Форд галакси ремонт дверных петель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Максу 6 лет, пробег 130. Пепли дверей смазываю регулярно несколько раз в год силиконовой смазкой. Просто заливаю петли силиконовой смазкой, потом дверью туда-сюда,остатки силикона с петель вытираю туалетной бумагой( кстати незаменимая вещь,когда где-то что-то нужно вытереть и впитать и выкинуть, особенно когда оттираешь капли битума, но не мусорить.). Но видимо сея процедура недостаточна. Суть проблемы: на водительской двери( а она естественно самая открываемая дверь) появились щелчки. Дверь имеет как-бы серединное положение,где она немного фиксируется.Если это положение проходишь быстро,то всё как бы нормально. Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает. Вопрос? Кто-нибудь снимал дверь с петель,какое устройство петли внутри.Там по одному болту снизу на каждой петле.Вверху в виде стаканчика. Может в этом стаканчике что-то типа подшипника и попала грязь-песок.Хотел сдёрнуть дверь,а потом подумал что если там подшипник ,может он развалился,потом хрен соберёшь. Если кто знаком с устройством петли - просветите.

  • Д/р: 22-06-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Брянская обл.

Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает.

у меня такая же проблема, только пробег невелик совсем 21 тыкм. я в печали.
ЗЫ причем это происходит со всеми дверями

у меня тож такая беда наблюдаеццо преимущественно летом, непостоянно, от случая к случаю (не заметил четкой системы - когда это происходит), чаще когда машина постоит на солнцепеке;
даже подумал сейчас, может под нагревом солнца там что-то расширяется и происходит такое безобразие потом?
как бороться не знаю и не пробовал, сильно не парюсь.

Суть проблемы: на водительской двери( а она естественно самая открываемая дверь) появились щелчки. Дверь имеет как-бы серединное положение,где она немного фиксируется.Если это положение проходишь быстро,то всё как бы нормально. Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает.

Точь в точь описал как и у меня. Только у меня задняя левая дверь!
Тоже надумываю как нибудь решить данный вопрос. Да вот пока непонятно как с этим бороться?

Максу 6 лет, пробег 130. Пепли дверей смазываю регулярно несколько раз в год силиконовой смазкой. Просто заливаю петли силиконовой смазкой, потом дверью туда-сюда,остатки силикона с петель вытираю туалетной бумагой( кстати незаменимая вещь,когда где-то что-то нужно вытереть и впитать и выкинуть, особенно когда оттираешь капли битума, но не мусорить.). Но видимо сея процедура недостаточна. Суть проблемы: на водительской двери( а она естественно самая открываемая дверь) появились щелчки. Дверь имеет как-бы серединное положение,где она немного фиксируется.Если это положение проходишь быстро,то всё как бы нормально. Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает. Вопрос? Кто-нибудь снимал дверь с петель,какое устройство петли внутри.Там по одному болту снизу на каждой петле.Вверху в виде стаканчика. Может в этом стаканчике что-то типа подшипника и попала грязь-песок.Хотел сдёрнуть дверь,а потом подумал что если там подшипник ,может он развалился,потом хрен соберёшь. Если кто знаком с устройством петли - просветите.

есть такая же проблема с задней дверью, силиконом мазал и гуталином )) результата ноль , думаю купить проникающую смазывающую жидкость . можт она поможет .

проникнет все таки в очаг проблемы ))

есть такая же проблема с задней дверью, силиконом мазал и гуталином )) результата ноль , думаю купить проникающую смазывающую жидкость . можт она поможет .

проникнет все таки в очаг проблемы ))

До самой сути проникнуть будет ох как тяжело! )))
Что-то мне кажется всякими этими мазями и силиконами не решишь ситуацию!

До самой сути проникнуть будет ох как тяжело! )))
Что-то мне кажется всякими этими мазями и силиконами не решишь ситуацию!

я думаю набрать этой проникающей или какой еще уже проверенной дедами смазки , набрать в шприц и зашприцовать надоедливые петли .


Ещё при покупке обратил внимание на люфт водит.двери. Не боялся, поскольку опыт в ремонте подобного имею.Вообще, план был погонять сверчков в двери водителя, обслужить дверной стопор. Но ввиду некоторых обстоятельств, паровозом пришлось заниматься петлёй. По сравнению с GOLF 3, дверь снимается легко. Но со стороны ремонта-это, на мой взгляд, квест ещё тот.
Прежде всего-консилиум(опыт шарановодов в сети).Мне приглянулся penitto.ru/?p=1591.
Покупка новой петли, вырезка, приварка, покраска- не многовато ли будеть?
Снимаем дверь, высверливаем заклёпку, держащую шайбу, аккуратно выбиваем шайбу, выбиваем шток.
Между петлёй и штоком выковыриваем "медную" сетку.В её составе медь.Со слов опытного машиностроителя, Сетка прочнее штока.Она практически не изнашивается-изнашивается сам шток.Добыча новой сетки от люфта не избавит, а накрученная медная жила диаметром 0,5мм. уберёт люфт на время.
Принимаем решение точить втулку."СТАЛЬНУЮ!Латунь и бронзу быстро сожрёт.шток калёный"-, сказал опытный машиностроитель снимая размеры с петли и штока.соглашаемся.
Прилагаю фото втулки.Насчёт размера гарантии не даю, поскольку считаю, что износ у каждого может быть разный. Но в качестве исходных данных для токарки, думаю сгодится.
Процесс установки запечатлить не получилось, поскольку делалось наскоряк. Нужно было срочно ехать.
Вместо заклёпки нарезана резьба и вкручен болт.
Недельная эксплуатация после ремонта ослабления болта не выявила.Если что-фиксатор резьбы в помощь.Люфт не появился тоже.
Всем удачи.

Бляха! мы точно так же делаем петли.К нам за этим со всего горда едут, Для того чтобы легче палец было вытащить, надо его до конца в доль разрезать.

Классно сделал. Похожим методом тоже ремонтирую петли. На моём канале есть видео о ремонте петель другого типа, где не достать палец)

Подскажите пожалуйста, сколько людей необходимо, что бы производить ремонт (2 человека в бригаду достаточно для ремонта балок)? и сколько балок можно ремонтировать за 8 часов (примерно)?

присоединяюсь к словам благодарности: доходчиво, просто, информативно. спасибо! Здоровья и счастья Вам и Вашим близким!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где преобрести такой съёмник как у вас на видио, балка на машине попробовали греть и бить но шкворень сидит и не двигается, если где то есть какова цена, заранее спасибо.

'гайки застреют') ты в школе учился вообще?) Надо просто сдать свою корейскую помойку в металлолом и бу Хонду или Вольво или немца)

решение этой проблемы вообще на мой взгляд очень просто! вместо двух бочков сделай один,и выведи две трубки к бочку. все.проблема изчерпана. такая система у меня на жиге 21063. там 1 бочек стоит

IMG_20160604_101656

Обе петли болтались, когда дверь находилась на месте. После снятия выяснили, что верхняя петля болталась в гнезде со стороны кузова, её просто нужно было затянуть имеющимся зажимным болтом. Нижняя болталась уже в шарнире дверном. В магазинах продаются половинки петель, которые можно приварить к двери, что повлечет за собой покраску, да и геморрно это.

IMG_20160604_101708

Разобрали шарнир, высверлили сверху обычную алюминиевую заклёпку, которая держала шайбу. Ни каких подшипников, просто медная сеточка со смазкой, которая износилась.

IMG_20160604_101844

Дальше фото не делал, нужно было держать намотку, чтоб не соскочила.

Сетку заменил намоткой из медной проволоки (пружинка виток к витку) диаметром 0.5 мм, предварительно намотав её на трубку немного меньшего диаметра. Откусил лишнее, обильно смазал графиткой. Верхнюю шайбу не ставил, как временное решение — идеально. Неделю уже езжу, дверь не просела еще. В дальнейшем можно заменить проволоку на медную пластину или трубочку. Высверлить заклёпку окончательно и заменить новой. Можно еще выточить новую ось с более длинной верхней частью, нарезать резьбу и заменить заклёпку на гайку, место позволяет. Размеры Оси снял.

Здравствуйте. Может кто подскажет как можно устранить люфт водительской двери на Шаране. Перелопатил Ютюб - ничего толкового не нашел. На некоторых сайтах тоже скупая информация. Может есть какие-нибудь менее болезненные способы устранить этот дефект. Спасибо.

спи спокойно мой верный пёс .

Saulius

Оракул
спи спокойно мой верный пёс .

Saulius

Оракул

serggrodno

Завсегдатай

Решено. Снял дверь. Шуруповертом высверлил верхнюю заклепку. Вынул из петли штифт. В петле была старая втулка из какой-то медной сетки со смазкой. Ее тоже достал. Снял размеры. Токарь выточил штифт и латунную втулку. Втулка аккуратно запрессовалась в петлю на двери, а штифт поставил в петлю на кузове. Все стало на место. Люфта нет.

Вложения

ignat

Замполит команды форума

Вот бы ты ещё размеры втулки выдал, чтобы тем, кто с этим столкнётся, можно было заренее к ремонту подготовиться.
А то фото твоё не понятно для чего служит.

serggrodno

Завсегдатай

Вложения

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Сразу вино на недостаток практики,теории и инструмента.
Надо было исхитриться и пройтись развёрткой в ужавшемся отверстии.Но,похоже у автора таких инструментов нет.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сразу вино на недостаток практики,теории и инструмента.
Надо было исхитриться и пройтись развёрткой в ужавшемся отверстии.Но,похоже у автора таких инструментов нет.

Читайте также: