Замена шруса форд мондео 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Перёд самым отъездом в командировку захрустел шрус! Немного переживал когда ехал, ведь путь не малый в одну сторону 250 км и обратно, а ведь последствия с неисправный шрусом мне известны!
Сразу по приезду с командировки пошёл заказывать шрус, цены кусаются, а ведь перед праздником не хотелось весьма тратиться, поэтому и покупал самый дешёвый!


Когда час разбор авто, чтоб добраться до шруса, решил посмотреть чего он захрустел, пыльник был целый, но хомут был ослаблен и поэтому туда попала вода! При снятии пыльники оттуда она и полилось!


Сам процесс снятия шруса на данном авто не знал, но и толковый информации на драйве не нашёл! Для того чтоб старый достать со ступицы, не снимая природного вала, надо открутить шаровой, стойку стабилизатора и рулевой наконечник! Когда все открутили, повернуть стойку со ступицей и достать вал со шрусом! Будьте аккуратны с природным валом, ведь трипойд может вылезть, не знаю что да как, но случаи были! Далее одной рукой держа приводной вал а другой постукивать по шруса со стороны моторного отсека, и он выходит, у меня пару не сильных ударов для этого понадобилось!
Перёд сборкой все хорошенько вытер бензином, пыльник ставил старый, Потому-то он был длиннее того что шёл в комплекте, я его только сразу сухой ветошью проверим, а потом немного бензином. Собирается все в обратном порядке, смазку выдавил весь тюбик, её много не бывает)



При сборке на рулевом наконечники была плохая резьба, но родственник выручил и подогнал нужную так называемую лерку м10x1, 25; кто в теме тот поймет))


Всем привет.Начал у меня хрустеть на выворотах левый внешний шрус.Купил на емексе новый фирмы GSP.



Помимо левого шруса решил сделать профилактику и внутреннему левому шрусу.Разобрал, вычистил всё и вытер насухо трипоид и подшипники.Никакой выработки я не увидел на трипоиде.Забил всё новой смазкой для шрусов и поставил обратно.Но немного он люфтит в коробке во все стороны.


.С левым приводом разобрался, а вот с правым пришлось заколхозить.Сильно у меня люфтил трипоид на промежуточном валу.


Денег пока нет на новый(немало он стоит), увидел в ютубе, что его зажимают болтом или заваривают.Вот и я решил заварить.Подвесной подшипник в хорошем состоянии, не торохтит, люфта вообще нет и не шумит.



Короче приварил стакан к валу и всё).




Потом также забил всё новой смазкой.Никакой выработки на трипоиде нигде не было.Думаю ещё побегает.Вроде всё норм.Никакой вибрации на ходу.Когда вынимал промежуточный вал, то с коробки немного масла вытекло.Потом долил обратно.Теперь хоть когда сцепу отпускаешь, нет шума люфтящий деталей.

Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Сколько левый шрус прошёл? Что про фирму скажите


Ну примерно тысяч 30 проехал.сейчас все отлично.а про фирму ничего не скажу.лучше почитать на форумах и драйве


А холодная сварка там не поможет?


Я думаю нет.нагрузки там большие.


Так же люфтит только внутренний левый шрус, как можно решить эту проблему? там заваривать нечего



Так же люфтит только внутренний левый шрус, как можно решить эту проблему? там заваривать нечего

Какие симптомы? У меня при вывороте колес хруст из под ног слышен. Думаю, как из них умер?)


У меня ничего не хрустит, при троганьи с места или отпускании газа (резком) на малых скоростях чувствуется такой лёгкий удар. Как будто в цепочке передачи момента от двигателя к колеса есть какое то расхлябанное соединение. Я думаю это либо шрус либо сцепление


Как с завода, крышечку-то от чего приладил?у меня при вкл.задней передачи появился щчелчёч ну и толчки надоели, да ещё при переключении появляется временами вибрация по всему кузову отдаёт, может данная процедура вылечит мой гемор, так как покупать пока нет лишних средств.


Крышечка там и была.Снял её, обварил и туда же заколотил.Тебе надо на яму заехать, и провести диагностику приводов.Там люфт и руками проверить можно.И нижнюю опору кпп(ограничитель крутящего момента) проверь.


Считаешь из-за опоры тоже симптомы такие?вибрация, дёргание и т.д?


Вибрация врятли.Почитай тут, кто менял опоры, какие у них были симптомы.


Ты вообще адекватный человек? Как подшипник будешь менять? По фото шлицы в полном порядке.


Ну неадекват наверное ты, раз по фото определил, что там все норм. И я типо просто так решил заварить там все. Болталось там всё на соединении во все стороны и подшипник там в отличном состоянии и смазал я его ещё немного. А когда там придёт хана подшипнику, то я привод уже другой возьму. Сейчас не взял, потому что кузов красил и туда немало денег ушло.


Всем привет.Начал у меня хрустеть на выворотах левый внешний шрус.Купил на емексе новый фирмы GSP.



Помимо левого шруса решил сделать профилактику и внутреннему левому шрусу.Разобрал, вычистил всё и вытер насухо трипоид и подшипники.Никакой выработки я не увидел на трипоиде.Забил всё новой смазкой для шрусов и поставил обратно.Но немного он люфтит в коробке во все стороны.


.С левым приводом разобрался, а вот с правым пришлось заколхозить.Сильно у меня люфтил трипоид на промежуточном валу.


Денег пока нет на новый(немало он стоит), увидел в ютубе, что его зажимают болтом или заваривают.Вот и я решил заварить.Подвесной подшипник в хорошем состоянии, не торохтит, люфта вообще нет и не шумит.



Короче приварил стакан к валу и всё).




Потом также забил всё новой смазкой.Никакой выработки на трипоиде нигде не было.Думаю ещё побегает.Вроде всё норм.Никакой вибрации на ходу.Когда вынимал промежуточный вал, то с коробки немного масла вытекло.Потом долил обратно.Теперь хоть когда сцепу отпускаешь, нет шума люфтящий деталей.

Ford Mondeo 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16


Сколько левый шрус прошёл? Что про фирму скажите


Ну примерно тысяч 30 проехал.сейчас все отлично.а про фирму ничего не скажу.лучше почитать на форумах и драйве


А холодная сварка там не поможет?


Я думаю нет.нагрузки там большие.


Так же люфтит только внутренний левый шрус, как можно решить эту проблему? там заваривать нечего



Так же люфтит только внутренний левый шрус, как можно решить эту проблему? там заваривать нечего

Какие симптомы? У меня при вывороте колес хруст из под ног слышен. Думаю, как из них умер?)


У меня ничего не хрустит, при троганьи с места или отпускании газа (резком) на малых скоростях чувствуется такой лёгкий удар. Как будто в цепочке передачи момента от двигателя к колеса есть какое то расхлябанное соединение. Я думаю это либо шрус либо сцепление


Как с завода, крышечку-то от чего приладил?у меня при вкл.задней передачи появился щчелчёч ну и толчки надоели, да ещё при переключении появляется временами вибрация по всему кузову отдаёт, может данная процедура вылечит мой гемор, так как покупать пока нет лишних средств.


Крышечка там и была.Снял её, обварил и туда же заколотил.Тебе надо на яму заехать, и провести диагностику приводов.Там люфт и руками проверить можно.И нижнюю опору кпп(ограничитель крутящего момента) проверь.


Считаешь из-за опоры тоже симптомы такие?вибрация, дёргание и т.д?


Вибрация врятли.Почитай тут, кто менял опоры, какие у них были симптомы.


Ты вообще адекватный человек? Как подшипник будешь менять? По фото шлицы в полном порядке.


Ну неадекват наверное ты, раз по фото определил, что там все норм. И я типо просто так решил заварить там все. Болталось там всё на соединении во все стороны и подшипник там в отличном состоянии и смазал я его ещё немного. А когда там придёт хана подшипнику, то я привод уже другой возьму. Сейчас не взял, потому что кузов красил и туда немало денег ушло.


Перёд самым отъездом в командировку захрустел шрус! Немного переживал когда ехал, ведь путь не малый в одну сторону 250 км и обратно, а ведь последствия с неисправный шрусом мне известны!
Сразу по приезду с командировки пошёл заказывать шрус, цены кусаются, а ведь перед праздником не хотелось весьма тратиться, поэтому и покупал самый дешёвый!


Когда час разбор авто, чтоб добраться до шруса, решил посмотреть чего он захрустел, пыльник был целый, но хомут был ослаблен и поэтому туда попала вода! При снятии пыльники оттуда она и полилось!


Сам процесс снятия шруса на данном авто не знал, но и толковый информации на драйве не нашёл! Для того чтоб старый достать со ступицы, не снимая природного вала, надо открутить шаровой, стойку стабилизатора и рулевой наконечник! Когда все открутили, повернуть стойку со ступицей и достать вал со шрусом! Будьте аккуратны с природным валом, ведь трипойд может вылезть, не знаю что да как, но случаи были! Далее одной рукой держа приводной вал а другой постукивать по шруса со стороны моторного отсека, и он выходит, у меня пару не сильных ударов для этого понадобилось!
Перёд сборкой все хорошенько вытер бензином, пыльник ставил старый, Потому-то он был длиннее того что шёл в комплекте, я его только сразу сухой ветошью проверим, а потом немного бензином. Собирается все в обратном порядке, смазку выдавил весь тюбик, её много не бывает)



При сборке на рулевом наконечники была плохая резьба, но родственник выручил и подогнал нужную так называемую лерку м10x1, 25; кто в теме тот поймет))


Хрустящий шрус немного поднадоел.И как всегда в ЕА был преобретён новий ценою в 1450 рубасов плюс 240 тюбик смазки 400гр, хотя в комплекте идёт 90 грамовый, но мне показалось мало! Также в комплекте-пыльник, два хомута, ступичная гайка.Производство типа Германия.Начал собирать всё вкучу-шаровая не хочет всавать, перематерясь открутил стойку ивообще разобрал пол подвески что всё обратно сочленилось.В итоге всё собрав поехал опробовать вокруг гаражей, ПСЕЦ!При трогание стук, даже не стук а долбёж и на ходу хруст.Делать не чего время шло надо разбирать.Снял пыльник с трипода а он разобран один ролик на месте а два других лежат в корпусе, хорошо ничего не разебо…ось подумал я, собрал трипод набил новой смазки, опять манипуляции со стойкой но я уже какбы знаю что куда и вкакой последовательности.Пробный кружочек и о чудо всё работает как надо.Все довольны, до следующего ремонта.

Читайте также: