Замена радиатора печки форд мондео 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


пришли холода)) а с ними и проблемы с печкой… потекла зараза, так как когда то при разборке печки поломал её немного, то пришлось сейчас снимать всю торпеду, что бы добраться и заменить радиатор.
как понял что потекла печка?))) снизился уровень охлаждайки и при включении печки начали дико потеть стёкла…



снимаем узел управления фарами, просто потянуть на себя, крепится на клипсах, ну и откидываем все фишки






откручиваем блок управления печкой и скидываем с него фишки, после чего немного на себя его потянуть нужно, снять рукояику управления заслонкой (холодный горячий), и с обратной стороны выкрутить саморез








кстати под патрубками радиатораотверстие через которое когда то уходило тепло, запись в бж есть про это ранее написанная

заказал радиатор в магазине. вариантов несколько было…от китая до немца за 100 уе… выбрал среднячок нидерланды за 40
разборку начинаем со снятия клемы с акб, что бы безопасно фишки с подушек снять… (не знаю необходимая мера или нет, но перестраховаться стоит))))
после чего начинаем разборку в салоне


пришли холода)) а с ними и проблемы с печкой… потекла зараза, так как когда то при разборке печки поломал её немного, то пришлось сейчас снимать всю торпеду, что бы добраться и заменить радиатор.
как понял что потекла печка?))) снизился уровень охлаждайки и при включении печки начали дико потеть стёкла…



снимаем узел управления фарами, просто потянуть на себя, крепится на клипсах, ну и откидываем все фишки






откручиваем блок управления печкой и скидываем с него фишки, после чего немного на себя его потянуть нужно, снять рукояику управления заслонкой (холодный горячий), и с обратной стороны выкрутить саморез








кстати под патрубками радиатораотверстие через которое когда то уходило тепло, запись в бж есть про это ранее написанная

заказал радиатор в магазине. вариантов несколько было…от китая до немца за 100 уе… выбрал среднячок нидерланды за 40
разборку начинаем со снятия клемы с акб, что бы безопасно фишки с подушек снять… (не знаю необходимая мера или нет, но перестраховаться стоит))))
после чего начинаем разборку в салоне


Всем привет, давно хотел влезть в радиатор отопителя: парило жирным налетом на лобовое и боковые стекла. И сегодня решился заняться этим вопросом. Слил антифриз, открутил между сидениями панельку, которая с подлокотником, дальше ближе к ногам открутил с каждой стороны по одной пластмассовой накладке, и вот мы видим печку. Необходимо снять с самого низу пластиковую крышку, она распределяет поток воздуха на ноги, она держится на трёх шурупах под звёздочку и вроде с двух сторон на ушках. Теперь нужно под капотом откинуть два патрубка, идущих на радиатор печки. Теперь откидываем поддончик печки (в нём лежит радиатор), поддончик крепится пластмассовыми ушками по периметру и сзади на двух металлических защёлках. И вот радиатор в руках. Я его в раковину с водой, создал давление с воздухом, итог — в месте соединения алюминиевых трубок травил воздух. Открутил "н" образную скобу, заменил резиновые колечки и собрал всё обратно. Помыл стёкла спиртосодержащим средством, сегодня катался и вроде не парит, сухой воздух. Но первое время, пока не выветрится всё из воздуховодов, возможно парение. Не спеша на всё часа три ушло. Проблема решена. Всем удачи на дорогах!

defezit

Не бойтесь - это легко. У меня на все про все ушло 2 часа, из них я минут 40 в неудобном положении пытался одеть родной хомут на шланг. Поэтому сразу запаситесь 2-3 хомутами с винтиками чтобы не мучаться.

Итак, начинаем. Снимаем бардачек, и обшивку под магнитолой. Поднимаем вверх фиговину, которая направляет поток воздуха на ноги пассажиров. Находим три винтика снизу поддона. Торкс неомера не знаю. Биту крутил пальцами. До двух так достал, третий пришлось отверткой с корданом крутить, т.к. плоскогубцами неудобняк, было. Маленькие они у меня. Все винтики крутим со стороны пассажира.

Далее освобождаем зажимы (крепления), только аккуратно, чтобы не сломать (у меня тока один целый остался ). И достаем поддон. Затем путем несложных манипуляций, снимаем крышку, в которой мы видим радиатор.

Затем лезем с головой под бардачек, и пытаемся снять хомуты плоскогубцами. Когда ето получилось ( уменя вот тока один снялся, пришлось лезть под капот разединять шланг подачи под резонатором) вытаскиваем все это на свет божий. Далее есть два пути. Продуть компрессором старый радиатор, или поставить новый. Я не парился и по совету знающих людёв поставил новый и наслаждаесь ташкентом в машине.

Далее собираем все назад, заменив хомутики на новые.

После етого все встает на свои места. Кто отломал крепления, не отчаявайтесь, там есть ушки, кстати там же толжны были быть хомутики в этих ушках, железные зажимы. У меня их не было, поэтому я на проволку закрутил. А если есть штрабс или как он там точно называется, то можно на него зажать.

Читайте также: