Замена подушек двигателя форд мондео

Обновлено: 16.05.2024

1. Эти опоры не часто требуют внимания, однако, разрушенную или сломанную опору необходимо немедленно заменить. Иначе нагрузки, возникающие в силовой передаче, могут вызвать повреждение или износ.

2. Опоры можно снимать и устанавливать по отдельности. Если же нужно разобрать несколько опор, как например при снятии силового блока, то такую процедуру снятия и установки нужно выполнять в четкой последовательности.

3. При установке вес силового блока не должен передаваться на опоры, пока все они не будут правильно выставлены. Установите вместо передней опоры специальное приспособление Ford и затяните крепежные элементы опоры силового блока требуемым моментом в последовательности, указанной в пп. 49-50 параграф 4 гл. 2В.

Осмотр

4. При осмотре силовой блок нужно чуть приподнять, чтобы вес его не передавался на опоры.

5. Поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Установите домкрат под поддоном и, проложив между ним и головкой домкрата деревянную прокладку, подоприте силовой блок для его вывешивания.

Предупреждение: Если двигатель опирается только на домкрат, то работать под ним нельзя!

6. Осмотрите опоры на наличие трещин на резине, отвердения или отделения резины от металлической части. Иногда резина растрескивается точно под центром.

7. Проконтролируйте возможность относительного смещения кронштейна каждой опоры и силового блока или кузова. Для этого пошевелите опоры силовой отверткой или рычагом. Если смещение заметно, опустите двигатель и проверьте затяжку (динамометрическим ключом) крепежных элементов опор.

Замена

Примечание: Далее предполагается, что двигатель подперт домкратом (как указано выше).

Передняя опора (ограничитель крена)

8. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите два винта хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (см. гл. 4). Выверните болты корпуса фильтра системы дожигания топлива из кронштейна опоры. Затем выверните болты/ гайки крепления опоры к подрамнику. Вызерните центральный болт и снимите опору. Учтите положение кронштейна электроразъема проводки. При необходимости кронштейн опоры можно снять с трансмиссии, вывернув его болты (см. рис. 23.8).


Рис. 23.8 Передняя опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)

2. Кронштейн опоры

4. Подрамник передней подвески

5. Центральный болт опоры

9. При установке нужно надежно затянуть болты крепления опоры к трансмиссии, а затем установить опору и кронштейн электроразъема проводки. Сначала затяните требуемым моментом (в две стадии) болты и гайки крепления опоры к подрамнику. После этого затяните требуемым моментом центральный болт опоры.

Правая опора

10. Выверните гайки и снимите кронштейн, учитывая, какие из гаек самостопорящиеся (после отворачивания их всегда нужно заменять). Выверните болты крепления опоры из кузова (см. рис. 23.10).


Рис. 23.10 Правая опора силового блока (обычного типа)

3. Кронштейны, закрепляемые болтами на блоке цилиндров/ картере

11. В случае установки гидроопоры кронштейн закрепляется пятью гайками. При этом опору можно распознать по ее форме. Она никогда не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5° (см. рис. 23.11). На моделях выпуска с 05.1998 поперечный кронштейн не установлен, а одним из болтов крепления кронштейна кузова закреплен так же кронштейн шланга системы охлаждения (см. рис.23.11, б).


Рис. 23.11, а. Правая опора силового блока (гидроопора)

3. Кронштейны, закрепляемые болтами на блоке цилиндров/картере


12. При установке замените самостопорящиеся гайки и затяните крепежные элементы требуемым моментом. При затягивании гаек сначала затяните четыре гайки крепления кронштейна к двигателю, затем, опустите силовой блок грузоподъемным механизмом на его опоры. При затягивании остальных двух гаек опора не должна качаться (см. рис. 23.12).


Левая опора

13. Разъедините два электроразъема проводки, отсоедините вакуумный шланг (при его наличии), отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока и снимите узел воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатором и предкамерой (глава 4).

14. Отверните три гайки, чтобы освободить опору от трансмиссии, а затем выверните болты опоры из кузова (см. рис. 23.14). Учтите, что гайки самостопорящиеся и после отворачивания их всегда нужно заменять. Выверните центральный болт для разборки опоры и при необходимости замените со компоненты.


Рис. 23.14 Левая опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)

1. Кронштейн опоры

5. Крепежная пластина (при наличии)

15. При установке замените самостопорящиеся гайки. При затягивании гаек не давайте опоре качаться (см. рис. 23.15). Затяните все крепежные элементы требуемым моментом.


Задняя опора (ограничитель крена)

16. На моделях с автоматической трансмиссией под подрамником может быть установлен отдельный демпфер, болты которого нужно вывернуть, чтобы добраться до крепежных элементов опоры (см. рис. 23.16).


17. Выверните болты опоры из подрамника. Затем выверните центральный болт опоры. При необходимости выверните болты кронштейна опоры из трансмиссии (см. рис. 22.17, а,б).



18. При установке надежно затяните болты крепления кронштейна опоры к трансмиссии. А затем установите опору. Сначала затяните болты крепления опоры к подрамнику (в две стадии требуемым моментом). После этого затяните центральный болт опоры требуемым моментом.

Замена подушки двигателя ФОРД

Ford Mondeo 1 установка задней подушки двигателя, переделка АКПП на МКПП.

Замена опор (подушек) двигателя на Ford Fusion

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Замена коробки MTX-75 на MMT6 на форд мондео 3. Часть 2 (13 августа 2019 г.)


Всех приветствую! Давно собирался написать по замене подушек, но все небыло времени. Поменял примерно месяц назад. Сподвиго меня к этой замене, ощущение мотора внутри салона, не то что бы были серьезные вибрации, скорее шум, причем со временем он становился все невыносимее, чем реще трогаешься тем сильнее гудит в салоне. Трогался плавно, дальше на третьей передаче уже ускорялся, но ездить так было невыносимо, на обгонах вообще кошмар какой шум был.

Посмотрели зеркалом, гидро подушка лежит на отбойнике, повытыкал D и R поочередно, мотор шатает очень нехило, к тому же видно что он как бы просел со стороны гидроопоры. Кстати из за того что она просела начало рвать левую опору. Так что если будете менять, то лучше сразу обе.

На оригинал денег было жалко поэтому взял
Febest FDM-CA2RH 4700р
Febi 32698 2500р
За замену обоих заплатил 500р.

После замены машину было не узнать, тишина при разгоне, тишина на обгоне вплоть до 5к оборотов, я был просто потрясен, ведь на новой машине я не ездил, а та что мне досталась по всей видимости уже имела довольно ушатанные опоры. Так что все познается в сравнении, убедился еще раз.

Не знаю как покажет себя неоригинальная опора, если сдохнет то поставлю уже fomoco.


Заказывал на avtoTO. Цена на экзисте совсем не радует, да и автодок не далеко ушел…решил попробовать автото…цена примерно на 1000 была меньше…из минусов-нет представительства в нашем городе, поэтому отправляли транспортной(ПЭК, +330рэ), ну и сроки, соответственно…но мне на тот момент спешить было не куда.
С виду старая опора была живая, а вот когда ремонтировали двигатель и сняли её, все стало понятно без слов…резина снизу опоры разорвана по кругу, естественно геля там уже нет…
Меняется опора просто, для этого:
-открутить расширительный бачек ОЖ-держится на двух винтах.
-снять бачек и отвести его в сторону, вот так:


-ослабляем 3 болта крепления опоры к кузова, головка "на 15"
-ослабляем 2 гайки(могут пойти и шпильки)))), головка "на 18"
-подпираем двигатель снизу домкратом, желательно через деревяшку.
-откручиваем болты, гайки и снимаем опору.
Сборку производим в обратной последовательности.


Вместе с заменой масла, менял подушки двигателя, а точнее "гитару" (та что в самом низу сзади) и подушку коробки (та что слева под аккумулятором воздушным фильтром).
Почитал отзывы, везде пишут: "5 минут делов, скидываем аккум, скидываем воздухан, тосибоси и готово". Но видимо не мой случай, так как руки "золотые" и ничего, что не оттуда растут. :)
Попробую описать по порядку, и что где не получилась сразу:
* спустился вниз, снял защиту, ослабил гайки на нижней подушке (та что гитара)
* снял клемму с аккумулятора, снял кожух, снял вторую клемму и вытащил аккумулятор
* начал снимать корпус воздушного фильтра
Со стороны двигателя отсоединил сапун


Сам корпус держится на "пипках" (хз как назвать, такие же как на декоративной крышке двигателя с надписью Duratech), но от корпуса идёт воздухозаборник в сторону радиаторной решётки, и я долго тупил как его снять. Сам воздухозаборник состоит как бы из двух частей ("распилен" повдоль), я пытался их разобрать, вместе с ним не вытаскивается. Потом снял фару, разглядел что этот патрубок входит в пазы в корпус для воздушного фильтра. Тонкой отвёрткой поджал, там два отверстия по бокам для этого, и вытащил вверх корпус, а патрубок остаётся на месте.


* снимаю неведомую фигню, в виде бачка, между аккумулятором и двигателем, может кто подскажет, что это?


* откручиваю площадку для аккумулятора и убираю в сторону, подушка в доступности


* домкрачу снизу двигатель через дощечку, чтобы снять нагрузку с подушки, откручиваю, снимаю



* ставлю новую. Поднял домкратом двигатель, чтобы центральный болт (или шпилька) от коробки поднялись и собой приподняли подушку. Подтянул центральную гайку. Потом немного опустил, чтобы подушка легла и подтянул оставшиеся 4 гайки. Тут вроде всё ок.


* спустился в низ, и начал пытался вытащить гитару. В общем как ни плясал, она не выходила. В итоге я открутил подушку под аккумулятором, домкратил двигатель, чтобы он поднялся выше 4х шпилек, чтобы был ход. Оттягивал двигатель в сторону радиаторной решётки, и тогда только получилось вытащить и поставить новую. Потом ставим всё обратно и затягиваем.


Для меня оказались некоторые вещи сюрпризом, может кому пригодится.

Поменяли за полдня примерно, брат периодически заглядывал в гараж помочь, где нужны были вторые руки. Так как всё снял пластиковое с этого угла, отмыл в бане, чистоту навёл. ))

Подушки брал Patron PSE30403 и SWAG 50932670. Хотел убрать вибрации на холостых, и может смягчить переключения коробки. Вибрации ушли, стало потише даже, коробка работает в прежнем режиме.

Читайте также: