Замена задних тормозных дисков форд транзит 2017

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Решил как то раз солнечным утром что надо заменить тормозные колодки да и диски за одно. А то скрежет стоял ужастный, но не тут то было скрежет этот стоял от того что задняя внутреняя колодка стерлась в ноль и вылетела поршень начал тормозить об тормозной диск, потому что как то раз заклинил ручной тормоз точнее троссики были постоянно в натянутом состоянии и за корозии в итоге было постоянное трение между диском и колодками.(Родные еще были) Так что следите за троссами ручника





Сравнил мною купленый целиндр со старым и переставил шток целиндра в новый поршень. (Стопорное кольцо, шайба, подшипник и на конце маленький сальник.)




После суппорта преступил я к разборке задней ступицы. Ключом на 14 (помоему) много гранной головкой откручиваем полуось.



После того как открутили центральную гайку (С левой Стороны обратная резьба) снимаем всю ступицу в сборе.


Теперь нужно снять кольцо ABS которое находитьс верху. У меня получилось снять мантировкой без особых усилий (собирал так же без усилий машениким молотком)


Как только сняли кольцо ABS откручиваем по кругу болтики ввиде звездочки Т50 и отсоединяем тормозной диск от ступицы




Всем привет!
Поменял передние тормозные диски на обоих своих машинах. На Бронике особенно конченные были, как-никак пробег уже за 200 тысяч, а их, похоже, никто и не трогал. Заодно поменял и ступичные подшипники, один имел ощутимый износ и шумел, другой не пережил демонтаж, но об этом чуть ниже. На Белом Автобусе менял только диски, ступичные подшипники не менял. В обоих случаях колодки фирмы NIBK, диски — оригинал, подшипники где менял — тоже оригинал.

Итак, порядок работ:
1. Отпускаем ступичную гайку. Надо снять колпачок колесного диска, расшплинтовать шплинт привода, снять венчик гайки. Далее — взял профессиональный длинный баллонник с головкой на 36 и стал откручивать. Затянуто оооочень с большим усилием, мне показалось оптимальным, пригнувшись, ухватиться за вороток ключа так, будто хочешь поднять машину, и тянуть его вверх. Если толкать вороток вправо или влево, это значительно тяжелее, имхо.

2. Домкратим машину. Откручиваем соответствующее колесо.


3. Теперь откручиваем суппорт, снимаем и подвешиваем где-то в арке за проволочку.

4. С обратной стороны откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта. Затянуты тоже весьма мощно. Помог пневмогайковерт.

5. Откручиваем до конца ступичную гайку, легкими ударами через проставку выбиваем ось привода. У меня вышла легко, благо что хорошо было смазано.

6. Далее нам нужна длинная насадка Torx, которую пропихиваем в технологические отверстия в ступице и ей отворачиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку.

Кстати, весьма нелишним будет еще и магнит с тонким наконечником, чтобы вытаскивать выкрученные болты.

Если болты ржавые, скорее всего они потребуют замены. Если очень ржавые — я вам не завидую (( у меня выкрутились все, кроме одного, на котором сразу же слизало звездочку торкса, безо всяких на то усилий. Пришлось пилить. Слава всевышнему, болгарка хорошо подлезла, а импортный тонкий диск сделал свое дело быстро и четко.


Ну коли купил обе ступицы, уже не жалко )

7. Далее делал так: откручивал болты крепления тормозного диска к ступице, обычные 6-гранные. Их отверстие сквозное, в него вкручивал длинный и прочный болт м10×120 (вроде бы) и он, пройдя отверстие насквозь, упирался в кулак и выталкивал ступицу наружу из посадочного места в кулаке. Проблема в том, чтобы такой болт найти, обычные "строительные" не держат нагрузки и гнутся, а "автомобильных" болтов со сплошной резьбой такой длины очень мало в продаже. Я использовал болт от крепления пассажирского сидения Mercedes Sprinter W906, который после 4 ступиц все же был списан в утиль.

8. Сняв ступицу, чистим и смазываем посадочное место, а также шлицы вала привода.


8.1. Если планируется использовать старые ступичные подшипники дальше, то откручиваем все болты крепления диска к ступице, кладем ступицу на хорошую деревяшку шпильками кверху и несколько раз хорошенько лупим кувалдой по тормозному диску в разных местах, после чего ржавчина будет повержена и диск падет ниц)) все равно его не жаль, раз под замену, а ступичный подшипник от ударов спасет деревяшка под ним.

9. Ставим на место предварительно собранные ступицу и тормозной диск, затягиваем весь крепеж.

Далее вся сборка в обратной последовательности. Заодно почистил пальцы суппортов и смазал медяшкой, а также поменял их пыльники. Поршни суппортов вдавливал с помощью приспособы для замены колодок, но можно и обычной струбциной, крутить как задние суппорта ничего не надо.
Не забудьте шприцем перед вдавливанием суппортов откачать часть жижи из бачка тормозухи. Я после покупки подлил ее, а поршни были выдвинуты сильно и в результате тормозуха выплеснулась через край, о чем я не подумал и неприятно удивился, увидев под машиной маслянистое пятно.

Ступичную гайку сначала затянул руками как мог, на вывешенной машине, а потом, поставив машину на землю, также (пытаясь поднять машину за вороток), дозатянул до конца и зашплинтовал.

Поскольку диски и колодки новые, первые 100 км пробега соблюдаем осторожность, тормозим загодя, резких маневров не совершаем)) это надо, чтобы колодки и диски приработались как следует.

Все прошло нормально, все работает. Если есть руки из нужного места и хороший инструмент, сложностей никаких не вижу.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену тормозных дисков Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером..

Замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Тормозные диски это одна из важнейших составляющих тормозных систем автомобиля, от исправности и состояния которых зависит, прежде всего, безопасность на дороге и длинна тормозного пути. Важно следить за состоянием тормозных дисков поддерживая их исправность и производить своевременную замену при износе.

Замена тормозных дисков Форд Транзит производится парно для каждой оси автомобиля, для предотвращения неравномерного торможения и аварийных ситуаций на дороге. Диагностика тормозной системы и замена тормозных дисков это то, на чем экономить, точно не стоит. Стоимость замены тормозных дисков Форд Транзит зависит от выбранных деталей и текущего состояния автомобиля.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных колодок Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена тормозных колодок Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних колодок ford transit

Тормозные колодки, важная часть большой тормозной системы. От исправности и целостного состояния тормозных колодок, зависит качество и эффективность торможения, а соответственно и безопасность на дороге. В ходе эксплуатации автомобиля, колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В данном случае необходима замена колодок. Если пренебречь данной процедурой, изношенные колодки начнут крошиться, появится неравномерное торможение, вибрация, биение и начнется повреждение тормозных дисков, в следствии чего наступит дорогостоящий ремонт.

Лучше не оставлять замену тормозных дисков на потом и следить за их износом. Мы проводим замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в минимальные сроки и по доступной цене. На все работы предоставляем фирменную гарантию. Стоимость работ зависит от выбранных комплектующих и вашей ситуации.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

Читайте также: