Форд скорпио замена заднего подшипника

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


А разве у подшипников разные размеры?
Разные только гайки. На 95+ они наборные и точно не помню вроде на 32 и обе с одинаковой резьбой, а настаром на 41 и правая - левая.
Вроде всё отличие.

на задней ступице, как я помню, довольно специфические подшипники. вот, например, optimal, которые продаются в экзисте -- они не подходят. толщина 17мм вместо нужных 19мм. а от нивовской ступицы (не помню номер) не подходят по внутреннему диаметру на 1мм. вот и интересуюсь, какие подшипники правильные поставляются.

По размерам все подшипники на скорпио одинаковы. А нивовские не только по внутреннему не подходят, они еще и по ширине не подходят. Но это тема отдельная и этот колхоз больше подходит к жабам.

Разные только гайки. На 95+ они наборные и точно не помню вроде на 32 и обе с одинаковой резьбой, а настаром на 41 и правая - левая.
Вроде всё отличие.


Какой 32 на 95+?) Щас вот меняю подшипник на задней ступице лупатого сарая- гайка на 41. Слева - левая резьба, справа-правая. Подшипник сам ппц - колесо уже болталось. Кстати, никто не подскажет какие применятся болты (на 13), что держат ступицу на рычаге и суппорт на ступице? В смысле, от чего? Вроде, высокопрочные, судя по моменту затяжки в мурзилке. А то посрывал часть - закисли. В подшипник смазку какую закладывать? Хочу заложить Liqui Moly высокотемпературную для подшипников и еще на гайки-болты - Liqui Moly медную.

rogovser
Ты прав на жабе наборные гайки, я когда подвеску менял откручивал их по одной, причем эта подвеска была снята с косворта лично мной. Ставил себе в первый скорп. На сарае хз.
nevelaev
Болты лучше купить на разборке родные.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 24 Queries | GZIP : On


1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Ослабить гайку ступицы на конце полуоси.

Внимание! Гайка крепления ступицы левого колеса имеет левую резьбу, а правого – правую резьбу.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее колесо.

4. Снять тормозной барабан.

5. Отвинтить гайку ступицы на конце полуоси.

6. При помощи съемника с наружными захватами снять ступицу колеса.

7. Отвинтить и извлечь четыре болта крепления корпуса подшипников ступицы колеса к рычагу подвески и извлечь корпус подшипников ступицы заднего колеса.

8. Извлечь из корпуса подшипников ступицы колеса два уплотнительных кольца, а также конические подшипники (наружный и внутренний).

9. Выбить наружные кольца подшипников стержнем из бронзы.

10. Очистить внутреннюю поверхность корпуса подшипников ступицы колеса. Установить в корпус при помощи приспособления 14.019 наружные кольца подшипников.

11. Смазать смазкой пространство между подшипниками и вставить в корпус конические подшипники.

12. Вставить в корпус уплотнительные кольца при помощи приспособления 14.019.

13. Завинтить болты крепления корпуса подшипников к рычагу подвески и затянуть их соответствующим моментом.

14. Вставить фланец ступицы на полуось, надеть на полуось прокладку и завинтить новую гайку без окончательного затягивания.

15. Установить тормозной барабан.

16. Надеть колесо, завинтить гайки крепления колеса и опустить автомобиль.

17. Затянуть соответствующим моментом гайку ступицы колеса на конце полуоси и зафиксировать ее чеканкой цилиндрической части гайки, стальным пробойником в канавке резьбы.


2. Разжать предохранительную прокладку и отвинтить болт крепления вилок крестообразного шарнира. Снять в сторону установочную U-образную пластинку, обозначив сначала ее положение.

3. Отсоединить вилки крестообразного шарнира и снять с вала защитный кожух вместе с корпусом промежуточного подшипника.

4. При помощи универсального двухплечевого съемника снять с вала подшипник вместе с кожухом и уплотнительным кольцом.

Сборка

1. Пространство между подшипником и защитным кожухом заполнить универсальной смазкой.

2. Установить подшипник вместе с кожухом на вал при помощи втулки соответствующего диаметра (красная сторона подшипника должна быть направлена к вилкам ближнего крестообразного шарнира).

3. Надеть корпус с защитным кожухом на подшипник, установленный на валу.

4. Вставить вилки крестообразного шарнира.

5. Болт крепления вилок вместе с прокладкой, предохраняющей от его отвинчивания, завинтить в передний вал и затянуть его настолько, чтобы можно было вставить установочную U-образную пластинку.

6. Соединить обе части карданного вала, устанавливая вилки шарниров на обоих его концах в одной плоскости. Невыполнение этого условия не обеспечивает балансировки вала и вызывает сильную вибрацию.

7. Установить U-образную пластинку, затянуть соединительный болт необходимым моментом и зафиксировать его от отвинчивания, загнув предохранительную прокладку.

8. Установить карданный вал.

Замена подвесного подшипника карданного вала BTA G9G002BTA на Ford Scorpio

Замена подвесного подшипника карданного вала KOYO 60062RSC3 KRO на Ford Scorpio

1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля.


2. Отвинтить болты (1) крепления к кузову и фиксаторы (2) металлической пластины металлорезиновой втулки балки задней оси.


3. При помощи соответствующего рычага, опирающегося о рычаг подвески, и приспособления 15.014 извлечь металлорезиновую втулку из гнезда балки задней оси.

4. Смазать новую металлорезиновую втулку глицерином или равноценным смазочным средством.

5. При помощи приспособления 15.017 установить металлорезиновую втулку вместе с прокладкой и гайкой в гнезде балки задней оси.

6. Снять приспособление и извлечь рычаг.

7. Установить металлическую пластину на втулку и привинтить три болта крепления металлорезиновой втулки к балке задней оси (один болт с фиксацией) и к кузову (два болта).

Читайте также: