Замена цепи грм форд мондео 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 2 900 до 6 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Предлагаем широкий перечень услуг по диагностике, обслуживанию, профилактике и ремонту автомобилей Ford


Как и у всех сидим мы на карантини и заняться было нечем. Так вот начну с истории.

С того момента как я купил машину меня немного бесило, то что на холостых есть не большая вибрация по рулю. Меня ето почему сильно раздражало. Так вок, присматривался я что же ето может быть. Заметил то, что нижний шкив, прыгает как то. Не помню чтобы у меня на какой-то машине такой было.
Решил заказать новый шкиа/ремень и натяжитель.

Все пришло, решил по быстро сменить шкив и сразу ремень. Пока машина стоит дома и время навалом.

Сразу скажу я делал ето в первый и конечно не без приключений 🙈.

Попробовал открутить болт от шкива, при помощи пистолета. Тррр, и не фига. Что делать, подумал я.
Если сверху зафиксировать грм, то может простым ключем открутитьтся 🙈🙈. Была огромная ошибка, не кому не рекомендую. Я понял(не в коем случае не делайте мою ошибку)я осознал свою ошибку.

Стартер я не снимал и не фиксировал маховик, (в начале, так как подумал (не обязательно)) короче получилось то, что слов прям не было.(В тот момент)

Зафиксировал сверху и начал пробовать 🙈
Потянул я ключем( болт на шкиву) и ремень грм 3-4 щелчка перепрыгнул. Вот ето было… Подумал я, залес туда куда не надо.

Что делать, я попробовал мануал провернуть вал, но он сразу упирается в клапана. Вот ето жесть, на тот момент я думал хана. Мотор я не заводил, так бы ему сразу на свалку было бы.

Позвонил брату, он много раз менял и хорошо разбирается в машинах. Он сказал надо новыи грм и всё сразу за одно поменять и выставить по меткам. Я заказал сразу ключи для снятия грм.

Грм взял я от Continental, оригинал был тоже Continental. Взял всё роли, и всё что для грм надо. Антифриз оригинал от160ткм, тоже уже был дома.

Пока было выходные, я снял стартер, слил воду и всё что мог в тот момент снять.

Пришёл набор и грм, приехал брат и мы начали снимать шкив и грм.
Нагрели немного болт и долго пистолетом и болт от крутился. Я подумал не уже успех. Но не тут то было.

Грм на dw10f, так же меняется легко как и все форд с 2008, dw10f по грм и пумпе мои старые 2.2 tdci (dw12)

Все просто если сразу всё зафиксировать, что я не зделал.

Благо брат понимает в етом и мы смогли все выставил в метки, было не легко. Так как понять где 180 и где 360 было не сразу.

На маховике есть 2 отверстия, друг против друга. Одна маленькая дырочка и одна большая. Маленькая ето 180, большая ето 360. Может кому-то ето ещё понадобится.

2 дня не спеша разобрали, выставили. 2 — 3(360"градусов) повернули, чтобы удостовериться что всё не цепляет и всё выходит в метку. Всё отлично. И начали собирать.

Ремень на Dw10f меняется 210ткм или 10лет

Ремень был ещё в хорошем состоянии, но пумпа было пару капель уже. Пробег 136700км

При разборки заметил ч от чего у меня есть небольшая вибрация. Правая подушка двигателя лежит уже резинкой на крупление. Что и брат сказал, ето надо тоже заметить. Потом будет спокойно и всё без вибрация.

Собрали машину, выгнали воздух из системы. Вибрация ушла на 50%, . Мотор не знаю по чему, но он стал мягче работать и тиши. Старый ролики при прокручивание. Были некоторые громкий. Похоже им уже было пора🙈.

Я был рад что машина работает и всё как ни в чем не бывало. Шкив крутится ровно. Шумов 0, антифриз новый и оригинал

А теперь смотрим фотографии и пишем комментарии, 🤣🙈


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Двигатель 1.6 на Форд Мондео 4 оснащен ремнем ГРМ. Ресурс работы ремня, по данным производителя, составляет 60 тыс. км пробега, после чего его нужно заменить во избежание обрыва. Главным признаком его износа будет изменение формы ребер рабочей поверхности — они станут острыми. Если при осмотре ремень испачкан маслом, протекшим из порванных сальников распределительного или коленчатого валов, то ремень также необходимо заменить как можно скорее вместе с сальниками.

Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Форд Мондео может иметь и цепной и ременной привод. Большей частью, двигатели 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь может работать до 200-250 тыс. км, она не порвется, но может растянуться, поэтому при стуках или бряцании в районе двигателя необходимо проверить ее состояние. Растянутая цепь, как и оборванный ремень, приведет к загнутым поршням, сломанным направляющим или даже к ремонту ГБЦ или капитальному ремонту всего двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно систематически следить за состоянием привода ГРМ, и при первых же признаках неисправности обратиться в автотехцентр Форд, где мастера за 3-4 часа выполнят все необходимые работы.

Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) комплектовался большим количеством различных моторов, на которых устанавливались оба варианта ГРМ. Так цепь устанавливалась на двигатели :

  • 2.0 бензин
  • 2.3 бензин
  • 2.5 бензин

Замена цепи ГРМ изначально не предусмотрена заводом изготовителем. Теоретически она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Практически так и происходит, данный узел у моделей Мондео достаточно надежный. Главное не реже 1 раза на каждые 50 тысяч километров пробега проверять ее натяжение и производить подтяжку, так как цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем. Также следует следить за состоянием натяжителя, вспомогательных роликов и успокоителей цепи. Именно они в 90% случаев виновны в тех редких обрывах, которые происходят.

цепной привод ГРМ

цепь ГРМ на Мондео

цепь ГРМ

Цены на замену цепи ГРМ Форд Мондео 4, 5

Замена ремня ГРМ Форд Мондео

Ремень в двигателе Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) устанавливался на следующие моторы :

  • 1.6 бензин
  • 2.5 бензин
  • 1.8 дизель
  • 2.0 дизель
  • 2.2 дизель

Технология замены ремня ГРМ Форд Мондео

  • Поднимаем капот автомобиля, демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя, снимаем боковые кожухи ГРМ
  • Ослабляем натяжение ремня за счет прокрутки натяжного ролика, выставляем метки
  • Снимаем ремень ГРМ, производим его замену + устанавливаем новые натяжной и вспомогательный ролики, в случае необходимости сразу же меняем шкивы и водяную помпу
  • Выставляем ремень по заранее нанесенным меткам
  • Собираем автомобиль в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ Форд Мондео, роликов, шкивов, натяжителей, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор запчастей для узла ГРМ оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

комплект ремня ГРМ

ремень ГРМ на двигателе

ременной привод ГРМ на Форде Мондео

распредвалы двигателя

привод ГРМ

Цены на замену ремня ГРМ Форд Мондео 4, 5

Замена цепи ГРМ и ремня ГРМ Форд Мондео

Двигатель 1.6 на Форд Мондео 4 оснащен ремнем ГРМ. Ресурс работы ремня, по данным производителя, составляет 60 тыс. км пробега, после чего его нужно заменить во избежание обрыва. Главным признаком его износа будет изменение формы ребер рабочей поверхности — они станут острыми. Если при осмотре ремень испачкан маслом, протекшим из порванных сальников распределительного или коленчатого валов, то ремень также необходимо заменить как можно скорее вместе с сальниками.

Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Форд Мондео может иметь и цепной и ременной привод. Большей частью, двигатели 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь может работать до 200-250 тыс. км, она не порвется, но может растянуться, поэтому при стуках или бряцании в районе двигателя необходимо проверить ее состояние. Растянутая цепь, как и оборванный ремень, приведет к загнутым поршням, сломанным направляющим или даже к ремонту ГБЦ или капитальному ремонту всего двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно систематически следить за состоянием привода ГРМ, и при первых же признаках неисправности обратиться в автотехцентр Форд, где мастера за 3-4 часа выполнят все необходимые работы.

Читайте также: