. долго собирался к дилеру поменять . вот выбрал время и заехал. А в ответ- естественный износ. Рольф Химки! авто на гарантии. что делать?
У кого как работают они, поднимают дверь сами или надо рукой поднимать? да и гарантийный ли случай?

Лучше я сделаю фото, на следующей неделе.


2 июля 2018


2 июля 2018

ВладимирВарвин
Хорошо, попробую еще раз.
Цилиндр (это более толстая часть) крепится к крышке багажника (это та, что сверху багажника). Шток крепится к кузову, он ниже относительно цилиндра при открытой крышке багажника.
Так было с завода.


2 июля 2018

NikSol
Я послушал тебя взял себе такие же так у меня крышка вылетает и не тормозит в конце фуфло конченое


Фф2 хэч 2006 стояли родные упоры, летом держат зимой нет, заказал фенокс поставил они даже не держат крышку не то чтобы поднимать сдал обратно в эмекс, на родных надпись форд модель , а на пластмасе выплавлено stabilus


22 апр еля 2019

В связи с окраской багажника на ФФ2 седан решил поменять упоры на Monroe ML5786. Не изучив предварительно тему, ожидал, что багажник будет открываться сам. И был весьма удивлен, когда этого не произошло.
В связи с этим думаю, на что теперь их можно поменять, чтобы багажник открывался сам, с кнопки.
Есть предложение Monroe ML5234 или его аналоги (Audi A6). Конструктивно вроде бы такой же, но выталкивающая сила 630N против 510N у штатных. Какие есть мнения? опыт?

На фф2 2 года назад поставил Monroe, после года работы зимой стали плохо открывать багажник, купил FEBI, поставил только сейчас, с установкой как обычно, т е при открытой крышкой шток аморта внизу, корпус наверху, при закрытом положении корпус багажника выпирает немного, поставил по другому, не выпирает, но и открывает так же как и полудохлые Monroe, разницы никакой. Вывод: FEBI барахло, или из за того что они полежали 4-5 месяцев они испортились.

Ставил в 2015 MAGNETI MARELLI 430719040800 (F=530N), они сразу как то себя плохо чувствовали с моей крышкой багажника. У меня крышка со спойлером ST + шумка. Сами даже летом не подхватывали крышку, приходилось до середины рукой поднимать крышку. Зимой в морозы от -20 и ниже по хребту получал, не держали вверху.
Решил в этом году подыскать с большей силой, взял STELLOX 1110360SX (F=610N), по размерам они полностью подходят, но они аналоги под hyundai/kia , поэтому наконечники со скобами с одной стороны у них развёрнуты под углом, не подходят к нам. Взял наконечники со старых, воткнул и обалдел, подхват с самого низа и крышка летит в высь, в конце пытается притормозить но не успевает, видать многовато 610N, тестировал в +30. В итоге, поставил один старый упор, один новый. Подхват теперь с 20 см снизу, крышка летит вверх и в конце аккуратно притормаживает. Второй новый воткну на зиму, когда температура около 0 будет, надеюсь стабильное открывание получить даже зимой. Ну а дальше уже будет зависеть от того как зиму переживут.

Читайте также: