Замена прокладки пятой передачи форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет! Итак, вернувшись сотпуска я привез домой не только раненый бампер(который уже отремонтирован) но и свистящий выжимной. И свистеть он начал в акурат на следующее утро по приезду. Видимо пробки и горы дали свои плоды. Сказать, что стало обидно, не сказать ничего. На пустом месте вот так попасть на не самую дешевую процедуру было не очень приятно. Но нет худа без добра. У меня уже давно подтекала прокладка пятой передачи на КПП. Ну не то, чтобы подтекала, потела скорее. А так же давно планировал семнить масло, т.к. пробег перевалил уже за сотку. Но больше всего я боялся попасть еще и на замену сцепления. Оно, как известно не дешевое. А если снимаешь коробку, то грех его не поменять сразу. Но все оказалось лучше, чем я думал.
После снятия коробки обнаружилось, что выжимной подшипник просто напросто заклинил и просто чудом повезло, что я не стал где-то на дороге и что он не попортил мне корзину сцепления. Диск сцепления на удивление оказался практически не изношенным! На нем еще ездить и ездить. Лишний раз убедился, что до меня на машине был чисто трассовый пробег. Тогда вопрос, почему сдох выжиной? А хрен его знает. Выжимной я взял такой же, как идет в оригинале, но без метки ФоМоКо и дешевле в 2 раза. А именно FTE. Затем сменили прокладку крышки пятой передачи на новую. Старая задубела. И в конце залили новое оригинальное масло. Старое было темнее ночи. Как итог теперь все работает тихо, передачи стали включаться четче и приятнее, само переключение передач стало мягче и плавнее. Да, машина стоит на продаже, да не хотелось вкладывать в нее еще денег. Но продавать я ее не спешу. Продавать ее с убитым выжимным — неправильно. Так что считаю, что сделал все правильно)


8 лет

Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?


30 мар та 2017

FF3, 2.0, КПП MTX75: на 4й передаче при движении накатом пинается ручка переключения передач (момент пинка происходит в момент отпускания педали газа). Пинается довольно давно. При этом никаких рывков, щелчков, ударов и т.п. не ощущается - просто ручка немного отскакивает.
На другой абсолютно такой же машине такого не наблюдается.
Было у кого-нибудь такое? Что делать?

lises
У меня такого не было, машина такая же, предположу, что при отпускании газа двигатель перемещается больше нужного и тянет за собой трос, а трос ручку, т.е. проблема в опорах двигателя.

Где-то, когда то натыкался на такую услугу по замене коробки (механика). Суть заключается в том, что ты покупаешь б/у рабочую, а у тебя забирают старую. Естественно все это за деньги, просто какая то часть компенсируется. Если кто-то знает про подобный сервис в Москве или области напишете пожалуйста (можно и в личку). Спасибо!

-Умка-
На вазе такое делал, 3 раза менял, и все 3 полное г***. Пока с боем не вернул свою коробку и не нашел мастера по ремонту)) Мне кажется на наших машинах это то же не самый лучший выход, лучше свою ремонтировать. Если коробас не совсем в мясо

после замены сальника коленвала задний у оф. Дилера, не долили масла в коробку. Узнал только через месяцев 6-8. Долил литр, я в шоке был. Сейчас вторая передача втыкается как то тяжелее, практически не заметно, но ощущатся ((( как думаете в чем дело. Масло долил какое было в сервисе, сервисмен сказал что можно смешивать.

Добрый вечер , прошу помощи у знающих и поримающих и разбирающихся в мкпп форд фокус 3. В общем такая у меня проблема. Пробег 150000р. Заменил сцепление, выжимной и масло в коробке, после этого появились проблемы( до замены все было просто супер) . Теперь если разгоняешься появилась вибрация в педали сцепления,если просо прислонить ногу, и она увеличивается с набором оборотов и соответственно небольшая но вибрация всей машыны также при наборе. Так же стали тяжело включаться первая и задняя передачи , только они, остальные работаешь как и положено мягко, только первая и задняя, и то на ходной машине хуже чем на прогретой. очень сильно напрягает вибрация. Что пытались сделать и все это бесполезно:
Замена масла сначала залили кастрол 70w90 , потом поменяли на оригинал фордовский тоже 70w90 - не помогло
Змена подушек двигателя- не помогло
Осмотр без вскрытия коробки всего что с ней связано( все в норме)
Что может быть? Куда копать? Может у кого-то бы тоже самое и нашли проблему. Выкладываю видео работы коробки на холодной машине, иногда хоть молотком вбивай.
Еще если выжать сцепление и попытаться включить первую она включается тяжело, не отпуская сцепления включить нейтраль а потом опять первую она залетает как по маслу с задней все тоже самое, повторюсь до дамены суеплерия все было гуд:
Сцепление Luk.
Вижимной оригинал.
Масло оригинал.
В чем проблема? Машина фф3 2.0 мкпп пробег 153000



Может попробовать копнуть в сторону подушки (или как она там называется) самой коробки. Нижняя вроде. Народ ее менял вроде как толи на маздовскую, то ли на вольвовскую.


20 апр еля 2017 mobile

Как вариант-кривая корзина,кривой диск,или неправильная сборка если есть возможность то вернуть назад старое сцепление и поглядеть что будет.Вибрация на холостом есть? И обратить внимане на кулису. И вообще что явилось причиной замены сцепы?


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


6 мая 2015

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Снимать крышку и протягивать болты без замены пробковой прокладки?

P.S. машина как-то заранее просигнализирует о том, что в КПП низкий уровень масла? Или опять экономия на спичках датчиках


8 лет

Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?

posted image

Собственно решил свой вопрос написаный выше,проблема была не в тросах, вдруг кому пригодится, у кого коробки mtx75 и двигатель 2.0, если появляется люфт на рычаге переключения передач вверх и вниз при этом люфта вправо влево нет, лезем в механизм переключения передач, стоит на коробке сверху предварительно подданкрачиваем коробку, снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор с кожухом, откручиваем подушку и открывается вид на наш механизм выбора передач, откручиваем его и снимаем с коробки
Весь механизм держится на втулке, вот она и изнашивается, лечится заменой на что либо подходящее по диаметру естественно с нормального металла. Случилось все на пробеге 212 тыс.


15 мар та 2021 mobile


posted image
posted image

Vortex
Пробег 212 тыс, тоже сначала сказали что скорее всего проблема в тросах, но обошлось малой кровью. Да и по информацию на драйве, у ребят тоже проблема случалась на пробегах 200 тыс с небольшим, но на вторых фокусах.


13 апр еля 2021


ps Чтобы не снимать кпп, нужно иметь съёмник шестерни 5 передачи (это как минимум около 1-2тыс р (его ещё надо найти)! И руки из плеч), очень не просто снять шестерню, потом ещё и установить (плюс ко всему - очень мало места).
pss обычные съемники либо громоздкие, либо не справляются.
psss если масло утекает из кпп, нужно строго следить за уровнем иначе 5ая может уйти в утиль..
Но я не утверждаю, это мои предположения.

posted image

4honte
Спасибо! Но сам наверно не решусь менять.
Ну ремонта кпп не было, поэтому по идее ее не трогали. Год назад ( 9000 км назад) менял масло в мкпп. Через полгода (через 5000) делал ТО, тогда сказали что коробка в масле и что бежит сальник кулисы, я его заменил у них же. Вчера заехал на диагностику ходовой, там они же уже сказали что есть течь и нужно менять эту прокладку. Вот я теперь и думаю могли ли быть там масло в следствие замены сальника? Попробовать может замыть и понаблюдать. В этом году морозы ещё сильные у нас были, а машина на улице стояла, но ездил на ней каждый день.


13 апр еля 2021





14 мая 2021 mobile

😊

Переодически слетает, крепеж ослаб. Продается только целиком в сборе с 2-мя тросами 6800р. Реально чтонибудь сделать? HELP народ

posted image

Всем привет! столкнулся с переборкой коробка. фф3 универсал 105лс коробка В5. никто не сталкивался с синхронизаторами (аналогами)?! оригинал уж больно дорого, а брать б/у коробок . вобщем кота в мешке тоже не охото. если кто сталкивался киньте коды. заранее очень признателен.


19 мая 2021 mobile

yakov-lobodin
Раньше с бу разбитых пальцем сателлитов коробок такие вещи брали. Те, кто профильно занимается ремонтом этих кпп, такие вещи всегда в наличии имеют. Синзронизаторы визуально дефектуются.


23 мая 2021

Всем привет!
Ребята, кто подскажет куда копать? У меня ФФ3 1,6 125лс МТ 2012 года пробег 163000км. Такая проблемка сложилась: в момент старта появился провал, потом начинает разгоняться с плавными рывками до 2500 оборотов, после идет норм. Все это без кондея. Если включить кондиционер, то в сильную жару (+30) вообще умирает, появляются большие провалы и плавные рывки на разгоне, такое ощущение как будто везу пол тонны груза в прицепе! Свечи поменял на иридивые,провода ВВ заменил на оригинальные все, думал что катушка зажигания - тоже поменял на БОШовскую, дроссель мыл мыл потом поменял на новый, тоже ничего не изменилось. Хелп ми.

появилось это все с наступлением тепла свыше +15

иногда трясется в начале движения на первой, т.е. когда трогаешься сильная вибрация по кузову, добавляю оборотов и норм.

Читайте также: