Замена масла в редукторе форд маверик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Ford Maverick рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Ford Maverick может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Ford Maverick, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Ford Maverick, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Ford Maverick температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Ford Maverick не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Ford Maverick необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Ford Maverick, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Ford Maverick руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Ford Maverick и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Ford Maverick рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Ford Maverick. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Ford Maverick благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Ford Maverick является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Ford Maverick. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.


Вуаля! :) Пол дела сделано.
1) В коробку судя по интернету, люди чего только не льют… Dextron, какие то кастролы, лики, фрики и даже подсолнечное масло :) А ведь на щупе даже подсказка:


Значит для частичной замены (рекомендую раз в 2 года), льем:


цена более чем гуманна и одной банки хватит.

2) В раздатку я выбрал Castrol SAE 75W-140 1 литр (как раз достаточно)


Сливная пробка на нашем авто имеется. Выкрутил, слил, залил, счастлив.

3) В задний дифференциал залил Liqui Moly SAE 80W-90 (пришлось взять 2 литра, 1 литра точно не хватит!)


С заменой немного не так все просто. Необходимо раскрутить крышку, снять её с герметика, все слить,


зачистить всё, поставить на герметик, закрыть и ждать пока схватится. Затем через сливное отверстие влить ~ 1.4-1.5 литров масла.

Комрады, доброго дня всем!
Кто-нибудь заморачивался подобным действом самостоятельно?
В данный момент под машину залезть нет возможности, отсюда вопрос — есть ли у нас сливные отверстия, а так же нюансы замены и какую жижу заливали на место старой?

Черный доктор SUBARU XV 2018

maxonius
оптимально 75w-140 нужно 2 литра, 350 в раздатку и 1.4 в редуктор, сливных нет, надо откачивать через заливное, оно же контрольное, у раздатки необходимо снять небольшую защиту и подобраться к пробке, ключ на 24 или 27 точно уже не помню, откачивал шприцем 100 мл и трубочкой от капельницы. свежее доливать так же, медленно, пока не потечет через край отверстия. удачи :hi:
Господа владельцы американских машин :hi: ДАБЫ не было комментариев и поучений все сказанное относится к 2008 TW и проделано лично :D :bye:

maxonius

Черный доктор спасибо за подробную инфу, займусь пожалуй на выходных.
А то планирую масло в коробасе на стенде сменить, плюс в раздатке/редукторе, но уже сам, а то замена в коробке и так дороговато обходится :fie:

RU3MD

Lexx9010

Решил заменить масло в раздатке\редукторе. Пирехал к Alexkug. Итог такой: в редукторе без проблем откачали 1л и залили 1 л. На 65 тыков масло темненькое и предложение Алексея через какоето время ещё разик сменить таким же способом. Насчет жидкости в раздатке: снимал небольшую защиту. чето ещё откручивал и в итоге не смог заменить . Трубочка банально не входила внутрь. Упирается во что то и не пролазит глубже. Вопрос! какого диаметра должна быть трубочка через которую откачивают жижу в ?

RU3MD

На Ford Escape 2.3L 2008 г.в. у раздатки должна быть сливная пробка. И вообще эта тема по тайваньцам ! У тебя тайванец ?
Вроде всегда откручивалась. Если не получилось, или нет сливной (меняная раздатка на новую), тогда вакуумным насосом через гибкую трубку до 6мм.

alexkug

Костя,там тайванец-сливной вообще не нашел(по мануалу-снимите раздатку)
позже еще попробую трубкой 4мм

Lexx9010

RU3MD

Bellson Ford Escape 08 XLT+

Недавно в Forpic'е делал частичную замену масла в раздатке. Сливного точно нет, откачивали вакуумным насосом.

donzi Ford Escape

Коллеги, вкнижке написано, что в редуктор заливается масло 80W-90, а в раздатку 75W-140. А вы предлагаете везде залить его. Неповре дит ли это машинке?

Черный доктор SUBARU XV 2018

Коллеги, вкнижке написано, что в редуктор заливается масло 80W-90, а в раздатку 75W-140. А вы предлагаете везде залить его. Неповре дит ли это машинке?

donzi Ford Escape

Черный доктор SUBARU XV 2018

попроси TRIZAK я ему руководство по ремонту заводское скидывал, у меня больше нет, но если верно помню, то там заглушки пластиковые на релингах, а под ними болты

donzi Ford Escape

Шик Ford Escape 2008 (Taiwan)

maxonius
оптимально 75w-140 нужно 2 литра, 350 в раздатку и 1.4 в редуктор, сливных нет, надо откачивать через заливное, оно же контрольное, у раздатки необходимо снять небольшую защиту и подобраться к пробке, ключ на 24 или 27 точно уже не помню, откачивал шприцем 100 мл и трубочкой от капельницы. свежее доливать так же, медленно, пока не потечет через край отверстия. удачи :hi:
Господа владельцы американских машин :hi: ДАБЫ не было комментариев и поучений все сказанное относится к 2008 TW и проделано лично :D :bye:

Подскажите, а какая фирма 75w-140? Или без разницы? Спасибо.

Тариф Ford Maverick XLT V6 3.0L


если есть деньги покупай форд оф мотокрафт 75 140 оригинал.. канистра стоит 1000рублей в экзисте.. если нету бери любое другое кастрол.. лики моли и тд. и тп. я брал два литра у меня еще где то грамм 500 осталось.

maxonius

Я залил и там, и там CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Не жалуюсь, вот только с раздаткой придется по. а, дюже неудобный процесс

maxonius

Да вопчем и в целом, на мой непрофессиональный взгляд естественно, не нашел различий между SAF-X и LIMITED SLIP. Посему в отсутствии первого варианта и взял.
Если чесн, то заливалась как времянка, бо черпанул воды и перло через сапун.
В итоге потом пошуршав по кастрюлевскому сайту выяснилось, что характеристики у них одинаковые, вязкость, температура потери и т.д. А состава один фиг нет нигде ни на одно из них
Если не прав, то готов выслушать и осознать :hi:

Черный доктор SUBARU XV 2018

Да вопчем и в целом, на мой непрофессиональный взгляд естественно, не нашел различий между SAF-X и LIMITED SLIP. Посему в отсутствии первого варианта и взял.
Если чесн, то заливалась как времянка, бо черпанул воды и перло через сапун.
В итоге потом пошуршав по кастрюлевскому сайту выяснилось, что характеристики у них одинаковые, вязкость, температура потери и т.д. А состава один фиг нет нигде ни на одно из них
Если не прав, то готов выслушать и осознать :hi:


хуже точно не будет, угловой редуктор отбора мощности (раздатка в простонародье) работает в достаточно напряженном режиме и качественная смазка будет на пользу :hi:

maxonius

да я так понял, что комрад Izb ведет речь к тому, что масло залитое мной идет на другой тип приводов, которые не шестернями, а за счет трения фунициклируют.
хотя разницы в описаниях у них — одно от задиров, другое от истирания.
По характеристикам жидкости вписываются в одни и те же стандарты. Я накопал только разницу в десятые доли в вязкости-текучести, да градусов 10 в температуре вспышки.. Возможно есть инфа по составу/присадкам, но я ее в свободном доступе не нашел

Шик Ford Escape 2008 (Taiwan)

если есть деньги покупай форд оф мотокрафт 75 140 оригинал.. канистра стоит 1000рублей в экзисте.. если нету бери любое другое кастрол.. лики моли и тд. и тп. я брал два литра у меня еще где то грамм 500 осталось.

спасибо, буду собирать денежки. :)

Alex22

RU3MD

Черный доктор SUBARU XV 2018

да я так понял, что комрад Izb ведет речь к тому, что масло залитое мной идет на другой тип приводов, которые не шестернями, а за счет трения фунициклируют.
хотя разницы в описаниях у них — одно от задиров, другое от истирания.
По характеристикам жидкости вписываются в одни и те же стандарты. Я накопал только разницу в десятые доли в вязкости-текучести, да градусов 10 в температуре вспышки.. Возможно есть инфа по составу/присадкам, но я ее в свободном доступе не нашел


если есть желание заниматься онанизмом, шерсти форумы и сайты, если есть желание залить в редуктор приличное брендовое масло — лей кастроль, а если просто ездить — роснефть :D мэт далеко не эксклюзивная машина что бы для неё выбирать манерные расходники, всё что для нивы — идёт для мэт :rofl:

maxonius

Черный доктор
Да это понятно, кастрол вполне себе нормальная жижа.
Дык речь то о том, что и то, и то кастрол. Только заявленная производителем область применения несколько разнится, при сходных характеристиках.
Я ж исключительно мнением комрада поинтересовался, у меня оно уже залито :-)

mva-fedotov Ford Escape

Добрый день. Подскажите сервис где это все поменять могут (масло в раздатке и редукторе), в Москве — район каширки, или ближе к Мытищам? Сам сей процес не осилю(((

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.



ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Maverick возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Maverick .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси - с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Maverick .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.



ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Maverick заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Maverick проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Maverick следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.


ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Ford Maverick можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло - они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Maverick образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.


МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Maverick .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.




При подборе смазки для редукторов Ford Maverick нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: