Ремонт генератора форд эксплорер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Диагностика генератора Форд Эксплорер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 126 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на диагностику генератора Ford Explorer и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Очередной пациент на столе — генератор от Ford Explorer 2007 года выпуска с мотором 4,6л, пробег на момент вскрытия минимум 196 тысяч километров. Причина вскрытия: периодически появляется варнинг на приборке, в памяти ЭБУ присутствует ошибка P0620. При появлении "красной батарейки" напряжение в бортсети остается нормальным, т.е. генератор продолжает работать штатно.

Задача: заменить все что не понравится, чтобы в ближайшие несколько лет узел не беспокоил.

Без полной дефектовки задачу не решить, поэтому:
1. Тащим пациента на верстак.


2. Откручиваем три винта ключом "на 10" и снимаем заднюю крышку:


3. Откручиваем три винта с головками "T20" и снимаем регулятор напряжения в сборе с щеточным узлом. Теперь у нас появилась возможность оценить состояние коллектора после без малого двухсот тысяч километров:


Как видим, коллектор подношен. Традиционно "переднее" кольцо трется сильнее, такой износ уже может доставлять неприятности. Поэтому, чтобы не думалось, коллектор я поменяю вместе с регулятором.

4. Половиним генератор путем отделения статора с диодным мостом от передней крышки:


Откручиваем гайку крепления шкива головкой "на 24", снимаем сам шкив и выпрессовываем ротор из подшипника. Ротор пока откладываем в сторонку, им займемся позже. Оцениваем состояние переднего подшипника — в данном случае ему уже очень не по себе. В замену!

5. Откручиваем ключом "на 8" три винта крепления фиксирующей шайбы подшипника:


6. Выпрессовываем подшипник:


Для справки с завода стоит NSK B17-1020G46, в более привычных координатах это обыкновенный 6303 подшипник, размеры 17х47х14мм. Взамен, не мудрствуя лукаво, ставлю опять же NSK, купленный у официального дилера.

7. Возвращаем на место шайбу с винтиками:


Теперь уже передней крышке пришла пора полежать в сторонке, возвращаемся к ротору.

8. Берем болгарку и аккуратно, с двух сторон спиливаем часть крыльчатки, приваренной к ротору:


Делается это для того, чтобы получить возможность снять старый коллектор и поставить взамен него новый.

9. Снимаем задний подшипник и старый коллектор, дорабатываем дремелем надрезы в крыльчатке, облуживаем выводы обмотки:


10. Напрессовываем новый коллектор. Для полного фен-шуя я пометил тот вывод обмотки, который соединялся с нижним кольцом старого коллектора и новый установил точно так же. Припаиваем выводы нового коллектора к концам обмотки:


Все, с ротором закончили. Дальше все совсем просто — втыкаем ротор назад в переднюю крышку, ставим на место статор с диодным мостом, новый регулятор напряжения и накрываем все это дело задней крышкой.

11. Устанавливаем новое центровочное кольцо заднего подшипника:


12. И напрессовываем новый подшипник:


С завода стоял NSK B10-50D довольно редкого размера 10х27х11мм. Установлен опять же оригинальный NSK, который несмотря на свои скромные размеры оказался чуть не вдвое дороже более крупного "переднего" собрата.

13. Закрываем задний подшипник крышкой:


Возвращаем на место шкив, проверяем затяжку всего крепежа, легкость вращения ротора и отсутствие посторонних звуков. Возвращаем генератор на автомобиль.

Результаты работы: ошибок нет, варнинги пропали (что логично, ибо их наличие однозначно указывало на проблемы с регулятором либо контактными кольцами). Генератор работает мягко и существенно тише, чем до вмешательства. Чего и требовалось.

Артикулы деталей, использованных при работе:

Передний подшипник NSK 6303DDUC3
Задний подшипник NSK B10-50T12DDNCXCG1-01
Коллектор HC-Cargo 233938
Регулятор UTM RF2600A
Центровочное кольцо заднего подшипника HC-Cargo 230071

Суммарный бюджет всех запчастей примерно 1500 рублей.
Ну и напоследок фото упаковок от подшипников для любителей погадать на шрифтах:


Любопытно, что на родине Эксплорера при разговоре "за генераторы" не принято указывать конкретную модель автомобиля — у Форда все возможные генераторы делятся на несколько типов, покрывающих весь модельный ряд компании. Конкретно сегодняшний узел называется "Генератор типа 6G", а вся процедура ремонта "Ford 6G alternator rebuild". Такие дела!


Не знаю как у кого, а у нас в семье 1-е мая традиционно из года в год проходит на природе в кругу семьи… мама естественно замариновала шашлычок, но… за день до всего этого решили мы другом сгонять в МакДональдс попить чайку и отведать кексика… в итоге до МакДака, который находится в пару км. от моего дома мы так и не попали, а поехали в город…

А дальше естественно начались приключения, а как же без них…

Таксист (Т): — Акум сдох?
Я: — Ага…
… дальше как обычно …
Т: — Я бы прикурил, но у меня проводов нет…
Я: — У меня есть
Т: — Садись поехали =)

Только начали сворачивать провода и закидывать их в авто как подъехал брат со своим другом … выдвинулись в сторону дома, естественно без света, а что бы было удобней ехать и общаться со спереди идущей машиной набрал брату (у нас с ним бесплатные разговоры), врубили громкую связь… Всё бы ничего, но на одном из светофоров пришлось поменять свой маршрут движения т.к. там загорелся красный, а стоять 60 драгоценных секунд и терять набранную скорость не хотелось… вобщем валим счастливые как тут спереди останавливается угадайте кто? )) врубает сине-красные мигалки и перепрыгивая через разделительную полосу машет мне полосатой палочкой … пристраиваюсь к обочине… даю документы, рассказываю историю о том, что у меня приключилось … друг добавил, что нас ведёт машина… ГАИшник начинает меня пытать…

Г: — А почему он вас на шнурке не тянет?
Я: — Коробка автомат…
Г: — А почему не на эвакуаторе?
Я: — Авто тяжёлое никто брать не хочет…
Г: — А почему на парковке где-нибудь не кинули?
Я: — Не хочу кидать авто где попало … мне тут до дому пару км. осталось… посмотрите в документах.
Г: — Ладно, езжайте… только не лихачьте!
Я: — Издеваетесь? Тут бы до дому доехать…

И тут начинается самое интересное )) как закрыть авто так, что бы утром его можно было открыть? Ключом не вариант т.к. личинкам замков пипец… они не то, что не шевелятся… в них даже ключ не лезит…

В 4 утра ничего умней, как зацепить провода для прикуривания и опустить их вниз авто, что бы можно было подсоединить аккумулятор, не пришло…


Занёс аккумулятор дамой и поставил заряжаться на малом токе… Лёг в кровать… и думаю как здорово, что всё это приключилось сейчас, а не где-нибудь на шашлыках в лесу… в километрах 20-30 от дома…



Спалось мне естественно плохо и в часов 8 утра услышал, как родители обсуждают аккумулятор, который стоял в ванной на зарядке… проснулся… объяснил им что да как… перекусил оделся и потопал в авто снимать генератор…

Снимается он довольно просто…
1. Скидываем ремень
2. Откручиваем 3 болта, которые крепят генератор
3. Отсоединяем 2 разъёма сверху на генераторе
4. Откручиваем плюсовой провод от генератора

Всё… генератор у нас в руках…



Сразу решил проинспектировать щётки … открутил их и тут стало всё понятно:




Растянул пружинки. прикрутил генератор обрано… завёл, а зарядки как небыло, так и нет… Открутил его снова… и понёс дамой …

Решил позвонить на авторынок и поинтересоваться сколько стоят щётки генератора и выяснил, что у тех, кто торгует запчастями на американцев их нет, но есть специализированные точки по запчастям на генераторы… так же выяснил, что авторынок на 1-е мая работает =)

Прикупил новые щётки генератора, заодно решил поменять и коллектор (или как его там)… щётки-то я поменяю, а вот как этот коллектор меняется хз, поэтому завёз на СТО…

Скинул генератор… снял щётки… посмотрел внутренности: коллектор новый, щётки новые, подшипник не шелестит, покрутил в руках… собрал всё обратно и поставил на авто … завёл и о чудо зарядка появилась … правда где-то на 5 минут … после снова благополучно была куда-то потеряна…

Снял снова генератор, снял щётки… глянул во внутрь… и у меня сложилось таоке впечатление, что коллектор будто был обмазан маслом т.к. он равномерно был укрыт графитом от щёток… натёр, обезжирил … собрал, завёл и … о чудо! Зарядка снова появилсь =)

Вечером решил сделать тест-драйв, а заодно прогуляться по городу с другом … всю дорогу пока ехал пристально наблюдал за амперметром… зарядка есть, а это не может не радовать =)



Прогулялись по городу, в городе встретил брательника с его друзьями и подругами (в том числе и тот друг, который меня прикуривал всю дорогу). Прикол в том, что девчёнки приехали с другого конца города на велосипедах (по моим подсчётам километров 15-20 они точно накрутили пока доехали только до центра)… у одной из девчёнок пока она ехала в центр города произошло ДТП… отказали тормоза, а отказывают они естественно с горы… вобщем пока она пыталась оттормозиться рулём зацепила кого-то и вылетела с велосипеда… при этом разбила лоб, руку, колено…

Нагулялись, собрались ехать дамой… бросить в центре города девушку, пережившую ДТП, при этом ели передвигающуюся пешком совесть не позволяла, поэтому загрузились в авто, закинули велосипед и повёз я всех развозить по домам …


Всю дорогу пристально наблюдал за стрелкой амперметра – зарядка есть … стрелка стоит как вкопанная…

На работе перебирал всевозможные мысли в голове … варианта 2 или проводка или генератор… решил не мучить мозг, а позвонить своему проверенному электрику… объяснил что да как… тот сказал не вопрос пригоняй сделаем… заодно решил починить печку… т.к. обороты снова пропали (осталась только 4-я скорость)… только на этот раз кагда я достал блок резисторов, то ничего там криминального не увидел… всё было так, как я сделал перед зимой…

Загнал авто вечером, а завтра после работы поехал забрал его… с зарядкой и работающей печкой ехал счастливый дамой =)

За ремонт печки отдал 30 $

В очередной раз убеждаюсь в том, что ехать куда-то на СТО с бухты барахты не стоит… нужно ехать только к проверенным или своим ребятам… Ещё не было ни одного моего заезда на СТО, что бы я не пожалел об этом …

Ремонт генераторов Форд Эксплорер в сервисах Москвы - 2900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))

Ремонт генератора Форд Эксплорер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 101 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт генератора Ford Explorer и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: