Регламент замены ремня грм форд куга 1.6 экобуст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.


Видимо будет снимать правый приводной вал, вот там она и стоит. Считается одноразовой, потому и включили в список замены.
1 038 216 скоба и 2 гайки 1 404 957.

tubus777 писал(а): Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний


Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.

Bdfy писал(а): Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.


Да вроде как оригинал не сильно дорогой, полный комплект получается на 11-12 тысяч. Неплохая разница с ОС.

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ - "Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж."

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 - Ремень
1 685 747 - Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 - Болт ролика натяжителя
1 778 516 - Насос водяной
2 035 528 - Болт шкива коленвала
1 754 059 - Ролик приводного ремня
1 760 373 - Ремень приводной
1 473 807 - Сальник коленвала, передний

Не нашел - скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти - 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Вечером могу выложить свой заказ наряд по замене ГРМ. Менял два месяца тому назад у официалов в Мэйджер на 18 км МКАД, но когда спросил про помпу, то мне сказали она в хорошем состоянии и замена не требуется.

Привет всем . унас регламент замены чуть другой. 100000 км или 5 лет уменя второе по километрожу было 63000 меняли только ремень натяжитель. болт.
Про помпу сказали не течет проверили менять не нужно.
У супруки фокус 3 там буду сам менять
Узновал кит грм унас .
Ремень .натяжитель .болт .ремень навесного оборудывания.спец писпособа для ремня навесного об. Сальник и помпа. Все стоит врайоне 150-200 $

Bdfy писал(а): Возможно . Только зачем ? Ведь этот процесс тоже стоит денег , а топикастер не обозначил в нём необходимость.

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

vladik-israel писал(а): Полу ось трогать ненадо.
Вас на бабки разводят или нет у них приспособы для распред валов.


Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.


Привет! Планирую поменять ГРМ у себя на Куге 1.6, пробег щас 85 тыщ, но т.к. в нашем городе 2 такие же Куги влипли на порваный ГРМ, то думаю делать сейчас, а не ждать 150 тыщ. (к тому же авто декабря 2013).

1) Надо ли менять передний сальник коленвала ( finis 1473807 ) при замене ГРМ? Часто ли он бывает течёт, сталкивался кто нибудь? Официалы пугают что не течёт — лучше не лезть, но с другой стороны у машины уже 85 тыщ км… Я не уверен.

2) Надо ли менять алмазные шайбы колена?

3) Надо ли менять ремень приводных агрегатов и ролики?

4) Помпа. Менять если не течёт или лучше не лезть?

====
Update.
1) Сальник коленвала сухой, но всё равно поменяли на новый.

2) Алмазных шайб на моторе не было, это ошибка каталога (как и писали тут)

3) Ремень приводных поменяли вместе с паразитным роликом, натяжной пока что старый.

4) Помпа слегка текла по заглушке, поменяли не зря.

5) Ремень ГРМ был потрескавшийся, и это при пробеге 85 честных тысяч км! Вот что наши морозы под 30+ делают.


Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 20


Подскажите, для замены помпы нужно снимать ремень грм? Или она отдельно стоит?



обводной (паразитный) ролик приводного ремня, почему паразитный? У самого что то шумит на 1100 оборотов, думаю наверное ролик, только какой…


Добрый день не пойму
За запчасти 9000
А за работу сколько получилось?))


8700 это за работу и есть


Аааа запчасти тогда сколько?))


Интересно, а обгонную муфту, встроенную в шкив генератора, проверяли при снятии приводного ремня? Была в норме?


Нет а что с ней


Бывает клинит ее. Т.е. в норме она в одном направлении должна крутиться вместе с валом (якорем) генератора, а в обратном — в холостую, без вала, только обойма шкива крутиться. Так вот бывает, что в обратном направлении она крутится также вместе с валом, что означает что ей пришел кирдык. Как заметил, чаще такая проблема посещает владельцев дизельных Куг.

Есть ли смысл менять ремень ГРМ на 90000км пробега.Поступило предложение с сервисного центра Форд о замене,не могу найти данных об интервалах работ по машине,кроме замены масла,конечно.Может это подвох,просто хотят заработать?

Ответы (1)


Обычно владельцы меняют ремень ГРМ в двигателе 1.6 Ecoboost после 100 000 км пробега, на 110 000 км примерно. Но заводской ремень служит не мало, и можно проехать на нем без последствий и 150 000 км.

Читайте также: