Замена маслосъемных колец форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

На все модели Форд 70000 руб. Подробнее здесь
В стоимость входит: Диагностика двигателя, Замена поршневой группы (поршня кольца,пальцы) .Ремонт ГБЦ. Притирка, регулировка,удаление нагара клапанов. Промывка дроссельной заслонки.Мойка демонтированных деталей. Комплект поршневой группы (поршня кольца,пальцы) , комплект прокладок, маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр.

Срок исполнения: 6-8 часов (в Вашем присутствии).

Гарантия: 6 месяцев или 30000 км

Металлический стук при холодном двигателе . Причиной является износ поршневых пальцев. Возникает в основном при пробеге 100-150 тыс.км.
Не является критичным пока не слышно в горячем двигателе.

Ремонт двигателя Форд

  • Капитальный ремонт двигателей форд куга Ecoboost
  • Замена поршневых колец
  • Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
  • Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
  • Капитальный ремонт двигателя Ecoboost 2.0
  • Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
  • Регулировка клапанов двигателей Форд
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена колец Форд Фокус
  • Замена колец Форд Мондео 4

Стук двигателя форд фокус 3 1.6 125 л.с.

Изношенный палец поршня 1.6L


9 лет

И так поменял я тут прокладку клапанной крышки, сопливила на 1-ом цилиндре.

Машину стало не узнать, появилась тяга как раньше. Нет провалов и тупок.
Искра пробивала в масло.

Вопрос теперь в другом.
Посмотрел я состояние под клапанной крышки и ужаснулся.
Очень много мазута - выгоревшего масла.
Я понял, что Формулу форда я больше лить не буду.

Как теперь избавиться от этого мазута?
Я конечно на крышке протер всё 10 раз.

Neket
Постоянно лил формулу форда? какой пробег на ней? Я наоборот только 1-й раз залил на пробу, до этого всегда лил 5W40 (Q 8) 105тык пробег. На 93тык. менял прокладку клап. крышки там чистенко было, блин хоть сливай эту формулу проехал всего 600км, не мог найти своё масло.Вот чисто под крышкой:


5 дек абря 2013

Avers45
я взял машину на пробеге 54 тыс.
Сейчас почти 96 тыс.
Я лили только формулу. Проездил последний раз на нем 15 тыс.
Сейчас залил новое фордовское масло Castrol.


5 дек абря 2013

Neket
Да ужос срочно куплю своё масло и заменю эту формулу,тоже взял было 53тыс. сейчас 105 т.Крышка внутри черная,у меня чистый металл была, попробовал перейти на оригинал. блин.Спасибо за инфу.

а если капнуть глубже и посмотреть на обратную сторону упаковки любой канистры Кастрола - то можно увидеть интересную надпись: Castrol is a BP Group Brand. кто не в курсе - компания british petrolium года три назад купила брэнд кастрол и выпускает под ним своё масло. так что по факту вы льёте не форд формулу, не кастрол, а бритиш петролиум, который никогда не славился качеством масла. вот поэтому когда брали машину и крышка была чистая (кастрол ещё был кастролом)


6 дек абря 2013

Как раз в тему сегодня написали Что бывает с любым маслом
Оказывается двигатель маслом не испортишь . Масло мы меняем раз-два в год, а бензин льем каждую неделю.


Вот и я заменил кольца и сальники клапанов в двигателе по причине жора масла. Двигатель 2,0, пробег 175 ткм. жор - 600 - 700 гр на 1 ткм. Вся прцедура описана на форуме, поэтому расписывать не буду, так детали и некоторые заключения с фотками
1. Двигатель внутри был достаточно чист, т.е. качество масла вполне нормальное

posted image


2. Болт шкива КВ откручивал при снятом картере, КВ фиксировал зубилом на 200 мм. - противовесы 2 и з шейки КВ упирались в тело зубила, то в свою очередь упиралось в болты коренных подшипников. жаль что не сделал фото, метод очень хорош на предмет ни чего не сломать и свернуть.
3. Как и ожидалось на поршнях было много нагара от масла, самый хавающий был 3 цилиндр.

posted image


4. Зазор в замке колец на мой взгляд был не настолько велик что бы брать масло в таком количестве, я видел двигатели с зазором и по больше не бравшие масло (!) И в тоже время хорошо виден заводской хон цилиндра т,е, ему еще работать и работать.

posted image


5. Все кольца были хорошо подвижны, т.е. о закоксовывании речи нет ни какой, в тоже время упругость сепаратора маслосъемных колец в сравнении с новым была заметно ниже. может это и есть причина ? Вкладыши и шейки КВ в идеале. как говорят маркетологи - двигатель миллионник имея при этом в виду что ресурс КШМ и правда доходит до 1 млн км, а то что прошневой хватает на 200 ткм как правило умалчивают
Вот новое кольцо в самом хавающем 3 цилиндре. так для сравнения

posted image


6. Львиная доля времени ушла не на разборку и сборку, а на чистку и мойку очень тяжело поддавались чистке клапана ГБЦ, особенно выпускные, причем клапана 3 цилиндра имели рыхлый нагар который счистился гораздо легче чем на остальных

posted image


7. Сальники клапанов тоже оказались вполне себе хорошими, мягкими, не дубовыми, видел гораздо хуже.
8. Ни в коем случае не кому не советую, но я покрутив в руках поршни решил их доработать, взял и посверлил по два отверстия в канавке маслосъемного кольца, аккурат по центру. Думаю после этой процедуры кольцам легче будет снимать масло со стенок цилиндра

posted image

Двигатель собран, запустился "с пол оборота" работает чисто. шепчет ! Из деталей покупались : Кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ (Мазда) , сальники клапанов и прокладки под катализатор Эрлинг, болт шкива КВ Форд. Использовался обычный герметик АБРО.
На данный момент залито временное масло Мобил 5*40 и поставлен новый фильтр. Временное - потому что как я ни старался, все равно в двигатель попала пыль и т.д. проеду 1 ткм заменю его. решил лить Лукойл 5*30 с допуском форда, синтетика SN класса.
Пока проехал 500, масло на удивление стоит на месте, к двигателю вернулась былая веселая тяга.

Ну и немного о бюджете примерно 20 т.р. и на выходных было сделано:
а) переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков, стоек стабилизатора и одной ступицы (амортизаторы не менялись. нет необходимости)
б) Замена задних сайлентблоков передних рычагов
с) Чистка и смазка тормозных механизмов, замена всех тормозных колодок, замена пыльника тормозного поршня + замены тормозной жидкости
д) замена поршневых колец, сальников клапанов, регулировка зазора клапанов, удаление катализатора, установка обманки.
В обманке кстати как то не уверен. все тот же конденсатор с резистором, но график со второй лямбды мне не нравится, хотя 500 км. чек не загорелся.
Все работы делал сам, иногда помогал сын.
Удачи всем на дорогах !


9 лет

У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.

Tyrik35
ежели масло не летит в трубу, то че их менять. народ и по двести ходит. исходя из фордовской писанины, возможен расход до полулитра на тыщу.

Tyrik35
Из личного опыта знаю,что к 200 тысячам кольца у этих моторов,а именно маслосъёмные садятся. А почему,это надо спросить у ФМК наверно

У меня макс 2.0, 145 лошадок, пробег 225 тис. после замены проехал 5 тис долил 3 литра, проводил експеремент когда кручу хорошо двигатель и скорость больше 110 масло вылетает в трубу, а когда кручу мах до 3 тыс и скорость до 100 масло на месте, думаю компресию померять, а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.

цитата:
а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.

Кольца у вас кончились. Меряйте компрессию.

pysik-87
Начинай с маслосъёмных колец, когда колпачки на спуске, на холостом масло уходит и дымит как паровоз. Сам прошёл через это,на Фордах это аксиома!

а если дыма нету,а масло поджирает,то что тогда и где копать и никто не пробывал заливать присадку супротек в движок,помогает ли она с жором масла.

цитата:
У меня макс 2.0, 145 лошадок, пробег 225 тис. после замены проехал 5 тис долил 3 литра, проводил експеремент когда кручу хорошо двигатель и скорость больше 110 масло вылетает в трубу, а когда кручу мах до 3 тыс и скорость до 100 масло на месте, думаю компресию померять, а потом начну с головки регулировка клапанов и замена колпачков.

Чудес не бывает. Готовьте деньги на замену колец. У меня точно-такое же двигло. Жрало 0.5 литра на тыщу (Ford Formula). Поменял масло на Мotul - стало жрать 300 грамм. В общем решился и вскрыл мотор - цилиндры в идеале, хон на месте. Кольца были закоксованы вусмерть. Поменял кольца, колпачки (были не сильно дубовыми), прокладки, цепь. Думаю на ближайшие 100 тыщ пробега хватит. После замены прошел около 10 тыщ - масло на том же уровне. Доволен как удав.

Перед тем как заменить кольца я излопатил кучу страниц форума,недоумевая,как же это иномарка,да ещё и Форд может жрать так масло не достигнув 200000 пробега. До этой была Мазда 98г,при пробеге 320000 расход был минимальный. Оказывается всё таки может Форд жрать,при компрессии 17-18 очков. Итог-замена колец,маслоотражатели не трогал,севшие были маслосъёмные кольца. Так что если движок не деланный,то по любому надо менять!

pysik-87
Поверь мне,это не худшее. Худшее когда на сухую мотор начинает крутить и ловит клин. А кольца-это так,профилактика

Всем привет. Некоторое время назад был описан мой опыт замены колец с последующим разочарованием о результате работы (213000 замена колец, 214500 начал опять жрать, до 216000 доливал остатки из канистры ). Заменил я масло и проехал уже 2000, на месте масло. Выводы о качестве масла сделал соответствующие. Хотя масло дешевле 30$ за канистру (4,5-5 л) не покупал. Где они его берут?

Доброго дня, вечера, утра, зависит от того кто когда читает эту ветку.
Двигатель 1.8 2004 года выпуска, пошёл жор масла.
Резьба свечи 4 цилиндра в масле?
Попробовать сделать раскоксовку?
Объясните, ткните носом, где почитать, что это кольца или колпачки.( не хотелось бы менять, то что ещё послужит, пока)
Как померить компрессию, какие должны быть показатели?
С Уважением.

C-MAX 2005 г.в. 2 литра автомат, купил на 180000 км сейчас уже 227000 км, масло формула 5w30, интервал замены 10-15 тыс км, от замены до замены доливаю от 200 до 500 грамм за 10-15 тысяч км, кручу до красной только на обгонах. Пробеги в день до 500 км, очень интенсивная эксплуатация - работаю торг предом. До меня предидущий хозя не доливал, но обрабатывал двигло присадкой ТМ2.
Выводы делать пока рано, но 2л мотор федора максимовича очень радует, при таком конском пробеге.

И ещё по сабжу - до максимки у меня был федя седан 2007 г.в. 1.6 115 лошадок межрестайл, российской сборки но чиа комплектации.
Он кушал на 1 тысячу км 600 грамм масла, причём лить можно было всё что угодно от моторкрафта до лукойла с любыми индексами вязкости, спустя пол года такой эксплуатации пришёл к выводу что это МСК, после вскрытия установили что МСК задубели в усмерть и постели стёрлись на обоих распредвалах , купил бошку контрактную - собрал поездил и продал, масло стояло на уровне всего 1.5 тыс км, потом опять 600 грамм на 1 тыс км. Кольца трогать не стал, там по любому был закосячен хон, понял что до меня хозя просахатил уровень масла и мотор гонял с голоданием.

Мораль такова - если ты любишь своего федьку то загляни братуха под капот с утра и померяй хотя бы уровень масла.

Всех приветствую. Поменял на максе поршневые кольца, 2л. бензин. Кому интересно или вопросы, обращайтесь, проконсультирую.

Всех приветствую. Поменял на максе поршневые кольца, 2л. бензин. Кому интересно или вопросы, обращайтесь, проконсультирую.

Ты прав Серега. И для начала пусть о машине и регионе проживания данные в подписи укажет. Видимо это первый Макс или Galaxy с заменой колец. Хотя я уверен что это следствие неправильной эксплуатачий! Машина по утверждению изготовителя имеет минимальный ресурс 300 000км без переборки двигателя! Интересно узнать причину такого вмешательства в движок.

Пермь. Пробег 80000км. Комплект стоит 4700р. Машину сломал САМ. Заводил в -35 на верёвке, сначала со стартера видимо свечи залило, а когда потащил, топливо дотекло до катализатора и хлопнуло три раза - катализатор рассыпался и улетел мелкими частями в глушитель, забив его. Прочистил глушитель, вытрехнул остатки катализатора, и видимо не до конца. Всё собрал проехал 100км и мотор затроил и повалил масляный дым из глушителя. Я думаю получилось что: произошла закупорка выхлопа и обратной тягой засасало керамическую пыль в цилиндры. Больше всего пострадало верхнее компрессионное кольцо. Машина без катализатора идёт легче, особенно на малых оборотах, но с 1000 до 1500 оборотах слышен легонький пустозвон катализатора!

Пермь. Пробег 80000км. Комплект стоит 4700р. Машину сломал САМ. Заводил в -35 на верёвке, сначала со стартера видимо свечи залило, а когда потащил, топливо дотекло до катализатора и хлопнуло три раза - катализатор рассыпался и улетел мелкими частями в глушитель, забив его. Прочистил глушитель, вытрехнул остатки катализатора, и видимо не до конца. Всё собрал проехал 100км и мотор затроил и повалил масляный дым из глушителя. Я думаю получилось что: произошла закупорка выхлопа и обратной тягой засасало керамическую пыль в цилиндры. Больше всего пострадало верхнее компрессионное кольцо. Машина без катализатора идёт легче, особенно на малых оборотах, но с 1000 до 1500 оборотах слышен легонький пустозвон катализатора!

кольца Маздовские поставили? знаю,что от Мазды очень много подходит. кольца..колпачки маслосьёмные (причём в 3 раза дешевле стоят)

Да кольца только маздовские! Фордовцы поотдельности не продают, только комплектацией блок цилиндров всборе - поршневая группа, коленвал, блок. Цена вопроса у нас 111000рублей!

Да кольца только маздовские! Фордовцы поотдельности не продают, только комплектацией блок цилиндров всборе - поршневая группа, коленвал, блок. Цена вопроса у нас 111000рублей!

Дружище. спасибо что написал откуда ты сам и какое авто. только нужно эти данные в личных настройках твоего аккаунта указать. чтобы в дальнейшем все могли с тобой общаться корректно! В шапке форума есть ссылочка "Личные данные" вот их открой и слева увидишь настройки своего профиля! в Подписи укажи авто, тип двигателя и регион проживания! Спасибо! И опиши если можешь более конкретно замену колец, какие есть тонкости. такая инфа может в будущем многим понадобиться. Плохо конечно что у тебя такая оказия случилась. но таким не очень приятным примером. может быть ты убережешь не один двигатель от таких попыток запуска двигателя при низких температурах! И пусть твой Максик пройдет еще миллион без замены чего либо в двигателе!

Да кольца только маздовские! Фордовцы поотдельности не продают, только комплектацией блок цилиндров всборе - поршневая группа, коленвал, блок. Цена вопроса у нас 111000рублей!

а только кольца поменяли? а блок..там же по любому задрало. почему интересуюсь пробег у меня под 180000т. хочу то же колечки поменять

Только кольца, блок в идеале. Фордовский катализатор не такой скажем как на ВАЗе, он намного мягче и напоминает древесный уголь, крошится от сжатия двух пальцев. Если будешь менять сам при разборке есть интересные моменты: на к.вале и на распредвале нет чпонок, крути звёзды, как хочешь! но нельзя. более подробно напишу позже, если кому срочно, звоните 89222413461 Саня.

Читайте также: