Форд транзит не заводится после замены тнвд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.


Транзит по прежнему не хочет заводиться.
В первой части описывал проблему — ошибка по датчику тнвд — не поступает топливо в рампу.
Заменили датчик в рампе. Без эффекта.
Начали грешить на тнвд — может лопнул плунжер? Поставили рабочий тнвд с рабочим датчиком. Без эффекта.
Подозрение на Эбу — мб сгорела дорожка контакта, которая подает импульс на датчик тнвд. Опять без эффекта.
Параллельно проверяли предохранители и все разъёмы — все в идеале.
Мб проводка? Просмотрели жгуты — провода все целы.
Мб какой то супер секрет в сигнализации? То есть при угоне броневика как то удаленно отключается этот датчик на тнвд?
В общем распотрошили всю сигналку, выдернули гору проводов из под торпедо и на этом пока закончили. Завтра доизолируем и соединим то, что было порезано установщиками Сбербанка и будем пробовать.
Больше идей нет…
Напомню, что топливо из бака на тнвд поступает.
Форсунки новые, но до них топливо не доходит. Подсосов воздуха вроде бы тоже нет.
Бак чистый, фильтр новый.
Вот такая колдун — машина.

Из плюсов — бронирование среднее ( не тотал) и под торпедо брони нет — только арки и под крыльями. Ну и салон конечно.
Хоть торпедо не снимать…
Но это мелочи. Главное запустить двигатель.
Пол не гнилой ( под ковром ржавчина только на броне), что тоже большой плюс.

Ну и заказал двери, пластик и прочую требуху по салону. Надеюсь, скоро начну распил и сборку.

Из минусов — замена или ремонт стартера. Ремонт вебамто ( фен) . Нет горения.
Абс… ( не работает)


Говорят, на байкерском конкурсе на самую страшную татуировку победил сюжет: "Человек, ремонтирующий ночью в дождь Иж-Планету-5", у нас ужасно холодный ветер и дождь, но, я конечно, пошел, доделывать машину.


Форд Транзит можно делать в дождь, так как капот уютно закрывает от капель сверху. Но все равно полдня на холоде, и я замерз как цуцик.

И не доделал. После замены прокладки ГБЦ, настройки клапанов, не работает совсем.

Я не могу постичь разгадку развоздушивания. Во время ремонта снимал обратку, трубки форсунок. Конечно, не запомнил схему трубок, думал, ну в Нете точно найду. Но, как выяснилось, есть две схемы подключения топливопроводов:


Вышеприведенную описывает Сергей Родионов на этом ролике:

У меня же, вероятно, вот такая схема:


Я честно искал разновидности ТНВД на Транзиты, но так и не нашел информацию.

Отпускал гайки форсунок, солярка начинала течь, затягивал. Снял шланг с обратки, оттуда ничего не текло, так и должно быть?

Завтра не знаю, попробую голову просунуть, посмотреть на маркировку ТНВД на обратной стороне. И, может, куплю эфир в баллончике, с него попытаюсь завести.

Пришлось переть аккумулятор на руках домой. Завтра не знаю что делать… Интересно — обалденно, но сегодня я разбит )))


Вот как говорится, на ровном месте. Вообще ничего не предвещало беды. Все было хорошо, заводился хорошо, ехал хорошо. Правда периодически странно как-то. С самого утра будто не тянул, с прогревом проходило, да и было раза 3-4 за месяц. Особого значения не предал этого. Поздним воскресным вечером выезжал из гаражного комплекса и заглох. Завел, на газу работал, потом снова заглох и с концами. Очень было похоже на завоздушивание системы. Сразу жуткие мысли о ТНВД, про цены писать страшно. Скинул топливную трубку к форсунке, топливо маленькими слабыми плевками подает. Начал рыть форумы. Все сводилось к тому, что с большой долей вероятности сгорел мозг, точнее ключ, который управляет дозирующим клапаном. Традиционный диагноз, мозг на помойку. Отдельно мозги не продают, только с ТНВД, а это от 25тыс (за кота в мешке) до 40тыс (кем-то восстановленный, может с гарантией).



Пока мыл, вспоминал, еще летом замечал, что под ТНВД как-то сыро и грязно.


Снял всю морду. В любом случае хотел крыло и переднюю панель покрасить. Детальнее будет отдельная запись.


Сам ТНВД снимать вообще не хотелось, решено было малой кровью, снять сам мозг


Вид ТНВД без мозга. Что-то подсказывает, что снимать его на чистку рано или поздно придется. Лучше в профилактику, чем в ремонт.



правый верхний угол, тот самый транзюк. Спасибо другу, который помогал с пайкой. Правда он сразу сказал, что транзистр нормальный. Ему виднее, у него опыт. Но я настоял на проверке, оказалось друг прав. Все с мозгами хорошо)


Следующим подозреваемым стал дозирующий датчик.


Сам датчик стоит по центру, окруженный подающими топливными трубками, с крышкой из нержавейки. У многих он течет. Возможно тек и у меня, судя по сырости в этом районе

Немного легче, от того что отдельно он продается, правда цена одного этого клапана 40-45тыс. Это за новый. Б/У отдельно не продается, только с ТНВД в комплекте. Считай, те же 40, но только за все, правда б\у. На Ютюбе нашел человека который их восстанавливает, но там все не просто. Все это относится к одноразовым деталям, но не для нашего человека) Собственно официальная позиция при проблемах с мозгами, замена, на ремонт.
Вытащить его было не просто.Нужно было снять все трубки. И хорошо бы иметь съемник, который позже сделал сам.


Мне повезло случайно нашел "мертвый" ТНВД за приемлемые деньги. Главное, что с живым клапаном) Да и сам ТНВД мертвым признали, на сервисе, из-за мертвых мозгов. Вскрытие показало, что там все ок, только пайка отвалилась одной ножки транзистора. Жить будет) Клапан поставил на место, залил его правильным герметиком. На форуме узнал, что горячую соляру держит, позже фото его сделаю. Считается усилителем прокладок. Обратно красиво поставить старые не получилось, так как поставил провода толще.



Читайте также: