Замена масла в акпп форд таурус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Примечание: процедура периодической замены жидкости и фильтров не регламентированы изготовителем. Однако, если вы постоянно ездите на машине или эксплуатируете ее в тяжелых условиях, то жидкость и фильтр надо менять регулярно.

1. Перед началом работ приобретите специальную жидкость для коробок скоростей (смотри "Рекомендуемые жидкости и смазки" в главе 1) и новый фильтр. Фильтры поставляют с новой прокладкой поддона и О-образным кольцом.

2. Слив жидкости производят немедленно после остановки автомобиля. В горячей жидкости растворено больше осадков и загрязнителей которые будут удалены вместе с ней. Осторожно температура жидкости в нагретой коробке может достигать 350 градусов, поэтому при сливе жидкости одевайте перчатки.

3. После поездки с целью нагревания трансмиссионной жидкости, поднимите автомобиль и установите его на домкратные стоики.

4. Установите поддон для слива под коробкой передач. Осторожно! Не дотрагивайтесь до горячих деталей выхлопной системы.

5. Отвинтите все болты поддона кроме двух задних (см. рисунок). Отвинтите два оставшихся болта на несколько оборотов, но оставьте их на месте, для поддержки поддона.


6. Осторожно отсоедините поддон от корпуса трансмиссии и слейте жидкость. Старайтесь не разлить жидкость, снимая прокладку и отсоединяя поддон. После того, как жидкость стечет, окончательно свинтите два болта и снимите поддон.

7. Отскоблите остатки старой прокладки от поддона и корпуса трансмиссии, затем очистите поддон растворителем и высушите сжатым воздухом. Не пользуйтесь ветошью для очистки поддона (ворсинки ветоши могут загрязнить коробку передач).

8. Открутите болты фильтра или снимите зажимы и отсоедините фильтр (см. рисунки). Выбросьте фильтр и уплотнительное кольцо.



9. Подсоедините к новому фильтру новое уплотнительное кольцо или зажимы (см рисунок), затем привинтите фильтр к коробке передам.



10. Расправьте новую прокладку на поддоне, подведите поддон под корпус трансмиссии и нажмите болты или установите зажимы.

11. Затяните болты поддона динамометрическим ключом в перекрестной последовательности (см. рисунок). Требуемого момента затяжек добивайтесь в три приема.

Осторожно: не допустите перетяжек болтов, иначе фланец поддона может деформироваться, а это приведет к утечке жидкости.


12. Заполните трансмиссию свежей рабочей жидкостью (смотри раздел 7 при необходимости).

13. Опустите автомобиль, обкатайте его, затем перепроверьте уровень жидкости и возможные утечки через поддон.

Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)


Запись я конечно эту прослоупочил, всё производилось до того как машина стала глохнуть =)
В гараже без ямы что-либо делать под автомобилем категорически неудобно, поэтому менять масло в коробке я поехал в сервис, заранее предупредив с какой стороны начинать снимать поддон.


Для похода на замену купил масла и фильтр с прокладкой в комплекте.

Chevron 226502721 х10шт по 369ру масло. А сейчас оно, блин, по 304!
Atp TF137 фильтр с прокладкой за 995ру


В поддоне не оказалось металлической стружки, выдохнул с облегчением, только пыль фрикционов.
В ведро натекло 7+ литров, потом ещё раз поменяю.
За процедуру взяли 1800ру.

NGK2238 6шт. по 244

Сразу же решено было скинуть топливный фильтр, старый выглядел гнило и был заменён. Кстати, продувался нормально.




JS Asakashi FS-800M такой вот взял фильтр за 301ру

При очередной попытке завести машину я поймал себя на мысли, что чего-то не хватает. Чего-то, чего я не могу увидеть глазами, но оно точно должно быть. Звук прокачки бензина перед запуском. Да, мне нечем померить давление в рампе, а при ещё одной попытке был короткий вялый ззз-з-з, еле слышимый а потом и вовсе пропал. Ну что, по ходу сдох топливный насос. Как сразу не догадался… Короче закрыл гараж, командировка и отпуск, и вот уже холодает. В общем следующая запись будет по ходу про то как я срываю закладные бензобака =)

Бензонасос поменял, он оказался ни при чём. Выяснил что просто не идёт на него питания. Предохранители целы, провода вроде тоже. Склоняюсь к тому что виновата сигнализация или что более вероятно мозги.


Накрылась наконец заколебавшая меня коробка, которую установили мне в сервисе при покупке машины.
Причем объяснить, что именно не так с ней, никто не мог. Под конец она уже совсем сошла сума и из нее потекло масло, откуда точно не знаю.


В общем было принято решение, взять старую коробку от тауруса отца и поставить мне.




Папина коробка просто конфетка, единственная причина, почему она лежит рядом, а в его тарасе другая — разлетелась кастрюля.


Так же выяснилось, что когда последний раз мне меняли коробку эти ублюдки прикрутили подрамник на обычный болт, и при этом чтобы к нему подобраться они вскрыли пол под педалями.

Пару фоток разборки коробки:











На все про все у нас ушло 2 дня.

Потому, что разумеется как всегда при ремонте машины возникают какие-то проблемы…
На этот раз их было 2:
1) Это нереально тупо прикрученный подрамник на какой-то левый болт.ну кто мог подумать, что они оказывается вскрыли пол!
2) Только после установки коробки, мы обратили внимание, что у нас другие штекеры подключения электрики к коробке…
Мы поставили коробку 92 года и у нее было 2 круглых штекера, а в машине выход был для 93 с одним штекером. Оказывается они просто решили сократить таким образом кол-во проводов…в 92 коробке у каждого провода свой минус, а в 93 они все минусы на один провод дали, что помогло сократить кол-во проводки)

Пришлось срезать проводку с тараски отца(она стоит разбитая после дтп.бедная машинка, очень ее жалко).
И сделали своего рода переходник и до собрали машинку, долили масло и поехали проверять…и о чудо!

Все работает, и работает как швейцарские часы!
И того, на замену коробки у меня ушло 1000 рублей и то на 4 литра масла, которое надо было долить в коробку.

зы
Прошу прощения за скудный фото отчет.
Во первых все фотки делались на телефон, а во вторых времени было мало, надо было делать, а не фотографировать…да и руки постоянно в масле были или грязные)

Предупреждение: в этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора.

1. Уровень жидкости в автоматической коробке передач следует поддерживать особенно тщательно. Низкий уровень может привести к соскакиванию передач и остановке, а переполнение может вызвать вспенивание и вытекание жидкости.

2. Поскольку при нагревании трансмиссионная жидкость увеличивается в объеме, уровень жидкости следует проверять только в прогретой коробке передач (при нормальной рабочей температуре). Коробка считается прогретой, если автомобиль прошел более 32 км (20 миль).

Предостережение: нельзя получить правильные показания уровня жидкости, сразу же после того как автомобиль двигался на высоких скоростях или в городском транспортном потоке в жаркую погоду или после буксировки прицепа.

Уровень жидкости можно проверять и в холодной коробке. Она считается холодной, если в течение 5 часов. Вы на автомобиле не ездили, а температура жидкости примерно комнатная ( 70-95 градусов Фаренгейта). Однако, чтобы получить достоверные результаты, уровень жидкости следует проверять в прогретой коробке.

3. Немедленно после поездки на автомобиле установите его на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и включите двигатель. Пока мотор работает на холостых оборотах, выжмите педаль тормоза и проведите ручку переключения передач через все передачи, начиная и заканчивая "стоянкой".

4. Трубка щупа автоматической коробки передач расположена в заднем левом углу моторного отсека, позади корпуса воздухоочистителя (см. рисунок).


5. Во время работы мотора на холостых оборотах выньте щуп из трубки, оботрите чистой ветошью, снова установите в трубку до упора и выньте, замерьте уровень жидкости.

6. Если автоматическая коробка передач не прогрета, уровень должен соответствовать диапазону комнатной температуры на щупе ( между двумя кружочками), если же она горячая, то уровень должен быть в диапазоне рабочих температур (между двумя линиями) - см. рисунок. Если уровень ниже допустимого, добавьте специальную жидкость для автоматических коробок передач через трубку щупа - пользуйтесь воронкой, чтобы не пролить.


7. Заполните коробку жидкостью до требуемого уровня. Нужна примерно 1 пинта горячей жидкости, чтобы поднять уровень от нижней до верхней отметки, поэтому добавляйте небольшими порциями и постоянно следите за уровнем.

8. Наряду с уровнем следите также за состоянием жидкости. Если она черного или темно - красного цвета, или пахнет горелым, то ее следует заменить (см. раздел 27). Если у Вас есть сомнения относительно ее качества, достаньте немного свежей и сравните их по цвету и запаху.

Читайте также: