Ремонт панели приборов форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Здравствуйте!
Месяц тому назад попытался пройти техосмотр и… не прошёл по причине не загорающейся при включении зажигания контрольной лампы АБС. Съездил на диагностику-все в порядке. АБС работает как положено. Проверил все датчики и жгут проводов к ним — все цело, обрывов нет. Почитал форумы-все описания неисправности начинаются фразой …"загорелась лампа АБС", у меня же лампа не горит совсем. Кроме того, как оказалось, на щитке не загоралась также лампа чек и лампа низкого уровня омывающей жидкости лобового стекла.
Ремонт решил начать с замены щитка, тем более, что он и раньше глючил зимой в мороз, когда все стрелки крутились хаотично, а потом падали на ноль(проблему решал снятием клеммы аккумулятора). Заказал щиток б/у, установил, включил зажигание. ура, все лампы загорелись и погасли после запуска двигателя!
Сразу на повторный техосмотр, после которого уже не спеша установил плату с купленного в родной щиток, заодно поставил новые лампы подсветки приборов и дисплеев. Пробег на дисплее теперь 224555 вместо прежних 270 000 !






Комплект новых оригинальных ламп подсветки (кстати, на колбе написано, что они рассчитаны на 14вольт мощность 3ватта)


С самой покупки машины не работал CHEK, он просто не горит вообще никак, дошли руки до этой проблемы.Разобрал всё очень просто, откручиваем пластик под рулевой колонкой, затем откручиваем пластик перед панелькой и видим пару саморезов крепящих самму панель.

В общем обнаружил следующие разрывы полосочек на микросхеме в районе диода самого ЧЕКА.

Причем разрывы с одной и второй стороны.

Короче спаяяли все на угад, по логической схеме, где порез там и паяли.

При первом включении вырубилось всё зажигание, машина заводилась и работали только фары и дворники.все остальные элементы не работали.Оказалось сгорел предохранитель на 7.5 А.
Заменил его и короче пока разобрался в чем дело сжег так 3и преда. Оказалось не нужно было запаивать вот в этом месте.(отметил красным)


В итоге распаяв в этом месте приборка стала работать как надо, но вот ЧЕК так и не заработал=( К сожалению в инете нет нормальной схемы приборки.Кто может помоч пишите или хотябы посоветуйте что нибудь.


Коротко.
Бывало у вас, друзья, такое что сидите Вы за рулем, едете на соточке по трассе домой, круиз поддерживает скорость, музыка какая-то подпевает мотору: сейчас подумаем о планах на выходной в следующем месяце! )))

Займусь после обеда машиной! И тут в голову не пойми откуда попадает мысль, такая что услышал бы от кого — посмеялся. А тут (своя же) молча в первую секунду усмехнулся, отверг даже возможность вслух это обсуждать и по-приколу продолжил развивать: находить плюсы, решать, связанные с реализацией этой идеи, технические задачки. Представил реакцию общественности и случайных людей. А через 15 минут поймал себя на мысли, что как прикол вполне себе можно! И с того момента идея прочно селится в голове. В один момент вы делаете вот такую заметку, но потом здравый смысл берет своё и глупая мысль подтапливается где-то в желудке, но… Через неделю, как вирус в ПК, возвращается из карантина…

О чем я?! Собссссснно, сама идея:

В самолётах же два штурвала. Второй пилот может иногда принимать управление на себя) Что если взять вторую переднюю панель (торпедо), стреляную или от праворукого FM3, распилить обе, собрать в одну и сделать левоправорульный автомобиль, с дублем педалей и пр.

ОБращаю ваше внимание, ДРУЗЬЯ: Я не курю, ничего запрещенного не употребляю… В последнее время погрузился в ТРУДОГОЛИЮ, нахожусь в состоянии одержимости купить большой дом у моря и мало сплю )))
Написал, чтобы вы все улыбнулись)

macar

Снятие комбинации приборов необходимо, например, для замены ламп подсветки.

Требуются отвертка крест №2,торкс 20 (Т20).

1. С помощью крестовой отвертки откручиваем нижнюю часть торпеды под рулем - два винтика под крышкой "бардачка" и два снизу по углам.
2. Аккуратно (!) отстегиваем правый верхний угол - он на пружинной скобке и вытаскиваем температурный датчик (не во всех комплектациях).
3. С помощью Т20 откручиваем нижнюю половинку обшивки рулевой колонки и снимаем ее.
4. Откручиваем "П" образную накладку, совмещенную с верхней половинкой обшивки рулевой колонки. Два винтика по бокам и два в глубине по бокам - для этого снимали нижнюю обшивку (некоторые раз…и их не ставят).
5. Откручиваем комбинацию приборов - два винтика снизу по бокам.
6. Вытягиваем приборы вверх немного и на себя, цепляясь рукой за нижний край комбинации приборов, если не получается то засунуть руки под торпеду и вытолкнуть приборную панель сзади.
7. Отщелкиваем предохранительную скобу разъема вверх до упора и вынимаем разъем.
Все, приборы в руках.
Для подсветки используются обычные безцокольные лампы (как в габаритах пер. фар) мощность 3 ватта (max) лампочки в индикаторах – безцокольные мини мощность 1,2 ватта.
Сборка в обратной последовательности. Только не прикладывайте усилие при вставке комбинации приборов .Сначала заводите верх потом с двух сторон давите в нижние углы.

Прислал профессор

Инструменты - средняя звездочка и мелкий торкс.
1. Откручиваем 3 шурупа крепления подрулевой панели (та, что с ящиком для мелочевки).
2. Открываем сам ящичек и окручиваем 2 мелких торкса (слева вверху).
3. Аккуратно снимаем панель (осторожно - справа сверху защелка - тянуть на себя).
4. Отсоединяем разъем датчика.
5. Откладываем панель в сторону.
6. Аккуратно отщелкиваем крышку с рулевой колонки и отгибаем ее вверх
(она является частью облицовки и крепится к ней через дерматин)
7. Откручиваем по 2 торкса по в низу по бокам.
8. Снимаем панель (осторожно - справа и слева защелки - тянуть на себя)
9. Видим низ приборки и 2 торкса. Открутить.
10. Аккуратно отверткой между верхней частью приборки и козырьком отщелкиваем приборку и снимаем (осторожно - не поцарапать стекло).
11. Снять штекер с приборки (я не снимал, а то не было времени разбираться как он снимается)
Сборка в обратной последовательности.
Если при разборке защелки остались в торпеде, то при сборке снять и защелкнуть обратно в панель.
На лампочках в новом Мондео явно экономили - стоят какие-то ноунейм (нет даже номера).
В принципе можно в цоколь вставлять безцокольные от ВАЗ.

Восстановление торпедо Ford Mondeo 3

Восстановление торпедо (панели приборов) после ДТП, срабатывания SRS Airbag для Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) .

Восстановление торпедо (панели приборов) после ДТП, срабатывания SRS Airbag для Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) .

Наша компания производит ремонт панелей приборов и ремонт автомобильных торпед любой сложности и с любыми текстурами, в том числе и торпеды со строчкой. Главная задача при ремонте торпеды максимальное приближение внешнего вида торпеды к оригиналу, поэтому мы используем только материалы высшего качества. Все материалы и текстуры имеются в наличии. После ремонта ваша торпеда на Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) приобретет новый заводской вид.

Так же у нас вы можете зарядить подушку безопасности пассажира. Цены на ремонт подушки безопасности пассажира вы можете уточнить в нашем каталоге.

Читайте также: