Замена подвесного подшипника форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Подшипник – это составной узел, позволяющий выполнить вращение с минимальным уровнем трения.
Благодаря своей элементарной простоте этот механизм прочен и его ресурс достаточно велик. Однако замена (подвесного) подшипника со временем становится необходимой и здесь мы узнаем почему.

Что это за подшипник такой, где он находится? И почему ему тоже нужна замена?

Конечно видов подшипников много, но принцип у них один и тот же: быть опорой и осуществлять плавное вращение детали . В случае подвесного в роли детали выступает правый привод автомобиля.

Строение подвесного подшипника мало чем отличается от любого другого: большая и малая втулки с желобами, между ними зафиксированы шарики, а по бокам пыльники, закрывающие эту элементарную систему от влияния внешней среды. За счет шарикового соединения обе втулки могут двигаться независимо друг от друга. Это делает подшипник потрясающим средством борьбы против сил трения .

Подвесной подшипник является элементом опоры правого привода , которая состоит из:

  1. кронштейна – прочно фиксируют правый привод на кузове автомобиля .
    подшипника – участвует во вращении и минимизации сил трения.
    резиновой демпферной прокладки – находится между вышеуказанными деталями, используется как уплотнитель и поглотитель вибраций.

Чтобы понять причину износа подвесного подшипника, зайдем немного издалека. Рассмотрим строение правого привода на примере серий Форд: Фокус 1, 2, 3; Фьюжн; Фиеста; C-max; S-max.

Подавляющее большинство автомобилей в РФ – леворульны. Конструктивно у таких авто правый привод длиннее левого. И дабы он крепко держал позицию и исправно выполнял работу, ему необходима подвесная опора. Правый привод находится, как ни странно, справа от двигателя. Он осуществляет соединение между дифференциалом, который передает вращение на вал, и колесом, которое это вращение преобразует в движение.

Правый привод состоит из нескольких секций, то есть валов. Для их сцепления существуют шарнирные соединения, или же ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей. Они позволяют расположить валы под наклоном друг относительно друга. И как раз от угла их наклона зависит нагрузка, прилегающая на подвесной подшипник.

Шарнирных соединений много, но их допустимых наклонов несколько: Z- и W-образные наклоны . Самый губительный для подвесного подшипника тот, который представляет из себя нечто среднее между ними. Конечно ШРУСовое соединение более устойчиво к нагрузкам при работе под большим углом, нежели, например, карданное соединение. Однако из-за плохой фиксации весь привод может испытывать напряжения, вибрации, что провоцирует повышенный износ подвесного подшипника .

Как понять, что вашему авто нужен ремонт/замена подвесного подшипника?

Как именно происходит его износ ? Не беря в расчет асимметричные углы приводной передачи, износ, так или иначе, появляется со временем у любой детали. Вес, рывки и удары правого привода, нагрев от трения, температуры окружающей среды, влага, пыль. Все это будни подвесного подшипника. Он не такой уж и хрупкий, а очень даже стойкий малый.

Однако механические повреждения значительно снижают срок его службы. Слабое место любого подшипника – пыльники , это накладки по бокам, предотвращающие контакт его начинки с окружающей средой. При нарушении целостности пыльников происходит пересыхание смазывающего вещества и/или нежелательное попадание инородных частиц (влаги, грязи и т.д.) внутрь механизма. Что приводит к скорейшему износу шариков – основному элементу подшипника.

  • Износ подвесного подшипника ведет к усилению вибраций на кузов, нивелировать которые демпферная прокладка опоры уже не в состоянии. Появляется шум при наборе скорости, люфт правого привода в подвесной опоре.
  • Возникший хруст может свидетельствовать о выходе из строя как подшипника, так и опоры в целом. Важно, чтобы кронштейн крепко фиксировал вал и, тем самым, не позволял подшипнику прокручиваться вместе с резиновой прокладкой в самой опоре.
  • При поломке подвесной опоры велика вероятность смещения валов привода. Возможно возникновение стуков или ударов валов о кузов автомобиля, обрывов передачи.

Однако! Важно иметь в виду, что данные симптомы присущи не только подвесному подшипнику.
Посторонний шум может исходить и от ступичных подшипников колес автомобиля, а так же и от самих ШРУСов правого привода.
Из-за повреждение пыльника гранаты привода, грязь с дорог попадает на шарниры и выводит их из строя. А при поломке подвесной опоры, плохо зафиксированный правый длинный привод избыточно нагружает шарниры. Симптомы проблем со ШРУСом будут схожи с симптомами подвесного подшипника, а именно: люфт, последующие шум и вибрации, в конечно счете окончательная поломка.

Поэтому важно помнить о замене подвесного подшипника, следить за его состоянием и смазанностью. Гораздо проще своевременно заменить одну меленькую деталь, чем бороться с неисправностью целого правого привода.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры

-metalex-
решилась моя проблема.
Седня катился с горки и пришлось резко и продолжительно тормозить! В правом колесе че то закусилось и провернулось, и все звук исчез. Видимо камешек попал куда нить там

коллеги) FF1, USA, Automatic, 2.0, 2002. заскрипел подшипник справа, мастера сказали - промежуточный подвесной подшипник. с Америки 8000 с копейками стоит заказывать но он в сборе с чем-то еще. можно заказать отдельно но только европейский. вопрос, кто точно знает подойдет ли? заказываь в эксисте? если можно код большое спасибо.

lamoid
Мои искренние поздравления ))) А как Вы определили что что-то закусилось и повернулось?
П.С.:
Адрес горки, подскажите, тоже туда оттормаживаться поеду

Ну по ощущениям понял, что-то вылетело)
Сам нарадоваться не могу, звука и гула нет!

lamoid
как бы это ничем посерьезней не вылилось(если именно закусило и провернулось)по внимательней первое время!

цитата:
по ощущениям понял, что-то вылетело)

))) подвесной подшипник на месте?

-metalex-
KostyaAvtaz

Тоже сначала думал что вдруг че нужное отвалилось, заехал в форд поменял колодки и тормозуху. Все осмотрел, вроде все на месте. Сначала подумал что камешек между колодкой и диском залетел, но по колодкам ничего не видно.

Отчет:
Заменил я сегодня подвесной подшипник на своем фокусе (америкос 2,0л сплит-порт, АКПП 2002г)
Подшипник купил SWAG 50919945, внутри, как и у всех, лежал INA, т.е. тот же оригинал
Сальник в АКПП и гайку ступичную мастер сказал не покупать. Масла для АКПП на долив хватило около 0,5л
Подшипник обошелся 1200р, за работу отдал 800р. По времени мастер работал чуть больше часа. Оказалось все не так сложно, как представлял.
Полдня катался и наслаждался отсутствием противного шума при езде


15 мар та 2012

Доброго времени! А кто-нибудь знает обозначение камазовского подшипника в их спецификации? И где его можно приобрести в Питере?

Подскажите хоть кто то. Может ли быть вибрация из за люфта в подвесном? больше нигде люфтов нет, ни в шрусах, ни в ступице. Ни справа ни слева. В подшипнике явный визуальный люфт. Но не воет вроде. Вот в чём штука. Или может я просто не замечаю етот вой. Взял машину почти год назад. Звук не менялся. Может он уже был и я считал, что так и должно быть?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры


12 нояб ря 2010

posted image

Насчёт кодов запчастей на америкоса ничего сказать не могу, так как неинтересуюсь таковыми.

А вот по процессу замены могу сказать следующее:

В моём случае мне пришлось менять не только подшипник, но и кронштейн в котором он стоит; так как мой подшипник заклинило и он проворачивался в кронштейне, в результате чего подразбил его. Если бы поставить туда новый подшипник, то он бы начал колотится в этой разбитой обойме кронштейна и сразу бы накрылся бы. Кстати кроме всего этого, от вибрации вала, у моего Фокуса раздолбался так же сальник правого приводного вала КПП, и из коробки потекло масло

Действовать нужно следующим образом:
1) Заказать подвесной подшипник. Он бывает только оригинальным, а потому стоит около 1300 руб. и ждать его нужно около месяца. До той поры лучше на авто не ездить.
2) С новым подшипником прибываете в мастерскую. Мастер снимает правый приводной вал вместе со ШРУСами и тогда можно будет оценить состояние кронштейна подвесного подшипника. Если всё нормально, то туда ставится новый подшипник. Ну, а если нет, то мастер отправляет вас за новым кронштейном
3) Так как кронштейн бывает только оригинальным, то ждать его придётся около месяца. Поэтому имеет смысл всунуть в старый кронштейн старый подшипник и собрать всё как было, а затем поехать домой и поставить авто на прикол до следующего раза
4) Кронштейн состоит из 2-х частей: основание за 1300 руб., и крышка обоймы подшипника за 500 руб. Ввиду такой дороговизны и долгого срока ожидания поставки имеет смысл поискать это чудесное устройство на разборке
5) Вместе с новым подвесным подшипником и новым подвесным кронштейном прибываете в мастерскую, где вам всё это благополучно устанавливают. Ну и на сальник КПП посмотреть не забываем

Да, чуть не забыл! Когда приводной вал вынимают из КПП, то масло из неё неизбежно выльется. Так что нужно иметь с собой 4л трансмиссионного масла GL4 (на каждый подход)
Ну, а если вам этого мало, то могу дополнительно сообщить, что умная книжка Haynes рекомендует так же запастись медными колечками, которые фиксируют приводные валы внутри КПП. Я такие колечки приобрёл (они тоже только оригинал и стоят очень дорого), но мастер обошёлся без них. Так же Haynes рекомендует менять ступичную гайку после 4-х прикручиваний-откручиваний. Если вы не знаете, сколько раз уже снимали ступичную гайку на вашем авто, то лучше будет приобрести новую

P.S.: Кстати, многоопытные дяденьки-продавцы в магазине запчастей для иномарок несказанно удивились, когда я потребовал у них подвесной подшипник на переднеприводный автомобиль Такой вот Фокус-покус!

geirby.71
бери оригинал. Не оригинал немногим дешевле. Номер на америкоса к сожалению не знаю. У самого гудит, купил оригинал за 2100. Поеду менять в четверг

karat23
что то много букаф. Мне официалы сразу сказали нужен подшипник, крышка за 89 рублей, и две гайки по 50 р. + масло на доливку. Все это купил + сам купил сальник привода за 300 р чтоб сразу заменить до кучи. Итого вся работа 2400 р + подшипник 2100р

Я тут ещё букаф добавлю

Форд - это такой автомобиль, что практически ни одну гайку на нём отвернуть невозможно. Технология такая, сплавы особые . Закисает всё насмерть
По этой причине мастер мой благополучно свернул головы болтам крепления кронштейна, и потом ему пришлось их высверливать. Это увеличило стоимость работы. По окончании процедуры он заявил, что Форд он взял на ремонт в последний раз .
Так что нужно готовится к худшему и обращаться к мастеру со стальными нервами, который умеет аккуратно высверливать заломаные болты, а так же имеет в арсенале набр метчиков для нарезки резьбы

Да! А масло в коробку доливать - дело неблагодарное. Кто его знает, масло какой марки было туда залито раньше; и вообще минералка или синтетика там? Да и какой смысл тухлую отработку свежим разбавлять? Лучше будет, если сделать полную замену

Да не пугайте вы человека! Подшипники одинаковые (вал по толщине одинаковый только количество зубцов разное) и можно взять хороший неоригинал. Я поставил skf цена 300 р.
Нашел хорошего мастера с ровными руками Сняли вал, разобрали внутренний трипоид, стянули старый запресовали новый, собрали обратно и почти два года проблем нет. А масла вытекло грамм 20.
Хотя может просто мне так повезло.

Сейчас глянул в Экзисте: код подшипника на европу 4 332 932, цена упала до уровня 900 р., аналогов не просматривается. Может те аналоги бывают тока для америкосов? Но тогда эти подшипники не совсем одинаковые.

Мне тоже меняли этот самый подшипник, покупал SWAG, стоил около 1000, в коробочке оказался INA, ничего кроме подшипника мастер не запросил (при этом менял этот подшипник неоднократно, в том числе и у моих знокомых). Также я менял одновременно опорные подшипники стоек, в итоге вся работа обошлась в 1500 р.


14 сент ября 2010

Вообще их 2 вида (на европейские): на 2-хлитровые Zetec, код 4106404 и остальные авто, код 1061831.

posted image


14 сент ября 2010

цитата:
Форд - это такой автомобиль, что практически ни одну гайку на нём отвернуть невозможно. Технология такая, сплавы особые . Закисает всё насмерть
может это ваш такой особый форд? мастер просто развел на деньги.

Ага Он специально при мне болты отламывал и потом при мне их высверливал После замены подвесного подшипника предстояла замена ремня ГРМ. В ходе этой процедуры надобно снимать генреатор. Так вот, и болты крепящие генератор тоже не захотели отворачиваться и, в итоге, тоже отломались. После этого ЧП мастер оччень сдержано сквозь зубы попросил меня удалится из ремзоны, так как его слегка нервирует, когда на глазах у клиента он крушит его автомобиль.
А сумма вознаграждения за труды была оговорена предварительно, и мастер тот ничего на этом не заработал.

Так как Фокус авто не шибко надёжное, то автосервисы мне приходится посещать с завидным постоянством. И каких болтов мне только потом не отламывали самые разные мастера. Обычное дело! Я уж к этому привык - высверлят, резьбу нарежут, русский болт из нормальной стали вкрутят, и всё будет тип-топ.

Последний раз такое ЧП случилось у меня на прошлой неделе, в совсем другом автосервисе, при замене тормозухи и прокачке тормозов, мастер свернул нипель прокачки на левом переднем суппорте. Суппорт был подвергнут снятию и высверливанию, за что с меня дополнительно взяли 300 р. То есть автосервис реально приподнялся в тот день на крупную сумму бабла! Я неспроста настоял на личном присутствии при прокачке тормозов ибо знал, что мастер обязательно профилонит и не прокачает сцепление, питающееся из того же бачка. Когда я указал ему на этот факт, он чертыхаясь полез в мотор, к нипелю прокачки сцепления, попробовал его отвернуть, но безуспешно. Он сказал, что если нажмёт посильнее, то и его свернёт. А тогда надо будет снимать коробку, чтобы высверлить тот ниппель А это стоит 10000 руб + 300 руб. за высверливание Я предпочёл другой вариант: чтобы 0,15 л. старой тормозухи смешались с 1 л. свежей. Так оно подешевле выйдет

А Фокус у меня, промежду прочим, Германского изготовления; что есть не самый худший вариант из всех возможных

А вы drof-1 если пользуете Toyota, так и радуётесь себе, что подобных проблем не имеете У вас там наверняка проблем другого рода хватает Не зря в последние годы через СМИ проходит столько инфы об очередном отзыве деффективных Тойот разных моделей для их доработки

karat23
ну не знаю, моему Фокусу 7,5 лет, Российской сборки. Все работы делаю сам - всегда всё отлично отворачивается, в том числе штуцеры прокачки тормозов, а делал я много чего. Делал капиталку задней подвески - не отвернулись только развальные болты, все остальные без проблем. Надо просто уметь отворачивать, не идёт - брызнуть ВДшкой, подождать и крутить, а не с силой сразу наваливаться, что делают некоторые мастера. Думаю, что вам просто не повезло с машиной (и с мастерами ).

Тоже шумит, похоже он, шумел ступичный, заменил, но небольшой шум остался, мастер сказал, что поменяет без проблем, машину знает и знает, что некоторые гайки закипевшие.
andvn
Сами делаете, потому всё и отлично. Менял кости, заколебся, так новые обработал литолом, конечно в другой раз проблем не будет с отворачиванием. Машины после Москвы вообще трындец, сыпят х..ню на дороги.

уважаемый - karat23 - ! по ходу ваш Германский фокус выходит хуже задрыпаного москвича. у нас в семъе фокусом пользуется жена. ремонтами заведую я! и то что вы пишете ЭТО полный бред! так как многое я делаю, и люблю делать сам! да и в авто разбираюсь - не то что ВЫ уважаемый! вы Делитант.

цитата:
Думаю, что вам просто не повезло с машиной (и с мастерами ).
не повезло и с тем и с другим. да и karat23 сам хоть знает в какую сторону откручивать гайки?

karat23
уж не знаю какой вам фокус достался.
я многое делаю сам на фокусе. ни одного болта не свернул, все хорошо откручивается(машине скоро пойдет 9й год)..единственный косяк, так это сломался развальный болт!и все
ну а колесные шпильки..я считаю расходником


16 сент ября 2010

Вот ещё нарыл:
цитата:
stanly62 14 Августа 2010 - 0:16
был гул под капотом,оказался промежуточный подшипник,но его менять не стал а сделал по другому. открутил хомут,отвел немного от движка,выковырял сальник,наложил в подшипник смазки и собрал. пока все окей).

Нет особого желания отступать от темы и вступать в эту ненужную полемику; но и без ответа тоже оставить нельзя. Настоящему джентльмену всегда ведь есть что сказать. Отпишусь здесь ещё всего разок, и больше уж не буду.

На моём авто из деталей задней подвески менялись убитые в сосиску ушастые сайленты продольных рычагов. Сперва работники автосервиса попытались, как это и положено по уму, разобрать заднюю подвеску и снять для этой процедуры продольные рычаги. Не тут-то было! Ни один болт не откручивается – только срезать! Так как я не был готов к переборке всей задней подвески, то попросил их изыскать другой способ. И они справились с задачей, не снимая продольные рычаги. Открутили болты, фиксирующие ушастые сайленты (повезло тебе парень, говорят, что они открутились ), и отжали вниз передние концы продольных рычагов при помощи лома, которым упирались в пороги и в днище. Затем на весу перепрессовали сайленты. Виртуозы! Но в финале сказали, чтобы я к ним на этой тачке больше не приезжал, ибо не возьмутся. К ним недельная очередь стоит из более приятных в обслуживании автомобилей.

При рассмотрении состава ремкомплектов задней подвески, выпускаемых различными производителями, выясняется, что туда всегда входит набор новых болтов. Тем самым, именитые производители косвенно признают тот факт, что болты в подвеске ФФ одноразовые … .

До Фокуса я юзал, ушатанный моим папашей, ВАЗ-2105 1988 года выпуска. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже было ездить. Удивительное дело, все гайки откручивались со шпилек без особых проблем; ничего из крепежа не пришлось спиливать и заменять на новое.
В чём-то задрыпанные Москвичи и Жугули значительно превосходят Форд …

Отчего же закисают все резьбовые соединения в ФФ и при откручивании ломаются болты? Давайте будем рассуждать логично. ФФ ездит по той же самой грязи, что и Жигули, и на него воздействует та же самая вода. Однако в ФФ резьбовые соединения зачастую насмерть закисают, а даже в очень старых Жигулях массово это явление не наблюдается. Очевидно, что дело тут не в воздействующих на резьбу отрицательных факторах окружающей среды, а в качестве металла из которого изготовлены болты и гайки на ФФ. Это и ежу понятно

Ещё раз, извините меня за уход от темы подвесного подшипника. Больше не буду.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры

Вадя31
вообще станно, фирма INA делает оригинальные ролики для ГРМ и ещё много чего, хороший производитель, качественные детали.

Я знаю что они хорошего качества обычно. Сам был в шоке. Вообще брал его в наличии и тоже удивился что лежит INА в коробке феби, поэтому и взял сразу. Второй взял SKN, пока живой.

Поменял промежуточный подшипник. Симптомы - вой, как на троллейбусе, начинающийся ровно после 60кмч, некоторая вибрация на большой скорости, иногда появлялся "вертолетный звук".

люди добрые помогите решить проблему: поменял подвесной подшипник. после чего началась вибрация на скорости после 85 км/ч. меняли в сервисе.

сегодня ездил в сервис. раскрутили на подъёмнике до 80 км/ч . сказали, что вибрирует шрус и подушка кпп (сам не видел-давил на газ). подскажите, кто знает, может такое быть. а то мне кажется, что наёб. вают-хотят бабки содрать.

шурик343
вибрирует шрус с правой стороны? Если да, то возможно сервисмены сами его и убили, так как его приходится разбирать при замене подвесного, а вот как они его собрали . Мне самому в сервисе дилера умудрились этот подвесной криво запрессовать, что он бедолага аж "восьмёркой" крутился (сам обнаружил на яме в гараже, после того как после замены стал раздаваться хруст со скрипом при движении). Так что тряси ремонтников.


31 мар та 2011

andvn
вроде слева. а так и не понять точно с какой стороны. как можно шрус не правильно собрать? и как определить что подшипник не правильно стоит?

Подшипник снимается и набивается новый со стороны шлицов? Которыми привод в КПП вставляется?

Мысль - были-бы какие отражатели грязи с обеих сторон возле него, может и ходили-бы подольше. Самому чтоль придумать чего.


1 апр еля 2011

цитата:
Куплял FEBI, а подшипник INA

цитата:

У меня именно этот подшипник недолго прожил

posted image


1 апр еля 2011

цитата:
Вадя31
Значит полноценный китай

Брал в ексисте ролик натяжытель ремня грм ина, то тоже било написано "france"!


1 апр еля 2011

шурик343
домкратишь правое колесо, спускаешься в яму и просишь кого-нибудь покрутить колесо - если внешняя обойма подшипника стоит на месте, то всё ОК. У меня он извивался как уж, даже скоба не удерживала (сам в шоке как на такой толстый вал можно криво насадить подшипник, еслиб сам не видел последствия, то не поверил бы).

непрофессор

цитата:
Подшипник снимается и набивается новый со стороны шлицов? Которыми привод в КПП вставляется?

не фига, там между шлицами на валу и подшипником есть ещё ШРУС, который придётся разбирать и спрессовывать с вала трипоид. Будь аккуратен с шариками внутри.


3 апр еля 2011

Нет там никакого шруса. Глядя от колеса - наружный шрус - вал - внутренний шрус - подвесной подшипник - вал, заканчивающийся шлицами, что в КПП. Неужели разбирать шрус? Да и как, у него-же верхняя баклуша на сварке с валом.


3 апр еля 2011

Делюсь опытом замены подвесного (может и лишний раз, но все-же: открутил ступичную гайку, болт опоры, освободил кулак от опоры (значительно легче это сделать, если противоположная - левая, сторона поддомкрачена и установлена на домкрате) тогда левая сторона подвески тянет вниз за собой и правую, за счет стабилизатора поперечной устойчивости и, ессно, стойки стабилизатора. Когда понял, что правый рычаг стойка максимально отвела вниз, и тем самым сложно освободить опору, немного левую сторону приспустил домкратом, что неизбежно подняло и правую стойку. Теперь опора легко вышла из кулака. Руль на пол поворота вправо, чтобы легче было выбить привод из ступицы. Пару ударов и пошла. Теперь откручиваю две гайки крышки корпуса крепления подвесного подшипника. Легко пошли, снял. Вытащив привод со ступицы, двумя руками взявшись за вал, соответственно оси его вытащил. Масла из КПП полилось прилично. Ждал пока чуть успокоится, дабы заодно поменять и сальник привода. Его легко выковырял отверткой и так-же забил новый.
Подшипник от руки гудит ужас как. Положил на доску, пробую сбить с вала. Безуспешно, ибо бить приходится по наружной обойме. Молотком разбил наружную, убрал все - по внутренней обойме сплошные раковины - как не гудеть, закладка всякой смазки - без толку была-бы, ессно. Теперь с помощью зубила легко сбил внутреннюю. Там посадочного места миллиметров 20, далее утоньшение до самого конца вала.
Далее полез к механизму выбора передач, к заливной пробке. Снял с защелок крышку. Вот она, но до нее не добраться ключами. Маленький вороток с шестигранником не осилил, а побольше не лезет - мало места ему. Пришлось откручивать четыре болта крепления этого пластмассового корпуса. Блин, опять его не снять - не позволяет кронштейн фиксации тросов переключения передач. Открутил его, там две гайки. Этого мало, оказалось. Пока пластмассовый корпус не разломал вверху, в самом тонком месте (там все-равно фиксируется он болтами справа и слева) снять не получилось (если снять тросы с валов КПП, ломать не придется, но что там за система - так и не понял как их снимать..). Корпус снял, от кронштейна отцепил два троса (раскручивая подпружиненные сочлененные втулки). После снятия втулки сами закручиваются обратно.
Теперь доступ к заливной пробке свободен, открутил ее и действительно можно масло заливать прямо с литровой баклажки, у которой для этого есть носик.
Завтра заберу подшипник в Экзисте с утра, поставлю все на место и потом отпишусь, сколько масла пришлось долить и т.д. .

Добавлю - в корпусе крепления подшипника есть кромка со стороны КПП, позволяющая установить его так, чтобы не было излишней нагрузки на роликовый подшипник коробки. Внутренний шрус ведь подпружинен. Поэтому тем кто ставил наши подшипники шириной в 16 мм. нужно это учесть, и набивать его до упора в шрус. При этом он и встанет, упершись в кромку кронштейна крепления.

Читайте также: