Замена шруса форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


и первая проблема, это в снятии болта шаровой. Он никак не хотел добровольно покидать свое место, применили силу, кувалду-выбили.
Потом повозились минут 40 с демонтажем шаровой.Так, как в видео сделать не вышло. Давили с 2-х сторон ломами и монтировками.
Съемник этот полное Г. Нихера у нас не получилось, промучились с полчаса, просто тупо кувалдой выбили.Сам ШРУС из ступицы тоже сопротивлялся до последнего, пока снова к нему не приложили кувалду


Короче, думал старый ШРУС после аккуратного демонтажа почищу и оставлю прозапас, но после силовых мер, его только на выброс.
Ну обратная сборка прошла без проблем. В итоге начали в 20-00, а закончили в первом часу ночи


27.05
Ну раз уж стойки поменял, то гранату тоже смогу. Щёлкает уже месяц. На замене масла заметил, что пыльник порван. Менял эту гранату в сервисе год назад. Это была СКФ. В этот раз взял по проще NK 512539 за 1785р.
Сомнение вызывала ступичная гайка. В прошлом году не смог открутить, когда трипоид менял. Поэтому прикупил новую голову на 32 под лом за 280р. Реально можно лом втыкать и крутить. Но хватило зубила и полуметровой трубы. Ну при первой попытке арматуру погнул. Арматура не подходит.


Чтоб не вытаскивать весь привод, сливать масло потом обратно его заливать со всем говном мира, я просто ослабил хомут пыльника внутреннего шруса, и вытащил его. Сначала, конечно, отстегнул шаровую и гранату из ступицы вытащил.



Снялась очень просто. Зубило в внутреннюю обойму упёр и так, чисто попробовать, кувалдочкой чмаф. И граната упала.



Стопорное колечко поставил новое из комплекта. Так же новая на привод воткнулась с помощью кувалдочки. Разок

Почему то малое отверстие пыльника оказалось слегка больше. И у меня не было спец инструмента для зажима хомутов. Ну большой так и сяк получилось зажать, а маленький поставил простой с болтиком и стянул. Все норм.


Вот результат в сборе. Да, хомутик не правильный, Нуи фиг с ним. На внутреннем давно такие стоят, ни каких проблем.


Закрутил той же трубой. диск фиксировал отверткой через суппорт. потом еще на колесе уже дотянул. примерно 50кг на полметра = 250 нм, 240 для этой гайки рекомендуется.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье "граната") передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Как определить неисправность ШРУСа?

Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.

Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.

Актуальное видео!

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Головка на "32", "15".
  3. Отвертка (плоская).
  4. Ключ TORX №50 (звездочка).
  5. Проникающей жидкости WD-40.
  6. Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на "32" установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

4. После, головкой на "15" и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа Форд Фьюжен

Несмотря на свою примитивную конструкцию и простоту пыльники ШРУСа (ШРУС — шарнир равных угловых скоростей) — играют важную роль для механизма который они "прикрывают". Не будь этих пыльников ШРУС пришлось бы менять как минимум раз в месяц а то и чаще.

Дело в том, что во время движения из под колес летит песок и грязь, которые попадая на трущиеся механизмы и детали ведут к их преждевременному выходу из строя, а это как вы знаете лишние расходы и потерянное время на ремонт. Поэтому лучше не допускать разрыв или любое другое повреждение пыльника ШРУСа, регулярно следить за его состоянием и в случае необходимости производить его замену. Сегодня я расскажу вам как заменить пыльник ШРУСа Форд Фьюжн в домашних условиях используя подручный инструмент и смотровую яму.

Для замены необходимо купить новые пыльники ШРУСа Форд Фьюжен коды: 304116 — внутренний и 304023 — внешний.

Вот так выглядит комплект внутреннего пыльника.

Как заменить пыльник ШРУСа Форд Фьюжен

А так — комплект внешнего пыльника.

Как заменить пыльник ШРУСа Форд Фьюжен своими руками

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство

  1. Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция.
  2. Пока машина стоит на земле на четырех колесах срываете колесные гайки а также ступичную, но откручивать не нужно до конца.
  3. Далее домкратим машину с той стороны, с которой будете менять пыльник ШРУСа и снимаем колесо.
  4. После нужно открутить от поворотного кулака рулевую тягу.
  5. Теперь открутите рычаг подвески от подрамника (я делал это вместо того чтобы снимать шаровую опору).
  6. Полностью открутите ступичную гайку.
  7. Отведите на себя поворотный кулак затем используя деревянную наставку выбейте полуось из ступицы.
  8. Стакан ШРУСа левой полуоси у коробки аккуратно подцепляем монтажкой и вытягиваем полуось (коробке она стопорится кольцом).
  9. В правой полуоси нужно открутить крепление промежуточного подшипника после чего полуось аккуратно выходит из КПП.
  10. Используя нож срежьте старый пыльник внутреннего ШРУСа и достаньте из стакана трипод.
  11. Снимите трипод с полуоси и как следует промойте от старой смазки.

Как заменить пыльник ШРУСа Ford Fusion своими руками

Вот так выглядит трипод правой полуоси.

12. Теперь снимите пыльник внешнего ШРУСа и как следует промойте внутренний ШРУС от грязи и старой смазки.

13. Производим визуальный осмотр ШРУСа на предмет износа и его целостности. На фото внешний ШРУС вместе с полуосью, а также стакан внутреннего ШРУСа правой полуоси.

Замена пыльников ШРУСа Ford Fusion

Замена пыльников ШРУСа Ford Fusion

Сборка традиционно в обратном порядке. Не забудьте о смазке ею заполняется стакан с установленным ШРУСом, я использовал смазку из комплекта пыльников. По завершению залейте масло и оденьте колесо.

Замена пыльника ШРУСа Фьюжен своими силами

Замена пыльника ШРУСа Фьюжен своими силами

Собственно вся замена пыльника ШРУСа Форд Фьюжн своими силами. Как видите, вполне реально выполнить эту работу самостоятельно в домашних условиях.

Это будет вам интересно.

Все о ремонте автомобилей Форд своими руками.

Как заменить рулевую тягу Форд Фьюжн своими руками

Рулевое управление — это не только один из важнейших узлов в устройстве автомобиля, от него в большой степени зависит безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца.

Необходимость замены рулевой тяги возникает в случае ее выхода из строя, как правило обнаружить эту поломку удается во время езды. Двигаясь по неровностям в районе правого или левого колеса, в салон доносятся глухие стуки и удары, которые можно спутать разве что с неисправностью рулевого наконечника. Подтвердить или опровергнуть предположение можно при помощи простого способа, необходимо снять колесо и взявшись одной рукой за наконечник, а другой — за суппорт, и попробовать покачать в горизонтальной плоскости. Если вы обнаружили люфт, необходимо заменить рулевую тягу, как это сделать своими руками вы сейчас узнаете.

Чтобы заменить рулевую тягу на Форд Фьюжн вам необходимо иметь:

  1. Смотровую яму;
  2. Головку на "15";
  3. Рожковые ключи на "19" и "22";
  4. Ключ-баллонник;
  5. Молоток;
  6. Винтовой хомут (2 шт. — 10-16 и 40-60);
  7. Проникающая жидкость WD-40;
  8. Новую рулевую тягу Фьюжн;
  9. Примерно час свободного времени.

Самостоятельная замена рулевой тяги Ford Fusion

  1. Прежде всего необходимо заехать на яму.
  2. Обработайте WD-40 соединения, которые будете раскручивать.
  3. Дальше снимаем колесо.
  4. Теперь необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги.
  5. После необходимо ударить несколько раз по уху, в котором находится наконечник, для того чтобы он выпал из гнезда.

Бьем молотком по уху

6. Теперь выверните руль и стяните пыльник в сторону наконечника.

Сняли старый пыльник одели новый

7. Как видно на фото, не оригинальная тяга немного отличается от оригинала, в месте где должен находиться хомут есть снятая фаска, однако на тяге-аналоге она слишком уж тонкая поэтому мне пришлось подматывать.

Старая тяга и новая

Для того чтобы не пришлось делать развал-схождение обязательно прикиньте новую и старую тяги и отрегулируйте новую тягу по старой. Примерьте местоположение гайки на старой тяге и прикрутите наконечник.

Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Вот вам и вся замена рулевой тяги Форд Фьюжн. Соберите инструменты и проверьте работу.

Спасибо за внимание и что посетили сайт Форд Мастер ремонт форд своими руками.

Читайте также: