Замена ступичного подшипника форд скорпио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).


1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Ослабить гайку ступицы на конце полуоси.

Внимание! Гайка крепления ступицы левого колеса имеет левую резьбу, а правого – правую резьбу.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее колесо.

4. Снять тормозной барабан.

5. Отвинтить гайку ступицы на конце полуоси.

6. При помощи съемника с наружными захватами снять ступицу колеса.

7. Отвинтить и извлечь четыре болта крепления корпуса подшипников ступицы колеса к рычагу подвески и извлечь корпус подшипников ступицы заднего колеса.

8. Извлечь из корпуса подшипников ступицы колеса два уплотнительных кольца, а также конические подшипники (наружный и внутренний).

9. Выбить наружные кольца подшипников стержнем из бронзы.

10. Очистить внутреннюю поверхность корпуса подшипников ступицы колеса. Установить в корпус при помощи приспособления 14.019 наружные кольца подшипников.

11. Смазать смазкой пространство между подшипниками и вставить в корпус конические подшипники.

12. Вставить в корпус уплотнительные кольца при помощи приспособления 14.019.

13. Завинтить болты крепления корпуса подшипников к рычагу подвески и затянуть их соответствующим моментом.

14. Вставить фланец ступицы на полуось, надеть на полуось прокладку и завинтить новую гайку без окончательного затягивания.

15. Установить тормозной барабан.

16. Надеть колесо, завинтить гайки крепления колеса и опустить автомобиль.

17. Затянуть соответствующим моментом гайку ступицы колеса на конце полуоси и зафиксировать ее чеканкой цилиндрической части гайки, стальным пробойником в канавке резьбы.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ступичного подшипника Ford Scorpio. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ступичного подшипника Ford Scorpio: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ступичного подшипника Ford Scorpio

Услуги Цена
Замена ступичного подшипника от 1400 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена ступичного подшипника от 1400 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Ford Scorpio 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 19


скок уже намотал на нем?




Привет, ну как подшипник? ходит?


Ходит, уже около 3х тыс прошел, замечаний пока что нет. Но я реалист и более чем на 10-15 тыс не расчитываю…


Лежит на балконе подшипник задний фленор . думаю заморочиться менять или б.у ступицу махнуть или так оставить .** *!


Подшипник tне из дешевых? Гайку ставил из комплекта подшипника? Как старая гайка открутилась?


Ты наверное имел ввиду- "один из самых дешевых"?! Польский шрот, стоит двадцадку. Уже тысячу раз писалось, что единственный шанс, что после замены через 10 тыс ты не выбросишь этот новый подшипник вместе со ступицей, это ставить timken, (но его фиг найдешь)ну хотя бы fag или skf.


Да вот и хотел узнать) а то искать было лень)
Сам ставил н а перед подшипники SNR (TNT), не самые дорогие и не дешевые, ходят отлично) А вот по задним теперь буду знать, спасибо!


Передние Я ставил оригинал заказывал на боровой(в коробке лежал FAG), сейчас в гараже лежит еже два передних оригинал(купил про запас). Они легко меняются, и там проблем не должно быть. А вот с задними посложнее, Я еще не менял ни разу, но знаю как "улетают" задние ступицы, приезжали люди которые недавно поменяли подшипники, за новыми ступицами.Но то что читал на форуме, достойны внимания только те что написал. Но все равно не у всех получается, не знаю от чего это зависит.


А что за проблемы с задними? снял/поставил, закрутил по нужному Моменту и гайку хорошую надо, желательно оригинал, а то были случаи, раскручивались ступицы задние.


Ну по книжке вроде все просто.Но на практике что-то далеко не всегда удачно получается.


Ну вот я буду скоро задние ставить от первого скорпа с 5х112) Проверим)


Подшипник самый дешевый! Гайка старая, тк в комплекте гайка с резьбой в другую сторону. По поводу сколько ходят. Стоят два подшипника на другой машине пробег 15-17 тыс полет нормальный, посмотрим на сколько хватит…


Ясно, спасибо) Я вот за эту гайку переживаю, может эта родная одноразовая?


Ну вообще по технологии одноразовая, но в умной книжке написанно что по ней можно ударить (уебать) керном и все будет ок…

Читайте также: