Замена цепи на форд мондео 3 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Как найти метки цепи ГРМ на Форд Транзит 2.0 дизель. Timing chain labels КАК ЗАСТОПОРИТЬ КОЛЕНВАЛ ЕСЛИ НА .

Замена цепи ГРМ SKF VKML 84004 (Ford Focus 2/C-MAX/Mondeo 4/S-MAX двигатель 1.8/2.0 л) Новость на сайте: .

ZSD-420 из семейства Puma - это чисто Фордовский турбодизель, широко известный как 2.0 TDCi Duratorq. Никакого .

Всем доброго времени суток сегодня нас ford mondeo. Сегодня такой очень-очень коротенький видосик как бы не ремонт .

Ford mondeo 3. Цокот цепи или подшипников, муфты, как выяснить стук цепи. Пишите свои версии в коммент..

После замены двигателя машина проехала и отказалась заводиться. Причина была в скакнувшей цепи ГРМ и сбитом .

Ford mondeo. 2000 шестой год 18 двигатель как-то нужно у нас был ну меняли массой маховик вот сейчас уже пробег 250 .


первое это сняк крышку само собой…дело не хитрое но снимать гену и натяжные ролики приводов тесновато! опору тоже снять.

выставляем его по меткам 50 градусов до втм! форд конечно гады что так задумали но фиг с ним…
смотрите парни метки!
первая со стороны кпп на маховике под клапаном ЕГР ( онаже датчик коленвала ) датчик выкрутить болт на 8, вынуть его! туда ставится стопорный болт на 14 или втулка такого же размера как датчик и она стопроит коленвал в нужном положении



проверяем метку со стороны цепи ! болт торекс указанный стрелкой подтверждает правильность установки! если он смотрит в другую сторону проворачиваем на 180 градусов коленвал! это первое что стоит сделать! единственное что подлезть к датчику на установленном моторе с кпп очень непросто! мешает ЕГР, лутше его снять…
далее сверяем метки распредвалов и ТНВД, нужно 3 сверла на 6мм и при правильном положении должны вставится в пазы на шестернях намертво их обездвижив!



скручиваем успокоители и натяжитель с башмаком, откручиваем болты на шестернях по 3 штуки на распредвалах и 4 на тнвд и стягиваем цепь вместе с шестернями ( шестерня колена остается )
осматриваем шестерни на износ, если есть прийдется заменить…
после нужно накинуть новую цепь или старую если она норм! на звёздочки по меточкам и поставит на место. метки на цепи это 3 цветных звена присмотритесь они есть! на шестернях есть точки и они должны совпадать с цветными звеньями.




ставим и натягиваем без провисов на шестерню коленвала, ставим башмак и натяжитель! натяжитель предварительно нужно ВЗВЕСТИ сжать его руками или в тисках ! делается это так, там 2 отверстия одно стопорное то что ближе к краю, второе ближе к середине и в нём видно зубчики! на них нужно нажать гвоздиком или проволкой чтоб защёлка освободилась и сжалась, сжимаем до конца и стопорим тем же гвоздиком в 1 отверстие ( там есть проточка ) ставим на мотор и при установленной цепи вынимаем гвоздь! натяжитель выстрелит и натянет цепь как нужно) ставим успокоители и сверяем метки! цепь не должна провисать! также если у вас при выставлении меток нет возможности застопорить все точки ( непроходит сверло на 6 ) то это также показатель что цепь растянута…
после установки руками нужно покрутить двигло по часовой стрелке и снова проверить все метки на совпадение свёрлами! ( не забывайте болт в маховике вынуть)
ну вот впринципе и всё…ничего сложного! главное не профукать отверстия. и забыл затянуть болты на шестернях))) но это после того как стрельнул натяжитель и установки башмаков
P.S. в ютубе есть видео как ставить цепь на транзит! это тоже самое что наш …глянте познавательно.

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Авто

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог)TK0061От 8.5
Dayco (аналог)TCH1040От 5.2
FORD (оригинал)1119172От 9
MasterKit (аналог)1231282От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.


Всем привет) Как видно в заголовке мы с фордецом сменили цепочку) На смену меня с подвигло то что авто по утрам пока не прогреется троил и не важно на улице +30 или -30. Тем более я знал что 4 года назад я ее маленько неправильно натянул. Вот решили разобрать) далее будем описывать по пунктам)
1) Ставим авто на ручник, поднимаем переднее правое колесо предварительно его расслабив, далее снимаем само колесо. За колесом необходимо снять пыльник (пылезащитный фартук) который мешает что бы подобраться к демпферному шкиву коленвала.
2) Снимаем шкив коленвала, генератор, планку натяжителя с роликами, ремень


3) Расслабляем 3 болта крепления подушки двигателя со стороны цепи и поддамкрачиваем двигатель, далее снимаем подушку открутив 2 гайки.


4) Снимаем впускной коллектор


5) Снимаем 2 трубки (подача, обратка) на тнвд, ключ 19 нужно быть осторожными чтоб не потерять шайбы их 4


6) Снимаем крышку цепи грм(крышка вклеена герметиком)


Вот мы и добрались до цепи(у меня фото получились не очень все в засветах, и мутно)
7) Добираемся до датчика коленвала, это очень не просто, мешает теплообменник егр, его придется снять, так же придется снять сажевый фильтр, трубу от впускного коллектора на егр, сам егр, трубу от интеркуллера до турбины т.к без этого всего не подберешься до датчика колена.




8) Расслабляем на 2 звездах распредвала(6 болтов на 13) и звезде тнвд(4 болта на 10) болты, но не выкручиваем, о обратно затягиваем легким усилием.Отпускаем болт крепления звезды коленвала(торкс какой не помню) Далее можно фиксировать все звезда сверлами на 6 мм и коленвал на 14 мм. Для чего такая манипуляция? А это все просто обЬяснимо. Если вы зафиксируете звезда стопорами и начнете откручивать звезды есть шанс сломать установочные пазы, погнуть паз коленвала.
9) Далее извлекаем все звезды, башмак, натяжитель, успокоители И звезду насоса, но будте аккуратнее с натяжителем масленного насоса, сжать его в руках нереально пока он в масле(он никак не ограничивает свое выдвижение поршня, можно с легкостью потерять запчасти к нему, и придется заказывать новый)
10) Ну и устанавливаем новый комплект в обратном порядке. только при натяжении цепи нужно быть аккуратным. Цепь нужно натягигать максимально туго от звезды коленвала-звезды насоса-звезды распредвала до следующей звезды распредвала(болты звезд не должны быть затянуты) после того как цепь установили на свое место, нужно снять фиксатор натяжителя как бы произвести взводку натяжителя, после чего можно затягивать все звезды)))


ВАЖНО К ПРОЧТЕНИЮ
TC2000FK BGA Комплект грм для наших автомобилей подходит, но большое НО. если вы хотите оставить старые звезды и поставить только цепь то борода, новая цепь с комплекта бга не совместима со старыми оригинальными запчастями . Башмак натяжителя шире чем заводской.



Ну вот и все, часть фотографий я взял с инета так как мои плохо получились. а вот собственно мои
P/s все это утка, троить начал снова, и расход стал увеличиваться, придется снимать ТНВД и отдавать в ремонт

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Авто

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог)TK0061От 8.5
Dayco (аналог)TCH1040От 5.2
FORD (оригинал)1119172От 9
MasterKit (аналог)1231282От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Читайте также: