Замена линек на форд фокус 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

По поиску тему не нашел.Стойки менял тыщ 10 назад,слева застучало-подергал за стабилизатор,простукивает, на втулке видимого износа не увидел
хелп ми плиз


2 мар та 2010

их всего два, слева и справа. поменять можно самому, удобнее менять на яме или на подъёмнике, в сервисе данная операция в среднем стоит от 600 до 800руб.
если разбиты втулки стабилизатор может уползать влево или вправо и будет стучать об рычаг на кочках.


2 мар та 2010

визуально ничего не видно(выработки)пробовал обе стороны дергать с ямы-левая бьет,стойку стаба на шарнире хрен свернешь.И еще-втулка из двух частей состоит?
и еще вдогонку-колеса вывешивать?и стойки стаба распрягать?

Втулка состоит из одной части, она на стабилизатор одевается.
стойки стаба скидывать придётся, колёса удобнее вывесить.

Втулки переднего стаба разрезные, выглядят так:

posted image
posted image

поменял втулки-разрезная,с вэдэхой запрыгнула сама,не снимая стойки стаба
правда разочарование постигло-стойке стаба трындец,втулки не стучали

Здравствуйте.
Сегодня поменял стойки и втулки переднего стабилизатора из-за стука в подвеске. После замены стуки остались, но стали более глухими. Смутило то, что после установки втулок, стабилизатор движется в них. Вопрос к знающим людям: так должно быть или нет? И каков принцип работы стабилизатора?

dima0708
Не правильно подобраны втулки. Они бывают двух размеров, вы купили слишком большие.
Стабилизатор должен быть зафиксирован жестко.


12 апр еля 2010

а какой диаметр внутренний должен быть у втулки?а то тоже менять. а на выбор есть несколько. на 18мм??

CD
спасибо. просто экзист выдет два типа с внутренним диаметром - 18 мм и 18,5 мм. не хотелось бы,чтобы они и дальше стучали. заказала на 18мм. хотя 0,05мм не 5 см

Не подскажете, подлезть сложно чтобы скобы втулок открутить? Как там в плане доступа?
Втулки уже приобрёл, буду менять!
Спасибо!

Alex..
. удобнее вдвоём, один сверху крутит, другой снизу придерживает и направляет . открываешь капот, снимаешь корпус воздушника, вооружаешься большой трещёткой и приделываешь к ней несколько удлиннителей под головку (на скока башка не помню). и откручиваешь/прикручиваешь. с другой стороны по аналогии, тока там генератор мешается малость. на яме пол часа делов (с запасом)


14 дек абря 2010

Satan777
Спасибо большое!
Имеется яма на работе и инструмент. и даже помощники. Планирую подлезать снизу.
Внизу удобнее крутить? Есть там доступ для ключей и головок с трещотками.
И как сама втулка разгибается, нормально снимается/одевается?


14 дек абря 2010

Alex..
имел ввиду трещётку такого типа ffclub, там в самом низу фотка, куча удлиннителей на трещётке - подобное надо соорудить там уже большинство обсуждалось, сверху крутить подобным самопалом самое то

Satan777
Да понял я о чём речь. Я же сказал, что инструментами не беден.
Но у меня есть возможность загнать на яму. Удобно ли подлезть именно снизу ключами?
Впрочем сегодня, накрайняк завтра планирую, посмотрю сам.

Alex..
снизу нереально обычными руками, если только кривыми во всяком случае у меня не получалось подлесть ключами


16 дек абря 2010

Вот это да.
Надо же. Конечно удобнее, если опустить подрамник, но я не рескнул чтобы не сбить развал.
Передний левый болт я откручивал с помощью множества удлинителей, кардана и трещотки.
2 задних с помощью ключей (получилось). ибо головкой с трещоткой туда не подлезть. Передний правый откручивается нормально.
Знал бы что так, даже не сунулся бы. Весь замудохался, но потратил меньше 6-ти часов.
всего около двух с половиной.
Трудность заключилась ещё и в том, что втулки приобретённые отличались от оригинальных.
На них гребешок сверху был длиннее, чем у тех, которые стояли. Соответственно с трудом залезли под скобу с выемкой. Плюс отворачивал нижние крепления стоек.

После замены пришла в голову мысль, что такую работу лучше доверить специально обученному персоналу! Трудоёмко очень.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?

цитата:
одинаковый диаметр с двух сторон

честно не знаю, просто прочитал в мануале и увидел на своих то же маркировку, особо не вникал по чему.
цитата:
особо не вникал по чему

я думал ты знаешь секрет

ФФ1 поставил стойки майкун, по внешнему виду и качеству сборки понравилось, осталось засечь пробег. (оптимала хватило на 90тыс последний год стало укачивать после 400км на м4).

Высота опоры пружины одинаковая, специально рассмотрел, форма самой чашки немного другая.
Maine coon H-3022-L Амортизатор газовый передний левый.
Maine coon H-3022-R Амортизатор газовый передний правый.


25 мая 2015

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

Angarchanin
охренеть. я сварщик без корочек и то бы лучше сварил. и тут вообще кольцо должно было быть а не половинка

ставил на место переднюю стойку амортизатора в сборе с опорой и пружиной, решил на совесть закрутить гайки, крепящие опору к кузову, в итоге сломал одну из 3 шпилек, езжу на двух оставшихся сегодня буду опять перебирать.

Angarchanin
со старым амортом оригинальным такое же дело случилось, оторвалось ухо и стойкой стаба по колесу забило, хорошо до резины не достало. У меня внутри была микротрещина из-за удара за пол-года до этого правым колесом о поребрик. металл был ржавый наполовину в месте излома.

Что скажете о производителе Pilenga? Смотрю на Exist'e большой завоз данной продукции для подвески, причём очень дёшево и очень большое кол-во в наличии. Запарился я просто покупать оригинал, которого тоже хватает от силы на год. Думаю попробовать заказать всё касательно передних узлов для очередного ТО. Вышло немногим больше 9000 рублей, p.s. более брендовые аналоги тянут на 20000 рублей.
Pilenga SH - P 0183 - G Амортизатор подвески левый 3 дн. шт. 1 816,37 р. 1 816,37 р.
Pilenga SH-P 0182 - G Амортизатор газовый передний правый 3 дн. шт. 1 816,37 р. 1 816,37 р.
Pilenga TS-P 3138 Шаровая опора 3 дн. шт. 407,17 р. 814,34 р.
Pilenga TS-P 2104 Стойка стабилизатора передняя 3 дн. шт. 303,27 р. 606,54 р.
Ford 1 444 106 Гайка рулевого наконечника 3 дн. шт. 153,26 р. 459,78 р.
Ford 1 088 759 Болт шаровой опоры 3 дн. шт. 225,99 р. 677,97 р.
Pilenga PW-P 0182 Подшипник ступницы передней 3 дн. шт. 1 020,86 р. 2 041,72 р.
Ruville 865204 Подшипник опоры амортизатора переднего 3 дн. шт. 231,19 р. 462,38 р.
Ford 1 382 597 Болт переднего амортизатора 3 дн. шт. 185,73 р. 371,46 р.
9 066,93 р.


17 авг уста 2015

Angarchanin
цитата:
Что скажете о производителе Pilenga?

То что я слышал и читал, только негативные отзывы. Мне кажется есть более достойные и качественные бренды вместо оригинала , а по ценам значительно ниже.
цитата:
Запарился я просто покупать оригинал, которого тоже хватает от силы на год.
У меня передок практически весь оригинальный с завода (11 лет и 235 тык). Менял только стойки стаба (аз металл) и пружины (лопнули). И что-то мне не верится что оригинальных аморов и подшипников SNR или SKF хватоет только на год
А так, выбор за тобой. Поставишь, покатаешь, расскажешь.


17 авг уста 2015

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты "подозревают" совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта - значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Ставим упор

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Добрались к стойке стабилизтора

5. Крепится стойка при помощи гайки на "15", иногда на "17", в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Фиксируем шестигранником болт

Откручиваем гайку используя трещотку

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Откручиваем стабилизаторную стойку

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Домкратим шаровую

Освобождаем стабилизаторную стойку из крепления

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем кронштейн подушки штанги стабилизатора.

. и проставку.
Аналогично снимаем второй крон­штейн с проставкой.

Ремонт Focus I 179-1.jpg

Приподнимаем правую сторону штанги, так чтобы она прош­ла над рулевым механизмом и сдвигаем штангу влево.

Ремонт Focus I 179-2.jpg

Выводим правую часть штанги между подрамником и тунне­лем пола.

Ремонт Focus I 179-3.jpg

Снимаем штангу с автомобиля.

Ремонт Focus I 179-4.jpg

Снимаем со штанги резинометаллические подушки.
Дефектные подушки заменяем. Устанавливаем подушки на но­вую штангу стабилизатора (в мес­тах установки подушек на штан­ге выполнены углубления). При этом.

Ремонт Focus I 179-5.jpg

. прорези на подушках долж­ны быть направлены.

Ремонт Focus I 179-6.jpg

. к передней части автомо­биля.
Устанавливаем штангу на подрам­ник в следующей последователь­ности:

  • укладываем штангу на подрам­ник;
  • устанавливаем стойки стабили­затора;
  • центруем штангу относительно продольной оси автомобиля;
  • устанавливаем кронштейны и проставки на место и завора­чиваем болты их крепления.

Сначала заворачиваем задние, а потом передние болты крепления кронштейнов моментом 30 Н*м. Затем окончательно затягиваем болты в два приема: 1 прием — 50 Н*м, 2 прием — 70 Н*м.
Дальнейшую установку всех сня­тых деталей производим в обрат­ной последовательности.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: