Замена опоры двигателя форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Вчера волей случая оказался на даче, прихватив с собой новую опору двигателя. Пока мои дедушки-бабушки общались между собой, занялся ее заменой.


Все было бы просто и скучно, если бы не одно "но". Родная фиестоопора стоит как чугуневый мост. У фьюженоводов вызнал, что почти подходит опора от ФФ1. При этом:
а) по типу они — одинаковые = гидроопора.
б) опора от ФФ1 требует некоторых доработок напильником (в прямом смысле 8))
в) для ФФ1 — есть не оригинал.
г) разница в цене между опорами (там, где я брал, проверил все, ибо до конца сомневался): Фиестоопора = 12000 р. оригинал на ФФ1 = 9000 р. Феби/Бильштайн на ФФ1 = 4000 р. Ощутимо, если честно 8)


Итак, для замены опоры потребовались: подкатной домкрат, головки на 8, 15, 17 и (в моем случае) на 19, дрель со сверлом 12 мм, пила по металлу (болгарка — быстрее. на, скажем, 1 минута против 3х с пилой), легкий молоток.

Снимаем старую опору.
1. Для этого откручиваем болт, крепящий расширительный бачок, отцепляем от бачка быстроразъем расширительной трубки (если она штатная — делаем это ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как одно неловкое движение и эта пластиковая и очень хрупкая трубка тупо ломается. А движений таких будет много 8))) Лучше всего — слить частично антифриз и снять бачок совсем, для чего приподнимаем его и отпустив хомут, отцепляем подходящий снизу шланг. Я не снимал — лень было. 8))

2. Поддомкрачиваем двигатель. Тут у меня началось веселье, ибо у меня все подкатные домкраты — закончились. Старый дачный — окончательно потек и кроме как самого себя ничего поднять не может, мой — завалили на зиму запчастями и всяким хламом так, что я даже что бы его увидеть. на разбор всего этого надо потратить пол дня, алюминиевый — вернул обратно в команду. Пришлось использовать обычный "столбик", под который, о чудо! нашлась точка на картере. Сильно поднимать двигатель не надо — я поднимал где-то на 1 см. Ну, и если есть защита (у меня до сих пор — нет), надо будет как-т ос ней разобраться, что бы не мешала 8)



А вот где-то там, за внутренней дверью, заваленное столами-стульями-шкафами-ДеталямиМашин(тм), лежит мой новый домкрат. По весне все разберу и повешу замок, ключ от которого будет только у меня 8))

3. Откручиваем три болта (М10 х 1.5 под головку 15 мм) кронштейна опоры к лонжерону. Для доступа к переднему болту есть выштамповка в "телевизоре" рядом с бачком ГУР. Для доступа к боковому — бачок ОЖ сдвигаем к двигателю, для доступа к заднему болту — приподнимаем бачок ОЖ от двигателя к крылу.

4. Откручиваем три гайки (М10 х 1.5, головка опять М15) со шпилек на двигателе. Перед откручиванием всех болтов и гаек я, помятуя прошлоразные приколы с болтом кроншетйна генератора (кстати, опора ДВС к нему же крепится) проливал их ВДшкой.


5. Обстукивам молотком опору, что бы она сдвинулась на шпильках. Руками, монтажкой, большой отверткой или просто — приопустив двигатель — сдергиваем опору вверх по шпилькам. Я обошелся руками. Потом, хитро вращая опору и бачок ОЖ вытаскиваем опору наружу (замечательно проходит между двигателем и чашкой. Если снять бычок совсем — просто вытаскиваем).


Дальше начинается самое интересное. Сравниваем две опоры.
а) У ФФ1 отверстия под шпильки — конусные от 12 мм до 10 мм. У Фиестоопоры прямые 10 мм. Нам это — абсолютно параллельно.


Слева — новая опора. Видна шпилька, и нижняя часть конусных отверстий по крепление к ДВС. У фиестоопоры справа — болт и прямые отверстия.

б) Разные крышки корпусов: у фиестоопоры — металлическая, красивая, у ФФ1 — простая пластиковая крышечка. Возможно — зависит от производителя. Усиливающие отливы на бильшатйновской фф-опоре не такие красивые как на фордовской, но толще.


Ну и главные 2 различия:
в) у фиестоопоры, крепление к кронштейну — болт М10х1.5. В кронштейне, соответственно — отверстие 10 мм. У ФФ1 опоры крепление к кронштейну — длинная шпилька М12х1,5, Она не очень хорошо входит в выштамповку в лонжероне, так что ее придется пилить. ну или — молотком углубить выштамповку 8)
г) На ФФ1 опоре есть выступ-ключ для ее центровке относительно кронштейна. Фиестоопора — гладкая.


Фиестопора — нет выступа-ключа и шпильки 8) Ну и можно оценить какая она, когда рваная. Оторвано там все, по кругу. Масла внутри, естественно, уже нет.

6. Зажимаем старую опору (не ее саму, а за стальной кронштейн!) в тиски, выкручиваем болт кронштейна, отделяем его. Опору… выкидываем. Я правда не стал — вдруг захочу изготовить себе спортивную, не из силумина и резины, а на сайлентблоке и из стали 8)


7. Расширяем в кронштейне отверстие с 10 мм до 12 мм.


8. Далее два варианта: быстрый и правильный. я пошел по быстрому пути. Быстрый — спиливаем выступ-ключ на ФФ1 опоре (ножовка по металлу, 20 секунд, болгарка. ну даже не знаю… 8)). Правильный: замеряем расстояние между выступом и шпилькой на ФФ1 опоре, на таком же расстоянии высверливаем в кронштейне отверстие под выступ-ключ. Во втором случае это позволит сразу точно отцентрировать опору относительно кронштейна (ключ "смотрит" на двигатель, ровно на 180 градусов относительно трх отверстий под болты крепления кронштейна к лонжерону).


9. В зажаты в тиски кронштейн (важно! именно кронштейн) вставляем опору, накидываем шайбу и накручиваем гайку. Если мы пошли по "правильному пути", опора попадет выступом-ключом в отверстие, выравняется и ее можно затягивать, если по "быстрому" — опору надо выставить в нужное положение и придерживать, затягивая. Если зажать в тиски опору, а не кронштейн, при затягивании можно, теоретически, оторвать резину опоры от шпильки. Что приведет нас к потере 4000 р. и покупке новой опоры 8)


10. Отпиливаем лишнюю часть шпильки. Я оставил хвостик на 5 мм над гайкой = 3 витка) .


11. Опять производя хитрые манипуляции с бачком ОЖ и опорой, втискиваем ее на место, надев на три шпильки на ДВС. Накидываем гайки (+ локтайт) и затягиваем: передняя / задняя гайка до касания, центральная — до касания. Потом по кругу дотянуть и потом еще довернуть на 45 градусов (момент не подскажу, не замерял).

12. Немного двигая рукой ДВС вперед-назад, попадаем болтом (+ локтайт) в боковое отверстие кронштейна (в общем — в самое дальнее от ДВС, центральное) и вкручиваем его в лонжерон покуда хватит сил пальцев. Далее, Также, покачивая ДВС, вкручиваем задний болт, потом — передний. Тут покачивать моторище уже не надо — кронштейн центрируется и по 2 болтам. Затягиваем болты.

13. Опускаем двигатель. Возвращаем бачок на место, доливаем ОЖ, если вытекло, или если снимали бачок полностью. Запускаем мотор, радуемся.


Весь процесс занял чуть меньше 3х часов, из которых 1.5 часа ушли на поиски домкрата, шайбы и забытой мной гайки.

ЗЫ. Похоже, линза на мобилке у меня ну совсем уже истерлась, так что фото все кошмарнее и кошмарнее. Но так как мне сейчас позарез оказался нужен фотик, раскошелюсь к НГ на оный, и дальше, наверное 8) они станут лучше. 8)

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Ford Fusion представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Fusion представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Fusion происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Fusion.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Fusion применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Fusion передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Fusion происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Fusion, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Fusion понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Fusion потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Fusion не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Fusion, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Fusion. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Fusion отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Fusion, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Fusion не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Ford Fiesta представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Fiesta представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Fiesta происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Fiesta.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Fiesta применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Fiesta передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Fiesta происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Fiesta, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Fiesta понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Fiesta потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Fiesta не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Fiesta, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Fiesta. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Fiesta отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Fiesta, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Fiesta не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

1. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
2. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъёмным механизмом.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна коробки передач к опоре…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

4. …и две гайки шпилек крепления опоры к кузову…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

5. …после чего снимите опору с автомобиля.
6. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЯ.
Обратите внимание на маркировку опоры.
Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

При установке опоры на автомобиль сориентируйте её так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (указан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Читайте также: