Замена powershift на механику ford kuga

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

Замена коробки PowerShift (6DCT 450) на механику

Добрый день, прочитал форум, но так и не нашел случая замены робота на механику. Рассматриваю одну машину и там проблема с коробкой не работает задняя передача. Цена привлекательная и хочу механику. По запчастям в РБ проблем нет. Если я правильно понимаю мне нужно купить саму коробку, педальный узел, маховик и сцепление, кулису, главный цилиндр и трубки гидравлики, привода. Возможно подушки. Потом перепрошить на механику, какие могут возникнуть проблемы?


по мне так проблема одна - в конечном итоге все может выйти гораздо дороже, чем рассчитывал. может лучше сразу взять исправную или новую. и еще не понятно, какие будут проблемы с документами (птс, стс)

С минска человек делал, 2 года назад вроде бы в 1800 уложился. Не понятно как решал проблему с ПП - там разные карданы..

TSK
Для РБ нет никаких проблем, у нас двигатель и кпп, это обычная запчасть, которую поменять не проблема.

Машина 2011 г в максимальной комплектации, проблема РКП, насос халдрекса и гур, планирую взять за 470 000.
После 11 года в хорошей комплектации нет механики. Робота немного побаиваюсь.

Мкпп стоит 270-300$
Кулиса 70-80$
Сцепление с маховиком 490$
Привода по 60-70$
Педальный узел 25$
Главный цилиндр + трубки 100-120$
По запчастям около 1200$ обходится, но это я особо не искал, плюс всегда процентов15-20 можно сторговать по б/у.

Вот и думаю есть ли смысл.
Хочу кугу и только дизель, весь ступор в роботе.
Кстати карданы одинаковые.

Меня больше беспокоит программное обеспечение, как все правильно сделать.

Если решуть, то сделаю полный отчет с ценами.
В принципе ремонт робота обходится в цену замены на механику.

Раньше мы так делали, но только на вагах: меняли автомат на механику. По цене 1000$ день работы.


поменять не проблема, но в птс записано - автомат , а это уже изменение в конструкцию а/м - у нас думаю проблемы есть, да и не уверен, что в РБ прямо все с этим просто.

TSK
У нас не фиксируется это нигде, просто в тех паспорте пишут вин код и данные владельца))))

Подскажите, что может быть причиной отсутствия задней передачи?

kirilD
согласен с TSK т.к. эксплуатация авто с изменением конструкции ЗАПРЕЩЕНА
может проще и дешевле его починить, ездить и не бояться.


Итак. Коробка вот вот ляжет. После двух ремонтов сцепления решено перейти на другой вид кпп. Смотрел инфу как бы перейти на айсин. Форд к сожалению этой возможности нам не дал. Двигатель у нас dw10c с мозгами delphi dcm 3.5. Такой связки у форда не было. Кстати у пежо и ситроен такая связка есть. Решено переходить на механику. По запчастям составлен список. Собственно нужно:кпп, привода, кулиса и тросы, педаль сцепления и тормоза, главный и рабочий цилиндр сцепления и трубки сцепы, маховик и сама сцепа. Проводка будет делаться а не меняться. Ценник на косу проводки просто космос. Запчасти будут использоваться в большинстве своём б/у. Думаю тема очень интересна владельцам шифтов. В интернете никакой инфы по такой переделке не нашёл. Вроде кто-то на форд куга клубе это делал, но забыл поделиться. Обещаю что я поделюсь. Ждём новых записей.


Данный пост хочу создать для того что бы порассуждать, кое что по выяснять и просто ради интереса, т.к. инфы в инете касаемо фокуса по данной теме практически нет!

Наверно многих владельцев фокусов c коробкой PowerShift посещали такие мысли… По сущности своей данная процедура (замена) не представляет наверно большой сложности, но есть одно НО! По мониторив интернет, не нашел на разборах МКПП (МТХ75) именно под фокус 3 с двухлитровым мотором, на 1.6 (B5/iB5) коробок достаточно много… Может быть в связи с тем, что еще пару лет назад перестали выпускать фф3 с таким сочетанием силовых агрегатов, оставив на двухлитровых моторах фф3 только робот. Отсюда вытекает закономерный вывод или вопрос, кому как угодно…А на фокусе 2 с двухлитровым двигателем не же самая ли трансмиссия?! Нет, конструктивно коробки одинаковые, но основной вопрос таков…:

1) Подойдет ли сам колокол (корпус) по креплениям -?
2) Подойдут ли привода от фокуса 3 в саму коробку-?
3) Подойдут ли тросы переключения передач от фф3-?
4) Подойдет ли стартер-?
5) Расположение датчиков и их применимость на коробке от фф2-?
6) Менять ли всю подкапотную проводку-?
7) Менять ли ЭБУ на ЭБУ от механики или можно прописать ЭБУ от PS под механику-?

Полазил и по экзисту… и сравнив каталоги от фф2 и от фф3 различий по комплектующим ни каких не нашел абсолютно…те же каталожные номера, и даже цены копейка в копейку…НО! В каталоге от фф2 есть коробка в сборе с артикулром, а вот в каталоге от фф3 ее вовсе нет! От сюда я сделал вновь вывод… Либо коробки взаимозаменяемы, либо коробку от фф3 сняли с производства, т.к. в каталоге от фф2 она есть, но есть она только восстановленная в заводских условиях, т.е. б/у…

Фото коробки вроде как от фф3!

Думаю многим будет интересно разобраться, потому что наверняка много кто об этом задумывался)


Заждались наверное? Затянулось конечно надолго всё. Итак начнём. Запчасти приехали. Загоняем авто на подъемник. Сразу скажу, что фото того как снимал и ставил не будет, т.к. арендовал подъемник и платил за это деньги. Подняли авто, снимаем колеса и привода. Откручиваем рулевую рейку от подрамника. Откручиваем и снимаем подрамник. Кпп и двигатель остаются висеть на двух подушках. Далее я открутил стартер и отвёл его в сторону. Открутил все болты крепления кпп к двигателю, кроме 2 нижних. Подставил под кпп подставку и открутил кпп от подушки. Для того чтобы снять кпп нужна ещё одна подставка под двигатель. Опускаем кпп, чтобы её можно было вынуть из подкапотки и подставляем под поддон двигателя подставку. Затем откручиваем оставшиеся болты и отсоединяем кпп от двигателя. Там стоят две направляющие втулки. Если не снимается поправляем монтажкой. Далее я установил подрамник, подвесил двигатель на цепи и укатил на переделку проводки, установку педалей домой.
С проводкой оказалось всё немного легче чем я предполагал. Разъём на датчик педали сцепления уже был и ничего делать не пришлось.



К слову сказать, лично для меня, самым сложным оказалась установка педалей и кулисы. Места практически нет. Короче та ещё задача, но с помощью терпения и богатого матерного словарного запаса удалось всё внедрить на свои места. Рекомендую при установке педалей удалить сиденья из автомобиля.
Далее переходим под капот. Проводка разъема кпп тупо отрезается. Можно было конечно все эти провода удалить, но это требовало потрошения проводки до эбу(он же ECM, он же PCM) и до блока предохранителей(он же CJB). Я пошёл по другому пути. Была приобретена термоусадка с клеем. Отрезается кусок термоусадки длиной 5 см. Край 1-1,5 см греется и склеивается между собой. Далее одеваем на провод, греем и термоусадка приклеивается к проводу намертво. Кстати спайки заводские именно так и сделаны. Два провода из проводки кпп будут использоваться для подключения датчика заднего хода. Масса на датчик взята с массы TCM.


Провод от CJB до BCM уже был. Осталось только сделать провод от датчика до разъема C11-NP-7.


2 месяца

Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Sholoiko
Не знаю. Проблемы с рывками при переключении. Особенно заметно на низких передачах.
Владелец авто говорит, что сразу почувствовал разницу в работе ПШ, после того как выехал на трассу и отсоединили буксир. Позвонил, приехал ко мне, заменили масло (масло не особо тёмное было так как побег был на данном масле после последней замены приблизительно 26 000км.). Потом сделали адаптацию. Стало лучше, но всё рано не так как раньше. Далее он поехал в сервис, где ему и объявили сумму ремонта, правда возможно сумма будет меньше, если сцепление пригодно для восстановления, но это как он мне сказал, будет ясно после снятия. Вот так получается, что буксовать и таскать на буксире на ПШ нельзя


20 янв аря 2018

у меня на первокуге на 88 тысячах пропала 4 передача)) даже в ручном режиме с 3 переключала на 5 если оборотов хватало или не переключала если не хватало.. стоимость ремонта даже не стал узнавать по осени продал(((
масло менял, переводил в нейтраль при долгих остановках , как механику, но ездил с отжигами, буксовал в говнах 1 раз всего, с пол часа, но без табличек о перегреве и ошибках в компе, прицепы не возил

пс.с. машину купил с пробегом м.б. со скрученным

п.п.с. дизель сила -перелез на бенз, какое ж это дно после трахтура

Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?

цитата:
Посмотрел оба ролика. Кто во что горазд, у одного замена масла по регламенту через 60, рекомендует через 30, другой просто говорит что менять надо через 40. Вообще то замена через каждые 45 по регламенту, не знаю как на других, но на Куге 2 так.

Вот тут на днях пересмотрел тему в параллельном форуме и вот, что выяснилось!
Замена масла в PS на ТРЕТЬЕМ ТО-2. В Европе, да и на Украине ТО-2 через 20 000км. В России через 15 000км. Вот от сюда и неразбериха.
цитата:
Моё мнение что коробке гораздо больше вредит не перевод селектора в нейтраль на тех же длинных светофорах и при длительных остановках, многие тупо не читают мануал к автомобилю и пользуются ПШ как классическим автоматом, потом такие вот ролики появляются.

Приветствую! Решил создать тему, так как везде все молчат, думаю может здесь кто отзовётся. В общем приобрёл я Кугу, 2л, дизель 2013 с пробегом 120т и приобрёл к ней головную боль. Не могу дать ума коробке, она переключается с рывками, но не всегда, больше беспокоит трогание с места, особенно когда посильнее давишь на педаль или когда в горку, с низу что то стучит и машина дёргает, как будто неопытный водитель трогается на механике, так же иногда происходят неуместные переключения скоростей, слишком рано включает вторую или на нижнюю передачу не переключает, недавно вообще один раз сама на ходу в ручной режим переключилась. К компьютерщику ездил, сказал ошибок нет, ни чем помочь не может, масло с фильтром поменял, поменял сальник на приводе( подтекал). Был немного уровень масла в коробке меньше, сделал всё по уровню! Стало немного лучше, но не намного. Есть некоторые подозрения на счёт стука, что это подушка какая то навернулась, но ещё не смотрел, а вот по поводу коробки фиг знает. Старому владельцу химичили с сажевый, меняли программу, чтобы ЕГР не открывался, что именно делали так и не добился я от них, но взяли они с него 20т.р. сажевик остался на месте. Вот я думаю может прогу какую то левую залили и теперь идёт конфликт коробки с двигателем. Старый хозяин не сознаётся, говорит она с салона так ездит, я конечно понимаю, что эта коробка своеобразная, но не настолько же, я ездил на другой Куге и на фокусе 3, бывают странности отличающие её от обычного автомата, но такого как у меня нет. Может кто может дать вразумительный совет, где копать, а то информации очень мало.

Читайте также: