Форд s max замена бензонасоса

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


Всех приветствую, ну что тут сказать, все же пришёл тот момент, когда я купил бензонасос и провод к нему. Чтобы не оттягивать, с этим вопросом решил сразу же заменить. Причиной замены стали утренние запуски, за ночь клапан спускал давление из системы и утром перед запуском я несколько раз включал и выключал зажигание, чтобы насос накачал бензин и в этот момент насос конечно издавал страшный скрежет. Я понимал, что кончина его очень близка, дабы не стать заложником ситуации, а по трассе я езжу частенько с семьёй, решено было менять.
После долгого изучения и брожения по форумам mondeo, galaxy, s-max и здесь на драйве, я пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант это насос Era 775664, как я понял это единственный аналог, который даёт давление хотя бы 3,5 из положенных 4 атмосфер. Так же был заказан жгут проводов, оригинал брать не стал и взял krauf KR1010S и не зря, так как старый был уже оплавлен. Менял на Сто, сложностей с заменой не возникло, единственное долго искал предохранитель от насоса, по всем схемам он f22, а у меня он был нихрена не f22. Ну и конечно же фото.


Бензонасос – элемент топливной системы автомобиля, отвечающий за подачу горючего в трубчатую магистраль. Также в спектр его задач входит поддержание рабочего давления внутри системы на уровне, регламентированном допусками. По сравнению со старыми механическими аналогами, современный электронный аналог имеет сложную конструкцию. Погружные бензонасосы невозможно разобрать, поэтому они не подлежат ремонту. Единственным решением проблемы становится полная замена бензонасоса Ford S−Max, для выполнения которой нужно обратиться в сервисный центр.

Некоторые владельцы стараются обойтись без помощи мастеров. Топливо – это легковоспламеняющееся вещество, способное вспыхнуть от любой искры. А если учесть, что к бензонасосу подключена бортовая проводка автомобиля, вероятность такого исхода крайне высока. Процедура демонтажа и последующей установки также имеет свои особенности, в которых нужно досконально ориентироваться. Поэтому о гаражном обслуживании топливной системе можно забыть.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса ford s‐max

Типичные неисправности

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80–90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Особенности выполнения работ

Для обеспечения собственной безопасности и сохранности автомобиля мастера отключают проводку от источника питания (аккумулятора). После снятия декоративной крышки откручиваются крепежные болты, отсоединяется проводка. Только после этого можно снять старый насос.

После монтажа нового устройства, вполне возможно, понадобится адаптация электронного блока управления. Для этого к диагностическому порту подключается дилерский сканер. Мастер восстанавливает параметры работы бензонасоса до заводского значения.



В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже.

В екзисте ждать 16 дней за р топливный насос форд эс макс. Я выбрал за дорого и.

Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за р. Дилер заверил что. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно.

Запчасти Ford S-MAX в Москве

Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел!

топливный насос форд эс макс

Это уже радовало. Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике.

топливный насос форд эс макс

А именно: Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и топливный насос форд эс макс, белые, или слегка пожелтевшие.

топливный насос форд эс макс

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса.

топливный насос форд эс макс

Клипсы и хомуты. Разрезам шланг по месту, вставляем клипсы на хомуты и устанавливаем фильтр. Перед тем как соеденить последний штуцер, несколько раз включаем зажигани, чтобы прогнать и промыть новый трубопровод.

топливный насос форд эс макс

Бензин сливаем в емкость. Вот и все, заводим и водим.

топливный насос форд эс макс

Во Владимире решил тянут машину до Москвы. После чего машина доехала до Москвы. Сейчас машина заводится и передвигается в нормальном режиме. Оба раза я покупал оригинальные запасные части в магазинах занимающихся поставкой и продажей запасных частей Форд.


На s-max такой же насос как на mondeo lV, а значит такие же трудности. Предполагаю что на всех 2.0 такой же насос, у 2.5 точно другой.

Для демонтажа старого, не рабочего насоса, пришлось внести изменение в конструкцию Т/С и прорезать не реализованный производителем люк.


Бак снимать не стал по ряду причин:
-Загруженность графика ( работаю каждый день)
-отсутствие удобств ( авто как минимум нужно домкратить и ставить на козликов)
-сложности работ под автомобилем
-наличие в баке 1/3 бензина
-непрактичности ( я верю в себя как в мастера и в китайский насос как в новый, но если у меня по дороге в Крым что то случится с насосом, мне придётся снимать бак снова …)

Возможно это нанесло некий вред жёсткости кузова или вызвало анамальную жару в средней полосе нашей страны, это все останется для нас тайной.

При разметке и резке, отталкивался от опыта впереди идущих. Было сложно, но информацию найти все же удалось.



Резка производилась Dremel'ем, который мне предоставил один не равнодушный человек. На всё ушло 2 диска по металлу и минут 40 времени. Резал на максимальных оборотах подключившись к конвертеру 12/220в.


Обработку швов делал уже напильником, сбил заусенцы. В последствии покрасил кромку.

Под первым листом днища находится ещё один, он частично прикрывает насос. Его срезать оказалось немного сложнее, метал толще, да и подладиться не так просто.



Открутив большую чёрную гайку с помощью молотка и отвертки, съёмника не нашлось, насос сам вылез на поверхность. Его конструкция нам была незнакома, грубо говоря он состоит из 2 модулей объединённых по средствам направляющих и пружин, расположенных "ступеничкой".
Главной сложностью на тот момент стала быстросьемное крепление трубки бензопровода, на месте ее отсоединить не удалось, пришлось отсоединять под днищем, там где это просто.


Клеммы проводов, что снаружи, то и внутри, были в неплохом состояние. Сетка насоса с виду была чистая, но находившейся в ней бензин так в ней и остался, наружу он не вытекал.


Всем привет
Вот и меня постигла эта участь :((( Умер насос. Без явных признаков, даже не предупредил, скотина такая. Вчера (но это было не вчера, но как будто вчера) нормально отъездил целый день. Машина вела себя адекватно. Никаких признаков того, что бензонасосу хана. Утром вышел, повернул ключ и сразу понял, что не хватает гула бензонасоса. Конечно я попробовал завести . Но все тщетно . Проверил предохранитель. Но нет, он впоряде. Пришлось покупать новый насос.




Купил насос фирмы KRAUF 8500р. + коса 1800р. + работа по замене 2500р.




Мастер сказал поменять косу проводов. Она была в плохом состоянии. Он показал мне, вся потрескалась и фишка немного оплавилась. Когда достали старый насос, я просто офигел от колхоза. Половину насоса разрезали, впиндюрили туда какой то вазовский насос. Все на скрутках и хомутиках. Как я еще не взорвался из за него, непонятно :)

Читайте также: