Форд фокус 3 ремонт бампера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

есть желание снять передний бампер.
кто-нибудь проделывал уже такую процедуру?
нуждаюсь в самом ценном, в золоте нашего века, в информации!)

posted image
posted image
posted image
posted image


27 янв аря 2015

Подскажите плиз, какой бампер на перед лучше заказать на экзисте, по разумной цене (чтоб крепления одинаковые были, и подходил как родной). А то у дилера цена в 16.500р кусается. заранее спасибо. фокус 3 тренд 105л.с.

posted image
posted image
posted image
posted image

Спасибо, что заморочился с фотографиями, у тебя универсал, а у меня хэшбэк)))там не много по другому ставится, но я понял что можно в принципе и в юбку.

Хочу спросить, почему такой большой зазор между бампером задним и крылом у ФФ3 ?
Это особенность завода ?
Фото взяты из темы фотографии автомобилей ФФ3

Случилась у меня шляпа - расколол передний бампер. Припарковался передним бампером над бордюром, вроде все нормально было, встал не задевая бордюр. Стал съезжать, зацепился нижней частью и по сути вывернул центральную часть (между треугольничками) наружу. Слева полностью оторвал, справа висит, он как дверь открылся между треугольников. Ну да не суть, назад кое как заправил, пока езжу, главное радиатор наружу не открыт.

Подскажите плз, кто сталкивался, имеет ли смысл связываться с заказом покрашенного неоригинала? И какого производителя неоригинальных бамперов вы в принципе порекомендуете (и неокрашенных тоже)?

Случилась у меня шляпа - расколол передний бампер. Припарковался передним бампером над бордюром, вроде все нормально было, встал не задевая бордюр. Стал съезжать, зацепился нижней частью и по сути вывернул центральную часть (между треугольничками) наружу. Слева полностью оторвал, справа висит, он как дверь открылся между треугольников. Ну да не суть, назад кое как заправил, пока езжу, главное радиатор наружу не открыт.

posted image

Здрасьте вам. Зацепиться о бардюр нижнюю юбку передний бампер и сорвал ее с места. Все открутил и поставил на место. Все в порядке. Кроме щели . Ее как убрать?

я никогда ни за что бампером не цеплялся - щель такая же.

budaj
Найди на улице фокус и посмотри по зазорам или к официалам съездий может подтянут или крепления придется менять.

Друзья!
Такой к вам вопрос, но сначала история вкратце и умозаключения ))).
Треснул бампер в 1 месте и вчера лопнул в другом (см.фото). Треснул он уж года 2 как, а добил я его вчера лёгким пинком под зад злейшего врага - соляриса ))). КАСКО есть с франшизой в 15 000. А в солярисе гаишники не доехали до дома))) = по этому справки оформили быстро )))

posted image

Итак, на сколько я понял изучив пару страниц данной темы (не пинайте, сейчас еще проштудирую) есть следующие варианты:
1. У дилера - от 26 рублей (при этом я плачу 15 000 франшизы + отсутствие скидки на каско на след.год(((
2. На разборке - от 4 тыр (если повезёт, то уже покрашенный в цвет) но это надо думаю долго "ловить" их там (в принципе время мне позволяет). Еще у меня машина с фароомывателями и парктрониками, то есть шансы найти такой на разборке стремятся к 0. Можно ли в "любом бампере" эти отверстия прорезать без проблем? То есть обозначены ли эти места с обратной стороны или мне придется их "вычислять / переносить" с моего бампера на другой с помощью "какой-то матери"?

3. и самый на мой взгляд оптимальный вариант - заклейка его! Но чем? У меня знакомый клеил бамперы поксиполом, но меня смущают сомнения, а не станет ли он (поксипол) хрупким со временем? так, что от любого малюсенького удара он лопнет и весь смысл склейки сойдет на нет? Вдобавок, на сколько я знаю пластик имеет очень плохую адгезию ко всякого рода клеям = чем склеить тогда?

НО! 2-му и 3-му варианту препятсвует 1 вещь: Когда я выправлял эту "стойку" (на фото еще не выправлена), то просунул пальцы внутрь (за неё, где синяя стрелка), и там оказалось, что "что-то пластмассовое болтается". это чувствуется пальцами, на сколько смог их туда просунуть. С другой стороны - аналогично что-то болтается внутри. Может какой нибудь усилитель бампера с креплений слетел? Или может вообще эти крепления с мясом выдраны = тогда снимать и клеить вариант отпадает? Что там может болтаться? Реально как-то посмотреть с минимумом разборок? Ведь может быть, то, что там болтается тоже сломалось и подлежит замене.


Ну что я скажу, данный цвет светло розово-оранжево-тёмный бордовый перламутр, в нашем городе ещё не подбирал не один колорист и не красил не один маляр. Объездив всех колористов никто не брался его сделать, а клиент просил под завод с теми же оттенками покрасить. Предупредив клиента о том что такой цвет никто не хочет подбирать ввиду многочисленных сложностей и если даже получится это займёт от 2х недель до месяца, отвезли мы лючок опять таки нашему колористу с которым постоянно работаем. Подбирал он его ровно 2.5 недели, навыкрашивал 17 образцов на стандартных грунтах и вручил всё это богатство нам. Мы просеивали ещё неделю, колеровали различные подложки и грунты пока не получили требуемый результат, такими делами у нас в городе занимаются единицы маляров, остальные я думаю не стали бы заморачиваться а покрасили бы обычным металликом и вот она покраска. Цвет совпал с машиной вдоль и поперёк, на солнце и в тени. Клиент счастлив. Осталось завтра отполировать и вперёд на дороги.


7 лет

есть желание снять передний бампер.
кто-нибудь проделывал уже такую процедуру?
нуждаюсь в самом ценном, в золоте нашего века, в информации!)


18 окт ября 2013


Снятие бампера на Седане

posted image
posted image

posted image
posted image


И дергаем резкими движениями от крыла к заду. в холоде ломаются крепления, нужно чтоб было тепло. Под фонарем еще крепеж, аккуратно отгибаем клипсы и тянем бампер назад когда с крыльев уже все сняли.

posted image

для универсала в каталогах предлагается правая часть бампера в цвет кузова, ремонт по каско, стоит ли настаивать на крашенной детали. авто июль 2013

Подскажите, чем отличаются эти 2 детали:

Удлинитель заднего бампера:
- одинар. выпуск. труба: 1705755
- прямая наружн. выхл. труба: 1705756

FF3 седан, trend, 105 л.с. выхлопная слева, а не справа, как на других модификациях. Какой finis мне заказывать? Спасибо!

Поиск не осилил - кто нибудь клипсы (или пистоны) крепления переднего бампера, которые снизу, менял на "отечественные"? Забыл размеры чтоб по ним подобрать.

usstas
понял,просто если к дилеру поеду-наверное отметят,что бампер под замену и по каско потом не сделают если справку для страховой сделаю позже,или ошибаюсь?

Мишан
Ну это маловероятно. Это же их деньги. Ну или узнай с каким дилером работает страховая (куда тебя на ремонт отправят), а на оценку съезди к другому.

потерял заглушку буксировочной петли заднего бампера форд фокус 3 седан черный цвет. Где можно заказать? Какая цена?

dimabezboro, насколько я знаю, они продаются НЕкрашенные, серого цвета.
Цена около 200 руб. у офицалов, вроде.

Ребят, подскажите номер по каталогу накладки нижнего бампера. Лопнула справа практически в том же месте, что и на фото выкладываемых ранее в теме. Что помимо нее нужно для замены? Заранее спасибо.

posted image
posted image

posted image

въехали мне в задний бампер сбоку, основной удар пришелся на заднее правое колесо, но бампер немного зацепили, теперь он немного выпирает вперед сверху, а знизу ушел во внутрь так что брызговик смотрит внутрь и образовалащь щель между крылом. как думаете он просто слетел с крепежа или вмялось железо под бампером?

posted image
posted image
posted image

Свирель
Прочитал всю тему, вы первый кто устранил данную проблему. У меня в точности подобная ситуация с фартуком, как на фотках sizop, выпирает на 5мм. к колёсной арке. Раскажите пожалуйста подробнее, порядок постановки фартука на место. Интересует как лучше вытащить пистоны (клипсы),может приспособа нужна, каким образом вы снимали треугольник, а потом устанавливали его, а без снятия треугольника нельзя вставить на место, всё ли полностью надо откручивать? Какой принцип защёлкивания фартука с бампером? Может есть какие ньюансы. Буду очень благодарен за помощь.

posted image

Как называется пластик который снизу на бампере фф3 ст,мне нужен код или как ее по вину найти?помогите пожалуйста .у. Меня просто фф3 делаю обвес,уперся в эту деталь


Приветствую своих читателей!
Выбрал время осуществить, наконец-то, работу над ошибками, подклеить лопнувший бампер и установить поломанный дефлектор, который уже давно был куплен. И, конечно же, спешу перед вами отчитаться…


Для установки на место дефлектора пришлось снимать бампер. В принципе, процедура не очень сложная, за исключением одного момента, о котором скажу ниже.
Когда скинул бампер и начал тулить новый дефлектор (Ford 1737524 Deflector-Air (€12.60)), обнаружил, что там должна быть ещё другая смежная деталь, которая в совокупности с моей новой как раз и формирует единое целое. Приплыли :((( Её то Я и не купил…
Пошёл искать остатки/осколки — каково же было моё удивление, что та вторая деталь раскололась на три части: одна часть ещё держалась на радиаторе в своём кронштейне, а две другие Я нашёл в коробке с осколками :)) (хорошо, что не выбросил)


Осмотрел осколки, клеить, думаю, бесполезно. Решил, выражаясь медицинским термином, "наложить шину" из куска оцинковки, и скрутить всё в единое целое мелкими болтиками. 20-ть минут работы — деталь полностью приобрела форму и функционал (плюс сэкономил немного евро-денег :))) )


Параллельно подклеил трещину на бампере с помощью известной эпоксидки от MANNOL. Место проклейки армировал синтетической сеткой для штукатурки.



Всё готово — приступаю к установке и сборке.


Видно как сочленяются две детали в единое целое:


Пришло время накидывать на место бампер. Вот теперь вернусь к тому реальному гемору, с которым столкнётся каждый, кто будет снимать бампер. В месте соединения бампера и крыла изнутри установлена такая беленькая фигня, вроде усилителя, которая стягивает бампер и крыло друг к другу с помощью двух крупненьких саморезов с головкой на "10". Так вот доступ к этим саморезам просто аДски трЭшевый — это реальный гемор…к ним просто не дотянуться, ни руки туда не влазят, ни ключом не провернуть :(((


Методом многочисленных проб всеразличных ключей и приспособлений нашёл такое решение.
Для начала необходимо освободить кромку локера и слегка его отодвинуть, чтобы образовалась щель из-под крыла, куда можно было бы заводить ключ и руки. Далее беру головку "10" + кардан + два длинных удлинителя по 250mm + трещетка . И вот только таким образом удалось более менее благополучно открутить, а потом и скрутить обратно…


Всё. Бампер на месте… Известным набором для ретуши подкрасил трещину.


Восстановил прежний облик. Возвращаю на место брызговик радиатора и защиту картера.


Попутно отремонтировал проушину под саморез для фиксации локера к защите. Её успешно оборвали мне ещё на ТО-1.


Вот собственно и всё. Работа над ошибками завершена. Постараюсь больше не таранить ни зайцев, ни собак, ни тем более, слонов :))

И напоследок пара фото о качестве металлопокрытия Форд :(((
Уж@с без комментариев

Читайте также: