Замена заднего стекла форд транзит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Замена автостекол Форд Transit в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Так как фактически стекло осталось на месте, хоть и треснутое, то подзабил на операвитность замены.

Посмотрел по объявлениям б/у (от 2000 руб) и новые стекла от (от 3300 руб). И сделал выбор в пользу покупки двери со стеклом за 2500 руб. Подумал, что сниму стекло с неё и замок заодно прозапас будет. А каркас двери продам неспеша.


Тот факт, что стекло нужно менять всё равно меня грыз, и для ознакомления и понимая цен по замене заехал в фирму в Пушкине. Там за замену со снятием стекла с донорской двери озвучили 2700 руб. И при этом без гарантии на снятие и постановку, так как можно при демонтаже сделать скол и это по сути — фиаско.

Ну раз тут не дают никаких гарантий, то решил срезать и клеить сам.

Купил набор для монтажа за 578 руб



Самым стремным для меня было срезать стекло с донорской двери, но как оказалось это было самое простое. При наличии напарника это оказалось не сложно. Я правда немного подстраховался и обклеил стекло по периметру скотчем.


Так как в наборе не было ручек для струны, то быстренько пришлось их сварганить





Клеить будем вот этим… Купил 1 набор + просто одну тубу клея …вдруг не хватит) цена вопроса 1000руб за оба …



Собственно вот тут мы видим что фишка на подогрев стекла есть ( в количестве 2-х штук с каждой стороны ) Так все таки значит что на дельфине была токая опция !



Кнопка на новой торпеде тоже есть …Теперь осталось понять как все это дело подключить ( Буду очень благодарен за любую инфу по этой теме !)




Ах да…совсем чуть не забыл …)Покрасил тут по случаю усилитель бампера в цвет кузова … Так как начал ржаветь и меня это сильно напрягало . На фото видно по подножкам …)) Честно мне очень нравится .) На этом разрешите откланяться ?! Продолжение следует …

Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 47


Доброго времени суток! Сколько герметика ушло? Вторую тубу начал?


Ушло 1,5 тубы …, можно было и один растянуть на весь лоб … но не стал рисковать дабы не потекло …



Результат супер! Подводные камни по вклейке были? Если не секрет где стекла достал, за такой ценник?


Проблем ни каких не возникло. Кстати есть ещё таких стёкол 6 штук.)


А где и как заказать?)



А боковые пластмассы как прикрепил, тоже заклеил что ли? У меня одна, с моей стороны шатается.


Наверное просто удачно снял.так что все крепления остались целые. И по этому они защелкнулись так как нужно). Хотя слышал что они одноразовые?!


У меня те крепления, которые сверху сломались. Поэтому и шатается. Ты наверное акуратненько их снял, молодец!


Стрался… Не спеша.)


А боковые пластмассы как прикрепил, тоже заклеил что ли? У меня одна, с моей стороны шатается.

А даже если бы и сломал все крепления то 100% преклеил ба их на стекольный клей… Это во всяком случае дешевле чем новые китайские покупать по 700 руб за шт…



Где ты родился и как это влияет на принцыпы ? И скотч, нужно использовать не малярный, если меня глаза не подводят …


Скотч там действительно малярный. Да думаю и то он там для глаз и только… Там в низу стоят ограничители… Так что ему в низ ни как не сползти… А по поводу проходить техосмотр официально и без всяко рода обходных путей… привык в Белоруссии!)))


Сорри забыл что у тебя не модель ТТ9.
В моделях до 2006 немного по другому.
Вот цитата МИХОНа с форума микроб: "Некоторые тут пугают необходимостью прошивки функций обогрева в "мозгах", наличием какого-то импульсного режима, резистора и т.д., хочу предостеречь, обращайте внимание о каком модельном годе идет речь…нет такого на Транзитах 2000-2006. Все как и прежде реализовано на таймерных реле (Таких-же как на моделях до 2000 г.). Единственное сама схема включения обогрева лобового сделана несколько иначе чем на Транзитах 1994-2000.
Обогрев задних стекол/зеркал, включается при помощи таймерного реле 88AG-18C641-AA (то есть реле это еще с Эскортоа лохматых годов)
Обогрев лобового, при помощи таймерного реле 88AG-14512-AA или его разновидности (AB), причем непосредственно от этого реле (и от отдельного предохранителя) запитана одна половина лобового, а питание на вторую половину запитано от отдельного силового реле и своего предохранителя. То есть таймерное-реле управляет своей частью лобового и силовым реле другой части лобового."


Понял … Спасибо за информацию … возьму на заметку .


PashaPavlovich

Сорри забыл что у тебя не модель ТТ9.
В моделях до 2006 немного по другому.
Вот цитата МИХОНа с форума микроб: "Некоторые тут пугают необходимостью прошивки функций обогрева в "мозгах", наличием какого-то импульсного режима, резистора и т.д., хочу предостеречь, обращайте внимание о каком модельном годе идет речь…нет такого на Транзитах 2000-2006. Все как и прежде реализовано на таймерных реле (Таких-же как на моделях до 2000 г.). Единственное сама схема включения обогрева лобового сделана несколько иначе чем на Транзитах 1994-2000.
Обогрев задних стекол/зеркал, включается при помощи таймерного реле 88AG-18C641-AA (то есть реле это еще с Эскортоа лохматых годов)
Обогрев лобового, при помощи таймерного реле 88AG-14512-AA или его разновидности (AB), причем непосредственно от этого реле (и от отдельного предохранителя) запитана одна половина лобового, а питание на вторую половину запитано от отдельного силового реле и своего предохранителя. То есть таймерное-реле управляет своей частью лобового и силовым реле другой части лобового."

Ну в ТТ9 не у всех, насколько я понимаю, одинаковая проводка.
В нашей машине точно нет проводки датчика внешней температуры, противотуманок, проводка не предусматривает реализацию штатных ДХО…
По подогреву лобового утверждать не буду, но, насколько помню, силовой проводки нет.

Замена заднего стекла Форд Transit в сервисах Москвы - 2150 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Замена заднего бокового стекла Форд Transit в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Читайте также: