Форд куга замена сальника правого привода

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Всем добра!
При прохождении очередного ТО у ОД была замечена существенная неприятность — довольно существенная течь сальника правого привода и запотевание сальника левого привода.


Неприятность вылезла как-то очень неожиданно, тем более что никаких предпосылок к этому не было.
Что делать, прикинул у ОД перечень запчастей, необходимых для замены обоих сальников и стоимость работ. Перечень вышел не слабый


Стоимость запчастей вышла приблизительно в 10 тыс, еще примерно в 20 тыс. оценили работы. К сожалению, одновременно достать из бюджета такую сумму не представилось возможным, поэтому решил обойтись малой кровью — купил у коллег Алексея redpepper88
сальник правого привода (который сильнее всего тек) и у них же заменил его.



Одновременно заменил масло в раздаточной коробке.
Кроме того, раз уж пришлось загонять машину на подъемник, были установлены демпферы передней подвески, купленные по случпю в Барахолке Д2.

— 1783323 демпфер левый (оригинал)
— 1783326 демпфер правый (оригинал)


О полезности данных девайсов и их влиянии на управляемость и подвеску ничего сказать не могу, т.к. если честно, изменений не заметил. Но все равно, пусть уж стоят).


Заодно неожиданно (для меня) было выявлено, что амортизаторы на Кугаре стоят рестайловые.)
Сальник левого привода пока менят не стал, слабое запотевание сильнее не стало. Скорее всего, работу по его замене совмещу с работой по перетряхиванию задней подвески.
Всем добра и ровных дорог!

Запчасти

Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5


Еще рекомендую, если будут потом снимать раздатку — пусть посмотрят внимательно пыльник переднего шруса кардана. Он стоит там в глубине, за защитами и усилителями, так просто хрен подлезешь. Может быть порван на 1 из сторон. Пыльник имеет надпись NTN440-75, но его хрен найдёшь. ШРУС в сборе с пыльником — VOLVO 31216175. Можно ставить китайский аналог типа ZEKKERT GS-4871, тоже ходит



В морозы давануло? У меня потекло с левого и правого привода. Менял все сальники + раздатки. По денькам вышло порядочно, даже с учётом того что покупал з.ч. сам, выбирая аналоги от эскейпа. Заменой одного правого сальника вряд ли обойдёшься, там их 4 в раздатке + хвостовик+ 2 сальника самой АКПП. Если будешь менять левый сальник привода, проси чтобы поменяли и его втулку! Форд выпустил её модернизированную, с красным покрытием из тефлона. Код левого 9L8Z1177F FORD — Сальник ЛЕВОГО привода + втулка




В морозы давануло? У меня потекло с левого и правого привода. Менял все сальники + раздатки. По денькам вышло порядочно, даже с учётом того что покупал з.ч. сам, выбирая аналоги от эскейпа. Заменой одного правого сальника вряд ли обойдёшься, там их 4 в раздатке + хвостовик+ 2 сальника самой АКПП. Если будешь менять левый сальник привода, проси чтобы поменяли и его втулку! Форд выпустил её модернизированную, с красным покрытием из тефлона. Код левого 9L8Z1177F FORD — Сальник ЛЕВОГО привода + втулка

а на 2.5 подойдет?


Вроде да, левая часть коробки одинаковая. Но 100% не скажу, т.к. не сталкивался


Доброго времени суток!
Итак
1. Замена сальника АКПП.
Все не без косяков) по сути процедура не сложная и с опытом ремонта авто и при наличии инструментальной базы тем более. Всего то нужно открутить ступичную гайку, отстегнуть шаровую от рычага и открутить скобу подвесного подшипника правого привода. А затем вынуть шрус из ступицы и … вот шрус то как раз выниматься не захотел. Перепробованы были уже все методы, съемники, нагрев, удары… остался только один снять весь кулак с приводом вместе и отнести на пресс, НО мой пресс маловат по габаритам немного для этого дела, и пришлось снова обратиться к Евгению mustang1991 который, повторюсь, отличный спец по фордам и отличный человек! а также имеет более оснащенную мастерскую чем у меня. спасибо ему огромное за помощь!
На выходе имеем уже поврежденную резьбу привода и необходимость доехать до Жениной мастерской. В машине имеется острая необходимость и было принято решение поездить пару дней без ступичной гайки, вн надежде что за это время шрус оторвется от от шлицов ступицы. Итак проехал без гайки я порядка 300 км и уже смирился с тем фактом, что прийдется менять подшипник, но, забегая вперед скажу что с ним так ничего и не случилось, как и не сдвинулась ситуация с прикипевшим шрусом.

В итоге после тщетных попыток решить проблему без разборки, с помощью спец съемника и пневмозубила, кулак был помещен в пресс вместе с приводом и под давлением привод сдался.


вот еще пару фоток в процессе работы еще у себя




Относительно сальника который нужно было заменить:
после ползания по драйву и записям кугаводов а также каталогу было ясно что необходим следующий набор сальников:
5161442 и 5286445
по факту конструкция такова что привод проходит сквозь раздатку до коробки и необходим единственный сальник который и течет и его номер 5286445



2 Замена масла в АКПП
В процессе замены сальника я занялся тем что слил масло из коробки, слилось кстати 3,8литра, самотеком через пробку в картере. Стоит быть крайне осторожным с этой пробочкой! не перетягивать не в коем случае!


Залито было сверху через сапун ровно столько же сколько и слилось плюс 100 грамм сверху с учетом убежавшего через сальник.
Масло покупал MERCON LV XT-10-QLVC
3 Замена масла в раздатке
Тут все элементарно и просто открутил пробку, слил, залил столько же, почистил пробку с магнитом



Заливал Ford XY-75W140-QL
4 Замена масла в редукторе
Тут чуть сложнее всвязи с идиотским расположением заливной пробки, не говоря уже про сливную… Но тут мне снова повезло, что я был в гостях у Евгения и у него конечно же был спец ключик для откручивания данной пробки.
В итоге шприцем удалось откачать что то около 300 грамм черной пастообразной массы в замен которой было залито порядка 400 грамм нового масла Liqui Moly3945 Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90.


Поехал в сервис на замену сальника.
В добор купил все масла.
Трансмиссионное масло менял на пробеге 50000 т., но слил 4 литра и забил 4 литра, в самой коробке 8,5 литра, в итоге по процентовке масла в коробке 60/40, 60% старого и 40 нового, сейчас опять солью 4 литра и залью новое, думаю соотношение будет 70/30, 70 % нового и 30 старого.

Сам сальник американский, аналог не стал ставить.
Так же меняю масло в редукторе и заднем мосту.


5 лет

Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.

Как это выглядит, покажу на фото:

posted image
posted image
posted image

posted image


Shaman2012
ОД наверняка замоет пятно и отправит ездить, сразу не будут менять, не те масштабы. Так что до ТО я бы не парился, просто поглядывал периодически.


8 июля 2015

А какое масло залито в раздатке и как проверить уровень масла? Посмотрел у себя тоже потеет правый сальник привода! Официалы сказали не страшно как потечет приедешь!


20 дек абря 2015

дилер не будет решать ваши проблемы, потому как у него в инструкции написано, что "запотевание" надо терпеть, а вот подкапывание это повод произвести ремонт за счет производителя, по гарантии. Вывод напрашивается сам по себе.
если 1 раз обратились, указали, написали в обращении что мокрый агрегат вас настораживает и не хотите волноваться а надо по совести взять и починить, то ничто не мешает взять шприц за 2 дня по поездки и дальше сами понимаете как поступить, и при заезде на обслуживание мастер по гарантии увидит и не сможет возразить тому что есть "капли".
Я не учу обманывать, просто "потные" агрегаты никто обслуживать не будет.


22 дек абря 2015

Недавно менял масло в двигателе и фильтры на пробеге в 60000 км. 1,6, 182 л/с, АКПП 6F 35, полный привод. После того, как снял защиту, увидел подтекание масла в месте сальника из коробки со стороны левого привода. Неприятность! Обратился к дилеру, т.к. случай явно гарантийный. Дилер гарантию признал без вопросов, но меня удивило то, что когда подняли машину на подъемнике, привод в том месте, где он заходит в коробку, болтался относительно своей оси в разброс приблизительно на сантиметр. Я с ужасом подумал, что ремонт будет иметь продолжение и не ограничится заменой одного сальника, хотя, как сказал мастер, это нормальное явление и таких болтающихся приводов у каждой второй Куги, которая приезжает с течью КПП. Кажется все это по меньшей мере странно, но я не поленился проехав пару сотен километров скинуть защиту и посмотреть, как дела сейчас обстоят. Оказалось все нормально, течи масла через сальник нет, но закралось все таки сомнение по поводу болтающегося привода.
Друзья одноклубники, у кого какое мнение на этот счет? Если у кого-то был подобный опыт, буду благодарен за Вашу точку зрения.


5 лет

Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.

Как это выглядит, покажу на фото:

posted image
posted image
posted image

posted image



6 фев раля 2014

a1exyar
AWD, 1,6, 150.
Проблема не единичная, в моем случае (течь масла) признали гарантийный, заказали сальник привода, жду замену.

Мало пока кто туда заглядывает, но проблема уже явно, к сожалению, нарисовывается.
Предположения:
1. Низкие температуры вызвали данную деформацию сальника, вследствие течь.
2. Перелив масла в раздатке.

Повторюсь, проблема не эксклюзивна!

Taurus80
Я помню эту историю по фф3, но меня пронесло. Реально как то увидеть при не снятой защиты, может колеса вывернуть или не реально?

a1exyar
Реально, вывернув колеса, посветить фонариком по оси привода колес. Течь именно в месте соединения привода и раздатки. Немного проще: снять правое колесо.



на ТО 2 - 30000 км смотрел сам специально. все было ОК..сейчас уже 34000 км. печалька надо бы заглянуть.
кстати на фф3 меня эта проблема тоже миновала, как и стук в рейке.

У меня "сопливется", МКПП, плюнул и пока никуда обращатся не стал .
На ФФ2 был у меня случай: поехал из Москвы в Рязань, в Рязани при движении по городу через открытое окно услышал довольно сильный шум а точнее "грохот" шестерен кпп, остановился, смотрю из кпп "вышел" привод на пару сантиметров и масло соответственно вытекло до уровня сальника. Поскольку нужно было срочно возвращатся в Москву забил молотком привод и не доливая масла поехал обратно. Долив в Москве масло откатал на машине 150.000км никаких шумов и проблем с кпп после того случая не было.
Вообщем в незначительных подтеках особой проблемы не вижу, при ТО можно и поменять, а специально ради этого тратить время на диллера думаю не стоит, тем более масло имеет свойство растекаться и капелька может образовать пятно 5см в диаметре.

У меня на фокусе рестайле был подтек(масляное пятно) масла с сальника коленвала, где шкиф. Масло не доливал ни разу и сальник не менял, так и ездил. Но здесь надо посмотреть.


7 фев раля 2014

sashok21rus
Посмотришь, отпишись здесь.
Для тех, у кого сальник просто "сопливит", "потеет", т.е. просто небольшой диаметр пятна, можно не замарачиваться;
либо попробовать слить излишки масла в раздатке (если они есть ) отмыть и ездить до ТО.

Читайте также: