Замена датчика давления в шинах форд эксплорер 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Потребность в данной процедуре возникает при смене колес зимние-летние, либо при смене датчиков. В инете долго искал для Эксплорера 3, но так ничего и не нашел, зато нашел процедуру для F-150, перевел, опробовал и даю готовый рецепт.

Итак, единственный специнструмент - это магнит, желательно кольцевой, с внутренней дыркой в размер нипеля, и достаточно мощный. Я использовал два магнита от какого-то моторчика типа моторчика омывателя, там их две половинки, сложив их вместе получаем кольцо, которое в дальнейшем одеваем на вентиль колеса. Процедура инициализации по каждому колесу может быть около двух минут, так что не паникуйте раньше времени

Итак, вставляем ключ, и в выключенном положении ключа нажимаем и отпускаем педаль тормоза, затем включаем и выключаем зажигание 3 раза, третий раз оставляем ключ во включенном положении и снова нажимаем и отпускаем педаль тормоза, выключаем ключ, и снова три раза включаем-выключаем зажигание, оставив на третий раз во включенном положении.

Если все сделано верно, машина "гуднет" один раз а мессадж-центр напишет типа "иди к переднем левому колесу и суй ему на нипель магнит". Надеваем магнит и ждем когда машина "гуднет", идем к переднему правому (одеваем, курим до гудка), заднему правому, заднему левому (мессадж центр будет коротко и ясно указывать путь, куда нам надо идти ).

Если все сделано верно центр напишет - комплитед, выключаем зажигание и радуемся сэкономленным бабулькам ( в рольфе за эту процедуру в 10 минут курения запросили 2000 р). Если центр выдал - еррор инициализации - повторяем дерганья с педалькой и ключем снова, и опять бегаем вокруг колес до "комплитеда".

Да, интервал включения-выключения ключем небольшой - 1-2 сек.

Кстати, о спорах как далеко можно датчик относить. На зиму покупал новые колеса и диски, поставил в них датчики Каракс, с индикацией давления и тепературы.

Всю зиму колеса пролежали в гараже, мессадж все время ругался типа система контроля неисправна. По весне поменял колеса - и центр все их вспомнил без прописки (описанную выше процедуру с привязкой делал на Форд Эксплорере жены). Причем вспомнил правильно - утром выхожу, завожу - пишет - низкое давление, проверь колесо! обошел вокруг, вроде все примерно одинаково накачаны на вид - думаю врешь, наверно, поеду так, а на работе проверю.

Поехал, метров через 700 - пищит - стой, стреляю, совсем низкое давление! Выхожу, смотрю и правда, заднее левое слегка приспущено. Достаю насос - 1.5 вместо 2.4 выставленных накануне :-( саморез оказывается поймал. так что штука полезная эти датчики.


Всем привет.
Столкнулся с такой ситуацией: при шиномонтаже мастер поломал 1 датчик давления. Заказал (за его счет естественно) 1 датчик BB5Z-1A189-A
Вчера датчик установили, проехал уже 25км по городу, но ошибка так и не погасла.
Требуется ли прописывать этот новый датчик? Или через некоторое время он сам пропишется?
Почитал на форумах, народ пишет по разному.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Когда ездил на втором комплекте дисков без датчиков-горела ошибка, потом когда воткнул обратно родные диски с датчиками через некоторое время ошибка погасла и датчики прописались. Но весь комплект был родной…и возможно ранее первично прописаный?

Запчасти

Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


в итоге вопрос решился поездкой к ОД? Аналогичная проблема с мустангом.


Од все прошил в течении 10минут. У них спец прибор.


Было дело мне тоже датчик сам сломали. Купил новый . Пытался сам прописывать но не получалось. Специальное меню для обучения вызывал поворотами ключа как в инструкциях но далее ничего ) всё равно горел гад ! прописал за 30 секунд в сервисе. Так же ввел меню для обучения и мастер с пультом пробежался за 10 секунд по всем колёсам и всё ок стало


Эх. придётся ехать к ОД (


новые датчики не активны дабы не садить батарейку до продажи, активируется прибором и начинает машина его видеть. Многие "Правильные" фирмы спрашивают перед продажей активировать ли их или сами активируете. Иногда активируются сами при накачке колеса до 3 очков. (что описано ниже)
а прописание их это уже другая история, чтобы машина понимала на каком колесе какой датчик


у меня ситуация следующая, если срабатывает датчик, то качать надо до 3-х очков, иначе ошибка не пропадает, после пропадания ошибки можно снизить давление, пробуй, качай до 3-х, я когда оригинальный б.у. комплект зимний купил тоже не прописывались, потом кто-то на форуме посоветовал дать давления больше, проблема решилась.


ошибка так и не погасла. видимо 100% что надо прописывать)




Тогда да, грусть и печаль(


Я прописывал новые датчики на новые диски



Менял сломанный датчик на новый. Брал оригинал. Пришлось прописать у дилера.


за 25км он сам бы точно прописался



Активация датчиков FORD

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Нажать и отпустить педаль тормоза.
Выключить зажигание.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Датчик давления воздуха в шинах – устройство непосредственного измерения давления и температуры воздуха в шинах автомобиля. Показания давления в шинах датчики передают на индикаторы бортовой панели, при критическом изменении показаний передается тревожный сигнал.

Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива.

  • контроль давления и температуры;
  • увеличение срока службы резины;
  • сокращение расхода топлива;
  • обеспечение безопасности на дороге.

При неправильном давлении в шинах автомобиль в экстремальной ситуации может повести себя непредсказуемо!

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Эксплорер? Изучив давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Ford Explorer всплывают индикаторы давления в шинах, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Ford Explorer с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Форд Эксплорер. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Ford Explorer

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Ford Explorer: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Explorer не выключается, то самый разумный вариант - обратиться к механику, вероятно, это самый лучший вариант. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Explorer. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, - это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Explorer. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Ford Explorer.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:

  • Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза.
  • Выключить зажигание.
  • Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.

Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Читайте также: