Замена акпп форд фиеста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Замена масла АКПП Форд Фиеста в сервисах Москвы - 700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Fiesta 1, 2, 3, 4, 4 [рест.], 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], 6, 6 [рест.], 7, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Fiesta устанавливаются двигатели: (1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.0 MT (64 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.), 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.25 MT (60 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (59 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 TDCi S MT (95 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.))



Но есть аналоги от Castrol (Transmax DEXRON VI MERCON LV), от Total (FluidMatic MV LV) и от Liqui Moly (Top Tec ATF 1800). Тут уж кому что нравится. Всего нам понадобится 4 литровых бутылочки.



Плюсы такого решения ещё и в том, что данный фильтр уже идет в комплекте с уплотнительным кольцом!


Из минусов — фильтр приезжает в дешевом пакетике (возможен вариант "в картонной коробке"). Пакетик на качество самого фильтра никак не влияет. Запчасть сделана в США.



3. Герметик для поддона АКПП. Здесь Вы вообще вольны выбрать все, что вам заблагорассудится, так как сюда подойдёт очень много вариантов. Я довольно долго перечитывал отзывы и остановился на герметике от Victor Reinz – Reinzosil.


Victor Reinz Reinzosil — силиконовый герметик с рабочей температурой от -50 до +300 градусов по Цельсию

К сожалению, совершить замену самостоятельно мне было бы очень проблематично, потому как в гараже у меня нет ямы. Поэтому я обратился в сервис.
При демонтаже поддона АКПП выяснилось, что чуть-чуть "сопливит" сальник левого привода. Решил сразу и его заменить, раз уж масло сливается из коробки.
После демонтажа поддона и фильтра коробка выглядела вот так:


Уж насколько могу оценить — все чистое.
Спросил у механиков, как они оценивают состояние слитого масла. Сказали, что все в порядке. Магнит, находящийся в поддоне, был не сильно загажен, что так же приподняло мне настроение.
После того, как слилось все масло, плоскость картера АКПП и сам поддон картера были зачищены от следов старого герметика.
Далее был заменен сальник левого привода (артикул 4 508 467), установлен новый фильтр АКПП и посажен на герметик поддон АКПП.
Не сдержался и спросил у механиков касательно правильности выбора герметика. Получил одобрительный ответ.
Передышка 15 минут, чтобы дать герметику схватиться, и автомобиль опускают с подъёмника. В коробку заливается примерно 3 литра свежего масла. После этого автомобиль заводят, проводят по всем позициям рычага КПП. В это время второй механик подливает масло в коробку. Всего до уровня MAX влезло ровно 3,5 литра.
Осталось ровно полбутылки "в запас".

Работу выполнили очень аккуратно. Механики отвечали на все мои вопросы и вообще вели себя очень дружелюбно. За что им огромное спасибо!

Наверное, стоит написать каковы результаты замены масла.
Автомат, конечно, не стал восмиступенчатым. Какие-то мелочи стали происходить чуть-чуть плавнее. Например, переключение между режимами "R" и "D". Расцениваю это как положительный момент: если бы после смены масла я почувствовал резкие изменения в работе коробки, это значило бы, что с процессом замены я сильно затянул. В данном случае все в порядке.

Замена АКПП Форд Фиеста в сервисах Москвы - 6550 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Fiesta 1, 2, 3, 4, 4 [рест.], 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], 6, 6 [рест.], 7, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Fiesta устанавливаются двигатели: (1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.0 MT (64 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.), 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.25 MT (60 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (59 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 TDCi S MT (95 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.))

Снятие/установка АКПП Форд Фиеста в сервисах Москвы - 2050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Fiesta 1, 2, 3, 4, 4 [рест.], 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], 6, 6 [рест.], 7, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Fiesta устанавливаются двигатели: (1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 MT (80 л.с.), 1.5 MT (112 л.с.), 1.5 TDCi MT (75 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.), 1.6 TDCi MT (95 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.0 MT (64 л.с.), 1.4 LPG MT (91 л.с.), 1.4 MT (96 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.), 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.), 1.25 MT (60 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (82 л.с.), 1.25 MT (59 л.с.), 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.), 1.6 TDCi S MT (95 л.с.), 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.), 1.4 TDCi MT (68 л.с.))

Читайте также: