Форд транзит замена распылителей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

В случае, когда установленные производителем характеристики, которым должна отвечать форсунка Ford Transit, перестали соблюдаться – следует обратиться на СТО.

Ремонт или замена форсунки?

Калибровка и замена форсунок Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л

Цена и скорость работ на ранней стадии поломки детали являются значительно более привлекательными для заказчика, нежели экстренное вмешательство ввиду аварийной ситуации.

Как понять, что ремонта форсунки на дизеле не избежать? Есть несколько очевидных симптомов:

  • тяжелое открытие в период подачи горючего;
  • утечка топлива из распылителя до открытия;
  • сброс давления после старта подачи горючего.

Любой из таких признаков является поводом показать автомобиль специалистам.

В результате проверки в нескольких рабочих режимах (холостом ходу, номинальном, при разгоне), станет возможно установить: нужна ли замена форсунок на Форд Транзит 2.2 и 2.4 или есть более экономичные варианты. Дополнительно проверяется объем недолива дизеля. Возможным решением имеющейся неполадки вполне может оказаться калибровка форсунки. Наши мастера найдут оптимальный для клиента вариант.

Что чаще всего становится причиной, оборачивающейся заменой форсунки на дизелях? Поводов несколько:

  • грязь и вода в топливе;
  • несвоевременная установка нового топливного фильтра;
  • износ самого элемента.

Своевременное решение заменить вышедшую из строя деталь не только вернет работоспособность топливной системе, но и предотврати возникновение пожароопасных ситуациях из-за риска разгерметизации.


Заказал на изнексте распылители. Артикул Delphi L076PBD для своей модели 90л.с. Ну и начал ставить. Первый раз у меня дизель ну и естественно первый раз имею дело с форсунками. Поехали.
Вот как её снять. Снимаем обратку ключем на 10, и подводку топлива к форсунки ключем на 19+ снимем колечко резиновое.


Сому форсунку надо снимать хитрым ключем на 21. Ну и естественно погнали в магаз ваза и купили свечник с классики на 21. И соорудили хитрый ключ.


Легким движением рук) Достали её из цилиндра.


Разбираем, тески и ключ на 14.Странно но у меня стояли распылители от 120 сильной версии(Delphi L077PBD).
На форуме пишут что они ловчее и у них 6 отверстий под распыл, но и у моих Delphi L076PBD тоже 6. хз кароч. вот как она выглядит в разобранном виде.




собственно все.
И кстати был на разборке. Парень на мондео 2007 года покупал блок в сборе подрулевых переключателей. А у меня не работает кнопка омывайки стекла(досталось такой от прежнего владельца). Я ему блин а сколько стоит отдельно липисток омывайки. Он мне, хочешь продам всеравно у меня рабочий. Ну кароче на бум за 200сотки забрал его. Ну и вуаля, теперь не надо дгрочить эту кнопку омывайки. Просто тяни м на себя липисток и идет водичка) ну и кнопка кстате тоже работает. Вы себе представить не можете как это приятно. А то эта кнопка ну конкретно меня бесила.


на сегодня все. Опять погнали в рейсы) В будущем в планах переход на мех тнвд, электро стекло подъемники, центральный замок но все по финансовым возможностям. Замок уже летит с ебея)


Решил написать про замену распылителей хоть это и мало кого интересует но может кому пригодится.До этого я пробовал промывать но результат хоть и был но минимальный это можно делать для профилактики. Когда снял форсы для проверки сразу заметил что шайбы под ними не родные да еще и сильно продавлены.Родные шайбы должны быть металлические и замене не подлежат а какой то умник выкинул их а поставил какие то чужие да еще и не по размеру… а размер в этом случае все же имеет огромное значение.На стенде показало что только одна форсунка была живая остальные во первых не держали давление а во вторых текли а одна была норме.Теперь нужно ехать за распылителями и заменить их но тут проблема образовалась не кому их поменять.Тот у кого я проверял форсы после того как я ему дал деньги за проверку начал отмечать Новый год видимо ну позвонил другому а ситуация та же… Позвонил другим они тоже отказались делать потому что перешли на ремонт ЦДИ и уже типа стенда нет его уже продали.Решил сделать сам но правда без регулировки на стенде просто переставить распылители и шайбы конечно. Ни чего там супер сложного там нет только нужно чтобы было чисто ну просто ОЧЕНЬ чисто и аккуратно.На первую форсунку ушло около часа снял разобрал поставил распылитель и поставил на мотор для проверки.Завелся сразу без проблем и работал нормально ну тогда снял остальные и на них ушло тоже около часа.После того как заменил все мотор заработал ровнее конечно подключил ЕЛМку и она показала что все почти в норме.Две показывают 0.6 и 0.7 а две другие 1.2 и 1.3.правда фотка не получилась.Мои распылители были в копоти и я решил промыть один из них остатками Лавра тем которым недавно промывку делал и вот результат.Замочил на три часа в этой жиже и она стала на много чище а жижа наоборот стала мутной значит Лавр работает.После праздников попробую отвезти форсы на регулировку потому как сейчас мне кажется это бесполезно наши топливщики видимо люди творческие а как известно художника обидеть может каждый. Был бы стенд я сделал бы сам но …

Почему сразу форсы ? они не очень дешовые может имеет смысл замена распылителей 30-50$




Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест

заманчивое предложение,только осуществимо при наличии грамотного топливщика,способного настроить форсы после замены распылителей!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.


Топливщик как никрути всеровно нужен, если это не новые форсунки (а они стоят 250€ за шт. на эхисте) ну а б/у это как кот в мешке
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест

про б/у согласен.их можно брать,только с условием,что деньги отдашь за них после проверки на стенде.а новые на Экзисте стоят чуть больше 230$ а не 250евро.только что специально посмотрел!хотя. у меня то уровень цен-опт,может поэтому такая разница?
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.


starik Меня здесь нет

ни того ни другого не имеетсямалыш31, я не в курсах -если форсами занимаешься напиши в личку цену и как и где забрать.
и ышшо-а если старые снять почистить помыть-енто реально самому сделать?
транзит 2010г. средний средний

то шо сфотографировал александр 82----тока на 2л мотор, НА 2.4л----- ДРУГИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ----- 077. -
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


на 2.4 они тоже подходят но только на двигло 90 лошадок
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест

спицальна для александр82

076 Распылители применяются ТОЛЬКО на 2.0

подходят и применяются----иногда это две большие разницы
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Читайте также: