Форд эксплорер регулировка ручника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Выполните окончательную настройку стояночного тормоза Ford Explorer, чтобы устранить провисание тросов стояночного тормоза, сделайте это дома и сэкономьте время и деньги. Убедитесь, что вы приобрели датчик натяжения троса, чтобы помочь вам получить правильное натяжение для тросов стояночного тормоза. Используйте приведенную ниже технику на своем Ford Explorer с 1991 по 1999 год.

Шаг 1

Нажмите на педаль стояночного тормоза до самого нижнего положения по направлению к полу. Поднимите задние колеса Ford Explorer в воздух, используя домкрат, и поддерживайте задние колеса, используя стойки домкрата.

Шаг 2

Сядьте под Ford Explorer и возьмитесь за резьбовой стержень регулировки троса стояночного тормоза, чтобы он не вращался, затем с помощью плоскогубцев затяните гайку выравнивателя на шесть полных оборотов за исходное положение на стержне троса стояночного тормоза. Найдите трос в центре автомобиля так, чтобы тросы стояночного тормоза шли к нему от каждого заднего колеса.

Шаг 3

Используйте тензодатчик, чтобы измерить правильное натяжение. Прикрепите датчик прямо за эквалайзером. На внутренней стороне колесной ниши есть эквалайзеры справа и слева сзади. Поместите натяжение кабеля от 40 до 600 фунтов.

Шаг 4

Отпустите педаль стояночного тормоза. Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.

Шаг 5

Убедитесь в том, что тросы стояночного тормоза имеют достаточное натяжение, чтобы при их использовании они были плотно прижаты к колесу, а также достаточно ослаблены, чтобы ослабить натяжение после отпускания педали стояночного тормоза. Повторите шаги с 2 по 4, если кабели не отрегулированы должным образом.

Опустите Ford Explorer, используя домкрат, и снимите стойки домкрата с задних колес.


Думаю не я один столкнулся с ситуацией, когда трос ручника сделал бздыньк и… ручника как бы — больше нет )) В моём случае это был задний левый трос. Оригинальный трос мало того, что стоит конских денег… кто-то озвучивал 50$, так ещё и не найти, а поэтому колхоз — наше всё ))

По началу химичил из троса купленного в строительном магазине… Сверлил шпильку сверлом на 3.5 — вставлял трос, тисками клепал и… хватало ровно на 1 раз нажать на педальку… Ползая по просторам ютуба одно время загорелся переделать всю конструкцию под гидроручник, но… но были сомнения по поводу целесообразности сего колхоза…

Спустя какое-то время обратил внимание, что практически все тросы ручника очень схожи… нашёл свой оригинальный в закромах и потопал на рынок, где был приобретён трос за 7.5$ от какой-то ауди что ли… (можно было от классики взять, но на тот момент я до них не дошёл)


Немного надфилем подправил ухо и оно идеально встало:


Обрезал оплётку по месту, так же укоротил трос, вставил родную пружину и… вернулся на исходную — "как заклепать наконечник?"… Путём мозгового штурма с соседом по гаражу пришли к вот такой незамысловатой конструкции:


Трос вставляется и прижимается пластиной, которая прикручена 2-мя болтами… Что бы потом не мучатсья и не перекручивать… каждый раз переламывая трос — просверлил шпильку 4-кой и воткнул в свою чудо конструкцию ещё одну регулировку:


Провёл ревизию 2-го троса и… оказалось он заржавел и заклинил насмерть =( Ноги в руки и на рынок… Облазил всё… длиней, чем пол метра-метр ничего не могли предложить… пока не дошёл до палатки с ВАЗ/ГАЗ… от ГАЗели (7.5$) прям как меня ждал =)


Тоже немного подправил форму уха, перекрутил родную пружину и… вот оно счастье:


Осталось решить вопрос как зацепиться от троса промежуточного до тросов на задних колёсах… на помощь пришло заводская деталька соединяющая 2 троса между собой:


Вставил гайку — в неё закрутил шпильку на 10, сверху для надёжности законтрогаил, а с другой стороны обрезал по месту. Натянул тросы и проявился ещё один косячок — тросы ушли в сторону. сделал переходную пластину, что бы сместить их ближе к раме:


Тест-драйв и… по 0… =( скинул барабан и — колодки в муссорку…



А сам механизм, раздвигающий колодки, со временем заржавел и не подавал признаков жизни =(


Начистил, смазал (в пределах разумного)… Тест-драйв — снова кукишь =) т.к. заводские пружины такие мощные, что пока выбирается натяжение тросов заканчивается ход педали (ну по крайней мере на тот момент мне так показалось =))… Сделал вот такие вставки:


родные тросы заходят в ухо и лепестки не дают тросу уходить назад, а у нас уже как бы не родные тросы… соответственно они не фиксируются… Проблема решена =)


По ходу движения закинул новые тормозные диски с колодками т.к. с одной стороны диска оставалось меньше, чем 3-4мм, а с другой как будто кто-то молотком по нему фигачил =(


Проверка… иии очередной обллом )) педаль до половины в холостую отщёлкивает, а потом щелчка 3 с усилием, которого не достаточно, что бы остановить мои 33-е каточки… ну или приходиллось разводить колодки по максимуму, пока диски самопроизвольно не останавливались… Но это не наш метод ))

Выковырял механизм… крутил вертел в руках… ковырял отвёрткой, пока не получил по рукам пружиной… Сразу как бы не понял, что произошло… промыл, смазал — поставил на место и о чууууудо — всё заработало… правда хватило этой работы на 1-2 раза ))

Снова снял — покрутил повертел и обнаружил, чтоооо… что-то цепляется и клинит…


Шаг 1

Припаркуйте свой Ford Explorer на ровной поверхности и поднимите задний конец, пока колеса не оторвутся от земли. Закрепите автомобиль, так как вы будете работать под ним, на стойках домкрата.

Шаг 2

Ослабьте и снимите гайки с проушиной, удерживающие колеса на месте, с помощью рычага с проушиной или утюга. Крепко возьмитесь за колесо обеими руками и снимите его с крепления колеса, чтобы открыть тормозную систему; повторите на противоположном заднем колесе.

Шаг 3

Ослабьте и удалите два болта, удерживающие барабан колеса на месте с помощью торцевого ключа на 11 мм и торцевого ключа. Крепко возьмитесь за барабан барабана и отведите его от оси. Если он очень упрямый и его трудно удалить, ударьте его резиновым молотком, чтобы помочь ему в этом. Повторите на противоположном заднем колесе.

Шаг 4

Отверните болты колодки стояночного тормоза с помощью подходящего торцевого ключа и торцевого ключа. Ослабьте регулировочный винт троса аварийного тормоза, расположенный на тормозной колодке, с помощью отвертки Philips и снимите колодку с пластины оси и троса.

Шаг 5

Снимите фиксатор троса аварийного тормоза с помощью плоской отвертки. Если фиксирующий зажим исключительно упрямый, ударьте по задней части плоской отвертки резиновым молотком, чтобы помочь отодвинуть фиксирующий зажим с тормозного троса.

Шаг 6

Поверните пружину рычага экстренного торможения по часовой стрелке и извлеките тормозной трос, освобождая от его компонентов. Повторите шаги с 4 по 6 на противоположном заднем колесе.

Шаг 7

Следуйте за тормозным тросом к выравнивающей планке, расположенной под серединой вашего автомобиля, и отсоедините трос, отвинтив гайку, удерживающую трос с помощью разводного гаечного ключа. Отсоедините кабель от выравнивающей планки и отведите его от нижней части автомобиля.

Шаг 8

Прикрепите новый трос аварийного тормоза к выравнивающей планке так же, как вы сняли его. Соберите новый тормозной трос и новые тормозные колодки в порядке, обратном тому, как вы их отсоединили. Замените колесные барабаны и колеса и опустите автомобиль на землю.

Проверьте аварийный тормоз, включив его, переведя автомобиль в нейтральное положение и попытавшись толкнуть его снаружи.


Вы можете отрегулировать стояночный тормоз на своем Ford Explorer 1998 года прямо со своей подъездной дороги или в гараже, экономя свое время и деньги. Вы узнаете, что пришло время для регулировки, когда вы обнаружите, что автомобиль скользит вперед после того, как вы включили стояночный тормоз, когда он припаркован вниз. Вам нужно всего несколько инструментов, приобретенных у местного продавца автозапчастей. Если вы обычно делаете свой собственный ремонт, у вас, вероятно, уже есть эти инструменты под рукой. Единственный дополнительный инструмент, который может вам не понадобиться, – это датчик натяжения кабеля.

Шаг 1

Включите стояночный тормоз, прижав его ногой к полу.

Шаг 2

Поместите две противооткатные упоры перед передними колесами и две за ними. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата, сдвиньте две стойки домкрата под рельсы задней рамы Explorer рядом с каждым задним колесом, затем опустите Explorer на стойки.

Шаг 3

Зайдите под проводник и удерживайте тросик стояночного тормоза на месте рукой. Вы можете распознать его как стержень в центре нижней части автомобиля, к которому идут кабели. Затяните гайку выравнивателя плоскогубцами на шесть оборотов.

Шаг 4

Найдите эквалайзеры на задних барабанах внутри колесных колодцев. Установите датчик натяжения троса за эквалайзерами и установите максимальное натяжение до 600 фунтов.

Шаг 5

Убедитесь, что задние колеса не вращаются. Затем отключите стояночный тормоз и убедитесь, что задние колеса вращаются легко и свободно. Если нет, повторите настройку.

Поднимите автомобиль, снимите домкраты, опустите автомобиль и снимите противооткатные упоры.

Читайте также: