Форд галакси замена опорного подшипника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Ставим на ручник. Срываем болт шруса. Срываем болты колеса. Поднимаем капот. Снимаем аккумулятор. Снимаем пластиковую панель (закрывающую механизм стеклоочистителя). Откручиваем гайку амортизатора.


Поднимаем авто. Снимаем колесо. Немого разводим тормозные колодки, для легкого снятия его с тормозного диска. Откручиваем тормозной суппорт. Отсоединяем датчик тормозных колодок, если он есть. Извлекаем тормозной шланг из креплений. Снимаем тормозной суппорт, и подвешиваем его так, чтобы не было натяжения тормозного шланга. Откручиваем рулевой наконечник.


Откручиваем шаровую опору.


Проще открутить болты крепления шаровой к цапфе. Снимаем фишку датчика ABS.


Снимаем наконечник, при помощи съемника. Если нет съемника, выворачиваем руль, наставляем легкий молоток на ухо крепления рулевого наконечника, берем тяжелый молоток и бьём по легкому (короткими, но сильными ударами). Откручиваем болт крепления шруса.


Всем привет!
Ремонт авто своими руками для меня — хобби, которое не всегда позволяет экономить деньги в семейном бюджете, ведь для замены той или иной запчасти нужны инструменты, которых не всегда хватает. Казалось, бы — ну отдай ты пару-тройку тысяч рублей автослесарю и не би-би мозги со своими ключами и съемниками, но. не могу доверить Федора кому-то другому. Конечно есть люди, которые это сделают лучше меня, но пойди найди их. Автосервисов развелось сейчас очень много, только, как и в любом деле, специалисты в них есть не всегда. Почему я все стараюсь делать сам? Во первых, мне же спокойнее, когда я сам затягивал тот болт, смазал эту резьбу, надевал этот пыльник, если что, то сам потом виноват. Во вторых, мужик должен уметь делать все, хотя бы немного, пусть поверхностно, но не чураться ручного труда. И в третьих, мне это нравится.

Теперь о деле. 190 тыс пробега-передняя подвеска еще оригинальная и едва дышит. Начнем с замены амортизаторов и опорных подшипников.

Выбрал следующие запчасти:
1. Амортизатор левый SACHS 313758 цена 5408 руб
2. Амортизатор правый SACHS 313759 цена 5408 руб
3. Опорные подшипники SKF VKD35036T (пара) цена 1750 руб
4. Пыльники отбойники (комплект) SACHS 900229 цена 1255 руб
5. Болт в привод LAND ROVER LR000577 (2 шт.) цена 243 руб/шт (аналог Ford 1377206, только дешевле) Болты одноразовые.
6. Нижняя проставка пружины Ford 1446306 (2 шт.) цена 121 руб/шт

Кроме стандартного набора дополнительно купил:
1. Стяжки пружин фирмы THORVIK за 1100 рублей
2. Ключ Автодело 40758 за 184 руб
Эти инструменты нужны обязательно, особенно ключ. Гайка штока аморта утоплена глубоко и не всякий накидной ее возьмет.


9 лет

Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?


9 лет

Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?

Мне кажеться, что именно вибрации при хрусте в повороте - это может быть ШРУС. А подшипнику достается повышением нагрузки. Потому как первый признак подыхания ШРУСа - это хруст ИМЕННО в повороте.

Все может быть. я ж не утверждаю. это мои догадки. просто я два случая знаю, когда всё начиналось с хруста в поворотах и приводдило к замене ШРУСа.

Что то автор путает как может подшипник стойки - закусить руль? Объясните мне плиз.. или на максе какаято особенная конструкция ? Очень большие сомнения по этому поводу , даже если приварить (прикрутить ) шток аммортизатора намертво рулевое будет спокойно вращаться по любому, как подшипник может этому помешать?

bongo
Изучи повнимательней стойку макферсон в сборе. Именно в сборе, затем она устанавливается на автомобиль. Связывающим звеном является пружина, ось амортизатора держит вертикальные перемещения. А вот пружина провернутся теоретически может, но на практике редко бывает. Подшипник стойки закусывает. И случаи есть на других машинах. Т.к. именно он связывает стойку с кузовом.

Да что её изучать она проста как три рубля, ты посмотри на этот так называемый "подшипник " на современных авто две малюсенькие пластмассовые втулки что там может закусить? ( последний подшипник в классическом его понимании наблюдал на ваз 2108 но и на них неслыхивал о закусах руля не говоря уже о втулках) Я потому и спрашиваю неужели вернулись на максе к старой системе? Тем более где то встречал на форумах наших фото- втулки у нас стоят. Потому и не верится - очень хорошо знаю эту конструкцию не могли они вернуться к шарикам -роликам, даже на маздах 2000 г и то пластиковые втулки. а потому и закуса быть не может

Ага, я посмотрю на Вас, когда нидай бог, так закусит. Я сам стойку не разбирал и над механиками не стоял, а похоже зря.
Но когда руль уперся -было весело. А в двух заказ-нарядах черным по белому написано: Замена: Опора передняя, изолятор аммортизатора, опорный подшипник, и даже номера есть. А первоначальный хруст как раз и шел от проворачиваемой пружины. К сожалению это уже не теория а факт. Завтра истекает срок претензии к салону. Пока молчат. Если не ответят, то в четверг опишу всю историю моего Sмакса со всеми косяками "Аларм-Моторз" и в суд на возврат денег со всеми компенсациями. Один раз уже съехал по скользкому, договорились на компенсацию, так они нисчастные 5- тонн за ТО и то пожалели.

Я тоже менял. При вращениии руля была офигенная вибрация. Вибрировала пружина. Подшипник простой как 2 копейки. Менять тоже просто. Сход развал делать не надо! Проблема после замены пропала. Всё пучком! Порой на ветке. я отписывался.

Неуверен я что это вина подшипника , причина где то в другом лежит , они идут по пути наименьшего сопротивления , думаю что дело в рейке , так часто ты их меняешь а толку нет , заставь сервис копать глубже это ведь безопасность.

У меня таже проблема с повортными подш..

Проявилась при 60000км (точно не помню). По опыту эксплуатации др. авто это именно они.

При ТО 80000 проблему косвенно подтвердили. Т. е. вроде как они - родные. Но надо вновь записываться и разбираться более детально. Как сделаю отпишусь.

А закусывать ничего не должно. Характерные стуки будут. Причем если машина постоит пару дней, стуки поначалу будут сильнее. Дальше по мере "притирки" становиться слабее.

я тоже иногда стал замечать что чё-та в рулевом есть..не того. И первый раз именно окгда машина простояла дней пять. Вроде как рулевую колонку плохо закрепил, когда регулировал под себя . рычяжок там такой есть..Думал что в этом причина.Перезакрепил, и вроде всё пропало.
надо повнимательнее прислушатьцца..пробег 30 000км..
Может и есть что..Но мне как кажетцца, что дело ващще не в опорном подшипнике.
Есть машины, где на опоре ПОДШИПНИК отсутствует полностью. Его в опоре просто нет. Да,на Макферсоне.

После этой зимы заметил стук в подвеске на ямках, и при вращении руля из салоны слышен хруст. Поменяли по гарантии сказали опорный подшибник. Стук пропал а хруст остался. Причем когда на улице прохладнее он усиливался. Снова поехал на сервис приемщик сказал: да это ерунда это же опорный подшибник. Ну ладно меняйте. Причем в первый раз после замены того подшибника сделали сход-развал взяли 1250 р. Вообщем звонят забирайте машину все готово. Забираю спрашиваю, а сход развал сделали. А зачем? Я говорю в прошлый раз делали. Они: нет не надо.
На следующий день замечаю что дворники как то странно работают. С каким то стуком. Выхожу смотрю что то не так. Дворники полностью под капот заходят и при этом краску с капота сдирают. Снова на сервис им предявляю мол такая фигня после вашего ремонта. Говорю опорный подшибник меняли. Они уже ниче не помнят, мне говорят а причем сдесь дворники? Вообщем дворники отрегулировали, и как выяснелось они меняли не опорный подшибник, а чот то другое, при смене которых надо дворники снимать. Вот такая во дезинформация клиентов, что нифига не понятно че они там делают, вечно спешат куда то, ни чего толком объяснить не могут . К слову сейчас при движении по абсолютно ровной дороге руль дрожит. Вот незнаю. вновь что ли ехать?

Дворники снимаются полюбому. при замене опорного подшипника. Иначе не добраться.

Извините, за маленькое фото. Нечаяно уменьшил его очень сильно. Теперь оригинала нет


У меня прблемма вот такая.
При повороте руля происходят характерные звуки, напоминащие как будто пружина щелкает, причем это неоднократно, а сколько крутишь, столько и щелкает. Скажите кто нибудь знаком с таким дефектом? Это тоже опорники? Спасибо

В каждом из сети автосервисов Wilgood быстро и качественно произведем замену опорного подшипника Ford Galaxy. Выбирайте удобный для вас автосервис на карте Москвы по фото и отзывам. При замене опорного подшипника Ford Galaxy даём гарантии до 2 лет на работы и купленные у нас запчасти.

Халва

vk
youtube

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" - максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!

Читайте также: