Замена линз форд мондео 4 hella 3r

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Mondeo IV — замена модулей на биксеноновые Hella 3R

Есть у Ford Mondeo IV проблема, которая заключена в штатных модулях фирмы Visteon. Как и любая оптическая система, модуль состоит из: отражателя, шторки, фокусирующего стекла(линзы). Количество света зависит от источника света и отражающего элемента, который либо способен отразить свет, либо нет. Проблема фар Mondeo как раз и состоит в плохом качестве покрытия отражающего элемента: довольно быстро оно выгорает и излучаемый свет сходит на ноль.

В таких случаях мы устанавливаем модули Hella 3R, зарекомендовавшие себя, как качественные, яркие и долговечные биксеноновые линзы. Модули спроектированы под оригинальные ксеноновые лампы, цоколь позволяет устанавливать любой тип ксеноновой лампы — D1S/D2S/D3S/D4S. В данном случае мы используем лампы под штатные блоки розжига D1S Osram CLC. Установка производится с помощью специальных переходных рамок. Заменив модули о проблеме света можно будет забыть надолго, останется лишь каждые 2-3 года производить замену оригинальных ксеноновых ламп. Замена штатной линзы и ремонт фар Ford Mondeo занимает 4-6 часов, в зависимости от состояния фар.

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Mondeo IV Замена штатных билинз на Hella 4 Intemo / Hella R

В этом разделе мы рассмотрим недавно сплывшую на поверхность проблему - выгорания отражателя штатных билинз автомобиля Ford Mondeo IV дорестайлинг. Как и любая оптическая система, модуль состоит из: отражателя, шторки, фокусирующего стекла(линзы). Количество света зависит от источника света и отражающего элементы, который либо способен отразить свет, либо нет. Проблема фар Mondeo как раз и состоит в плохом качестве покрытия отражающего элемента. Модуль светит, но не освещает.

На этом автомобиле с завода стоят миниатюрные бимодули Visteon 1. Итак, Visteon 1 - бимодуль, у которого со временем (около 3х лет средней эксплуатации) отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения!

Мы разработали специальные кронштейны для безболезненной замены штатного выгоревшего бимодуля на новый, неподверженный этой проблеме, Hella 4 Intemo, либо Hella R. Сложность заключается в совмещении ближнего и дальнего света при установке нового модуля. Сначала рамка закрепляется на отражателе, а затем на нее устанавливается новый модуль и регулируется. Модуль спроектирован под оригинальные ксеноновые лампы, цоколь позволяет устанавливать любой тип ксеноновой лампы - D1S/D2S/D3S/D4S. В данном случае мы используем лампы под штатные блоки розжига D1S Philips.

Заменив модули о проблеме света можно будет забыть надолго, останется лишь каждые 2-3 года производить замену оригинальных ксеноновых ламп.

- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

P.S. Мы устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные ксеноновые и биксеноновые модули спроектированные заводом изготовителем под оригинальные ксеноновые лампы.


квалифицированный персонал


ценовая доступность услуг


оперативность работ


гарантии на все виды услуг

Замена штатных линз в фарах

Замена штатных линз в фарах. Замена выгоревших отражателей линз в фарах.


Квалифицированный
персонал


Ценовая доступность
услуг


Оперативность
работ


Гарантии на
все виды услуг

В эпоху маркетинга и потребления качество выпускаемых фар постоянно падает. Срок службы 3 года, в лучшем случае это оказывается правдой на современном автомобиле, некоторые фары не успевают отходить и 1 года, как отражатель фары выгорает, и как следствие, свет на дороге пропадает. Особенно хромает качество у производителей Valeo, ZKW, Koito. А это львиная доля автомобилей на рынке, такие фары устанавливаются на марки Land Rover, BMW, Volvo, Opel, Subaru и многие другие.


Так выглядит отражатель Subaru Outback после 50 000 км пробега


Это отражатель модуля Hella 3 - он продержался 100 000 км пробега

Причина, отсутствия света на дороге, одна - выгорает отражатель (как на галогеновых версиях, так и на ксеноновых, по светодиодам пока нет статистики). Абсолютными рекордсменами по посещению нашей студии автосвета ГАЛОГЕНУ НЕТ являются автомобили - Toyota Avensis, Subaru Outback, Ford Focus, Ford Mondeo, Land Rover Discovery, Audi Q7.

замена линз в фарах форд фокус

Замена линз в фарах на новый производится по уже отработанной технологии - с использованием переходных рамок, так как крепежные отверстия модулей часто кардинально отличаются. Мы сами проектируем их и производим из металла, либо из пластика. Ассортимент переходных рамок постоянно пополняется, хотя на сегодняшний день имеем переходные рамки почти на все модели автомобилей разных годов выпуска.


Так выглядят переходные рамки и установленная линза в фаре

Обязательно в процессе замены линз в фарах мы в студии автосвета ГАЛОГЕНУ НЕТ тщательно чистим и моем все внутренние элементы фары, а также после сборки полируем стекла и регулируем фары по ГОСТу. Обязательно диагностируем корпуса на наличие трещин, сколов. В случае необходимости мелкий ремонт корпусов производим бесплатно.


Результат ДО и ПОСЛЕ замены линз

В случае, если у нас не оказалось готового решения для Вашего автомобиля, мы не бросим Вас в беде с плохим светом, а приложим все усилия, чтобы отреставрировать фары и вернуть им былую молодость. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обезопасить себя и своих близких.


И так поехали… Отражатели на родных вистеонах, как оказалось, в хорошем состоянии, видимо линзы так устроены, стекло не такое прозрачное как на hella


Как снять фару вы наверняка знаете, демонтаж линз тоже проблем не вызывает, а вот дальше есть нюансы. Линзы hella больше visteon'ов и не помещаются в стандартные посадочные места без доработок, проблему создают синяя бленда и нижнее посадочное место для шурупа. При установке я ориентировался на 2 пунтка: зазор между линзой и внешней блендой и равномерность посадки линзы/рамки на шпильки. Как показала практика, последним можно было пренебречь.

Подробнее по изменениям в фаре: синюю рамку можно расточить дремелем, но я его оставил у отца, так что пришлось поработать напильником. Так же я срезал болгаркой часть синей рамки в нижней части


там где болт и сточил ножом уголок, который находится там же где и срезанная ранее часть, отмеченный тут


чтобы при установке новой линзы шпильки "торчали" на одинаковую длинну —


При регулировке света фар пришлось обе линзы "поднимать" вверх, так что можно устанавливать ничего не обрезая, тогда линза встанет под небольшим углом вверх — верхние шпильки будут торчать совсем немного, а нижняя так же как у меня, а регулировка если и понадобится то минимальная.

Теперь по допилингу линз: на линзе были вырезаны несколько участков, в которые упирались "родные" болты державшие рамку, они отмечены далее

Читайте также: