Замена амортизаторов багажника форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена амортизаторов багажника Форд Фокус III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена амортизаторов багажника Ford Focus III в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена амортизаторов крышки багажника ford focus iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена амортизаторов крышки багажника ford focus iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

собственно вопрос - газовые упоры пятой двери хетча ослабли и плохо держат дверь, на что их менять, ибо оригинальные упоры стоят неприлично дорого?

p.s. заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась, но я честно поискал по форуму и ответа не нашел. ))

Я этим вопросом год назад озадачился, поменял уже два комплекта. Первые были BSG по моему турецкие, я думал они мне оторвут крышку багажника. Они не много длиннее оригинала и под конец открытия не притормаживают. Потом поставил другие не помню фирму, посовеоовали в магазине и они оказались ерунда. Эти надо подталкивать, а потом держать , что бы они тоже не оторвали крышку. Читал про фирму optimal , по моему так называется, она вроде и есть оригинал, могу ошибаться.


2 года

Похолодало, и дверь багажника, не удержавшись на полумёртвых упорах больно ударила по спине. Вывод - пора менять.
Ценник на оригинал не порадовал, по дублям тоже - или ноунейм в мешке, или дорого. Выручил сайт Монро (который не про обувь) - код наших упоров ML6167, цена 500р/шт. Считаю приемлемой альтернативой.


16 нояб ря 2018

Тоже менял упоры на Monroe, в итоге держат хуже чем уставшие оригинальные упоры.

Ramir4eg
Да не, это просто неповезло, брак видимо попался. У меня всё ок, дверь с первой трети подъёма сама вверх уходит.

Здравствуйте!
На одном из СТО видел, как закачивают сжатым воздухом газо-масляные амортизаторы подвески, тем самым возвращая им упругость.
Можно ли такую операцию проделать с упорами двери багажника?

Наверное можно, если освободить шток от наконечника с шаром, чтобы одеть кольцо для прокачки. Но я так не пробовал.

SayanWolf
Я думаю это дороже 500 руб будет стоить, да и износ присутствует. Спустить может
Лучше уж неоригинальные купить

А через какое время упоры умирают? Просто у меня был фокус 2 хетч так ему было семь лет и упоры нормально держали, и на фф3 после 4 лет тоже все нормально было.

SayanWolf
Там вроде некуда закачивать, отверстия нет (могу ошибаться) и потом процедура станет дороже покупки новых (ну я так дУмаю)))

C H I K O
У меня через 7 лет перестало держать, если снег и лёд намерзает. Открывается уже года два как хреново, но держит.
Буду менять на неоригинальные..

Заказал ML6167, буду пробовать, 5 лет машине, штатные упоры держат, но открывать крышку стало труднее, помню раньше небольшое усилие приложил и дальше она сама открывалась. На втором фокусе, хэтче, менял примерно через 7 лет, там просто крышка не держалась, но правда она и тяжелее. На втором фокусе сейчас стоят неоригинальные, уже забыл какой фирмы, так вот, в конце у них нет тормоза, дёргают крышку, надеюсь с ML6167 такого не будет.


2 года

Похолодало, и дверь багажника, не удержавшись на полумёртвых упорах больно ударила по спине. Вывод - пора менять.
Ценник на оригинал не порадовал, по дублям тоже - или ноунейм в мешке, или дорого. Выручил сайт Монро (который не про обувь) - код наших упоров ML6167, цена 500р/шт. Считаю приемлемой альтернативой.


🙂

Vortex
Меняются легко, стопорное кольцо на шарнирах отжать отвёрткой и все, крышку только держать нужно, а то по голове стукнет примерно год прошло, нормально держат и недорогие, относительно штатных.


19 нояб ря 2019

SSR
Ок, спасибо! А то я последний раз упоры менял лет 17 назад на 9-ке ))). Пожалуй закажу, а то вроде и можно пользоваться, но не кайф, особенно, зимой. Оригинал в 5 раз дороже - это беспредел какой-то. За такие бабки я готов терпеть как есть, а за 600 р можно и поменять )


21 нояб ря 2019 mobile


Приехали мои MONROE ML6167. Сделаны в Польше. По таможке страна происхождения соответствует. Брал у официального представителя. Цена вопроса 591 р. за 1 шт.

posted image
posted image

После установки выяснилось, что новые MONROE незначительно лучше старых оригинальных которым почти 6 лет. Никакого резкого дерганья крышки в конце хода и в помине нет. Также надо крышку поднимать чуть ли не до середины, потом она вяло сама доходит вверх до конца. На закрытие нужно также придерживать и ронять с очень маленькой высоты, чувствуется вес крышки. За бортом +1, упоры лежали 8 часов в машине. В итоге снял, поставил обратно родные.
Стал разбираться. Обратил внимание, что на родных упорах указано усилие 685 Н, а на MONROE - 670 Н.
Посмотрел Фото SSR. На его фото оригинального упора в маркировке видно - 670N и другой инженерный номер: BM51-N406A10-A C :

Читайте также: