Ремонт двигателей форд экобуст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

ФФ Моторс - специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Гарантия на ремонт

Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами узкого профиля. На все виды услуги предоставляется гарантия. Гарантия на двигатель форд, рендж ровер, ягуар, вольво после капитального ремонта 1 год или 50 000 км.

Ford Jaguar Volvo Range Rover

Производим любой ремонт двигателей EcoBoost (Экобуст) 2.0 200/240PT от диагностики до кап.ремонта с расточкой блока цилиндров под ремонтные, кованые поршни, на автомобили Ford Mondeo, Ford S-max, Ford Galaxy, Range Rover Evoque SI4, Jaguar XF, Jaguar XE, Jaguar XJ, Volvo XC60, Volvo XC90.

Стоимость ремонта

Модель Цена
Ford Mondeo 160000 р.
Ford Galaxy 160000 р.
Jaguar XE 180000 р.
Jaguar XF 180000 р.
Jaguar XJ 180000 р.
Volvo S80 180000 р.
Volvo XC60 180000 р.
Volvo XC90 180000 р.
Range Rover Evoque 180000 р.
Range Rover Freelander 180000 р.

Цены указаны с учетом зап.частей и расходных материалов " под ключ " .

Комплексная диагностика всех узлов и датчиков, снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер кованых поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальники коленвала, болты ГБЦ, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло моторное, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.

Срок исполнения: 3-4 рабочих дня.

Гарантия: один год или 50000 км.

Так же возможен бюджетный ремонт двигателя: замена одного или всех поршней стандартного размера без расточки и гильзовки блока.

Стоимость такого ремонта с зап.частями от 75 тыс. до 90 тыс. рублей.

Основная неисправность двигателей Ecoboost (Экобуст) 2.0 SI4 это перелом перегородок поршней (в основном 3 цилиндр), в результате чего прогорает поршень. Причиной является детонация двигателя из-за низкого октанового числа бензина.

Признаки: потеря мощности; загорается индикатор неисправности двигателя (пропуски зажигания в цилиндре №3, код OBD P0303); неустойчивая работа, особенно на низких оборотах, запах жженой резины с выхлопа. Забрызгано маслом в районе заливной горловины.

Двигатели Ecoboost 2.0 Turbo имеют очень широкое применение, их ставят на Форд Мондео (Ford Mondeo), Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), Рендж Ровер Фрилендер (Range Rover Freelander), Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar Xj и ещё ряд автомобилей. Слабым местом двигателей Экобуст является поломка перегородок поршневых колец, что приводит к прогоранию поршня. Этот двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Ремонт двигателя Форд

  • Капитальный ремонт двигателей форд куга Ecoboost
  • Замена поршневых колец
  • Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
  • Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
  • Капитальный ремонт двигателя Ecoboost 2.0
  • Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
  • Регулировка клапанов двигателей Форд
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена колец Форд Фокус
  • Замена колец Форд Мондео 4

Ремонтный кованный поршень размером 87,98 для Jaguar Ford Volvo Range Rover

Ремонтный кованный поршень размером 87,98 для Jaguar Ford Volvo Range Rover

Блок цилиндров Экобуст после расточки

Блок цилиндров Экобуст после расточки

Замена поршня EcoBoost

Поршень EcoBoost 2.0


Доброго времени суток!
Есть немного интересной информации для поклонников марки FORD, а также их владельцев… Многие считают что новые двигатели этого бренда одноразовые, но могу Вас заверить, что это не так…Всё при желании ремонтируется…
В общем история такова, Ford Mondeo 2011 года выпуска, с продвинутым мотором 2.0 EcoBoost мощностью 203 л.с был приобретён у ОД новым…Ездил правильно, обслуживался вовремя, единственный владелец очень был рад автомобилю…пока не наступила роковая цифра пробега — 99.000 км
В какой-то момент владелец почувствовал что мотор тянет хуже, появилась вибрация на ХХ, загорелась ошибка двигателя … Посещение ОД /на момент обращения оставалось 4 месяца до истечения 3-х лет Гарантийных обязательств/ толку никакого не дало, сплошные разговоры ни о чём… Далее ещё заезд к специалистам, общение, и отправили ко мне, то ли дело доброе, то ли от головной боли избавиться… Very Happy
Проверив пару моментов, на предмет что/чего/зачем — было решено мотор вскрывать, ибо на 100 % невозможно было определить что вышло из строя… Компрессия в цилиндре почти отсутствовала, клапана на сколько показала видео камера целые…явного повреждения днища поршня не видно… Гадать можно долго, мотор снимется быстро…


чистенько довольно под клапанной крышкой, масло всегда использовалось оригинальное Форд…


нагара от горевшего масла на первый взгляд нет, можно предполагать что жестоких режимов эксплуатации с пониженным уровнем не было…


да и цепь в принципе для 99.000 км не сильно вытянулась…


снимаем ГБЦ и видим как эволюционировала форма поршня …


мотор по сути производная от L3K9 MAZDA CX-7… только те поршень как-то без извращения делали…
Ну да ладно, продолжим… Вот и наш проблемный цилиндр…


на первый взгляд всё целое… но задир какой-то имеется…



извлекаем поршень 4-го цилиндра из блока … смотрим пока на цилиндр, и грустим…




ладно, не мучаю, смотрите на гвоздь программы…




Понимаете что произошло?
Кусок от поршня отвалился ровно в самом худом месте, где производитель сделал непонятной формы карман, непонятно для чего… То ли хотел как лучше усилить поршень в районе поршневого пальца, то ли как всегда… Laughing Я конечно не эксперт в проектировании поршней, но это явно вредительство… И.В.Сталин не одобрил бы…
При более пристальном осмотре обнаружено закусившее поршневое кольцо в канавке поршня, возможно это и привело к обламыванию кусочка… Истину трудно найти, можно предположить что кольцо закусило из-за нагара, который реально присутствует…


думаю стоит закончить осмотр мотора дальше, и вынести вердикт…



в поддоне присутствует небольшая грязь, осадок продукта смазки и износа… ну и некоторые мелкие частицы разрушившихся поршневых колец и поршня…
ГБЦ…


цилиндр который последнее км не работал…


а вот и сами клапана


4 ноября 2014 Метки: капитальный , ремонт , двигателя , tnbb , ford , mondeo , 2.0 ecoboost , top_fuel , тамбов


Доброго времени суток.Почти два месяца прошло со дня последней публикации в бортжурнале. Ровно столько времени машина стояла на СТО.



С поиском и с заказами запчастей выручил мой друг.Нужные запчасти прибыли в кратчайшие сроки, без каких либо ошибок

Shudder Аслан занимается запчастями, в основном на Ford.А также установкой и активацией дополнительных опций.












1)Коллектор впускной. 2)Маслоотделитель. 3)Прокладка ГБЦ. 4)Кольца поршневые. 5)Помпа. 6)Болты ГБЦ 10 шт. 7)Болты фазовращателя 2 шт 8)Болт шкива коленвала. 9)Прокладка клапанной крышки. 10)Маслоотражатели 16 шт. 11)Прокладка выпускного коллектора. 12)Сальник коленвала коренной. 13)Сальник коленвала лобовой. 14)Сальники распредвала 2 шт. 15)Масло моторное 5 л. 16)Фильтр масляный. 17)Антифриз 10 л.


Блок гильзовали, заварили отверстия для охлаждения между цилиндрами.Идея очень хорошая и имеет право на жизнь, но не в моем случае.



seregas3 установили теплоэкран.Сергей в любое время суток был на связи .Отвечал на все интересующие вопросы по ремонту.
Респект и огромное спасибо !


Заказ запчастей, гильзовка, сборка двигателя на все про все понадобился месяц.И казалось бы все завершилось.Ремонт сделали на перспективу .Но нет же !


После снятия крышки поддона, картина была не из самых приятных .Поршень как будто через мясорубку пропустили .


Дальнейшая дефектовка показала, что поршень во втором цилиндре на этот раз развалился и был жестко размолот. Присутствуют задиры во втором цилиндре.Пробило боковую сторону блока.



Блок гильзовали заново, дырку заварили. Но из-за плачевного состояния я отказался от своего блока и головки.До этого случая казалось, что выявлены и исключены основные причины поломки второго поршня.Но то что случилось во второй раз, привело мягко говоря в тупик .Есть несколько вариантов 1.Гильзовка 2.Поршень был на грани. 3.Шатун. Так как поршень развалился опять во втором цилиндре, ошибка при гильзовке маловероятна.


Чтобы дальше не рассматривать проблему в изношенных поршнях, решили заказать новые.Поршни от двигателя 1.5 (Ecoboost )оказались дефицитом.Возможность заказать была только с ОАЭ и ждать надо было более двух месяцев.В основном из-за этой причины были заказаны оригинальные поршни от Куги 1.6.


У поршней от Куги 1.6 юбка чуть шире.Камера сгорания чуть больше и из-за этого степень сжатия будет меньше, в следствии чего и детонация станет меньше.По предположению ожидается незначительная потеря в мощности .



Головку нашли тоже в идеальном состоянии.Также был заменён шатун со второго цилиндра вместе со вкладышами.


Машину забрал с СТО несколько дней назад .По итогу получилось, что блок теперь без элипса и гильзовки. Установлен модернизированный впускной коллектор, новые поршни и кольца от Куги 1.6 (Ecoboost ) и теплоэкран между турбиной и двигателем. Машина на обкатке, двигатель работает мягко .Время покажет сколько прослужит такое решение. И также хочу выразить благодарность всем тем кто переживал за мой экохруст !


Дополню эту публикацию видео роликом второго цилиндра на 10 т.км после ремонта.За съемку строго не судите.К эндоскопу нужно приловчится.


Для сравнения родной поршень, который развалился на 54 т.км. 10 т.км это конечно не 54.Но модернизированный коллектор и маслоотделитель делают своё дело .

Ремонт двигателя Ford EcoBoost 2.0 в Москве

Компания Ford уже несколько лет как повсеместно начала установку новых современных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом под общим названием "EcoBoost" на большинство своих моделей. Главные особенности и достоинства данных двигателей - большая мощность при меньшем объеме ДВС, довольно низкий расход топлива и меньшие выбросы вредных веществ и CO2 в атмосферу. Характеристики моторов следующие: при объеме 1.6 он выдает от 150 до 180 л.с., при объеме 2 литра - уже от 200 до 240 л.с. Существуют также моторы меньшего и большего объёма линейки ЭкоБуст, но эти два варианта наиболее популярны в России. Как видим, при небольшом объеме мощность получается довольно внушительная. Но владельцы современных автомобилей Ford c двигателями этой линейки знают и другую сторону мощности, экономичности и экологичности - они часто сталкиваются с необходимостью делать ремонт двигателя Ford Ecoboost. При этом, поломка турбины встречается на этих моторах не часто, но существуют другие слабые места. Главной проблемой этих моторов является конструктивная недоработка поршней, поршневых колец и ГБЦ, а также малый ресурс при использовании российского бензина имеет ТНВД, форсунки, гидрокомпенсаторы. Другими словами, этот двигатель очень чувствителен к низкокачественному топливу (низкооктановое топливо), которое в большом количестве встречается в Москве, не говоря уже о всей России. Но, несмотря на это, корпорация Форд устанавливает двигатель Ecoboost 2.0 Turbo на широкий спектр автомобилей, продаваемых на нашем рынке - Форд Куга, Мондео, Рейндж Ровер Эвок, Рейндж Ровер Фрилендер, Jaguar XE, XF, Volvo XC60 и др. Единственной попыткой адаптировать двигатель к российским реалиям была небольшая отзывная компания некоторых моделей машин и перепрошивка программного обеспечения, но, исходя из нашего опыта можем сказать, что это не сильно увеличило ресурс двигателя EcoBoost 2.0.

Вот и владелец этой машины (Ford Mondeo 2012 года выпуска с пробегом 105 тыс. км.) обратился к нам со следующими симптомами:

- пропала тяга при ускорении;

- периодически загорается индикатор неисправности двигателя;

- неустойчивая работа на холостом ходу и низких оборотах, двигатель троит;

- компьютерная диагностика выявила пропуски зажигания в третьем цилиндре, показав ошибку OBD P0303.

Вскрытие мотора (снятие ГБЦ) показало, что прогорел цилиндр (слабое место Ecoboost 2.0), однако задиры на стенке цилиндра отсутствовали. Разрушенный поршень Вы можете увидеть на фото. Его части обнаружились в поддоне двигателя вместе с продуктами износа в моторном масле. В рамках ремонта этого Форд Мондео с двигателем EcoBoost были проведены следующие работы:

- промывка дроссельной заслонки;

- замена поршня Ford, замена поршневых колец;

- замена вкладыша коренного, шатунного, замена сальника коленвала и комплекта прокладок;

- установка оригинальной прокладки ГБЦ (от других версий моторов прокладка головки блока цилиндров не подходит);

- замена антифриза, моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Данный двигатель Ford EcoBoost был также проверен на предмет износа для определения остаточного ресурса, после изучения состояния основных узлов специалисты Восток Авто определили, что критического износа он не имеет и менять что-либо еще нет сильной необходимости.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд в нашем техцентре составляет около 100.000 рублей, в данном случае удалось обойтись куда меньшими затратами.

Если Вам нужна диагностика двигателя Форд в Москве, ремонт двигателя Форд в Москве, техобслуживание Форд в Москве, звоните нашим менеджерам, и они ответят на все интересующие Вас вопросы. Цена на ремонт и техобслуживание в техцентре Восток Авто существенно ниже, чем у официального дилера, а на все работы предоставляется фирменная гарантия.

*Также в техцентре Восток Авто имеется огромный опыт в предоставлении такой услуги, как ремонт коробки передач Ford, или ремонт PowerShift. Об особенностях эксплуатации этой роботизированной трансмиссии, а также про ресурс коробки передач PowerShift на Ford мы расскажем в одной из следующих статей.

К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Читайте также: