Замена двигателя форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.


Во первых надо чётко знать какое состояние механики ДВС ( блок без турбины ). Если нормальное, то только ремонт турбины со всякими промывками-интеркулера и т.д. и т.п.. 40 т.р. макс.. В интеркулере-то масло есть? Самое важное-правильная диагностика.



У нас на фирме транзит пробежал 60 т км , застучал двигатель, перегрев четвертого цилиндра. Сказали из за поездок по городу на низких оборотах, недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости около последнего цилиндра.За ремонт просили на 50 т меньше , чем за новый. Заказали новый с турбиною за 300т руб. у официалов.

Цитата
автор Егорыныч on 10 дек 2012 18:33:18 Во первых надо чётко знать какое состояние механики ДВС ( блок без турбины ). Если нормальное, то только ремонт турбины со всякими промывками-интеркулера и т.д. и т.п.. 40 т.р. макс.. В интеркулере-то масло есть? Самое важное-правильная диагностика.
Полностью согласен. Но есть вопросы. Сколько времени проработал с момента ухода в разнос и как заглох? А для начала проверить уровень масла и попробовать провернуть коленвал. И не торопиться менять шило на мыло.

Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.

Масло в двигателе все выгорело. 5 минут работал на максимальных оборотах при заглушенном двигателе. Сейчас щуп сухой. В Ремзоне ( полуофициальной) делал диагоностику. сказали надо вскрывать и смотреть. Но, уже сейчас есть неприятные посторонние металические шумы


Двигатель поработавший в разнос я чинить не советую, даже после диагностики там может оказаться много скрытых дефектов в деталях поработавших в запредельном режиме. Советую поставить контрактный из Польши. Я сейчас поставил себе коробку из Польши за 35 тыр. по работе как новая, прошла15000км, из них 10000 с прицепом - я доволен.

Пять минут это очень много, надо было затыкать "дыхалку" движку. Масло кончилось он и заглох. В любом случае надо снимать и вскрытие покажет.

Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.


Если мотор сам заглох то разбирать/смотреть - деньги на ветер. Андрей, помнишь я менял мотор на новый? Звони.

Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. хотя. насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн

Цитата
автор ник on 11 дек 2012 01:20:12 Если мотор сам заглох то разбирать/смотреть - деньги на ветер. Андрей, помнишь я менял мотор на новый? Звони.
Я тоже так подумал. с Ремзоны его утащил на стоянку. завтра позвоню


Цитата
автор ник on 11 дек 2012 01:20:12 Если мотор сам заглох то разбирать/смотреть - деньги на ветер. Андрей, помнишь я менял мотор на новый? Звони.
Демонтировать головку, поддон со снятого двигателя. Десяток гаек. Даже из спортивного интереса. Ну а поляки конечно берут новые движки перебирают и продают по демпинговым ценам с минимальной гарантией.

Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Transit. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Transit автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Транзит

Услуги Цена
Замена клапана от 1790 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4390 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7390 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 3080 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4790 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4390 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2990 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4790 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3590 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4390 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5490 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4690 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1390 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 1080 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 1180 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1280 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1470 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1790 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1690 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4490 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2990 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1490 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1490 руб. Записаться
С/у двигателя от 14440 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4540 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5440 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4440 руб. Записаться
Замена двигателя от 15440 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1240 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3740 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 6040 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1440 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1640 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 3030 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2525 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1520 руб. Записаться
Замена распредвала от 5530 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4830 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3830 руб. Записаться
Замена турбины от 3530 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8340 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40440 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12540 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10430 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25440 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5530 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5530 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5530 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2540 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1540 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2440 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1790 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4390 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7390 руб.
  • Замена опоры двигателя от 3080 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4790 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4390 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2990 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4790 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3590 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4390 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5490 руб.
  • Регулировка клапанов от 4690 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1390 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 1080 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 1180 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1280 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1470 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1790 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1690 руб.
  • Замена ГБЦ от 4490 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2990 руб.
  • Ремонт клапанов от 1490 руб.
  • Ремонт форсунок от 1490 руб.
  • С/у двигателя от 14440 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4540 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5440 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4440 руб.
  • Замена двигателя от 15440 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1240 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3740 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 6040 руб.
  • Замена поддона картера от 1440 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1640 руб.
  • Замена поршневой группы от 3030 руб.
  • Замена поршневых колец от 2525 руб.
  • Замена приводного ремня от 1520 руб.
  • Замена распредвала от 5530 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4830 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3830 руб.
  • Замена турбины от 3530 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8340 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40440 руб.
  • Переборка двигателя от 12540 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10430 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25440 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5530 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5530 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5530 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2540 руб.
  • Ремонт турбины от 1540 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2440 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Неисправности двигателя Форд Транзит

Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы?

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

    ;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

Транзит 94 года 5КПП,двигатель 2,5d 69л.с. страого образца(с круглым воздуханом сверху).Предстоит капиталка.Какой еще двигатель сюда подойдет,кроме родного


Любой Транзитовский. до 2000 года.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Может кто знает - какой максимальной мощности движок шел на модели до 2000 года с Lucas Epic?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Прошу прощения, у меня в бусе стоит движок 2,5D 59 КВТ 80 Л.С. 4DA (как тут мы определили "краб" с бош)
Если ставить другой до 2000г, по креплению-установке не будет вопросов? или необходимо придерживаться принципа - какой стоял движок, такой и ставь?
Сам не спец, а нашим народным умельцам а бы побольше денег содрать. потому зарание хочется понимать подводные камни.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

С 86 по 2000 блок по креплению не изменился.менялись только лапы с 94г.так что проблем по установкеДВС быть не должны.
.

меня транзит 98 года.2.5 обычный дизел предстоит замена двигутеля на двигатель 92 года.Какие трудности могут возникнтуть и какие советы.Одну трудность уже заметил.На них разные топливные насосы!Что ещё?
ford transit 1998 2.5D


что значит разные? на них были и бош и лукас
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

меня транзит 98 года.2.5 обычный дизел предстоит замена двигутеля на двигатель 92 года.Какие трудности могут возникнтуть и какие советы

Особо трудностей быть не должно. Снимаешь старый двигатель, ставишь другой. Все навесное со старого перекинешь.
Заодно при необходимости замени диск сцепления, корзинку, выжимной, подшипник первичного вала.
Не поленись снять маховик, поджать болты под ним. Замени ремень ГРМ, натяжной подшипник.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: