Регулировка клапанов форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

В автомагазине или на авторынке.Себе купил набор два года назад без проблем. мог бы помочь с приобретением,но переслать не получится. Размеры в наборе .04 .05 .06 .08 .10 .13 .15 .18 .20 .23 .25 .28 .30 .33 .35 .38 .40 .43 .45 .48 .50 .53 .55 .58 .60 .63
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

а вообще начать с установки зажигания, сверла в руки и вперед. Возможно насос на зуб профукали
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

все братаны разобрались,что к чему,там этот так называемый топливщик с распред-валом на мутил ,все выставил по меткам ,отрегулировал как выше Юра дал таблицу ,чик и о счастье мы работаем,малой аж подпрыгнул от радости,вот за каким то засранцем все пришлось отстраивать настраивать и так далее но тем не менее результат есть,всем кто откликнулся большой спасибо

Всем доброго времени суток! Я выставлял клапана по вмт 0.2 и 0.35 опробовать пока не удалось форсы на стенд повезу подскажите может я не правильно сделал? Или все по букварю выставляют?
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD

я выставлял клапана после капиталки по заводским 0,2 0,3 она вообще не захотела заводится. выставил на слух( ну чтобы щелкали руками слегка) и завелась чуть ли не на 1-1,5 миллиметрах

причина явно была не в этом, двигатель заводится и на разрегулированных клапанах, а вот давать советы что-либо регулировать на слух не советую. В мануале есть раздел, где прописаны зазоры; в самрм мануале способы регулировки. Подобными советами можете навредить новичкам.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

причина явно была не в этом, двигатель заводится и на разрегулированных клапанах, а вот давать советы что-либо регулировать на слух не советую. В мануале есть раздел, где прописаны зазоры; в самрм мануале способы регулировки. Подобными советами можете навредить новичкам.

согласен, тупанул, но у меня по мануалу ну вообще не заводилась. зазоры увеличил-с пол пинка, прет как танк) в любом случае, если человек сам полез регулировать клапана, то явно какой то опыт есть в ремонте, и должен понимать что если очень уж их раскрыть то будет п. ц))
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

Собираюсь регулировать клапана на 2.5D как крутить регулировочный болт. Там контр гайки нет ни какой, а он не крутиться? В чем может быть проблемка?
Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA

крути смелей, там специальная тугая резьба без контргайки. Если будет крутиться легко, значит надо менять коромысло или болт
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Крутил этот болт на 11, на коромысле,когда клапана регулировал и он обломался.
Как теперь его отдельно заменить или только с коромыслом менять?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Делать было нечего. Давно хотел проверить зазоры на клапанах. Больше года отъездил не проверял. А почему бы не сегодня? Пол дня свободного времени! Взял ноут и пошёл в гараж.
В общем разобрал всё без проблем, не первый раз регулирую.


Порядок регулировки делал согласно инструкции по эксплуатации. Зазоры: 0.2 для впуска и 0.38 выпуск. Щуп на 0.38 ни где не нашёл поэтому использовал щупы разной толщины: 0.4 не должен проходить, а 0.35 должен пролазить плотно, всё в пределах погрешностей.


В принципе не зря проверял зазоры. На двух клапанах были сбиты, на одном увеличен, на другом наоборот маленький. Но главное не это! Заодно проверил затянуты ли болты головки(нужно снять коромысла) один отпустился – крутился очень легко. Затянул.
Ещё раз прогнал всю процедуру по кругу – для контроля. И собирать обратно. Старая прокладка(Турецкая) подлежала замене – края оборваны и продавлены. Люди не берите Турецкие прокладки и сальники, убеждаюсь в этом который раз.


Поставил Германскую VICTOR REINZ. И для уверенности посадил на Герметик. Так как в прошлый раз ставил без герметика – побежала на следующий день.

форд транзит 2,5 литра, головка блока фото, регулировка клапанов форд транзит фото

Проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов не откроется полностью то есть щуп должен проходить между клапаном и коромыслом с малым усилием.
Проверяем зазоры клапанов форд транзит ford transit.

Первый цилиндр и клапан находится возле ремня ГРМ

Зазоры клапанов на форд транзит ford transit
Впускной - 0,20 мм

Выпускной - 0,38 мм


Впускной 2 -4 -6 -8

Выпускной 1 -3 -5- 7

1) 1 и 6
2) 2 и 3
3) 4 и 7
4) 5 и 8

Проверяем зазор и регулируем клапана

1) 4 впус, 7 выпуск,
2) 5выпуск, 8 впуск,
3) 1выпуск, 6 впуск,
4) 2 впуск, 3 выпуск

Фото набора шупов для регулировки клапанов форд транзит 2,5d 1995-2000г.в.


Чтобы проверить зазор клапанов
на форд транзит ford transit, вставляем щуп нужной толщины между коромыслом и концом клапана. При правильном зазоре щуп входит между коромыслом и клапаном с небольшим усилием, при этом легко скользит между ними. Нужные размеры зазоров, отличаются для впускных и выпускных клапанов.

фото прокладки крышки клапанов форд транзит 95-2000г.в.

Проверните колен вал на 180" чтобы открылась следующая пара клапанов.
продолжаем проверять и регулировать зазоры на остальных клапанах (колен вал надо будет проворачивать еще пару раз).


Установите клапанную крышку с новой прокладкой или воспользуйтесь авто герметиком если прокладка не имеет разрывов.

СОВЕТ: Я использую простой одноразовый медицинский шприц для нанесения герметика на поверхность,так получается ровное нанесение.

братаны ,короче такая качель ,пацан заехал своим ходом поменять топливную своим ходом ,после ремонта я его притянул, тот хер там такого по намутил что уму не постижимо ,короче завели ,но троит подозрение на какой то из клапанов ,вот и вопрос как при ВМТ должны разпологатся клапана ,форсы все давят проверено

Какой год машины? Ремень ГРМ меняли? Проверить метки.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

книжка впуск 0,2 говорит,выпуск 0,38
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

ребята ну допустим 0.2 щуп есть а 0.38 где его нарыть ,самое обидное что при вскрытии обнаружилось что клапана все в ряд закрыты ,шо это яза херня реально в бошку не влазит ,самое хреновое что после идиотов всяких бошку ломать приходится


Jenia Меня здесь нет

Зазор-зазором, в ГРМе метки правильно стоят?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

Ты хоть опиши из за чего к "мастеру" гоняли? Если после обрыва ремня ГРМ то он мог либо штанги плохо выровнять или не трогал их вообще ,а заменив ремень метки проморгал.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

так что не обрыв,но причина "мастерского" ремонта интересна,а так по новой проверить метки, отрегулировать зазоры "по уму", "пустить дым" и накрыть "поляну"
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)


А, В – прижимные пластины,

С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).


A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров


Проверка зазоров клапанов


2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов


2 – толкатель клапана,

3 – регулировочный болт,

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.

Читайте также: