Замена задних тормозных колодок форд сиерра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Сиерра по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Scorpio [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

  • Замена задних тормозных колодок 1200 руб.

Предлагаем широкий перечень услуг по диагностике, обслуживанию, профилактике и ремонту автомобилей Ford


2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять заднее колесо.

3. Снять с болтов колеса (если присутствуют) фиксаторы тормозного барабана после ослабления их крепления ударами зубила (поворот влево).

4. Проверить, выключен ли ручной тормоз.

5. Снять тормозной барабан со ступицы колеса.

Установка

Установка заднего тормоза


1 – возвратная пружина колодок, 2 – крепление пружины проводника колодки, 3 – защелка автоматической регулировки зазора

1. Проверить, повреждения и износ тормозного барабана, а также не имеет ли рабочая поверхность барабана углублений, ощущаемых пальцами. В случае необходимости переточить барабан либо заменить его.

2. Очистить внутренности механизма, продув его сжатым воздухом.

3. Установить тормозной барабан на фланце ступицы колеса.

4. Установить заднее колесо.

5. Опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим моментом.


Внимание! Тормозные накладки приклеены к тормозным колодкам. Новая синхронная колодка (передняя) имеет накладку немного толще, чем асинхронная колодка (задняя). Передняя тормозная накладка изнашивается быстрее и граничного износа обе колодки достигают почти одновременно.

Снятие

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять заднее колесо.

3. Снять тормозной барабан.

4. Снять проводник передней тормозной колодки (синхронной), дожимая плоскогубцами чашку к пружине проводника колодки и поворачивая ее на 90° при одновременном удерживании сзади стержня проводника, снять чашку с пружиной и извлечь стержень проводника колодки.

Берлина 2,0 дм 3 и комби

5. Оттянуть переднюю тормозную колодку от несущего тормозного щита, одновременно поворачивая верхний конец колодки наружу.

6. Отцепить верхнюю и нижнюю возвратную пружину с передней колодки.

7. Снять переднюю тормозную колодку (синхронную).

Берлина 1,3 и 1,6 дм 3

8. Поднять переднюю тормозную колодку с опоры внизу, при помощи отвертки, упертой в опору, снять конец колодки с опоры, передвинуть его в направлении задней колодки и отцепить нижнюю возвратную пружину.

9. Оттянуть переднюю колодку вверху от цилиндра и передвинуть ее около цилиндра в направлении задней колодки для того, чтобы не повредить резинового кожуха цилиндра.

10. Отцепить верхнюю возвратную пружину при помощи пассатижей, вставленных в отверстие фланца ступицы колеса, установленное над верхней возвратной пружиной после соответствующего вращения фланца ступицы.

11. Наклонить вперед вверх нижнюю часть передней тормозной колодки до отсоединения рычага регулировки зазора от защелки.

12. Отсоединить переднюю тормозную колодку от нажимного стержня.

Все типы

13. Снять чашку, пружину и проводник задней тормозной колодки (асинхронной), аналогично как и проводник передней колодки.

14. Снять заднюю тормозную колодку с рычагом ручного тормоза и отцепить трос ручного тормоза.

15. Отсоединить рычаг автоматической регулировки зазора вместе с пружиной от задней тормозной колодки (асинхронной).

Установка

1. Проверить и очистить детали и несущий тормозной щит (можно его промыть спиртом).

2. Нанести немного специальной смазки Wolfracote на шесть элементов несущего тормозного щита.

3. Соединить рычаг автоматической регулировки зазора вместе с пружиной и трос ручного тормоза с задней тормозной колодкой (асинхронной).

4. Вставить заднюю колодку (асинхронную), опирая ее концы в поршень и опору в нижней части несущего тормозного щита.

5. Установить проводник задней тормозной колодки (асинхронной).

Берлина 2,0 дм 3 и комби

6. Зацепить возвратные пружины (верхнюю и нижнюю) за переднюю тормозную колодку (синхронную), удерживая колодку перпендикулярно к несущему тормозному щиту.

7. Установить нижний конец передней тормозной колодки (синхронной) в опоре внизу несущего тормозного щита, а верхний конец этой колодки в пазу поршня.

8. Прижать переднюю колодку к несущему тормозному щиту.

9. Установить проводник передней тормозной колодки (синхронной).

Берлина 1,3 и 1,6 дм 3

10. Соединить рычаг регулировки зазора с защелкой и прицепить верхнюю возвратную пружину к передней колодке (синхронной).

11. Нажать защелку вниз и наклонить переднюю тормозную колодку вверх для того, чтобы отсоединить рычаг регулировки зазора.

12. Соединить рычаг регулировки зазора с нажимным стержнем.

13. Наклонить переднюю тормозную колодку (синхронную) вниз и снова соединить рычаг регулировки зазора с защелкой.

14. Установить переднюю тормозную колодку (синхронную) рядом с опорой в нижней части несущего тормозного щита и вставить нижнюю возвратную пружину.

15. Подцепить переднюю тормозную колодку (синхронную) отверткой и установить ее на опоре.

16. Потянуть вперед верхнюю часть передней колодки (синхронной) до ее фиксации регулировочным рычагом.

17. Прижать переднюю тормозную колодку (синхронную) к несущему тормозному щиту и закрепить конец колодки в пазу поршня после ослабления отверткой защелки до совмещения отверстия проводника в колодке с отверстием проводника в несущем тормозном щите.

18. Установить проводник передней тормозной колодки (синхронной).

Все типы

19. Установить механизм автоматической регулировки зазора колодок таким образом, чтобы отодвинуть назад тормозные колодки.

20. Установить тормозной барабан.

21. Нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы механизм регулировки заработал.

22. Установить задние колеса и завинтить гайки крепления колес.

23. Опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес соответствующим моментом.

Замена тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эс Макс по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sierra [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный автотехцентр - проведение ТО и ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

  • Замена задних тормозных колодок 1200 руб.

Предлагаем широкий перечень услуг по диагностике, обслуживанию, профилактике и ремонту автомобилей Ford

Читайте также: