Форд рейнджер замена помпы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Рейнджер по цене от 1 200 до 2 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Ranger [2, 3, 3 [р.], 4, 4 [2-й р.], 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!


Ford Ranger использует электрический топливный насос, расположенный в топливном баке. Он выполнен в виде модуля, который означает, что топливный насос, блок отправки уровня топлива и экран топливного фильтра смонтированы на металлической раме. Чтобы заменить топливный насос в рейнджере, вы должны опустить топливный бак. Насос установлен в верхней части бака, и в зависимости от года он крепится и закрывается стопорным кольцом или крышкой.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домового домкрата под дифференциалом или центром оси. Разместите стойки домкрата под каждой стороной оси и опустите тележку на стойки домкрата. С помощью отвертки ослабьте зажимы на шланге топливного бака большого диаметра и вентиляционном шланге меньшего размера на портах топливного бака.

Шаг 2

Слейте часть топлива, если бак заполнен наполовину. Сделайте это, отсоединив заправочный шланг в баке и вылив топливо в подходящую емкость или канистру с газом. Снимите оба шланга, потянув их с отверстий топливного бака. Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса и блока подачи топлива в задней части бака.

Шаг 3

Поместите домкрат под центр топливного бака между опорными ремнями топливного бака. Поднимите домкрат достаточно, чтобы дать танку небольшую поддержку. Удалите два болта, ближайших к заднему бамперу, используя гнездо. После того, как болты сняты, потяните ремни вниз и согните их в направлении передней части грузовика настолько, чтобы позволить резервуару беспрепятственно опускаться.

Шаг 4

Медленно опустите домкрат и бак, чтобы получить доступ к топливопроводам на верхней части бака. Если вы опустите его слишком далеко, это может повредить топливопроводы. Снимите топливопроводы с верхней части топливного насоса. Бак тяжелый, и если в нем есть какое-то количество топлива, он сделает бак нестабильным, поэтому держите его в центре на домкрате. Опустите его до конца и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 5

Удалите стопорное кольцо, что герметизирует топливный насос в баке. Стопорное кольцо может принимать одну из двух форм. Если это пластиковый колпачок, просто поверните его против часовой стрелки, чтобы снять его. Если это металлическое кольцо, оно имеет выступы по окружности, которые сцепляются с выступами на отверстии резервуара. Там также будут вертикальные вкладки, используемые для удаления кольца. Нажмите на вертикальные выступы против часовой стрелки, используя отвертку и молоток, чтобы разблокировать кольцо.

Шаг 6

Поднимите топливный насос из топливного бака и выбросьте резиновое уплотнительное кольцо, расположенное под верхней частью топливного насоса. Установите новое уплотнительное кольцо и новый топливный насос, убедившись, что устанавливаете его так, чтобы отверстия топливного насоса были направлены в одном направлении. Это так, что топливопроводы могут быть повторно подключены.

Шаг 7

Установите стопорное кольцо, поворачивая его по часовой стрелке. Поместите топливный бак на домкрат. Вставьте его под грузовик и поднимите его так, чтобы установить топливопроводы на верхней части топливного насоса. Поднимите топливный бак до самого дна кузова.

Установите два шланга на отверстия резервуара и затяните зажимы. Согните ремни топливного бака вокруг дна бака и установите на место. Установите болты и затяните их. Снимите половой домкрат. Подсоединить электрический разъем топливного насоса. Поместите домкрат под дифференциал и поднимите его настолько, чтобы снять стойки домкрата и опустить грузовик.


Водяной насос на вашем автомобиле – это сердце системы охлаждения. Если насос выйдет из строя и остановит циркуляцию охлаждающей жидкости, ваш двигатель вскоре остановится. Два основных способа выхода из строя насоса – это утечки и заклинивание. Невыполнение надлежащего технического обслуживания вашей системы охлаждения может привести к обоим, поэтому убедитесь, что вы выполняете плановое техническое обслуживание. Если у вас начались проблемы с охлаждением, лучше всего, чтобы квалифицированный специалист проверил вашу систему охлаждения. Однако есть несколько простых проверок, которые вы можете выполнить самостоятельно, начиная с водяного насоса.

Шаг 1

Наденьте защитные очки, поднимите капот, включите фонарик и посмотрите вниз на водяной насос. Лучше всего сделать этот первоначальный осмотр, когда двигатель холодный. Вам также нужно ползти внизу, чтобы осмотреть нижнюю часть водяного насоса во время осмотра.

Шаг 2

Визуально осмотрите сливное отверстие на насосе. Отверстие для промывки размером с небольшой ластик для карандаша, и когда прокладка основного водяного насоса начинает выходить из строя, охлаждающая жидкость начнет капать из отверстия для промывки. Замените водяной насос, если вы заметили какие-либо признаки утечки из отверстия для воды. Если нет, переходите к третьему шагу.

Шаг 3

Проверьте наличие влаги непосредственно под водяным насосом. Грязь часто скапливается при утечках из-под капота, поэтому, если вы не видите никаких признаков влаги, проверьте, нет ли скопления грязи, которое кажется большим, чем окружающие участки. Если вы видите какие-либо признаки влаги или накопления грязи, возможно, имеется утечка. Если вы не видите никаких признаков утечки, переходите к четвертому шагу.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Тщательно периодически сжимайте верхний шланг радиатора. Если шланг никогда не нагревается, термостат не открывается должным образом или водяной насос не циркулирует в охлаждающей жидкости. В любом случае лучше заменить термостат и выполнить этот шаг снова. Если после установки хорошего термостата у вас остался холодный шланг верхнего радиатора, замените водяной насос.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Рейнджер по цене от 500 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Ranger [2, 3, 3 [р.], 4, 4 [2-й р.], 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Читайте также: