Замена задних колодок форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR . Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2

Замена задних дисковых тормозных колодок Ford Focus 2 выполняется довольно быстро. Для этого потребуется шестигранник на “7”, жидкость WD-40 и круглогубцы.

Прежде всего нужно при помощи шестигранника открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а затем демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно менять старые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины — на внешнюю.

Чтобы собрать все в обратном порядке, необходимо вдавить шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие нужно тщательно очистить от ржавчины.

Рассмотрим замену задних колодок на Ford Focus 2 подробнее на фото инструкции ниже.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

суппорт задних тормозных колодок Ford Focus 2

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

язычок стояночного тормоза Ford Focus 2

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

снятие суппорта Ford Focus 2

снятие суппорта Форд Фокус 2

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

суппорт Форд Фокус 2

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

чистка заднего тормозного диска

На всякий случай, нужно измерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

измерение толщины заднего тормозного диска

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

вдавливание тормозного поршня

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

струбцина

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

суппорт с вдавленным поршнем

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

задние тормозные колодки Ford Focus 2

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

тормозной суппорт Ford Focus 2

Не нужно забывать смазывать специальной смазкой направляющие суппорта. Не забываем про тросик ручника, его нужно одеть обратно на язычок.

задние тормоза на Ford Focus 2 в сборе

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Какие тормозные колодки можно ставить

Оригинальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый комплект в Москве и регионе стоит порядка 6600 р.

Есть немало качественных аналогов, которые позволяют сэкономить. Самые надежные и часто покупаемые аналоги:

  • Hella (8DB355029631) — 1500 р.
  • TRW (GDB 1469) — 1630 р.
  • Valeo (301019) — 1100 р.

Реже устанавливают Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931) — они стоят в среднем по 1900 р. за комплект. Хуже по качеству вариант дисковых колодок CTR (CKMZ-8) — 830 р.

На СТО услуга замены задних дисковых тормозных колодок на Ford Focus 2 стоит от 560 до 850 р.

Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.

цитата:
т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

У меня на 60 тыках дисковые только скатались
Думаю барабанные скатаются где-то на 100 тыках

понимаю, но тут еще вопрос в том кто и как ездит, у меня например уже 3 комплект передних колодок стоит и новые диски, видимо из-за этого обеспокоен и задними тормозами

Темы нет потому что задние барабанные колодки практически не изнашиваются,так как стоят ограничители давления тормозной жидкости на зад.У меня пробег 86000км.,тоже задумываясь над заменой хотел купить задние барабанные колодки,но в автозапчастях вТ.Ц.Москва на Каширке продавец отговорил,говорит у меня у самого ФФ2 с барабанами,они ходят далеко за 100тыс.км.
P.S.Нужно обращатся к таксистам,у них пробеги большие.

Фотоотчёт сделать не проблема.
Проблема как правильно заметил Юрьич в том, что найти машинку для него трудно.
ATController
Kebuk
Если я правильно понимаю, машинки у Вас новые.
60 000км. не придел для барабанов.
Успехов в эксплуатации.

Kebuk
Я всегда ориентируюсь на ручник,если приходится поднимать до упора,значит износ колодок есть,на 9-ке конечно не надо было доводить до такого износа,на ТО нужно колодки смотреть обязательно.

Кому интересен процесс замены в картинках, то гдето в этом разделе или в эксплуатации есть книжонка по ремонту в электронном виде, качайте и смотрите. Чем не вариант?

менял колодки на фф1 при пробеге около 80ти тыщах
только потому что машина простояла в гараже после мойки около полугода
и колодки прикипели приржавели примерзли
ну как хотите вобщем называйте

итог был один-снимать барабан
решил тут же заодно и сменить колодки

барабан снимал откручиванием 4ех ступичных болтов (с тыльной стороны)
на яме удобнее но можно и на домкрате

откручивается все элементарно снимается тоже
главное отсоединить датчик АБС

есть вариант с откручиванием ступичной гайки(такой большой)
но при этом нужен спец съемник) и есть риск что будет испорчен ступ подшипник

и внимание при пробеге 80 тыщ колодки были сточены на половину
поменял их все равно так как новые были уже куплены и все разобрано

думаю на фф2 все идентично

Тоже подумываю о замене задних колодок,пробег 79т.к.,пока скрипа с зади не слышно,можно поездить,а так ручник раза два подтягивал,скоро техосмотр надобы и на колодочки посмотреть.
петруха
А может тогда и до 200т.к. до тянуть ,откуда такая инфа?

До 200 не дотянет а так стандартом 140 -150 но может зависеть от стиля езды у кого то на 130 приходится менять

До 200 не дотянет а так стандартом 140 -150 но может зависеть от стиля езды у кого то на 130 приходится менять

откручивается все элементарно снимается тоже
главное отсоединить датчик АБС

есть вариант с откручиванием ступичной гайки(такой большой)
но при этом нужен спец съемник) и есть риск что будет испорчен ступ подшипник

Юрьич
Конструктивно, крепление тормозных барабанов на ФФ1 и ФФ2 совершенно разные.
На ФФ1 в барабане стоит подшипник ступицы, технология замены предписывает откручивать 4-е болта крепления цапфы, на которой крутится барабан-ступица(это одно целое, как на старых фольксах). Второй вариан, с откручиванием центральной гайки, возможен, но повреждается защитный колпачек и можно повредить подшипник. При снятии с цапфой т.е. откручивая 4-е болта надо снять датчик АБС, при его наличии.
На ФФ2 тормозной барабан идет отдельно от ступицы, т.е ступица, цапфа и датчик АБС идут в сборе(как з.ч.), так же прикручиваются к рычагу на 4-е болта, а уже на ступицу одевается барабан.

Юрьич
Эту тему я читал ещё при её создании и статью в "За рулем" я читал при выходе в печать. Но как это завязано с ответом на вопрос о барабанных тормозных механизмах и при этом отсутствии ограничителей в тормозной магистрали? Хотя вы утверждаете о обязательном наличии.

По поводу ограничителей тормозного усилия. На Фокусах они могут стоять или не стоять, все зависит от наличия или отсутствия АБС. Желающие сэкономить 10 тыров на АБС в итоге получают а.м. с посредственными "тормозными" характеристиками, данное желание,к сожалению, еще очень сильно распространено в нашем регионе(имеются в виду некоторые страны бывшего соцлагеря). Полагаю, тему ограничителей, здесь, мы и закроем, тем более есть отдельная тема(есть АБС-нет ограничителей, регуляторов, как кому угодно, соответственно, нет АБС-есть ограничители).
Вопрос по износу задних колодок скорее риторический. Ответ на него очень прост. Все зависит от конкретного драйвера, конкретного стиля езды, конкретных условий эксплуатации, своевременности техобслуживания(имеется в виду не плановое ТО, на котором только и посмотрят в лучшем случае, но и "профилактика" тормозных механизмов, очистка, смазка)
Ровных дорог и качественного топлива вам, коллеги.

Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.

Привет друзья, подскажите плз. Поменял колодки, автомат закрутил почти весь, собрал- ручник не работает и походу торможу одними передними. Я знаю что педалью тормоза нужно поработать чтоб он "взвелся", сидел тыркал раз 20, никакого эфекту, что упустил. собрал вроде правильно)

Glebarik78
автомат подводит сам колодки? попробуй снять барабан, понажимать на тормоз и попроси кого-нибудь посмотреть разводит ли он колодки?
Тоже самое было, язычок на механизме дергается, но в механизм не попадает и соотв. колодки не разводит. Подогнул язычок, вроде помогло.

Привет. Разобрался с проблемой ? сейчас занимаюсь то задних барабанов . Читаю тему , делаю пометки что предстоит настроить .

Всем привет кто подскажет или направит на правильную страницу по поводу регулировки ручника на барабанных тормозах ,а то одно колесо лучше держит другое хуже ( фф2 1.8 МКПП рестайлинг).

GROM32
Отдельно не регулируются стороны, есть гайка в салоне и механизмы самоподвода в каждом из колёс, нужно разбирать и чистить, могли забиться пылью от колодок.

Друзья, такой вопрос. Пробег авто 260 ккм, задние тормоза родные. Стало периодически заедать и/или скрежетать после простоя или при езде задним ходом заднее левое колесо. Раз такое дело, то чтобы 2 раза туда не соваться, хочу сразу поменять колодки, барабаны. По вашему опыту, стоит ли заранее покупать новую распорную планку (конечно аналог) или, например, они живучие и достаточно будет почистить родную и можно будет без проблем её опять использовать? Или тут больше как повезёт и без дефектовки не обойтись? Пружинки думаю можно старые использовать. Охота сразу закупиться деталями и всё сделать за раз.



29 мая 2020 mobile


И еще желательно озаботиться специальными инструментами. Мне лично очень тяжело далась обратная установка пружин. Я у кого-то подсмотрел в блоге и сделал самоделку - на жале плоской отвертки сделал надфилем паз 2 мм по центру. Боковой паз мне не пригодился. Без этой самоделки не справился бы.

posted image


14 июня 2020

ejik78
Владимир-С
Сегодня решил глянуть что творится в задних тормозах и при возможности поменять колодки, барабаны. Но не получилось, грусть-печаль случилась) Начал с левого проблемного колеса, и, собственно, им и закончил) Демонтаж барабана шёл со скрипом, но в итоге снял его, но лучше бы этого не делал) Во-первых, при демонтаже барабана от коррозии отвалились уши крепления тормозного цилиндра, а его я не покупал. Распорная планка пребывала в непотребном состоянии, имхо её чистить нет смысла, сильно как-то она ушатана коррозией. И её я тоже не купил. Солдатики сильно съедены коррозией, скобы вообще при снятии барабана вывалились. Накладки с фрикционом отвалились, и фрикциона как такового не осталось. Короче, с наскоку победить задние тормоза не получилось и смысла обратно собирать всё это не было, да и не возможно было. Пришлось всё демонтировать, кроме тормозного цилиндра, и на торможении двигателем возвращаться домой (и вот какого фига я всё это затеял не у дома?) Немного фоток тормозного безобразия:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


Владимир-С
Сегодня решил глянуть что творится в задних тормозах и при возможности поменять колодки, барабаны. Но не получилось, грусть-печаль случилась) Начал с левого проблемного колеса, и, собственно, им и закончил) Демонтаж барабана шёл со скрипом, но в итоге снял его, но лучше бы этого не делал) Во-первых, при демонтаже барабана от коррозии отвалились уши крепления тормозного цилиндра, а его я не покупал. Распорная планка пребывала в непотребном состоянии, имхо её чистить нет смысла, сильно как-то она ушатана коррозией. И её я тоже не купил. Солдатики сильно съедены коррозией, скобы вообще при снятии барабана вывалились. Накладки с фрикционом отвалились, и фрикциона как такового не осталось. Короче, с наскоку победить задние тормоза не получилось и смысла обратно собирать всё это не было, да и не возможно было. Пришлось всё демонтировать, кроме тормозного цилиндра, и на торможении двигателем возвращаться домой (и вот какого фига я всё это затеял не у дома?) Немного фоток тормозного безобразия:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

PiterFF2
Блин, жесть конечно, себе разбирал, всё намного лучше было, но не в этом суть, задался таким вопросом, снимал барабаны с многих авто, а также и задние диски с барабанными колодками ручного тормоза, так вот на всех есть отверстие для доступа к регулировки распорной планки, а на форде я его так и не нашёл, обычно ослабил трос, свёл распорную планку и барабан снимается от руки, но это не про Федю, когда снял у себя барабан, подумал, если будет большая выработка на барабане, то при съёме разворатишь там всё, как мне кажется у вас и произошло.


14 июня 2020 mobile

ejik78
В прошлом году попал в сильнейший потоп, вода по ступицы точно была, может из-за этого такой ахтунг творится. Не знаю.

Serg-84
Так и было. Барабан тянул колодки, колодки цилиндр, и у того крепления отломились, благо он тоже весь в коррозии. Даже видно образовавшееся углубление, оставленное колодкой:

posted image

posted image

Сейчас заглушил цилиндр, расплющил 10 копеек (за не имением другого металла), дремелем обрезал до квадрата, потом обточил более-менее до круга диаметром около 7 мм и вставил в цилиндр. Давление держит, жидкость не травит. Хоть как-то передвигаться можно, не спеша, пока едет новый цилиндр, распорная планка и наконечник стояночного троса.

posted image
posted image


1 июля 2020

Поменял ЗБТ, напишу небольшой отчет.
Тормоза менялись в первый раз, пробег 262 ккм, до этого никто туда не лазил. Предварительно посмотрел видео в инете, там всё меняется легко и просто, думал в час на сторону уложусь. Но я сильно ошибся)
Барабаны в принципе снялись без особых проблем с помощью болтов М8 и монтировки.
Состояние слева:

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Распорную планку с правой стороны даже можно попытаться спасти, она хотя бы ещё как-то двигается местами. Левая же планка превратилась в один большой кусок ржавчины.
Слева оба поршня ЗТЦ были закисшие наглухо, возможно и глушить цилиндр даже не понадобилось бы. Справа работал один поршень, второй закис:

posted image

То есть сзади уже не известно сколько времени у меня тормоза работали максимум на 25%.
Заказанные запчасти (в скобках приведена итоговая цена за позицию):
Барабан тормозной Dominant FO17043443 - 2 шт. (2826 руб.)
Комплект колодок TRW GS8736 - 1 шт. (2744 руб.)
ЗТЦ TRW BWF372 (нет крепежных болтов, штуцер под головку на 8, в оригинале на 7) – 2 шт. (1558 руб.)
Распорная планка MasterKit 77ap003 – 2 шт. (1118 руб.)
Наконечник стояночного троса NK 9025143 – 2 шт. (472 руб.)
Ремкомплект Seinsa Autofren D3967A – 1 шт. (204 руб.)
Ремкомплект Frenkit 950814 – 1 шт. (300 руб.)
Очиститель тормозов FILL-INN FL018 – 5 шт. (750 р.)

По деньгам вышло около 10000 руб., даже больше с учётом сопутствующих расходов.

Забегая вперёд скажу, что ремкомплект Frenkit был куплен дополнительно потому, что фиксирующая пластина из комплекта Autofren, который я купил изначально, сломалась сразу после установки.
Тормозной диск от Dominant имеет отверстия под болт M8, но толщина металла в этом месте меньше, чем у оригинала, видно невооруженным глазом по количеству витков резьбы. Но зато ценник у барабана вменяемый, в отличие от оригинала.

posted image
posted image

Демонтировал старые тормоза, почистил как мог щиток, обработал преобразователем ржавчины. Щиток, конечно, прокорродировал капитально, особенно слева. Но до сквозных дырок дело не успело дойти. На фото ниже щиток, частично очищенный от ржавчины:

posted image

posted image
posted image

posted image

Была проблема с заменой солдатика со стороны, где отверстие под солдатик в щитке закрывается ухом рычага. Новый солдатик тупо не лез в ухо рычага, ни под каким углом, отверстие в ухе было физически меньше шляпки солдатика. Так как перспектива снятия ступицы меня не радовала, проще было рассверлить немного ухо рычага, чем стачивать шляпку солдатика, а то ещё выпадет потом. 5 минут – и новый солдатик на месте.
Старый наконечник троса прикипел к цилиндру основного троса капитально, подвижность нулевая. Возможно их можно было бы разъединить путем нагрева этого узла, но я горелки не имею. Поэтому распилил сначала наконечник поперек, потом сделал пропил вдоль, часть соединения отвалилась сама, а прикипевшую часть отсоединил уже без особых проблем с помощью плоскогубцев и грубой силы:

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


Далее установил новые запчасти, не забыв сориентировать ушки поршней наружу. При замене ЗТЦ шланги не пережимал, точнее один раз пережал, но мне не понравилось как деформируется шланг, отказался от этого. Без давления тормозуха уходит очень медленно и если всё делать быстро, то её даже доливать не придётся особо. Площадки под тормозные колодки мазанул консистентной смазкой:

posted image
posted image
posted image

posted image

Говорят ещё можно проволку привязать и натягивать, но имхо одному это будет сделать сложно. Растянуть пружину растянешь, а вот зацепить её за колодку надо будет постараться.
Даже с приспособой на натягивание первой пружины я убил минут 30. Поначалу неправильно тянул, руки уставали, не хватало сил. Вторую пружину, уже отдохнувший и набравшийся сил, натянул попытки за 3-4, то есть не больше чем за минуту. Использовать нужно центральную выемку, так легче зацепить конец пружины за колодку. Боковой выемкой натянуть пружину одному сложнее.
После сборки прокачал тормоза, поработал педалью тормоза, чтобы развести распорную планку.
Где-то при 4 мм раздвижения планки барабаны начинают задевать колодки:

posted image

posted image


posted image
posted image

Проехал с ним около 100 км, ничего не отвинтилось. По итогу лопнувшая пластина была заменена на пластину из набора FrenKit, его и рекомендую к приобретению:

posted image

После замены ЗБТ ничего не скрипит, эффективность торможения заметно выросла, я бы даже сказал тормоза щас вообще огонь (пока), я уже оказывается забыл это ощущение. Ручник снова держит отлично, трос не подтягивал.
В будущем планирую заменить ЗБТ на ЗДТ, уже закупаю запчасти. Имхо барабаны хороши, когда новые, далее они превращаются в черный ящик, в котором не понятно что творится. Получается в них надо постоянно лазить, чистить (хотя бы раз в 30-50 ккм), чтобы они нормально функционировали. Плюс сборка всего этого конструктива в одно целое – один сплошной геморрой, если рука не набита. То распорная планка выпадет, то солдатик, то колодка с цилиндра соскочит, то пластина развалится и т.д. Проще, когда они кончатся - поменять их на ЗДТ. Имхо.

P.S. На многих видео по замене ЗБТ на ФФ2, мастера перед снятием барабана сначала откручивают прижимную шайбу на шпильке, потом, после установки барабана, зачем-то ставят её обратно. Делать это не обязательно, я свои шайбы выкинул нафиг, только лишний геморрой от них.

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

инструмент для замены тормозных колодок на Ford Focus 2

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Стопорную пружину нужно вытащить.

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

снятие передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

снятие передних тормозных колодок на Ford Focus II

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

снятие суппорта на Ford Focus II

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

снятие внутренней колодки на Ford Focus 2

После суппорт отводим в сторону

суппорт Ford Focus 2

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

направляющие пальцы суппорта Форд Фокус 2

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень.

А вот смазывать смазкой направляющие пальцы не обязательно, если на других авто, это правило, которого стоит всегда придерживаются, то в суппортах АТЕ с плавающей скобой — исключение, производитель не рекомендует ее использовать. В этих суппортах они должны работать на сую. Да, регулярно очищать, но не смазывать.

направляющие пальцы суппорта Форд Фокус 2

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

сборка суппорта Форд Фокус 2

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?

Задние тормоза срабатывают быстрее передних. АБС нет

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно - процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

Читайте также: