Замена ступичного подшипника форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


6 лет

Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?


31 июля 2012

Fokusnik82
Съемник никакой не нужен, снимаешь суппорт, снимаешь диск, с обратной стороны подшипника со стороны рычагов подвески откручиваешь четыре болта трещеткой с удлинителем с головкой под звездочку (предварительно пройтись WD-40, потому что крутить замучаешься).Как-то так.Не за что

Похоже предстоит первый за почти 70 тысяч пробега ремонт.Есть серьёзные опасения,что настал конец переднему ступичному подшипнику.При движении,особенно при поворотах слышится даже не гул,а как будто,что-то шоркает.(колодки,суппорты,диски и проч. осмотрены на предмет задевания не один раз)Колесо абсолютно без люфта(качанием) да и крутится рукой легко и без особого шума.Почитал аналогичную тему фф2 и настроился на замену ступицы,но поездив по местным автомагазинам с мониторингом цен,выяснил,что подшипник вроде меняется отдельно,даже кольцо стопорное там есть.Цена подшипника примерно 2700 руб,ступицы в сборе 10 с лишним тыс.Всё оригинал,аналогов не нашлось.Тем не менее местные кулибины утверждают,что менять надо ступицу.Разбирать,чтобы посмотреть нет возможности-доставка неделю,авто нужно постоянно.Ни кто не сталкивался с подобной проблемой-подшипник меняется,или всё таки ступица?

ilinka
Менется только подшипник и стопорное кольцо - бюджетный вариант (в частном сервисе, при наличии инструмента и опыта исполнителя займет максимум час).
В исполнении ОД добавится еще 3 гайки, один болт - порядка 500-700 р. сверху (если не по гарантии) - и по времени и по деньгам по более будет


28 сент ября 2012

Привет Всем СОКЛУБНИКАМ! Ребята кто подскажет разиеры переднего ступичного подшипника? ОД по гарантиине меняют.или нет?


28 сент ября 2012

Ну во и меня на 6000 км пробега гул в поворотах настал на низких скоростях и даже, правда чуть менее слышно, при прямолинейном движении на низких скоростях (около 10- 20). Правда все еще надеюсь, что возможно это и зимняя липучка так ведет себя после обкатки ее, но звук спереди какой то странный, особенно если руль выкрутить почти до упора и поворачивать. Какие могут быть мнения у вас на этот счет? Или лучше не ждать ТО (будет гдет в январе-феврале с моим пробегом) и ехать сейчас?


10 янв аря 2013

Ну вот наступил конец и второму(левому) переднему ступичному подшипнику.В отличии от правого,который не очень ясно шумел,но и не люфтил до самой замены(проехал тыщи 4,пока пришел новый-заменил),левый сразу дал о себе знать гулом и осевым качанием колеса в пару миллиметров.
Надо срочно менять.


9 фев раля 2013

У меня при торможении примерно с 40 км./ч. вплоть до полной остановки, сзади слева, был прерывистый скрежет!
После диагностики у ОД, был приговорен задний ступичный подшипник, гарантия рулит. Пробег 43 тыс. км. не ясно из за чего он умер, гула не было, в ямы не попадал.

У меня оба подшипника умерли из-за негерметичности.При разборке увидел внутри вместо смазки ржавую чачу.


22 мар та 2013

может кому пригодится
1 668 557 код подшипника передней ступицы
подшипник меняется отдельно, без замены самой ступицы
менял пару дней назад самостоятельно (загудел передний правый, пробег 148 тыс. км), лучше бы отдал спецам Датчик АБС который находится в поворотном кулаке снимайте когда уже сам кулак снят, иначе может внутрення его чать обломиться и остаться в кулаке. У меня так и произошло
из за него теперь не работает: спидометр, курсовая устойчивость, АБС, тяга в поворотах, круиз контроль, усилитель руля, и горит чек
необходим съёмник для снятия ступицы (вместе с поворотным кулаком) с привода вала (гранаты) - никаких ударов по валу молотком или кувалдой не допускается - можно прилипнуть на замену ШРУСов в нагрузку ну или замять резьбу и потом будет проблематично закрутить ступичную гайку. Предварительно замерить насколько торчит кончик вала гранаты из ступицы, дабы потом при сборке не возникало вопросов села ступица до конца или нет.
Потом потребовался этот же съемник, что бы снять внутреннюю обойму старого подшипника со ступицы
Новый подшипник запресовывал (через самодельный пресс который работает через домкрат) сначала в кулак поворотный, потом ступицу в кулак. Обязательно помним про полярность подшипника и стопорное кольцо. Ну если честно то гимор полный начинается когда одеваешь всю эту конструкцию обратно (кулак со ступицей). Итог: подшипник поменян, датчик сломан (980 руб.), опыт получен. Имхо самостоятельно менять его имеет смысл если есть: подъемник (с ямой на домкрате совсем не айс), набор съемников, пресс, в противном случае лучше отдать спецам. Подшипник обошелся мне в 1500 руб., за работу просили столько же, в итоге всё равно покупать датчик и 3 часа время работа заняла. Выводы делать вам.


После диагностики ходовой было выявлено, что необходимо перетряхнуть больше половины задней подвески и немного с переди. А именно: передний ступичный подшипник слева, левый задний сайлентблок переднего рычага (справа был потрескан, но не критично, при распиле его болгаркой, вытекла жидкость, а вот левый уже давно был сухой и рваный), передние сайлентблоки задних продольных рычагов (обзывают "бабочки"), сайлентблоки нижних поперечных прямых рычагов (стоят они не дорого, чем прессовать непонятными сайлентами, лучше взять прессованные по заводу — ещё называют "гитара"), подпружинные рычаги. По замене ничего сложного, нужен пресс, желательно подъёмник и инструмент, нормальные руки)) Ввиду отсутствия первого и второго, обратился в сервис!



6 лет

Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?

alex.tirexТам колесо люфтит по отношению
стойки, стойку держали, шток затянут вместе с опорным, звук из колеса доносится. Люфт появился на старом подшипнике, а когда поменяли, стал меньше, значит с кулаком что-то, хотя с посадочным все четко, но вот не могу понять, что может еще быть. Замену делать, опять все разбирать.

Коллеги, подскажите, в наличии фокус 3 рест 2016 года просто с абс
Начинаю подозревать кончину переднего ступичного подшипника, поэтому хочется прицениться
-как происходит замена? целиком в сборе или выпрессовкой\запрессовкой только подшипника ?
-продается ли ступица в сборе с подшипником? под каким номером?
-есть разница левая или правая запчасть?



Всем привет . Кто нибудь встречался с такой проблемой .
У нового подшипника магнитное кольцо цепляется за датчик ABS . Подшипник FAG 713678970 .


6 лет

Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?


9 окт ября 2014

kot35
Не хотелось бы, чтобы в ПШ что-то гудело.
Нет, не похоже. при прохождении поворотов звук меняется. вроде
Но,, создается впечатление, по совокупности проведенного ремонта, что после 100 тыс.км. карета превращается в тыкву.

Решил поделиться опытом "доработки" задней ступицы Форд Фокус 3 седан (в принципе подойдет на любой автомобиль с аналогичной конструкцией ступицы).

Загудел летом какой то подшипник заднего моста - пришло время менять их уже второй раз. Решил менять естественно сразу пару. Удачно на авито приобрел 2 задних ступицы, новые, оригинал. Отдал за пару около 5 т.р., вроде SKF. В комплекте были новые болты.
Расписывать как снимать и ставить нет смысла. Сложностей нет.
Напишу лишь одно по опыту первого раза:

Обязательно убедитесь заранее какими болтами закреплены установленные ступицы (может быть TORX внутренний под "шестигранник" звездочку или внешний под головку, имхо под головку предпочтительней, так свернуть такую сложнее), а то когда соберетесь менять и окажется, что таких ключей или головок у вас нет. Автор оказался в такой ситуации, и даже попытался открутить вместо головки TORX - обычной головкой под шесть граней (открутил все и о когда осталось примерно 5-7%, болты встали и головки были все сорваны) итог: срезал петли ступицы болгаркой

И вот настал момент когда необходимо было менять задние ступицы второй раз. Пробег 303 000 км (Триста три тысячи км - все мои, за пробег ручаюсь).
Снял я значит задние ступицы, вкрыл их - одна рабочая, вторая убитая:

posted image

слева рабочая с пробегом. внимание в 297 000 км .
справа убитая с пробегом в 150 000 км

вот крышки покрупнее:

posted image

Осмотр показал, что убитая ступица умерла из-за того, что крышка не обеспечивает должной герметизации и со временем под крышку начинает попадать вода и песок и ступица умирает. Ступица внутри была ржавой, была вода и мелкий песок)

Теперь обратите внимание на оранжевый ободок на левой крышке (место стыка металлической гильзы и пластикового корпуса крышки). Это высокотемпературный герметик который я туда нанес, когда перед установкой вскрывал крышку ступицы.

Теперь по порядку, в кратце:

На 150 000 загудела задняя ступица - замена пары
на руках 1 живая ступица и 1 одна убитая которая гудела

На 156 000 снова загудела задняя ступица - определил какая именно, снял (брак, прошла всего 6000км и поставил обратно живую которую снял на 150 000 км предварительно немного доработав её:

Аккуратно снимаем крышку со ступицы. Острой широкой плоской отверткой ставим в стык между металлический корпусом ступицы и черным пластиком крышки и пытаемся увеличить этот стык постукиваю несильно молотком и так по всей окружности (вглубь не забивать . пробьете металлическую гильзу (см фото). Крышка должна съезжать по всей окружности одинаково - дабы её не перекосило. Когда крышка немного съедет от корпуса, то есть стык станет шире - ставите отвёртку под углом - упирая больше в пластиковый корпус (пластик немного покоцается это не страшно, вы главное не переусердствуйте) и также постукиваете по всей окружности. Первый раз крышку я снимал минут 10.
После снятия крышки, внутрь набил смазки литол 24 (какая была под рукой), набивал щедро, потом крутил подшипник и лишнее всё выдавило, убрал остатки, протер края ступицы и крышки. Затем одел крышку и также плавно одевал и несильно постукивал по всей окружности крышки. Когда осталось 2-3 мм, в этот стык нанес герметик и уже до конца одел крышку и пальцем обмазал стык. Датчик можно не герметизировать герметиком, там стоит резиновое колечко и в принципе оно обеспечивает нормальную герметизацию.

В результате ступица доработанная на 150 000 и поставленная обратно на 156 000 имеет пробег в 297 000 км и всё равно в полном исправном состоянии и может ехать дальше

Доработка считаю копеечная, но весьма эффективная
Те ступицы которые ставил на 303 000 км, также доработаны. Только набивал уже не литолом 24, а какой то специальной смазкой для подшипников. Всем спасибо.

Читайте также: