Развал схождение после замены амортизаторов форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста: после замены передних стоек и опорных подшипников на фокусе 2 нужно ли делать развал-схождение?

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста: после замены передних стоек и опорных подшипников на фокусе 2 нужно ли делать развал-схождение?

НЕТ! ни чего не нарушается

А ти отпусти руль на ровной дороге,в премом положение. машина должна ехать прямо,но если тянет в одну из сторон тогда ещо раз на проверку по ходовой,а там и розвал-схождение.

Я, конечно, уважаю мнение более опытных, но всё же: Когда проверялся сход развал в последний раз?
Я 15 000 км не проверял, а когда проверил - разница была. Ничего не менялось в ходовой.
А тут замена стоек и опорников (!) Я бы проверил. Хотя бы, для самоуспокоения.

Ну так 15-20 т.км. - рекомендуемый пробег до нового регулирования. А если у человека недавно отрегулировано - то не стоит, при замене аммортов ничего не меняется.

Это точно хуже не будет.У нас это стоит 450р

На Форд Фокус 450р. За эти деньги!, я бы не только после смены колес с зимы на лето и обратно, ещё и так бы заезжал!! 1300р проверка и регулировка угла колес!

Я в Екатеринбурге у официалов, на ТО, за 1500р сделал. Думаю в простых сервисах будет дешевле. Да и раз в год можно, для проверки углов колес, найти такие деньги. Хотя это уже другая история. :-)
А можно где нить, в гараже и свою установку смонтировать для регулировки схода-развала.

спасибо за ответы. развал (600 руб) я все же сделал после замены стоек (для собственного успокоения). небольшие отклонения были, но не критично.

Извиняюсь, а критично это как? Когда невооруженным глазом видно, как колеса в разные стороны смотрят?
Если по компу в сервисе всё в зеленой зоне - то норма, а если не в зеленой, тогда всё критично!

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


6 лет

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.


9 лет

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.

posted image

posted image


31 мар та 2013

putnik520
Офигеть, вы в Грозном, зажигаете! Имхо- распечатка оф.дилера, как бы "эталон".
Домик и на новом авто был.

posted image

цитата:
а раньше прям односкатная крыша была)))

Как на Татре?

Камрады, а научите читать листок со сход-развалом плиз!
Вот нашел листок от ТО 40ткм в 2012 году:

Нифига не понимаю. Что такое колонка "Действит", что такое "До"? Какая из них указывает актуальное значение. Если первая это измеренное, а второе - предельное, то что такое "Задан. диап-н"?

И нифига не понимаю корреляции с таблицей, которая выложена в заголовке темы

"Действит"-это после регулировки
"До"- это то что было до регулировки
"Задан. диап-н"-это минимальное и максимальное значение
например передняя ось,до рег-ки у тебя было общее(суммарное) схождение -0,05,а оно должно быть от -0,03 до 0,15.Тоесть у тебя немного уходит от допустимой нормы.Тебе сделали 0,06.

silich
спасибо, понял!!

Осталось понять как коррелирует то, что выложили в топике с тем, что указано в "задан. диапазоне". Ведь дилер делал, а значит по идее должен знать допустимые пределы. А они вроде как не совсем сходятся с тем, что выложили в топике.

А ты уверен что в топике точные данные,может более правильные у тебя.В любом случае при регулировке надо стремиться к номинальному значению,т.е. среднее из допустимого диапазона.А они одинаковые и в топике и у тебя.

цитата:
надо стремиться к номинальному значению,т.е. среднее из допустимого диапазона.А они одинаковые и в топике и у тебя.

как так!
Допустим, по развалу передних колес данные разные.

Всем привет!Подскажи по моей проблемме
Уже не знаю как исправлять можно
Однажды руль стал стоять криво,при езде по прямой.Поехал на сход развал и диагностику ходовой.Подвеска в норме люфтов нет,сход развал сделан.Поездив день приезжаю опять к ним,говорю руль хоть и "Ровнее" стал,но все равно смотрит влево!Переделали сход развал,все осталось(((Плюнул на них
Прошло пол года,заменил переднюю подвеску(Ступичный,2 шаровые) руль стал ВООООБше! смотреть в лево,хочу опять записываться на сход развал!
Ведь это в нем только может быть дело?на исправной ходовой?Видно тот сервис криворукий и они мне делали на разбитых шаровых.
Поеду в нормальный сервис
Или может еще что то??

romario900
Привет, я лично рычаг (лунообразный) удлинял сам, другого бюджетного варианта не знаю, и все хорошо, год так езжу и все ОК

всем привет! у меня такая проблема. машина едет прямо, а руль при этом свернуть чутт вправо. если его держать прямо- юмашина едет влево. скажите, мне куда ехать на сход развал, или диагностику подвески сначала?)

Subota-R
Вот я с такой проблемой пол года мучался.Сделали два раза подряд сход развал,руль остался криво(горе Сервис).
Потом плюнул смирился от без исходности.
А вот не давно ремонтровал ходовку и делал сход развал,уже в другом сервисе,сказал о проблемме-выровняли.Но чуток обратно конечно руль смотрит,но можно было еще раз сьездать,что бы подправили.Но я не стал,там вообще не критично

Так что езжай на хороший сход развал.Кстати хорошие мастера и так подвеску подергают и скажут что тебе надо менять.На первом сервисе похоже мне делали сход развал на ушатаных гранатах,и это после их платной диагностики.

bartez808
ну уже сделали сход -развал. Руль выпрямился. Осталась погрешность конечно ,но уже не критично и не доставляет столь много неудобств. Оказалось были со схождением проблемы. Колеса наружу смотрели. По ровной дороге едет ровно как и надо


12 мая 2013

Заменил передние рычаги. Руль стал смотреть влево, а тянуть машину начало вправо. Поехал на сход- развал. Хотел поприсутствовать, поглядеть на циферки на компьютере, но мастер настойчиво попросил меня удалиться в комнату отдыха.
Говорит когда закончу- все расскажу что было.
Смотрю через стеклянную дверь- он подрамник откручивает.
Потом позвал меня- все мол отрегулировал.
Я спрашиваю- а что было?
Он- я и схождение поправил, и развал.
Я- так ведь развал здесь не регулируется!
Он- все мол регулируется смещением подрамника. Его немного, но можно сдвинуть.
Выехал я на дорогу- руль стоит ровно, машину никуда не ведет.
Остановился, вывернул колеса- наконечники рулевых тяг даже не откручивались, гайки и резьба видно как были грязные, так и остались.
Но тем не менее результат регулировки налицо. Я конечно не спец в сход-развалах, но впервые увидел что его можно регулировать смещением подрамника. А когда-то было дело и подрамник откручивал, и втулки подрамника менял, а сход-развал после этого не делал. Оказывается надо было!

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста: после замены передних стоек и опорных подшипников на фокусе 2 нужно ли делать развал-схождение?

А ти отпусти руль на ровной дороге,в премом положение. машина должна ехать прямо,но если тянет в одну из сторон тогда ещо раз на проверку по ходовой,а там и розвал-схождение.

Я, конечно, уважаю мнение более опытных, но всё же: Когда проверялся сход развал в последний раз?
Я 15 000 км не проверял, а когда проверил - разница была. Ничего не менялось в ходовой.
А тут замена стоек и опорников (!) Я бы проверил. Хотя бы, для самоуспокоения.

Ну так 15-20 т.км. - рекомендуемый пробег до нового регулирования. А если у человека недавно отрегулировано - то не стоит, при замене аммортов ничего не меняется.


И тем не менее!
Не зная возраст автомобиля и когда автор темы проводил последнюю проверку/регулировку развала-схождения, мы не можем советовать ему не обращать на это внимания. Тем самым, неумышленно, подвергая преждевременному износу некоторые детали и резину его автомобиля.
Однако, официалы рекомендуют:

На Форд Фокус 450р. За эти деньги!, я бы не только после смены колес с зимы на лето и обратно, ещё и так бы заезжал!! 1300р проверка и регулировка угла колес!

Я в Екатеринбурге у официалов, на ТО, за 1500р сделал. Думаю в простых сервисах будет дешевле. Да и раз в год можно, для проверки углов колес, найти такие деньги. Хотя это уже другая история. :-)
А можно где нить, в гараже и свою установку смонтировать для регулировки схода-развала.

Похожие темы

Развал-схождения
нужно ли снимать бак чтоб вытащить насос
нужно ли делать развал после замены сайлентблоков?
Стоит ли делать чип тюнинг 1.8акпп

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Читайте также: