Замена гофры глушителя форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена гофры глушителя на Форд Фокус 3 поколение 1.6 Ti-VCT 2018 с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Приветствую!
После дальней поездки в 1000 км, заметил, что появился какой-то бубняще-пердящий звук в работе двигателя, очко неплохо так заиграло и сразу мысли разные в голову 🙆‍♂️, срочно в сервис, подняли, послушали, подергали, сечет левая гофра выпускного коллектора. Внешне видно что кольчуга на обеих гофрах уже изношена, а учитывая то что на ФФ3 1,6 125 их замена происходит с опусканием подрамника и снятием коллектора 🤦‍♂️, решил менять обе.
Почитал про разные гофры их виды и производителей, для себя сделал вывод, что самые оптимальные по гибкости и по стойкости к износу это гофры с внутренней защитой interlock и оплеткой кольчуга. Самые качественные гофры такого вида производит фирма Hydra, но цена кусается 1500 одна, а там бл.ть две, да + ещё работа, как-то не планировались в этот момент такие расходы 🤔. В гугл нашёл несколько фирм выпускающих копии hydrы — это walline, miles и euroex, почитал отчёты, отзывы, заказал в Автодоке EuroEx 50X200ILM — 700 р за шт, вроде описание достойное, на вид и ощупь оставляют хорошее впечатление, посмотрим. Ну и попутно заказал сразу пару прокладок, гаечки, болтики.

Ну что…, вварили новые гофры, не дешёвое я вам скажу это удовольствие гофры на 3м фокусе менять 🤔 4500 как с куста 😁 + запчасти 2300 и форд опять шепчет! 👍 Хоть бы годочка на два хватило… 🙏

Из всех купленных запчастей потребовались только гофры и 2 прокладки. С болтами и гайками повезло, все открутились.

50X200ILM — гофра глушителя 2 шт
713655300 — прокладка коллектора 1 шт
1316608 - прокладка приёмной трубы 1 шт
A543 — верхний болт крепления коллектора 1 шт
A508 — гайки крепления коллектора 6 шт
A451 — болты крепления приёмной трубы 2 шт
По запчастям получилось 2200 р.
Итого с работой 6700 р.

И в дополнение, обратите внимание на фото, где новая гофра рядом со старой, все таки 50Х200 толстоваты, можно брать 45Х200, должны чётче встать. Какой размер покупать, мне сказал мастер, который делал, но видимо об.бался мальца 🤷‍♂️


Выхлопная система Ford Focus 1.6 85 л.с 2012 многие уверяют что она одинаковая с 105 л.с
Поездка в три автосервиса — два отказались))) отказывались ремонтировать после того как поднимали машину на подъемник. Причина снятия подрамника и отсоединения рулевой рейки, это займет целый день одной станции. Ремонт выхлопной скажу не дешевый, но учитывая что машине 8 год оправдывает. И так появился рык — прогорела гофра. На фокусе 1.6 85 л.с стоит одна гофра 50x200. А теперь ВНИМАНИЕ. Какую гофру будут варить Вам уточняйте в сервисе мне приварили оригинал 50X200 но мастер сначала утверждал что нужна 50X220
Запчасти

Прокладка коллектора (Victor Reinz) 713655300
Прокладка приемной трубы 1316608
Болт крепления выпускного коллектора 1444091
Шпилька выпускного коллектора 4 шт 1458817
Гайка крепления выпускного коллектора 4 шт 1005400
Гайка приемной трубы 2 шт 6518101
Гофра глушителя EUROEX 50x200 1 шт 50X200ILM

А так же был заказан пыльник на шаровую перед левая сторона (без шаровой) VWBJB001

Замена гофры глушителя на Форд Фокус 3 поколение с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


10 лет

Всем привет. Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то. Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.

Кто нибудь в курсе выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором на двигатель 1,6 125 л.с. две банки одинаковые на фокус 2 (115 л.с.), фокус 3, мондео 4 1,6? Просто разброс цен от 20000 до 100000. Один из магазинов дает замены 1580952 (8G91-5G232-KA)
1319161 (3M51-5G232-CXB)
1338425 (3M51-5G232-CXD)
1343880 (3M51-5G232-CXE)
1351663 (3M51-5G232-CXF)
1420339 (5M51-5G232-AEA)
1326272 (3M51-5G232-CXC)
1684967 (AV61-5G232-BB)
1693310 (AG91-5G232-EB)
1743973 (AV61-5G232-MB)
1684956 (AV61-5G232-CB)
1736600 (AV61-5G232-MA)
Вот и возникает вопрос может они все одно и тоже? Просто гофра прохудилась и если 20000 стоит, то легче все в сборе поменять, а не гофры переваривать.

posted image

Докладываю: Некоторое время назад начала выскакивать ошибка (недостаточная эффективность катализатора или как там её), возникала на трассе (при длительной езде на средних и высоких оборотах), в городе не было. Возникала после сброса регулярно. К этому времени динамика на низах немного ухудшилась. Побоялся что из-за разрушенного каталика попаду не ремонт двигателя и удалил их, заменив на пламегасители cbd из нержавейки. Прошивка теперь евро-2. Катализаторы, впрочем, были не в плачевном состоянии, только начали деформироваться.
В сервисе, где всё делал, показали каталик от Мондео, у которого давала пропуски свеча (бенз долетал до катализатора и там догорал) - это мрак, оплавлен полностью, отверстия не осталось совсем.


13 окт ября 2018

Всем привет! Появилась ошибка P0420 при пробеге 192000. Удалил катализатор (фокус 3, движок 2.0, 150 л.с.) поставил обманку (конденсатор 4,7 мкф и резистор 200к) как когда-то делал на фокусе 2

posted image

Теперь почти сразу выскакивает ошибка P2096. Может кто сталкивался? Или изменить номиналы кондера с резистором?

Читайте также: