Замена бачка гур форд фокус 2 на бачок от волги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Задача: поменять жидкость гидроусилителя руля в Ford Mondeo. Решил менять по причине того, что она была чёрная. И мне казалось, что руль не так легко крутится, если сравнить, например, с прошлой моей тачкой (Ниссан).

Ход работ по замене жидкости ГУР в Ford Mondeo

Почитав записи по этому делу — решил менять методом частичного замещения старой живокости.
нам понадобится:
1. Жидкость ГУР — 2 литра (мне хватило 1.5). Выбрал Castrol Transmax DEX III
2. Шприц кубов на 150
3. Шланг (я купил тупо систему для капельницы и выдрал оттуда силиконовую трубку)
4. В идеале колпачок для обратки — я использовал изоленту.
5. Пустая бутылка.
6. Два домкрата или пенек — я использовал старый аккумулятор на ребро — ему это не понравилось.
7. Лишняя пара рук — крутить баранку.

Замена жидкости ГУР в Ford Mondeo

1. Вывешиваем переднюю ось чтобы легко было крутить руль. Достал старый аккум — давно хотел унести его в цвет-мет. Поставили под тачку, аккуратно опустили — вроде не треснул. Вторую сторону на домкрате оставили. Подложили камни пртивооткатные под задние колеса.


2. Далее нужно откачать жидкость из бачка. Я смастерил из купленного в аптеке шприца и шланга от капельницы — вот такое приспособление. Аккуратно откачал жидкость из бачка.



3. Отсоединил патрубок обратки и опустил его в еле-засунутую бутылку в подкапотное пространство.


4. Заглушил трубку обратки изолентой.

5. Тут самое интересное — посадил брата за руль и сказала — крутить руль вправо-влево до упора. Сам в это время залил в бачок новую жидкость. Далее следил за уровнем жидкости в бачке. При вращении руля — старая жидкость уходит из шланга обратки — в бутылку. Уровень в бачке уменьшается — я в это время заливаю новую, поддерживая уровень в районе отметки min. Главное, не допускать полного исчезновения жидкости в бачке, чтобы воздух не засосало в систему.

6. После таких манипуляций, когда уже залил половину второй бутылки из обратки текла вполне чистая жидкость. Я решил на этом остановиться. Быстро скинул изоленту и надел шланг обратки на своё место. Подтянул хомут. Оставил уровень жидкости на максимуме. Завел двигатель. Дал поработать — покрутил руль. Уровень немного упал, но не сильно. Излишки откачал шприцом до уровня max.


После первого прохода


Второй проход — уже вполне чистая

ИТОГ: ничего не изменилось - как руль крутился — так и продолжает. Но жидкость чистая — я рад.

2. Установка бачка ГУР от Волги в Ford Mondeo

Неполадка: гудит насос ГУР в Форд Мондео, попутно закусывая руль. Особо ощутимо на парковках, а при движении проблем нет. Решил поискать информацию о том, как можно решить эту неприятность.
В целом я хочу рассказать о причинах такого поведения. Многие сталкиваются с похожими проблемами: в системе появляется стружка от реек и от насоса. Причины туманны и, в целом, многие грешат на наши хорошие дороги. Диагностировать стружку можно откачав жидкость из бачка - увидите ее на сетке. Как и в любой системе, стружка не ведет к улучшению работы. Многие сейчас уже приговорили насос - стружка в системе, какие сомнения - меняй насос. Но не торопимся, у нас же форд, а тут не все так просто.

Изучив многие форумы, я пришел к выводу, что первое, что может помочь - это полная промывка системы. Это я делал - не помогло. Замена бачка - тоже необходимый ход, но, как показывает практика, надолго нового бачка не хватает и стружка снова прорывается в систему. Фильтрация почти не какая на штатном бачке.
Наткнулся на то, как ставят бачки от Волги. Металлические, колхоз - это первая мысль в голове, но для наглядности я покажу вам его систему фильтрации:

Установка бачка ГУР от Волги в Ford Mondeo

Сказать, что она намного лучше, это ничего не сказать. Но тут, конечно, многое решает внешний вид.



Можно сказать, что выглядит это плохо и вообще не эстетично, но фильтрация помогла избежать замены насоса, клин и гудение прошло.

Я люблю эстетику, поэтому планирую использовать волга-бачок для чистки всей системы, проехав на нем около тысячи километров, а после - установить штатный новый, но насос я все равно хочу снять для изучения. Можно, конечно, прогонять систему путем промывки, но мне кажется, именно бачок с хорошей фильтрацией сможет очистить систему в полном объеме.
В общем, пока я склоняюсь к этому варианту а что получится посмотрим. В любом случае, будем пытаться не дать умереть насосу ГУР.
Кстати бачки от Волг ставят не только на Мондео, были замечены и Ниссаны и Пассаты и им подобные - все хвалят фильтрацию и цену.
В заключении продублирую пост с мондео-клуба о причинах гула:

Далее речь пойдет о возможностях экономии на бачках ГУР, а также - как улучшить систему фильтрации системы ГУР. Многие ставят бачки ГУР от Волги, причем не только Форд, но и многие другие марки. Пообщавшись с теми, кто ставил, решил и я сделать данный "колхоз".
Прейдя в магазин сделай сам или запчасти газ ваз, был рассмотрен металлический бачок от волги.
Плюсы бачка: фильтр можно менять. Минусы: он страшнее Армагеддона, его будто во времена каменного века делали палкой копалкой, и камнем, второй минус - он течет периодически.

В общем, ставить такое я был не готов, тем более, этот пафос отработки стоил 770 рублей. Продавец предложил глянуть пластиковый бачок, причем не первого исполнения, а нового, точь-в-точь, как металлический бачок, но фильтр не сменный, а размеры идентичны, вот он был выполнен более-менее хорошо. Плюс - из-за не разборной конструкции, течи были исключены. Цена вопроса в 150 рублей вообще порадовала. Покупаем и идем ставить.


Размер фильтра впечетляет

На фото можно заметить, что фильтр бачка раз в 50 больше штатного фордовского, и фордовский фильтр — это сетка и все, тут серьезный бумажный фильтр, вообщем я искренне не понимаю за что форд просит 1800 рублей, пластик в общем-то одинаковый на обоих бачках.

Ну что-ж полюбовавшись начал установку, те кто владеют моторами 2.5T знают, что у нас обратка идет под углом 90 градусов к бачку, для штатного бачка идет пластиковый переходник, у этого бочка выходы прямые, решение было найдено в магазине для отечественных авто, был куплен угловой шланг от ваз 2107 для печки, и укорочен до нужных размеров, вот что вышло в итоге:


То, что касается шланга притока то он подходит без проблем, шланг обратки так-же подвязал чтобы он не касался трубок:


подвязан шланг обрати

Сам бачок закрепил с помощью хомута за штатное крепление вышло скажем так не плохо смотрится как родной прям:


вид установленного бачка


По поводу размера бачка он больше штатного, но зазоры везде нормальные ладонь пройдет, на 4 фото можно видеть зазоры.

Старый бачок выглядел так:


Ну и конечно что-же дал бачок помимо экономии в 1500р, и так читаем:

1. На ходу руль крутится одним пальцем
2. Перестало закусывать руль
3. На ходу пропал гул насоса
4. При парковке при кручении руля на месте пропало закусывание

Остался небольшой гул если крутить рулем на месте без газа, но возможно еще не все отфильтровано, думаю заменить еще раз бачок через месяц.

В целом подводя итог, я считаю это достойной заменой оригиналу, учитывая, что в итоге он решил многие проблемы по гуру, менять на оригинал или "колхозить" каждый решает сам, я не могу сказать, что он смотрится чужеродно, вполне нормально выглядит. Оригинал, можно сказать, что и не имеет фильтра, тут же хороший фильтр и цена бачка в отличии от оригинала приятно удивит.

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo
2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo
3. Подтяжка рулевой


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Друзья, привет. Цель: замена Гур жидкости и очистка бачка. 3 месяца назад шприцом вытянул жидкость из бачка и просто залил новую, получилась халтура и классно все было 3 месяца. Сейчас хочу сделать все четко . Подкорректируйте, если не то пишу.
1) я не смог снять хомут, чуть пальцы не сломал, подскажите, концы тянуть к друг другу или от себя? Я не понял,движения ноль, там ещё какой то усик в сторону смотрит.

posted image

2) шприцом высушил жидкость, одну трубку снимаю и затыкаю болтом, например , дальше вопрос, я хотел снять бачок и почистить жидкостью карбюратора фильтр, мне это сделать когда прогоню старую и жидкость и пойдет новая или перед ?

3) самое важное - нету 2 домкратов, буду крутить руль на земле, ничего не поврежу таким способом?

Только я не представляю пока как туда рукой залезть, места мала очень, вроде инструмент подходит, как считаете стоит на это тратиться, удобная вещь ?

wingio
1)это пружинный хомут его нужно сжимать плоскогубцами ( лучше гнутыми круглогубцами)
2) высасывает жидкость, снимаете обратку. Обратку в бутылку куда сливать будете. Не знал что бачок гура идёт с фильтром ( у меня эгур). Лучше чистить перед ( все равно же старая жидкость не пойдет там так вы ее сольете при снятии бачка. Лучше конечно бачок с фильтром новый взять.
3)выгонять жидкость лучше без включения ДВС поэтому надо вывешивать ( либо под колеса 2 куска линолеума и масла подлить , либо домкратить одну сторону подложить кирпичи, потом другую сторону домкратить)
4) лучше что нибудь придумать чтоб поставить как было

бачок ГУР нужно менять по прошествии определённого пробега(на моём одометре 130 тыс.км). дело в том, что внутри бачка находится сеточка-фильтр, она со временем забивается. стоимость нового бачка не очень велика - я покупал недавно за 1200.
процедура лёгкая , её лучше совместить со сменой жидкости ГУР.

итак - что было - был старый бачок с отложениями на внутренних стенках , которые вводили в заблуждение относительно уровня масла в бачке (обнаружил после снятия))

908a14148978.jpg

и забитый фильтр внутри бачка. о степени забитости этой сеточки узнать не разбив бачок невозможно. сверху , заглядывая в бачок , ничего не видно.почему сеточка снизу девственно чиста - загадка.

146ad61820c9.jpg

сама замена ничего особенного из себя не представляет. нужно снять правую фару, укрыть тряпкой ремень вспомогательных агрегатов.
затем откачать из бачка жидкость и отсоединить от бачка шланги

2d8c55a1c2c9.jpg

fb37d4a98066.jpg

чтобы вытащить бачок необходимо отвёрткой отогнуть металлический фиксатор на планке, на которой висит бачок

49e6f54079e4.jpg

бачок снят. теперь необходимо отсоединить чёрный штуцер, к которому присоединяется шланг "обратки". для этого необходимо нажать на прямоугольную кнопку-фиксатор на штуцере и потянуть штуцер вниз

0b23b19d8e0f.jpg

надеть снятый штуцер на новый бачок.
подогнуть скобу-фиксатор , чтобы новый бачок не болтался

ebc301bd3921.jpg

установить новый бачок на место, подсоединить шланги, залить в бачок жидкость ГУР.
заодно нужно проверить состояние датчика, который находится на насосе ГУР - из-под него , бывает, подтекает масло.у меня он тоже потребовал замены (стоит столько-же, что и бачок).

8279e02d3159.jpg


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть.
В остальном гидрик работает ок

См. поиск про ГУР на фф1
Меняют сальники-бюджетно, еще и все прокладки и полируют пастагоей и ГУР как новый.

В какой то теме даже фотки видел снятого бачка,и чувак писал что карбклинером сеточку промывал,когда жижу менял;я сам когда жидкость менял не промывал


21 янв аря 2016

Принцип одинаковый, крепление разное только. Я 30 с лишним страниц осилил пока все сопоставил, удачи.
Насос ГУР, проблемы, ремонт.

Всем здравствуйте!Вопрос к понимающим-загудел насос гидроусилителя форд фокус 1 универсал 2.0 zetec ,после чего был снят ремень приводной и проверка роликов-все в норме,гудит именно насос,был обнаружен люфт на валу 3мм из насоса и во внутрь насоса-так и должно быть или надо устранять люфт или менять насос,или проблема может быть и в клапана?при вскрытии насос внутри без повреждений,единственное клапан ещё не смотрел.


16 мар та 2017


Не прошло и года как я нашел (за приемлимые деньги ессно) новый бачок гур, с крышкой, и чссх с внутренним фильтром в полости бачка.

posted image
posted image
posted image

Для дюратек-рокам 1,6 8кл.

Господа,подскажите можно ли прочистить сеточку в бачке гура не сливая/меняя жидкости,а то 2мес назад менял жидкость а про сеточку не в курсе был(((фф1 американец,по новой менять не хочется


23 авг уста 2016

Помогите определить источник постороннего шума, слышен как периодический треск, иногда почти пропадает. Есть подозрение что это насос гур. Машинка 2004 года, пробег 110 тысяч, двигатель zetec-e 2.0. Течи жидкости гура нет, работает нормально, но, как мне кажется, несколько туговато. При работе рулем звук не меняется. На видео во второй половине ролика микрофон сначала на уровне клапанной крышки, затем придвигаю ближе к насосу гур.



27 авг уста 2016

Поменял бачок ГУР на новый.
Перед этим больше 5200 км проехал на минеральном масле в систме ГУР с присадкой супротек для гур. Сегодня по форумской инструкции продавил минералку литром ксенумa X ice2( зимнее масло для 2т моторов, синтетика, эстеры, без касторового масла, цвет сине-голубой), заменил бачок, закачал vrx5w30 (синтетическое масло белого цвета, -38/-50C°, бор в пакете присадок, графитовые нанотрубки или каких там ).. Эксперимент продолжается. Спасибо форуму, за то что он есть, спасрбо всем, от кого зависит его существование.
Пыс. Для несогласных: сможете обосновать, что для гур сделаны специальные жижки, кроме обычных слов про производитель рекомендует, то вы молодцы, будете тупо минусить, значит - нет.
Пс.пс. Обоснуйте смену цвета жидкости для ГУР, пробивавшейся по вин коду, с красного на зеленый. И обязательно расскажите, почему зеленый гуровский состав лучше красного, а так же чем белый хуже зеленого или красного.

Читайте также: