Ремонт эбу форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Alex*K

Роман, ты-б по подробней описал проблему. Как ты определил, что накрылись мозги? Что за проблема с лямбдами?

Роман Ford Escape Limited

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 13 2008, 21:28)

Роман, ты-б по подробней описал проблему. Как ты определил, что накрылись мозги? Что за проблема с лямбдами?


Ехал, было все в норме!Остановился на 15 мин., завел, поехал. Проехал 100 метров и фсе!Загорелась ЧЕК ЭНДЖ и ехать престал.Работал по звуку как стиральная машина при отжиме.
Отвез в сервис, разобрали прозвонили катушки,свечи, провода.Все в норме. С блока не идет импульс на катушки 1.2.3.4 цилиндров. 5,6 работают и даже заводится.
Проблема с лямдами проблема такая. с интервалом в 100 км. загорается ЧЕК ЭНДЖ и душит двигатель (судя по ощущениям).

Alex*K

Ну то, что на несколько цилиндров нет сигнала, не говорит о том, что мозги накрылись. Про лямбды я вообще ничего не понял. Машинку надо на сканер к ОД однозначно. Не паникуй и не делай поспешных выводов. Для начала, нужно считать ошибки.

Роман Ford Escape Limited

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 13 2008, 21:47)

Ну то, что на несколько цилиндров нет сигнала, не говорит о том, что мозги накрылись. Про лямбды я вообще ничего не понял. Машинку надо на сканер к ОД однозначно. Не паникуй и не делай поспешных выводов. Для начала, нужно считать ошибки.

alex-kikh ;)

Spec ESCAPE LTD 2005

у меня было один в один на понтиаке в 2003. Машина ехала на 4х цилиндрах из 6ти. решил проблему просто — поехал купил на разборе блок управления (стоил ок 100-120долл) и пришлось заменить сдохший от выбросов в цилиндры бензина лямбда-зонд(40долл).

YuNik

Блок управления двигателем лечится. На плате внутри сгорают либо выходные транзисторы либо драйверные микросхемы. Если транзисторы то нет сигнала на конкретном цилиндре. Мало вероятно что у тебя сгорели 4 транзистора. В твоём случае скорее всего сгорела драйверная микросхема. Их две. Одна на 2 цилиндра. Другая на 4 цилиндра. Проблема при ремонте ЭБУ в снятии платы из корпуса блока. Она приклеена к корпусу и при снятии может ломаться. Мне когда делали ЭБУ её чем то отмачивали и грели для того чтобы снять. Я сам в электронике не понимаю. А написал тебе со слов умельца. Мне делали блок 2 раза. Горели и транзисторы и микросхемы как сказали изза дохлых катушек. Я нашёл умельца в своём городе — в Пензе. Но видел обьявление о ремонте ЭБУ в Москве. И даже созванивался с конторой.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

MariN Ford Escape V6 3.0

У меня та же проблема, как оказалось. не было сигнала на 1 цилиндр. электрик сказал что вроде можно сделать)

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

бывает когда катушка по низкой стороне коротит .. катушка обычно разрывает и транзистор сгорает .. защиты нету ..

Deamon Escape 3,0L XLT 2002

MariN Ford Escape V6 3.0

MariN Ford Escape V6 3.0

Здравствуйте! Нашел ЭБУ во Владивостоке за 3000. Заказал, он мне пришел, сегодня поставил, а авто отказывается заводиться из за иммобилайзера! Новы блок не находит контакт с чипом который в ключе. Похоже придется перепрошивать, или Как то что то перепаивать со старого блока на новый.

Alex*K

MariN, естесно блок нужно перепрошивать. Мало того, нужно сначала слить ПО твоего старого блока и потом залить его в новый.
Второй вариант, купить эбу с комплектом ключей, но тогда пробег и версия прошивки будут не родные.
А перепаивают выходные транзисторы, но это самый худший вариант, т.к. родные транзисторы найти практически не реально, а аналоги, которые и впаивают, служат крайне не долго.

Tim2006 Ford Escape, 2.3, XLS, 4WD,2005

ПО сливать не надо. Оно стандартное, под двигатель. Тоже горел блок. Вскрывали и паяли. Когда пришел новый — вынули старый, подключили новый, подключили дилерский сканер и порядок действий:
1. Перепрошили все ключи от машины
2. Перепрошили ABS, т.к. ключи привязаны к блоку. Для этого выходили в Интернет, давали данные по новому блоку, получали под него ключи ABS (заняло около часа).
3. Полазили с мастером по менюшкам — посмотрели что есть.
Все. Своими силами, без дилерского сканера, без грамотного спеца — шансов нет.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд Маверик в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Maverick, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Маверик (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Маверик в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Сначала сгорела 1 катушка.Поставил новую, оказалось на нее не поступает питание. Электрик вскрыл блок управления и приговорил два (ключа) транзистора на замену и сказал что не факт что заработает,потому что были случаи когда катушки опять горели ,но пообещал поискать донорский блок.В итоге сгорели как я понял и те что он паял и мои один рабочий который идет на цилиндр под коллектором.Танзисторы он опять выпаял якобы что бы не горели катушки,а мастера у них нет что бы вускрыть коллектор и добраться до катушек дальнего ряда.Да еще сказал что возможно сгорела микросхема и наити ее он не может и надо менять весь блок целиком.С новым блоком как я понял тоже проблемы надо прописывать ключ.Посоветуйте с чего начать.Заменить свечи и катушки и искать новый блок или попытаться отремонтиовать старый.Ниже я читал что заменяли микросхему и транзисторы,но у нас таких специалистов я не нашел.номер блока 5L8A-12A650-ABD.можно ли ему найти замену и с какои машины.Неужели из за вовремя не заменяных свечей могут быть такие проблемы.И почему на блоке нет защиты.Вопросов много.

Beer-Lover

Сталкивался с заменой перегоревшего ЭБУ. Тоже был возмущен отсутствием защиты.
По теме: я брал б/у мозги, те же ребята, которые их продают, перепаивали в них ПЗУшку, чтобу не морочиться с ключами и обновляли прошивку. По их словам, мозги одинаковые с ФФ2.
Моя машинка в профиле, а у Вас какая?

Shurale

Сталкивался с заменой перегоревшего ЭБУ. Тоже был возмущен отсутствием защиты.
По теме: я брал б/у мозги, те же ребята, которые их продают, перепаивали в них ПЗУшку, чтобу не морочиться с ключами и обновляли прошивку. По их словам, мозги одинаковые с ФФ2.
Моя машинка в профиле, а у Вас какая?

Shurale

Сталкивался с заменой перегоревшего ЭБУ. Тоже был возмущен отсутствием защиты.
По теме: я брал б/у мозги, те же ребята, которые их продают, перепаивали в них ПЗУшку, чтобу не морочиться с ключами и обновляли прошивку. По их словам, мозги одинаковые с ФФ2.
Моя машинка в профиле, а у Вас какая?

raks Ford Maverick 2004

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Сначала сгорела 1 катушка.Поставил новую, оказалось на нее не поступает питание. Электрик вскрыл блок управления и приговорил два (ключа) транзистора на замену и сказал что не факт что заработает,потому что были случаи когда катушки опять горели ,но пообещал поискать донорский блок.В итоге сгорели как я понял и те что он паял и мои один рабочий который идет на цилиндр под коллектором.Танзисторы он опять выпаял якобы что бы не горели катушки,а мастера у них нет что бы вускрыть коллектор и добраться до катушек дальнего ряда.Да еще сказал что возможно сгорела микросхема и наити ее он не может и надо менять весь блок целиком.С новым блоком как я понял тоже проблемы надо прописывать ключ.Посоветуйте с чего начать.Заменить свечи и катушки и искать новый блок или попытаться отремонтиовать старый.Ниже я читал что заменяли микросхему и транзисторы,но у нас таких специалистов я не нашел.номер блока 5L8A-12A650-ABD.можно ли ему найти замену и с какои машины.Неужели из за вовремя не заменяных свечей могут быть такие проблемы.И почему на блоке нет защиты.Вопросов много.

другой блок надо брать с двумя ключами .. обычно америкоты их продают в комплекте и просят выслать вин .. для прошивки новой микропрограммы ..

защита у америкотов выглядет как рекомендации и гарантия на изделие ..
если производитель гарантирует работоспособность части 25-40 000 км .. значить через этот указанный промежуток можно считать деталь неисправную .

А [attachmentid=91432
] [attachmentid=91436
] [attachmentid=91440
] [attachmentid=91444
]

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Viktos

Да, место не удачное. Я тоже попал на новый эбу. Его я промазал герметиком и сверху сделал Крышку из пластиковой канистры.

Meatlove Mariner 2,5 2009

Прочитав, решил сходить посмотреть, как у меня обстоит.

Присоединенное изображение


Ну, судя по расположению коробки в отсеке, лежать в воде он наврядли может. Чтобы его утопить, это надо лить из ведра или шланга непосредственно в отверстия пластикового фартука, при этом перекрыв дренажные каналы. Так что дело скорее в общем микроклимате в отсеке, возможно длительная сырость. И насколько я помню, такие проблемы бывали и на предыдущих МЭТ гораздо старшего возраста, но большинство до сих пор ездят как ни в чём не бывало. Видимо, вне зависимости от года выпуска, всё же как повезёт.

Присоединенное изображение


Осмотрев внешне, особого криминала не нашёл. Признаков сквозной коррозии, вздутия на швах не наблюдается.
Открутил по углам 4 винта под звездочек, но вручную располовинить коробку не удалось, а ковырять не хотелось, так как герметика под рукой нет.

Вобщем прикрутил всё обратно. Но надо всё же как-нибудь потом добраться осмотреть внутренности.

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

Дима, насколько я помню, Костя говорил, что без печальных последствий, блок располовинить не удасться.Если я конечно не ошибаюсь.

Meatlove Mariner 2,5 2009

Андрюх, а если я не ошибаюсь))), речь тогда шла о мозгах предыдущих МЭТ — там две платы, жёстко между собой спаянные. Но и там проблема не в располовинивании, а в доступе к ключам катушек или каскадам каким-то — они как раз в укромном месте между платами.

egik72 Escape 2009 XLS 4WD and old Daewoo

Blacklion 2009 - Ford Escape(USA) 2.5L - XLT - 4WD - BLACK

.
ps/ электрик сказал что были случаи приезжали вынимали эбу а оно разваливалось(корпус)
по поводу крышки пластиковой — стремно в моторный отсек ставить коробку из ПП.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Meatlove Mariner 2,5 2009

Blacklion
А что за фильтр в отверстии? У меня это просто резиновая заглушка. Может конечно и есть там микроскопическое отверстие, но я его не рассмотрел.

Blacklion 2009 - Ford Escape(USA) 2.5L - XLT - 4WD - BLACK

в центре резинки есть отверстие и в этом отверстии типа микросетки я ее промывал спиртом
и вначале когда она была грязная то через нее спирт не протекал. а прочистил стало капать

Читайте также: