Ремонт форд транзит своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Осуществить ремонт Форд своими руками несложно, достаточно лишь узнать специфику проведения конкретных операций. Владельцы моделей Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta с помощью наших рекомендаций могут сэкономить на дорогостоящем ремонте, почерпнув полезную информацию из статей, фото и видео инструкций.

Модели с руководствами по ремонту

Сменивший на автомобильном рынке устаревшую модель Эскорт, Форд Фокус стал одним из самых продаваемых авто во всем мире, включая Россию и страны бывшего СНГ. Секретная платформа CW170, на которой была собрана модель, названа многими независимыми специалистами причиной такого успешного дебюта. Несмотря на массу достоинств, со временем у Фокус выявляются проблемы с фарами, теряющими герметичность. Требует некоторых доработок не слишком удобный капот автомобиля. Силовые установки также могут со временем потребовать качественного обслуживания.

Форд Транзит пользуется бешеной популярностью в сегменте автомобилей, предназначенных для коммерческой деятельности. Уже более 50 лет машина присутствует на рынке, и по прежнему занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Транзит надежен и вынослив, но у него быстро ржавеет кузов. Он беспроблемен и прост в обслуживании, но 1,6-литровая силовая установка несколько слабовата для переброски больших грузов. У Транзит малый расход топлива, но автомобиль быстро стынет на морозе из-за недостаточного уровня утепления.

Марка Форд: история ремонта своими руками

Марка Форд производится легендарной американской автокомпанией. В настоящее время занимает 3-ю позицию на рынке Штатов после ДМ и Тойоты, 2-ю – на рынке Европы.

Модельный ряд Форд довольно огромен. Некоторые из них проходят несколько рестайлингов, вновь возвращая себе утраченные было позиции среди конкурентов.


Новая ступенька из листа 1.6 мм. Форма сделана с помощью обычной трубы. Можно показать это немцам — пусть офигеют от российской сборки. PS. Этот Форд собран в Кёльне.


Вживляем ремкомлект внутренних арок от модели 92-00. На модели 86-91 подобное, к сожалению, сейчас не производят.
















Ford Transit 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 9


Салам! С чувством подошол!+
Мой ведь тоже из Кёльна. Почти родственники! )))


Да, возни тут получилось изрядно. Но ведь получилось же!)


Смотрю на твои фотки и вижу своё. :-) Респект.


Если вы про общее состояние кузова, то у большинства гниль цветет одинаково.


У них всех похожие болячки. :-)


Да уж, объем работ приличный, возраст все таки ))
P/S Этот Форд (как и многие другие Транзиты) собран не в Кëльне, а в Генке (Бельгия).


Хм… Даже так? То есть кодировка WFO вовсе не обязательно означает немецкую сборку. Я правильно понял?


Совершенно верно, WF0 означает только то что головное предприятие это Европейское отделение штаб квартира которогонаходится в Кëльне. Сама машина же могла с одинаковой вероятностью быть собрана как в Бельгии так и в Британии, так и в Турции например.
Вот например последние транзиты (не российской сборки) в основном собираются в турции, и немножко в англии, хотя и те и другие имеют вин начинающийся с WF0 )))


молодец ! погнили все места- впрямь как и у меня.так держать ! УВАЖАЮ людей которые умеют и могут все это делать сами. УДАЧИ в востоновлении.


Мотор я делать не должен был, а должен был отдать его человеку на переборку. Договорились с датой когда он может взять, я под него подстроился снял мотор. Звоню утром а абонент не абонент, не поднимает трубку и всё. Целый день звонил ноль реакции. Вечером выпил пивка пораскинул мозгами и решил что буду делать сам, а там будет видно.
На следующий день поискал этого чудо мастера, оказалось в вечер когда я снимал мотор он запил.
Поехал я подрастроенный в гараж и начал разбирать.
Первым делом скинул крышку


Сразу из того что увидел это под замену основа башмака в который упирается натяжитель. И комплект всех накладок и остальных башмаков. Цепь у меня стоит с завода ещё пока что. Башмаки ставил bsg на 600 тысячах отходили достойно свои 150. На момент ремонта пробег был 750 тысяч их износ составил 40 процентов примерно, сейчас 806.



Снял плиту. На фото в нижнем левом углу видно что куска нет который варвал мне комплессор. На плите тоже никаких осадков и грязи не было


Собственно блок снизу. Во вкладыши не полез вообще. Люфтов никаких не увидел. Как и весь мотор чистенький


В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.


Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.







Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.




Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.


Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.


Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.


Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.


Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…


…то же самое сделал со старым крылом и приварил к автомобилю новое крыло через старый кронштейн. Все детали прекрасно стали на свои места.

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.


Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Читайте также: